Уаз Патриот-ЗА и Против
если владелец согласится попробую коротенькое честное видео снять на тему что на нем отвалилось после 120000))_ до 120 он наш был- практически подарили пожилому человеку, он его толком не обслуживал, ну и соотвественно последствия полной ложкой кушал, используется для поездок с грузом в деревню ив компании с нами на рыбалки
Мотор ходит 300-400 тысяч км . Мостам тоже ничего не будет - новая КПП и РК потянут ну на "сотку" - останутся кузовные работы , но сегодня видел своего одноклассника - он на Патриоте возит "главнюка" - машине 8 лет - пробег 320 000 км - мотор не ремонтировали - кузов цел - следят - обрабатывают - подкрашивают = дырок нет.примерно на 120000 вваливать в него
а что лучшего потеря в деньгах 300-350 тыс .амый лучший вариант- без проблнм наезжаешь, подаешь обьяву на авито - 10 проц цены ( там будут того же года обьявы, но с гораздно меньшим пробегом) перекупы на следующий день забирают, а ты в магазин за новым
да нихрена он столько не ходит , там пол мотора поменять надо что бы он столько проехал .Мотор ходит 300-400 тысяч км
в лаборатории может и ходит, по факту как тока открыл цепь и ролики поменять, так сразу геморой и начинается, поршневая и колено где то 200 - 250, потом надо делатьMaksim V писал(а): Мотор ходит 300-400 тысяч км
кузов цел-- это не про нас- антикор один раз, потом только большие царапины подкрашиваем
от 100 000 порогов, арок и снизу ничего живого нет ( заслуга подножки по идиотски сделанной) видел на всех патрах которые на глазах, задняя дверь тоже под переделку, да и много чего еще
850 тыс рублей ,а может лучше что то бу из япов , они хоть не так ржавеют .от 100 000 порогов, арок и снизу ничего живого нет ( заслуга подножки по идиотски сделанной) видел на всех патрах которые на глазах, задняя дверь тоже под переделку, да и много чего еще
Муссо корейцам не прощу, не забуду, такую машину делать перестали, сволочи.
Да мы ж с Вами спорили уже на эту тему)arjan писал(а): 850 тыс рублей ,а может лучше что то бу из япов , они хоть не так ржавеют
с ожиданием запчастей на приколе машина стоять будет, и по закону подлости именно тогда, когда нужна
Сейчас то и у офф дилера в наличие нихрена нет, только под заказ, а на старые машинки пока до нашей деревни доедет и лето кончится
лучше скажите непонимающему- фары я себе заказал ай пи эф, в них лампочка н4 мощностью 100/170 , вот я чего то репу зачесал, а генератора то у меня хватит?
вид у нее)) страшнее атомной войны, на тагазе тоже выпускали и тоже с 3,2Сорокдва писал(а): Муссо корейцам не прощу, не забуду, такую машину делать перестали, сволочи
Хоть как-то выделяется в потоке однообразных обмылков.
А тагаз ниасилил, плохо они у него получались.
Моему трактору в будущем году 20 лет и сейчас 270 тыс, он жив, здоров, бодр, чего и всем желает.
Делали же машины в свое время...
А тагаз ниасилил, плохо они у него получались.
Моему трактору в будущем году 20 лет и сейчас 270 тыс, он жив, здоров, бодр, чего и всем желает.
Делали же машины в свое время...
а что муссо, что корандо вообще ни на что не похожи, тагаз только одно доброе дело сделал под конец- пятидверный тагер- очень приятная машина получилась, а если учесть, что когда я его покупал, он стоил процентов на 10 дороже уазика, то для каждодневной езды просто песня, еще бы и раздатку от корандо- фултайм)
С фуллом они редко попадались, видел всего раза два лет за 10.
Кайронов еще много ездит, по мне так получше предыдущих Муссо и Тайгеров.
Не, уже не то пальто.
Моторы не те, коробки не те, металл тонкий, все нежнее.
В муссе детали тоньше моей руки в подвеске и трансмиссии не найдешь.
Моторы не те, коробки не те, металл тонкий, все нежнее.
В муссе детали тоньше моей руки в подвеске и трансмиссии не найдешь.
вот здесь не плохой свет можно на патр заказать:miro писал(а): лучше скажите непонимающему- фары я себе заказал ай пи эф, в них лампочка н4 мощностью 100/170 , вот я чего то репу зачесал, а генератора то у меня хватит?
http://new.icm-consult.ru/icm/sveto-d-od/
или у них же другая страница:
https://docs.google.com/forms/...yKVEbw/viewform
Основные претензии к машине. Бамперов нет, раздатка не ремонтопригодна и дорогая (на сегодняшний день как будто так), нарекания на слабую цепь, которая быстро вытягивается от тяжёлых условий езды. Задний диван не удобен - спинки фиксированы не в оптимальном положении. Трансформация салона бестолковая. Пороги без защиты, раздатка висит ниже, к тому же с кучей проводов, ухудшая немного угол рампы в сравнении с дорестайлом. Цепь в моторе теперь однорядная, менее надёжная.
Если ездить не только по асфальту, надо как минимум другие бампера, защита порогов и раздатки. Трата лишних денег плюс наверно гимор с внесением измений в ПТС. А раз вносить изменения, так надо тогда и лифт с колесами вносить. На дорестайловом патриоте никакими доработками не заморачивался бы, может кроме небольшого лифта и 32" колёс - на нём и бампера нормальные, и пороги с защитой, простая раздатка, фаркоп с завода.
Моё ИМХО - машину подпортили. Надо было брать в 2012 году с новой панелью и рекстоновским салоном. Сейчас надо вкладывать теперь тыс. 80-100, чтоб привести машину в более-менее гожее состояние для езды по бездорожью.
Если ездить не только по асфальту, надо как минимум другие бампера, защита порогов и раздатки. Трата лишних денег плюс наверно гимор с внесением измений в ПТС. А раз вносить изменения, так надо тогда и лифт с колесами вносить. На дорестайловом патриоте никакими доработками не заморачивался бы, может кроме небольшого лифта и 32" колёс - на нём и бампера нормальные, и пороги с защитой, простая раздатка, фаркоп с завода.
Моё ИМХО - машину подпортили. Надо было брать в 2012 году с новой панелью и рекстоновским салоном. Сейчас надо вкладывать теперь тыс. 80-100, чтоб привести машину в более-менее гожее состояние для езды по бездорожью.
Поменял патов с пробегом 90тыщ на новый.Для своих целей авто довольна вся семья.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
его портят еще со времен нормального козла...
Как я рад , что не купил Патриот - отвело .Значит Бог есть и я ему не безразличен .
Сегодня прочитал официальную информацию , что УАЗ примеривает дизель Исудзу и вопрос о выпуске Патриота с дизелем Исудзу практически решён - не решён вопрос с КПП - Исудзу предлагает свою 6-ти ступенчатую КПП , а УАЗ хочет приспособить "корейскую" КПП .
Если всё срастётся , то радости моей не будет предела - дизельный Патриот в натуре !
Сегодня прочитал официальную информацию , что УАЗ примеривает дизель Исудзу и вопрос о выпуске Патриота с дизелем Исудзу практически решён - не решён вопрос с КПП - Исудзу предлагает свою 6-ти ступенчатую КПП , а УАЗ хочет приспособить "корейскую" КПП .
Если всё срастётся , то радости моей не будет предела - дизельный Патриот в натуре !
И сколь он будет стоить с исудзовским мотором и раздаткой при баксе в 60?
Полтора ляма? И нахуа?
Полтора ляма? И нахуа?
Вы что можете предложить за эти деньги ?Полтора ляма? И нахуа?
И это - "1,5" оно стоить не будет ... ну ни как ... самый максимум - на 150 000 р дороже бензиновых.
Foton Sauvana.Maksim V писал(а): Вы что можете предложить за эти деньги ?
Проблема только в том , что их не покупают в РФ .... вообще ... я мимо их автосалона всё лето ездил ... я в курсе ...Foton Sauvana.
Помнится вы как то тут недавно мицу л200 предлагали новую за лям с копейкамиВы что можете предложить за эти деньги ?
грузовики вот вроде покупают , у нас много 4х осных бегает самосвалов .что их не покупают в РФ
Они кончились - там их всего 6 штук было .Помнится вы как то тут недавно мицу л200 предлагали новую за лям с копейками
ИМХО патр с дизелем Исудзу ( я ездил на Исудзу D Max ) если там такой то на ходу будет просто ураган в сравнению с обычным бензопатром . но вот мосты как мне кажется долго не протянут , а самое главное коррозия всего и вся .Они кончились - там их всего 6 штук было .
Да ладно - у этого дизеля всего 35 кг момента - выдержат мосты ....но вот мосты как мне кажется долго не протянут
Мне пофиг - я на нём зимой ездить и не планирую - это чисто летняя машина будет - я и на Шниве сейчас не езжу - для зимы другой автомобиль есть - "зимний" .главное коррозия всего и вся
у Д макса 400 НмДа ладно - у этого дизеля всего 35 кг момента - выдержат мосты ....
quote:
дак он даже в под навесом ржавеет , тупо от кислорода видимо .я на нём зимой ездить и не планирую - это чисто летняя машина будет
Мы с вами о разных моторах говорим - на Патриота ставят ДРУГОЙ мотор.у Д макса 400 Нм
И вам он не понравится совсем .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя