Уаз Патриот-ЗА и Против
Этого я не понял
Самое надежное брать с представительств или у дистрибюторов. Сейчас они розницей не брезгуют....
Как то искал масло Тойё(не Тойота), только количеством представительство продавало
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Ну конечно же, портить себе карму из-за десятка канистр левого масла стоит лицензии сети гипермаркетов с многомиллиардным оборотомЦепятыч писал(а): Самая засада, по-моему
Аха... так все лицензий и полишались, за ту туфту, что в продажестоит лицензии
Помнится первый крупный залет на масле был как раз у Метро с мобил1. Многие тогда, лет 10 тому(если не больше), на движки попали...
Что скажете про подобный тюнинг?
да здорово, но, если из НОВЫХ запчастей делать и оформлять, то во сколько влезет денег?
Установка ДВС с коробкой автоматом и раздаткой - 180-200 т.р. Снятое с патриота можно продать на запчасти, чтобы скомпенсировать траты, получится дешевле.miro писал(а): да здорово, но, если из НОВЫХ запчастей делать и оформлять, то во сколько влезет денег
Изначально написано Heccrbq:
Что скажете про подобный тюнинг?
приятственный аппарат получился.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
содержимое не изменится из-за обертки...Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
Придется пересилить себя и сказать , что тут я с шутером полностью согласен)Dr.Shooter писал(а): содержимое не изменится из-за обертки...Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
#4107
P.M. Ц
Где продаются крузаки и прадики с живыми агрегатами за 180-200 т.р.?Dr.Shooter писал(а): Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
так за небольшие деньги поставя контрактный мотор, который может офигенное количество проблем подкинуть, коробки и раздатки тоже касается,на деньги можно знатно прилипнуть, тогда лучше сделать как мой земляк ( очень экстравагантный чел), заказать в галагрине уазик с жвигом от пазика, я за рулем попробовал- просто чума))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
От 400 т.р. стоит живой Патриот, не мертвый 5VZ (или 2JZ не турбо) + КПП с раздаткой от 120 т.р. (работа и узаконивание еще не меньше 100 т.р.) в итоге получим от 650 т.р. За эти деньги можно найти (годика через пол, и полуживого) прадик в 90 кузове, за 850 т.р. может попасться живая восьмидесятка.Heccrbq писал(а): Где продаются крузаки и прадики с живыми агрегатами за 180-200 т.р.?
и то плохой вариант и другое- ИМХО
Изначально написано Liskow42:
От 400 т.р. стоит живой Патриот, не мертвый 5VZ (или 2JZ не турбо) + КПП с раздаткой от 120 т.р. (работа и узаконивание еще не меньше 100 т.р.) в итоге получим от 650 т.р. За эти деньги можно найти (годика через пол, и полуживого) прадик в 90 кузове, за 850 т.р. может попасться живая восьмидесятка.
Что то я перестаю догонять смысла этих потуг. 865 тыр стоит обновленный Патриот в предмаксималке Престиж с ПТС 18 года. С дополнительным антикором в подарок. Он сохранит ликвидность через три года. А вот что будет стоить полудохлый прадик или восьмидесятка с плюсом к трем годам?
машину надо брать новой и продавать вовремя, 409 двигла патру хватает, не гоночный болид, но хватает, справедливости ради 80-70 от тойоты ликвидны всегда почему то
Изначально написано miro:
машину надо брать новой и продавать вовремя, 409 двигла патру хватает, не гоночный болид, но хватает, справедливости ради 80-70 от тойоты ликвидны всегда почему то
Согласен.
Но не понимаю удовольствия ездить на пятнадцатилетнем драндулете, прошедшем через несколко рук у которого от "премиальности" остался только шильдик.
все так, но 70-80 лучше в коклету превращаются чем уаз- а на дорогах неподготовленных почти и не встретиш, даже 100-105 нечасто уже видноdmitriy писал(а): Но не понимаю удовольствия ездить на пятнадцатилетнем драндулете, прошедшем через несколко рук у которого от "премиальности" остался
к слову о прям офигенном качестве япов- в моей деревеньке еще пяток симбиров живых ездит и галопер старенький вижу постоянно, да даже махиндра за домом стоит в нормальном состоянии, а вот старых л 200, фо раннеров, мпс уже давненько не вижу, хотя лет пять назад были))
Изначально написано miro:
все так, но 70-80 лучше в коклету превращаются чем уаз- а на дорогах неподготовленных почти и не встретиш, даже 100-105 нечасто уже видно
к слову о прям офигенном качестве япов- в моей деревеньке еще пяток симбиров живых ездит и галопер старенький вижу постоянно, да даже махиндра за домом стоит в нормальном состоянии, а вот старых л 200, фо раннеров, мпс уже давненько не вижу, хотя лет пять назад были))
Котлеты - это на любителя. Мне стокового Патриота за глаза. Тем более, что обновленный, он стал много интереснее.
Имхо, смысл есть. Снятую коробку, раздатку и движок можно продать. Тем более на выходе у Вас получится интересная для вас машина. А не чья-то чужая заезженная, которую надо еще под себя переделывать.Liskow42 писал(а): От 400 т.р. стоит живой Патриот
и это правильно- если где не проехать на уазе на мудовой резине, то правильный подход- притащить на прицепе квад или каракат и использовать уазик как базовый лагерь))dmitriy писал(а): Котлеты - это на любителя. Мне стокового Патриота за глаза
котлеты спортсменам нужны
я тоже оценилdmitriy писал(а): он стал много интереснее
Изначально написано Lopar:
Смущает "электронная" раздатка.
И что именно смущает? Слово "электронная"? Так она не электронная. А нормальная с электромеханическим включением. Если это напрягает, берите комплектацию Классик. Там сплошные рычаги и всё "родное"...
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Пишут, что может иметь задержки при включении, невозможно "враскачку" и случаи самопроизвольного включения на скорости, что просто опасно. Единственно 2,5 вместо 1,9. У меня кит стоит 2,5 (округленно). Большая разница, хотя кажется, что небольшая.dmitriy писал(а): И что именно смущает?
Задержки? Передний мост включается на ходу. Практически мгновенно. Если передний мост с понижайкой, то там стоит защита от дурака. Самопроизвольно не включится никак. Даже еслм сам колесо поставишь в положение 4L. Включается только если удерживая пальцами повернуть в самое крайнее положение за 4L и пару секунд удерживать. Даже на предыдущей версии патриота она самопроизвольно не отключалась. У моего дружбана по крайней мере.
Насчет враскачку. Каким боком раздатка млжет этому препятствовать. Вы с блокировками не путаете? При нынешних передаточных числах пониженного ряда машина превратилась в тактор. На песчанном пляже проверил - обалдел. Т
Насчет враскачку. Каким боком раздатка млжет этому препятствовать. Вы с блокировками не путаете? При нынешних передаточных числах пониженного ряда машина превратилась в тактор. На песчанном пляже проверил - обалдел. Т
согласен с дмитрием, но про задержку надо уточнить- мост полключается почти мнгновенно, а вот понижайка секунд 5-6, но ведь это совсем не критично- да и на старом патриоте с дергалками ее быстрее чем за те же 5-6 секунд не включить))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей