Уаз Патриот-ЗА и Против

Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Этого я не понял
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Самое надежное брать с представительств или у дистрибюторов. Сейчас они розницей не брезгуют....
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Как то искал масло Тойё(не Тойота), только количеством представительство продавало
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Цепятыч писал(а): Самая засада, по-моему
Ну конечно же, портить себе карму из-за десятка канистр левого масла стоит лицензии сети гипермаркетов с многомиллиардным оборотом :D
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

стоит лицензии
Аха... так все лицензий и полишались, за ту туфту, что в продаже
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Помнится первый крупный залет на масле был как раз у Метро с мобил1. Многие тогда, лет 10 тому(если не больше), на движки попали...
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Что скажете про подобный тюнинг?

miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

да здорово, но, если из НОВЫХ запчастей делать и оформлять, то во сколько влезет денег?
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

miro писал(а): да здорово, но, если из НОВЫХ запчастей делать и оформлять, то во сколько влезет денег
Установка ДВС с коробкой автоматом и раздаткой - 180-200 т.р. Снятое с патриота можно продать на запчасти, чтобы скомпенсировать траты, получится дешевле.
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано Heccrbq:
Что скажете про подобный тюнинг?

приятственный аппарат получился.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

содержимое не изменится из-за обертки...Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Dr.Shooter писал(а): содержимое не изменится из-за обертки...Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
#4107
P.M. Ц
Придется пересилить себя и сказать , что тут я с шутером полностью согласен)
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Dr.Shooter писал(а): Дешевле крузака или прадика бу взять, если так хочецца япский двиг иметь
Где продаются крузаки и прадики с живыми агрегатами за 180-200 т.р.?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так за небольшие деньги поставя контрактный мотор, который может офигенное количество проблем подкинуть, коробки и раздатки тоже касается,на деньги можно знатно прилипнуть, тогда лучше сделать как мой земляк ( очень экстравагантный чел), заказать в галагрине уазик с жвигом от пазика, я за рулем попробовал- просто чума))
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Heccrbq писал(а): Где продаются крузаки и прадики с живыми агрегатами за 180-200 т.р.?
От 400 т.р. стоит живой Патриот, не мертвый 5VZ (или 2JZ не турбо) + КПП с раздаткой от 120 т.р. (работа и узаконивание еще не меньше 100 т.р.) в итоге получим от 650 т.р. За эти деньги можно найти (годика через пол, и полуживого) прадик в 90 кузове, за 850 т.р. может попасться живая восьмидесятка.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

и то плохой вариант и другое- ИМХО
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Liskow42:

От 400 т.р. стоит живой Патриот, не мертвый 5VZ (или 2JZ не турбо) + КПП с раздаткой от 120 т.р. (работа и узаконивание еще не меньше 100 т.р.) в итоге получим от 650 т.р. За эти деньги можно найти (годика через пол, и полуживого) прадик в 90 кузове, за 850 т.р. может попасться живая восьмидесятка.

Что то я перестаю догонять смысла этих потуг. 865 тыр стоит обновленный Патриот в предмаксималке Престиж с ПТС 18 года. С дополнительным антикором в подарок. Он сохранит ликвидность через три года. А вот что будет стоить полудохлый прадик или восьмидесятка с плюсом к трем годам?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

машину надо брать новой и продавать вовремя, 409 двигла патру хватает, не гоночный болид, но хватает, справедливости ради 80-70 от тойоты ликвидны всегда почему то
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:
машину надо брать новой и продавать вовремя, 409 двигла патру хватает, не гоночный болид, но хватает, справедливости ради 80-70 от тойоты ликвидны всегда почему то

Согласен.
Но не понимаю удовольствия ездить на пятнадцатилетнем драндулете, прошедшем через несколко рук у которого от "премиальности" остался только шильдик.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): Но не понимаю удовольствия ездить на пятнадцатилетнем драндулете, прошедшем через несколко рук у которого от "премиальности" остался
все так, но 70-80 лучше в коклету превращаются чем уаз- а на дорогах неподготовленных почти и не встретиш, даже 100-105 нечасто уже видно
к слову о прям офигенном качестве япов- в моей деревеньке еще пяток симбиров живых ездит и галопер старенький вижу постоянно, да даже махиндра за домом стоит в нормальном состоянии, а вот старых л 200, фо раннеров, мпс уже давненько не вижу, хотя лет пять назад были))
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:

все так, но 70-80 лучше в коклету превращаются чем уаз- а на дорогах неподготовленных почти и не встретиш, даже 100-105 нечасто уже видно
к слову о прям офигенном качестве япов- в моей деревеньке еще пяток симбиров живых ездит и галопер старенький вижу постоянно, да даже махиндра за домом стоит в нормальном состоянии, а вот старых л 200, фо раннеров, мпс уже давненько не вижу, хотя лет пять назад были))

Котлеты - это на любителя. Мне стокового Патриота за глаза. Тем более, что обновленный, он стал много интереснее.
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Liskow42 писал(а): От 400 т.р. стоит живой Патриот
Имхо, смысл есть. Снятую коробку, раздатку и движок можно продать. Тем более на выходе у Вас получится интересная для вас машина. А не чья-то чужая заезженная, которую надо еще под себя переделывать.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): Котлеты - это на любителя. Мне стокового Патриота за глаза
и это правильно- если где не проехать на уазе на мудовой резине, то правильный подход- притащить на прицепе квад или каракат и использовать уазик как базовый лагерь))
котлеты спортсменам нужны
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): он стал много интереснее
я тоже оценил
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Смущает "электронная" раздатка.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Lopar:
Смущает "электронная" раздатка.

И что именно смущает? Слово "электронная"? Так она не электронная. А нормальная с электромеханическим включением. Если это напрягает, берите комплектацию Классик. Там сплошные рычаги и всё "родное"...😎😎😎
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

dmitriy писал(а): И что именно смущает?
Пишут, что может иметь задержки при включении, невозможно "враскачку" и случаи самопроизвольного включения на скорости, что просто опасно. Единственно 2,5 вместо 1,9. У меня кит стоит 2,5 (округленно). Большая разница, хотя кажется, что небольшая.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Задержки? Передний мост включается на ходу. Практически мгновенно. Если передний мост с понижайкой, то там стоит защита от дурака. Самопроизвольно не включится никак. Даже еслм сам колесо поставишь в положение 4L. Включается только если удерживая пальцами повернуть в самое крайнее положение за 4L и пару секунд удерживать. Даже на предыдущей версии патриота она самопроизвольно не отключалась. У моего дружбана по крайней мере.
Насчет враскачку. Каким боком раздатка млжет этому препятствовать. Вы с блокировками не путаете? 😁 При нынешних передаточных числах пониженного ряда машина превратилась в тактор. На песчанном пляже проверил - обалдел. Т
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

согласен с дмитрием, но про задержку надо уточнить- мост полключается почти мнгновенно, а вот понижайка секунд 5-6, но ведь это совсем не критично- да и на старом патриоте с дергалками ее быстрее чем за те же 5-6 секунд не включить))
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей