Уаз Патриот-ЗА и Против

Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

azlk77 писал(а): УАЗ Patriot - 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств
https://www.zr.ru/content/arti...nen-no-nikogda/
Разбираем баян по пунктам:
Против, или Что и когда отвалится
Бывалые уазоводы говорят: не бывает двух 'уазиков', которые капризничают одинаково. Недруги УАЗа любят составлять перечень деталей, которые отвалятся или рассыплются в первую очередь. Примерный перечень известных капризов - ниже:
Материалы по теме

Лакокраска, ржавчина, антикор. Проблема, которая способна проявиться в любое время, даже на новой машинке. Через полгода отдельные сколы превращаются в ржавые точки. Через пару лет - практически гарантированно.
... По своей машине а выше отписался. Регулярно встречаю на улице Патриоты 2006, 2007 годов выпуска - кузов достаточно бодрый на удивление.

Сцепление - буксует, перегревается, тугое. Обычно хватает тысяч на 70 км пробега. - эта имфа по сцеплению ЗМЗ (сейчас его не ставят). Сцепа Luc благополучно работает у всех.
Главный цилиндр сцепления иногда помирает тысяч через 10 - на своем не обнаружил.
Крестовины - любят изнашиваться при серьезной нагрузке или езде в натяг - пробеге в 66 тыр. заменил одну - причина в один подшипник не проходила смазка. Цена вопроса 400 руб. + 500 руб. работа.
Подшипник ролика натяжителя - дохнет в удобное ему время. Не в любое время по моему ИМХО средний срок службы комплекса натяжитель, ролики, ремень около 30-40 тыс.км. Поэтому раз в 30 тыр. моно это дело менять если бабок не жалко. Если жалко нуно просто под капот пердически смотреть как правило визуальный осмотр позволяет эти вопросы заранее решать.
Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике - обычно доживают примерно до 50 тысяч км пробега. И все потому, что производители подшипников почему-то экономят на смазке.... Баян в чистом виде
Электроника - глючит постоянно такой же баян.
Световые приборы - потеют постоянно... Вообще не потеют.
Уплотнители дверей - не держат пыль.
Не заметил может потому, что я раз в полгода их проливаю силиконовой смазкой??
Коробка передач. Частенько текут сальники вторичного вала. На коробках DYMOS это обычно проявляется после 60 - 70 тыс. км пробега.
Да текут только единичку добавить забыли - после 150 тыр. пробега...
Цепь ГРМ - обрывается, вытягивается. Ресурс - тысяч 40 или как повезет. Х.з. у меня все норм...
Шкворни - на старых машинках разваливаются вкладыши, порой уже через 10-15 тыс. км. Сегодня вкладыши доработаны для более надежной фиксации в опоре. Имеет место быть, лично я поставил комплект от Ваксойл и забыл про эту проблему.
Болты крепления карданов - на машинах прежних лет выпуска часто болтаются и даже обрываются: ресурс непредсказуем. (В настоящее время болты класса 6.8 заменены на 8.8, так что проблема обязана уйти). Х.з. сейчас ИМХО это уже стало типа легендой...
Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов (примерно к 60 тыс. км пробега). Да сцука могут течь и даже с новья.
Перегрев двигателя - может проявиться сразу!
Если не было заводского брака то 409 двигло очень хорошо выхаживает. Челы на Патриотах с пробегом по 200 тыр. зачастую в двигло еще не лазили. Лично общался с владельцами.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

новый вроде меньше царапается о кусты, во всяком случае, какого цвета у него грунтовка я пока не знаю
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

да и все всем понятно уже давно- хают и статьи пишут обычно те, кто либо вообще не ездил на них, либо только тест драйв проходил, болячки со слов недовольных в интернете- так довольные почти и не пишут- зачем?
как владелец не одного уаза( не тока патриоты)скажу- он нифига не идеален,но при наличие у хозяина разумной головы, вполне нормальная и надежная машина, и с каждой генерацией немножко лучше становиться
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

miro писал(а): как владелец не одного уаза( не тока патриоты)скажу- он нифига не идеален,но при наличие у хозяина разумной головы, вполне нормальная и надежная машина, и с каждой генерацией немножко лучше становиться
Легко говорить имея уаза второй машиной для выезда в говны и когда есть личный механик ответственный за его состояние :)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну механик не личный допустим, а на приличный автопарк, и, уважаемый азлк77,
поглядите на это с другой стороны- если бы это ведро часто ломалось при ЧАСТЫХ поездках по лесу,или сильно сосало бы денюшку на ремонт и обслуживание, то зачем бы мне его еще раз покупать?
Еще один нюанс- машина вроде бы для говен, но на дальняк (3000 км асфальта) ездит каждый месяц почти, специфика работы- если планирую ехать только по работе ни на что не отвлекаясь, и экономя время, то еду на основной машине,, А вот если помимо работы есть желание куда ни будь заскочить порыбалить, или например водопад посмотреть, то на патриоте, и летом как то на патриоте чаще получается, потом, пока в мурманской темно и страшно станет, то он отдохнет, примерно до апреля)))
PS наезжаю на этой вроде бы неосновной машине, как таксист путевый
kukidusya
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 13:14

Сообщение kukidusya » .

Был на тест драйве ,машина 2016г цвет белый , много швов панелей сочится ржавчиной ,резинки (гофры) в дверях все порваны просто в хлам.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Wlad092 писал(а): Недруги УАЗа
странно, как можно быть недругом или другом куска тупого железа?))Я понимаю, если он хотя бы обладал хоть малой толикой искусственного интеллекта... Есть девайс, он либо плохой, либо хороший, либо как в случае с уазом- в общем плохой, но владельцем пытающийся доводиться до пригодного к эксплуатации состояния))
TLKP90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:54

Сообщение TLKP90 » .

я понял основной минус патриота, это малая унификация с предыдущими моделями(куча разных деталей), после рейда вернулся без стекла багажника, и с сломанной раздаткой, новая раздатка (типа та что с уаза) не встала( встала, но не было центрации), начал перебирать раздатку, у официального дилера красгазцентр нет запчастей на неё. у частников тоже нужных не оказалось. стекло тоже старого образца, очень редкое под вклейку, тоже нигде нет. и в куче рейсталингов моделей патриота, они сделали его мало унифицированым. я понимаю что в центре России они есть, но живя уже отдаленности ремонт превращается в интересный квест. и получается ситуация что я относительно легко могу найти запчасти на лендкрузер, а на отечественный авто нет. странная ситуация
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну в райцентре у которого стоит моя деревенька есть сетевой магазин запчастей уаз ( база все для уаза) и еще чей то не хуже, под заказ ждал только заднюю дверь в сборе, остальное в наличие было
а так если бы с запчастями были бы проблемы я бы тоже уаза не взял бы, хотя хрен его знает, что брать среди НОВЫХ иномарок для отдыха, например новый спорт, при в общем то хорошей проходимости не подходит ( по собственному опыту), возможно прадик на дизеле?, так я когда мимо прохожу глаз за защиту двигателя цепляеться- большая и низко, дефендер?- так он не лучше уаза по надежности, но дороже, вот и опять к уазу))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

странно, как можно быть недругом или другом куска тупого железа?))
А уазик вообще никого не оставляет равнодушным- его либо любят, либо люто ненавидят))
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

2 miro
Как там у вашего брата дизельный Соболь поживает? Не разочаровался в нём за два месяца? Не жалеет что не Патра опять взял?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

блин опять пост сьел(
не разочаровался, но есть нюансы- по средненькому бездорожью едет нормально, но у нас ат резина, а ему пришлось мт поставить, как палатка соболь сто очков форы даст патру,особенно если много рук и немножко денег вложить, в составе колонны по асфальту за нами не успевает- мы едем 3000 оборотов( примерно 115км час) соболю комфортно 90-95, про надежность вообще рано говорить- к концу зимы все с ним ясно будет, тяга движка впечатляет( ну это меня, как убежденного зажигальщика), жрет примерно так же,
По большому счету я рад, что этот эксперимент не я начал , а братюня)))
neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

miro, а подскажи, что за каракаты на фото?
самодел или артель какая собирает?
если артель, можно ссылку?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

каракат называется ТОР 35 изготовлен в вологде. там их клепают много где, мы обьездили все шаражки и выбрали самую продуманную конструкцию наездил примерно 200 моточасов без проблем, посадить его при полезной нагрузке около 250 кг почти нереально, цена моего( 18 лс ,самоблоки в мостах )-223000, ну и сразу сидуху под замену на новую подпружиненную от мтз 80 + еще 12000 рублей
у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются
если понравится дам телефон изготовителя- вполне адекватный человек
neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

miro писал(а): у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются
Спасибо! посмотрю в контакте про них.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

никто на новых не сталкивался? на сбросе газа звон какой то слыщен, как будто резонатор жестяной звенит, с самого начала так, вроде не мешает, но интересно
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

miro писал(а): никто на новых не сталкивался? на сбросе газа звон какой то слыщен, как будто резонатор жестяной звенит, с самого начала так, вроде не мешает, но интересно
Таже фигня. Вроде по легенде это резонируют "штаны" или теплозащита катализатора. На Газелях это еще более выражено))
Еще есть фишка - гремит "завехритель" в "бочке" - воздушного фильтра двигателя. Лечиться выкидывания одного на хрен. Да "бочку" эту я сразу в сторону двигателя развернул - зимой двигло быстрее прогревается и впускной коллектор не так подмерзает. У меня был случай - замерз дроссель заслонки и машина ехала только на 1-2 й передаче. Думал пиздец самому блоку, а оказалось нуну было просто его просто изнутри почистить...
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

я грешу на жестяной шиток, который выпускной коллектор защищает, вот не люблю посторонних звуков в машине, завтра буду искать, про бочку спасиба- тоже гляну
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Wlad092 писал(а): бочку" эту я сразу в сторону двигателя развернул
А вы уверены, что так правильно?
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

ser4026 писал(а): Originally posted by Wlad092:
бочку" эту я сразу в сторону двигателя развернул

А вы уверены, что так правильно?
В "мурзилке" написано что в холодное время года впускную трубу воздушного фильтра целесообразно развернуть в подкапотное пространство. По той же мурзилке срок замены воздушного фильтра раз в 40 тыр. пробега. Я меняю раз в год и он (фильтр) не х..на не сильно запыленный (просто не вижу смысла на расходниках экономить)). Вот этим я и руководствовался.
sos 163
Поручик
Поручик
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:46

Сообщение sos 163 » .

фильтра раз в 40 тыр. пробега.
Смех. меняю при каждой замене масла т.е. через 8-9 км. Зато не жрет топливо и дышит легко.
Вишер
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 02:44

Сообщение Вишер » .

В "мурзилке" написано что в холодное время года впускную трубу воздушного фильтра целесообразно развернуть в подкапотное пространство. По той же мурзилке срок замены воздушного фильтра раз в 40 тыр. пробега. Я меняю раз в год и он (фильтр) не х..на не сильно запыленный (просто не вижу смысла на расходниках экономить)). Вот этим я и руководствовался.
Поставь на выпускной коллектор экран от волги с патрубком(там шпильки торчат длинные отворачивать ничего не надо, на патрубок экрана обуй шланг, соедини им бочку воздухана. Будет похрен сколько на улице ниже нуля ни дроссель, ни сапун не обмерзнет.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

короче звенит и банка впуска и экран- с банкой пока не придумал что делать, экран просверлил и арматурину на болты притянул)) почти весь лишний звон ушел если будет банка дальше меня раздражать, пожалуй завихритель выкину
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Wlad092 писал(а): В "мурзилке" написано что в холодное время года
А это сколько в градусах? )))
Где-то читал, что дигателю полезнее холодный.
И мы же не говорим о ниже минус двадцати? Там да, чтоб не обмерзало нужно разворачивать.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Вишер писал(а): Поставь на выпускной коллектор экран от волги с патрубком(там шпильки торчат длинные отворачивать ничего не надо, на патрубок экрана обуй шланг, соедини им бочку воздухана. Будет похрен сколько на улице ниже нуля ни дроссель, ни сапун не обмерзнет.
Шланг с входным отверстием воздухана соединять? Не слишком высокая температура получиться или есть какой-то "партизанский" способ?
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

ser4026 писал(а): А это сколько в градусах? )))
Где-то читал, что дигателю полезнее холодный.
И мы же не говорим о ниже минус двадцати? Там да, чтоб не обмерзало нужно разворачивать.
#3269
P.M. Ц
Весь прикол что на горячем двигателе ничего не обмерзает. Обмерзает если в холодное время года начинаешь трогаться на холодном двигле. Поэтому стараюсь пока стрелка не "подымется" не трогаться, благо 409 двигатель быстро прогревается)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

это просто пипец какой то
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано arjan:
это просто пипец какой то
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

"... Затем внедорожник вообще уехал зимовать в Якутию, откуда вернулся в очень плохом состоянии — буквально треснул по швам ..."
О, это любимая болячка УАЗов - лопается кузовщина и причем не только по швам, но и по металлу.
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Академик, взялся, на мой взгляд, рекламировать Патриот, ну, да и ладно.
В его роликах псевдоблокировка на Патроите просто огонь.
Вопрос к владельцам обновленного, так ли это?
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

arjan писал(а): это просто пипец какой то
Тут к дилеру больше всего вопросов.
Или работает золотое правило - чем восточнее, тем хуже, дороже и более через жопу.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя