Разбираем баян по пунктам:azlk77 писал(а): УАЗ Patriot - 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств
https://www.zr.ru/content/arti...nen-no-nikogda/
Против, или Что и когда отвалится
Бывалые уазоводы говорят: не бывает двух 'уазиков', которые капризничают одинаково. Недруги УАЗа любят составлять перечень деталей, которые отвалятся или рассыплются в первую очередь. Примерный перечень известных капризов - ниже:
Материалы по теме
Лакокраска, ржавчина, антикор. Проблема, которая способна проявиться в любое время, даже на новой машинке. Через полгода отдельные сколы превращаются в ржавые точки. Через пару лет - практически гарантированно.
... По своей машине а выше отписался. Регулярно встречаю на улице Патриоты 2006, 2007 годов выпуска - кузов достаточно бодрый на удивление.
Сцепление - буксует, перегревается, тугое. Обычно хватает тысяч на 70 км пробега. - эта имфа по сцеплению ЗМЗ (сейчас его не ставят). Сцепа Luc благополучно работает у всех.
Главный цилиндр сцепления иногда помирает тысяч через 10 - на своем не обнаружил.
Крестовины - любят изнашиваться при серьезной нагрузке или езде в натяг - пробеге в 66 тыр. заменил одну - причина в один подшипник не проходила смазка. Цена вопроса 400 руб. + 500 руб. работа.
Подшипник ролика натяжителя - дохнет в удобное ему время. Не в любое время по моему ИМХО средний срок службы комплекса натяжитель, ролики, ремень около 30-40 тыс.км. Поэтому раз в 30 тыр. моно это дело менять если бабок не жалко. Если жалко нуно просто под капот пердически смотреть как правило визуальный осмотр позволяет эти вопросы заранее решать.
Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике - обычно доживают примерно до 50 тысяч км пробега. И все потому, что производители подшипников почему-то экономят на смазке.... Баян в чистом виде
Электроника - глючит постоянно такой же баян.
Световые приборы - потеют постоянно... Вообще не потеют.
Уплотнители дверей - не держат пыль.
Не заметил может потому, что я раз в полгода их проливаю силиконовой смазкой??
Коробка передач. Частенько текут сальники вторичного вала. На коробках DYMOS это обычно проявляется после 60 - 70 тыс. км пробега.
Да текут только единичку добавить забыли - после 150 тыр. пробега...
Цепь ГРМ - обрывается, вытягивается. Ресурс - тысяч 40 или как повезет. Х.з. у меня все норм...
Шкворни - на старых машинках разваливаются вкладыши, порой уже через 10-15 тыс. км. Сегодня вкладыши доработаны для более надежной фиксации в опоре. Имеет место быть, лично я поставил комплект от Ваксойл и забыл про эту проблему.
Болты крепления карданов - на машинах прежних лет выпуска часто болтаются и даже обрываются: ресурс непредсказуем. (В настоящее время болты класса 6.8 заменены на 8.8, так что проблема обязана уйти). Х.з. сейчас ИМХО это уже стало типа легендой...
Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов (примерно к 60 тыс. км пробега). Да сцука могут течь и даже с новья.
Перегрев двигателя - может проявиться сразу!
Если не было заводского брака то 409 двигло очень хорошо выхаживает. Челы на Патриотах с пробегом по 200 тыр. зачастую в двигло еще не лазили. Лично общался с владельцами.