Уаз Патриот-ЗА и Против

Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано arjan:

За 70 тыс км ,

По-моему, очень не плохой результат
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

ИМХО многие владельцы авто не фиксируют четко свои расходы. В мозгах как-то остаются только какие-то крупные расходы или поломки.
К тому-же я стараюсь проводить предупредительные ремонты. Что не каждый делает))
Для пример посмотрите стоимость стоимость ТО на сервисе на какого нить Дастера, не говоря уже о Дискавери...
Для экономистов сообщаю, что у меня уже установка ГБО (23 т.руб.) практически уже окупилась 3 раза по кругу.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано arjan:

За 70 тыс км , а накатать их можно и за год .

Можно. Но патриот не долден быть единственной машиной. Поэтому вряд ли.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Цепятыч:

По-моему, очень не плохой результат

Неплохой результат? Ну не знаю.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Ну не знаю
Меньше одного рубля за км пробега, по-вашему, это много?
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Цепятыч:

Меньше одного рубля за км пробега, по-вашему, это много?

Это очень много. Учитывая, что бибика новая. И, условно, гарантия завода на 100 000 км. Если не ошибаюсь.
Понятно, что деньги вполне подьемные, но все равно как то не так все. Заведомо гавенное сцепление, шкворня, цепь ГРМ. Цена по сути копеечная. Что мешает заводу сразу ставить нормальные детали? При из обьемах на общей стоимости машины отразится не сильно. А они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора, руля и колпака запасного колеса.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

dmitriy писал(а): Заведомо гавенное сцепление, шкворня, цепь ГРМ. Цена по сути копеечная. Что мешает заводу сразу ставить нормальные детали? При из обьемах на общей стоимости машины отразится не сильно. А они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора, руля и колпака запасного колеса.
Согласен.
Просто сейчас это Патриот это лучшее соотношение по цена/потребительские свойства (повышенная проходимость, большой багажник и пр.)
Ну нет у народа 2,2 ляма на МПС..
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора
Ну, так это у нас традиция такая - фары поменял, новая модель автомобиля
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Цепятыч писал(а): они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора
Ну, так это у нас традиция такая - фары поменял, новая модель автомобиля
Зы завод еще гламурными бамперами и единым баком который висит как сиська еще машину умудрился испортить. Кстати о цепях сейчас завод ставит снова вдухрядку вроде...
Hoz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:40

Сообщение Hoz » .

Wlad092 писал(а): Кстати о цепях сейчас завод ставит снова вдухрядку вроде...
И сцепление давно ставят нормальное ,а также карданы со шрусами и прошивка то-же в порядке .
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Это очень много.
Ну, не знаю... у меня монопривод 1,4 рубля за километр потребляет, на ремонты вместе с ТО. Считаю это нормальным.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Цепятыч писал(а): Это очень много.
Ну, не знаю... у меня монопривод 1,4 рубля за километр потребляет, на ремонты вместе с ТО. Считаю это нормальным.
#3984
P.M. Ц
ИМХО нуно сравнивать затраты на содержание Патрика с сопоставимыми машинами, а не с Калиной какой нить. Опять же про газ у меня стоимость движения на 100 км. по городу в деньгах обходиться в 330-340 руб. что дешевле 10 л. 92-го бензина, но это же не говорит о том, что владел Форда с расходом 11 л. бенза по городу лох позорный?
У каждой машины своя потребительская ниша...
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

а не с Калиной какой нить. Опять же про газ
Я не машины сравниваю а расходы на содержание, в рублях. При чём тут расходы на топливо и лохи, хоть бы и не позорные?
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Стоит ли при покупке нового в салоне ставить блокировку дифференциала марки Eaton?
Hoz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:40

Сообщение Hoz » .

Стоит ли при покупке нового в салоне ставить блокировку дифференциала марки Eaton?
Я бы сейчас поставил , несколько раз жалел что нет блокировки, самоблоки в зад и пневматику не признаю. Электро для меня в самый раз , но ставить отдельно дорого.
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано dmitriy:
Стоит ли при покупке нового в салоне ставить блокировку дифференциала марки Eaton?

Теперь ставят на Патриота?
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано sokjoi:

Теперь ставят на Патриота?

Ставят. На обновленный.
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Eaton
Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.
Цепи рвало на моторах 12-15 года, пока не стали ставить натяжители ина. Ручки не надо тупо тянуть на себя со всей дури, нужно толкать большим пальцем и тянуть одновременно, плюс механизмы смазать. Бардачок за пять минут, при помощи суперклея и соды починить можно.
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Сейчас в снежной каше УАЗики на пятачковой резине - короли дорог.
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1757519.html
УАЗ выпускает новую обновленную модель Патриота - Экспедиция! Цена в базе - 1 039 990 рублей!
Изображение
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Liskow42 писал(а): Бардачок за пять минут, при помощи суперклея и соды починить можно.
Если не затруднит, опишите процесс.
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Чаще всего на ручке отламывается одна из проушин, при резком открывании. Разбираем бардачок, достаем ручку и капаем на отломанную часть суперклей, пока он не высох, посыпаем содой, опять капаем и посыпаем. Наращиваем необходимого размера кусок, ждём пару часов, обрабатываем наждачкой/напильником. Третий год с таким ремонтом катаюсь. У приятеля крепление фары так восстановлено. Мне понравился такой метод ремонта пластика.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Liskow42:

Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.
Цепи рвало на моторах 12-15 года, пока не стали ставить натяжители ина. Ручки не надо тупо тянуть на себя со всей дури, нужно толкать большим пальцем и тянуть одновременно, плюс механизмы смазать. Бардачок за пять минут, при помощи суперклея и соды починить можно.

Итон, принудительный, с элетрическим приводом. Он может вырубиться только если зубы не до конца вошли в зацепление друг с другом. Если я правильно понял его устройство. Вопрос был в том, насколько он хорош. Живуч. И не мешает ли при эксплуатации машины на асфальте.
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Liskow42 писал(а): Мне понравился такой метод ремонта пластика.
Огромное спасибо.) Не слышал про такую методику.
За ручку мне сказали, что можно найти в магазинах запчастей для газелей.
Но продавцы только головами качали, мол нету.
Hoz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:40

Сообщение Hoz » .

Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам,
А про самоблоки бтр , что думаете?
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

dmitriy писал(а): Он может вырубиться
Там не механика выключает его, а электроника. Она выключает блокировку при скорости выше 40 км/ч и при переключении задняя-первая-задняя. Это я наблюдал при тестдрайве летом 17-го. Как и выключение понижайки, если заглохнешь.
Hoz писал(а): А про самоблоки бтр , что думаете?
Ничего не думаю, я на таком ни разу не ездил. На винтовых, лок-райтах и принудиловах катался, принудилово конечно лучший вариант. Но, винтовой + лебедка универсальнее будет.
ser4026 писал(а): Огромное спасибо.) Не слышал про такую методику.
Всегда пожалуйста, для этого мы на форумах и сидим.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.
для города? Ну не смешите вы друг-друга, мужики. Для других условий такие машины
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Самоблок именно для города, именно для хоть каких-то дорог. Не путайте города до Урала и Урал и далее на восток. Я живу в областном центре, центральные улицы через день после снегопада очищают до асфальта, заваливая въезды во двор. Второстепенные проезды неделю ещё стоят заваленными. Да и горок хватает.
Так не едет в таких условиях монопривод или полный с низким клиренсом в те места, куда мне надо. Я уазика за зиму в городской черте раза три засаживаю.
Да и не для бездорожья патриот, едет он по нему, но не так проворно как более компактные модели.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Я и ЗИЛ-157 засаживал, в химках. Это не показатель
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Разовое нет, а вот периодически вполне. Если бы мне не нужна "крепкая" рама (в любом случае она крепче несущего кузова), полный привод и просвет побольше, я бы взял марка или лаурель (надёжные даже для своего возраста, запчастей, если что, полно, на сервисных его знают).
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей