Изначально написано arjan:
За 70 тыс км ,
По-моему, очень не плохой результат
Изначально написано arjan:
За 70 тыс км ,
Изначально написано arjan:
За 70 тыс км , а накатать их можно и за год .
Изначально написано Цепятыч:
По-моему, очень не плохой результат
Меньше одного рубля за км пробега, по-вашему, это много?Ну не знаю
Изначально написано Цепятыч:
Меньше одного рубля за км пробега, по-вашему, это много?
Согласен.dmitriy писал(а): Заведомо гавенное сцепление, шкворня, цепь ГРМ. Цена по сути копеечная. Что мешает заводу сразу ставить нормальные детали? При из обьемах на общей стоимости машины отразится не сильно. А они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора, руля и колпака запасного колеса.
Ну, так это у нас традиция такая - фары поменял, новая модель автомобиляони занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора
Зы завод еще гламурными бамперами и единым баком который висит как сиська еще машину умудрился испортить. Кстати о цепях сейчас завод ставит снова вдухрядку вроде...Цепятыч писал(а): они занимаются всякой херней, типа дизайна решетки радиатора
Ну, так это у нас традиция такая - фары поменял, новая модель автомобиля
И сцепление давно ставят нормальное ,а также карданы со шрусами и прошивка то-же в порядке .Wlad092 писал(а): Кстати о цепях сейчас завод ставит снова вдухрядку вроде...
Ну, не знаю... у меня монопривод 1,4 рубля за километр потребляет, на ремонты вместе с ТО. Считаю это нормальным.Это очень много.
ИМХО нуно сравнивать затраты на содержание Патрика с сопоставимыми машинами, а не с Калиной какой нить. Опять же про газ у меня стоимость движения на 100 км. по городу в деньгах обходиться в 330-340 руб. что дешевле 10 л. 92-го бензина, но это же не говорит о том, что владел Форда с расходом 11 л. бенза по городу лох позорный?Цепятыч писал(а): Это очень много.
Ну, не знаю... у меня монопривод 1,4 рубля за километр потребляет, на ремонты вместе с ТО. Считаю это нормальным.
#3984
P.M. Ц
Я не машины сравниваю а расходы на содержание, в рублях. При чём тут расходы на топливо и лохи, хоть бы и не позорные?а не с Калиной какой нить. Опять же про газ
Я бы сейчас поставил , несколько раз жалел что нет блокировки, самоблоки в зад и пневматику не признаю. Электро для меня в самый раз , но ставить отдельно дорого.Стоит ли при покупке нового в салоне ставить блокировку дифференциала марки Eaton?
Изначально написано dmitriy:
Стоит ли при покупке нового в салоне ставить блокировку дифференциала марки Eaton?
Изначально написано sokjoi:
Теперь ставят на Патриота?
Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.Eaton
Если не затруднит, опишите процесс.Liskow42 писал(а): Бардачок за пять минут, при помощи суперклея и соды починить можно.
Изначально написано Liskow42:
Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.
Цепи рвало на моторах 12-15 года, пока не стали ставить натяжители ина. Ручки не надо тупо тянуть на себя со всей дури, нужно толкать большим пальцем и тянуть одновременно, плюс механизмы смазать. Бардачок за пять минут, при помощи суперклея и соды починить можно.
Огромное спасибо.) Не слышал про такую методику.Liskow42 писал(а): Мне понравился такой метод ремонта пластика.
А про самоблоки бтр , что думаете?Он при попытки выехать враскачку вырубается. У меня стояло какое-то подобие ДАКа но точно не он (шариковая блокировка), заклинила, временно воткнул обычный, так этот самоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам,
Там не механика выключает его, а электроника. Она выключает блокировку при скорости выше 40 км/ч и при переключении задняя-первая-задняя. Это я наблюдал при тестдрайве летом 17-го. Как и выключение понижайки, если заглохнешь.dmitriy писал(а): Он может вырубиться
Ничего не думаю, я на таком ни разу не ездил. На винтовых, лок-райтах и принудиловах катался, принудилово конечно лучший вариант. Но, винтовой + лебедка универсальнее будет.Hoz писал(а): А про самоблоки бтр , что думаете?
Всегда пожалуйста, для этого мы на форумах и сидим.ser4026 писал(а): Огромное спасибо.) Не слышал про такую методику.
для города? Ну не смешите вы друг-друга, мужики. Для других условий такие машинысамоблок не хило оказывается помогал, особенно в заваленном снегом городе. Теперь изменил отношение к блокировкам, в задний мост однозначно лсд диф, и лебедка в бампер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей