В этом году такая проблема была, я думал из-за удара баками, но просто так совпало. В итоге заменена сетка на бензонасосе (родная прошла 100т.км., и была забита полностью, после замены сетки на 3-4 передаче разгоняется бодрее, без провала на высоких оборотах), и сам модуль был осмотрен и очищен, перекачка вернулась. Но стало давить из левого бака, через сепаратор, протянул там хомуты, заменил сеточку на топливном модуле в левом баке (я в него всегда заправляюсь и грязи здесь было полно). Стало лучше, но не намного, когда левый бак полный, все равно давило. В итоге клапан на адсорбере оказался забит, снял, прочистил, проблема ушла.sos 163 писал(а): перестает работать перекачка топлива из одного бака в другой ... в жару открыл крышку бака и был облит мощной струёй бензина
Уаз Патриот-ЗА и Против
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Заебись пороги, но не будет ли их гнуть с таким рычагом, профиль без усиления?
профильная труба 80х40 стенка 4мм, плюс в стремянке в трубе стоят дистанционные трубки, быстрее рама пойдет , чем кронштейн согнетЗаебись пороги, но не будет ли их гнуть с таким рычагом, профиль без усиления?
edit log
#4402
P.M. Ц
протянул там хомуты,
Сделал то же самое . Помогло.В итоге клапан на адсорбере оказался забит, снял, прочистил, проблема ушла.
https://avtonovostidnya.ru/avt...dorozhnikov-uazПопулярный внедорожник УАЗ 'Патриот' прибавил в цене от 12,5 до 20 тысяч рублей. По обновленному прайсу, его ценник составляет 731 500 рублей за базовую версию 'Классик' и 1 019 000 рублей за топовую версию 'Максимум'. Специальные версии 'Экспедиционная' и 'Футбольная' подорожание не затронуло.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:56
скажите номер оригинальной площадки под лебедку на Патриот 2017 чтобы клюз был как у экспедиционной версии под номером.
Изначально написано neshch:
купил маркизу.
доволен как слон, очень удобно и комфортно. собирается/разбирается за 5 мин. вдвоем.
есть ещё торцевые шторки на молниях с окнами (на фото собраны к верху)
Что есть маркиза? Тент? Палатка?
Изначально написано neshch:
купил маркизу.
доволен как слон, очень удобно и комфортно. собирается/разбирается за 5 мин. вдвоем.
есть ещё торцевые шторки на молниях с окнами (на фото собраны к верху)
Что есть маркиза? Тент? Палатка?
тент. на фото - зеленый. транспортируется в тубусе на крыше (крепиться к релингам)dmitriy писал(а): Что есть маркиза? Тент? Палатка?
Зачетно, самому палатку всегда в лом ставить... А так одни ништяки)))neshch писал(а):
1-8-2018 14:58
купил маркизу.
доволен как слон, очень удобно и комфортно. собирается/разбирается за 5 мин. вдвоем.
есть ещё торцевые шторки на молниях с окнами (на фото собраны к верху)
edit log
#4409
P.M. Ц
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:33
Отпишу-ка сюда. Помогите с выбором. К джипам равнодушен (то есть строить монстра высотой с двухэтажный дом нет никакого желания).
1) Эксплуатация - ближайшая область (частный сектор\деревня\дачный кооператив\базы) с осенней и весенней грунтовкой, зимними занесенными дорогами с соответствующей колеей, отсутствием асфальта как такового (максимум - кирпичный бой), довольно серьезными для переднего привода и невозможными для заднего (зимой) горками и спусками с них.
БЕЗ экстремальных рыбалок\охот\экспедиций итп. И желания в таковых участвовать НЕ появится.
2) ~5% эксплуатации - трасса. Например - изредка выбраться в леруа или ленту.
3) ~10% эксплуатации - город. И тот без пробок.
4) Стройка, со всеми сопутствующими прелестями - перевозка цемента\отделочных и облицовочных материалов\металла и прочих убийц подвески и салона.
5) Пара довольно крупных полудиких псов, которых при необходимости нужно отвозить в ветеринарку (возможно грязных или в крови).
6) Периодическая перевозка крупных кусков свежего мяса.
7) Важно наличие деталей, возможность починиться в местечковых сервисах (если уж совсем все хреново - то самостоятельно в гараже с ямой, в принципе есть и сварка и инструменты и руки из нужного места).
8) Планирую отъездить 20-30тыс. км. По крайней мере надеюсь что за это время в жизни обстоятельства изменятся.
Бюджет ~500к, может быть увеличен, если имеет смысл. В этом ценовом сегмента в принципе идут Шнивы 2-3 годовалые, и Патрики 3-4 годовалые.А вот между ними уже я застопорился. Душа больше лежит к Патриоту, но пугают черезчур противоречивые отзывы о качестве. Вроде как у шнивы с этим постабильнее.
1) Иллюзий относительно нашего автопрома не питаю, но отдавать под лям за новый патрик, или 800 за шниву смысла никакого не вижу, учитывая падение цены при последующей продаже.
2) Лезть в высший ценовой диапазон и рассматривать иномарки для моих целей так же считаю не целесообразным. Да и в этом ценовом диапазоне смотреть десятилетний Икстрэйл или Спортейдж тоже думаю смысла нет - сыпаться уже начинают, по полнедели детали к ним ждать и мотаться за ними в ближайший пункт автозапчастей. В общем геморно.
3) В бюджете ~500к искать старых японцев чтобы играться в машинки нет времени, и опять же не вижу смысла - покорять эльбрус не намерен.
4) Классическую ниву - крокодила пятидверку рассматриваю как крайний случай.
5) Дастер не предлагать.
Собственно всё описал, очень надеюсь на помощь. Может еще какие варианты не рассмотрел, тоже с удовольствием выслушаю. Но машина нужна не для понту, не на убой, а рабочий вариант, но и пылинки сдувать не планируется.
1) Эксплуатация - ближайшая область (частный сектор\деревня\дачный кооператив\базы) с осенней и весенней грунтовкой, зимними занесенными дорогами с соответствующей колеей, отсутствием асфальта как такового (максимум - кирпичный бой), довольно серьезными для переднего привода и невозможными для заднего (зимой) горками и спусками с них.
БЕЗ экстремальных рыбалок\охот\экспедиций итп. И желания в таковых участвовать НЕ появится.
2) ~5% эксплуатации - трасса. Например - изредка выбраться в леруа или ленту.
3) ~10% эксплуатации - город. И тот без пробок.
4) Стройка, со всеми сопутствующими прелестями - перевозка цемента\отделочных и облицовочных материалов\металла и прочих убийц подвески и салона.
5) Пара довольно крупных полудиких псов, которых при необходимости нужно отвозить в ветеринарку (возможно грязных или в крови).
6) Периодическая перевозка крупных кусков свежего мяса.
7) Важно наличие деталей, возможность починиться в местечковых сервисах (если уж совсем все хреново - то самостоятельно в гараже с ямой, в принципе есть и сварка и инструменты и руки из нужного места).
8) Планирую отъездить 20-30тыс. км. По крайней мере надеюсь что за это время в жизни обстоятельства изменятся.
Бюджет ~500к, может быть увеличен, если имеет смысл. В этом ценовом сегмента в принципе идут Шнивы 2-3 годовалые, и Патрики 3-4 годовалые.А вот между ними уже я застопорился. Душа больше лежит к Патриоту, но пугают черезчур противоречивые отзывы о качестве. Вроде как у шнивы с этим постабильнее.
1) Иллюзий относительно нашего автопрома не питаю, но отдавать под лям за новый патрик, или 800 за шниву смысла никакого не вижу, учитывая падение цены при последующей продаже.
2) Лезть в высший ценовой диапазон и рассматривать иномарки для моих целей так же считаю не целесообразным. Да и в этом ценовом диапазоне смотреть десятилетний Икстрэйл или Спортейдж тоже думаю смысла нет - сыпаться уже начинают, по полнедели детали к ним ждать и мотаться за ними в ближайший пункт автозапчастей. В общем геморно.
3) В бюджете ~500к искать старых японцев чтобы играться в машинки нет времени, и опять же не вижу смысла - покорять эльбрус не намерен.
4) Классическую ниву - крокодила пятидверку рассматриваю как крайний случай.
5) Дастер не предлагать.
Собственно всё описал, очень надеюсь на помощь. Может еще какие варианты не рассмотрел, тоже с удовольствием выслушаю. Но машина нужна не для понту, не на убой, а рабочий вариант, но и пылинки сдувать не планируется.
Изначально написано Luxembourg:
Отпишу-ка сюда. Помогите с выбором. К джипам равнодушен (то есть строить монстра высотой с двухэтажный дом нет никакого желания).
1) Эксплуатация - ближайшая область (частный сектор\деревня\дачный кооператив\базы) с осенней и весенней грунтовкой, зимними занесенными дорогами с соответствующей колеей, отсутствием асфальта как такового (максимум - кирпичный бой), довольно серьезными для переднего привода и невозможными для заднего (зимой) горками и спусками с них.
БЕЗ экстремальных рыбалок\охот\экспедиций итп. И желания в таковых участвовать НЕ появится.
2) ~5% эксплуатации - трасса. Например - изредка выбраться в леруа или ленту.
3) ~10% эксплуатации - город. И тот без пробок.
4) Стройка, со всеми сопутствующими прелестями - перевозка цемента\отделочных и облицовочных материалов\металла и прочих убийц подвески и салона.
5) Пара довольно крупных полудиких псов, которых при необходимости нужно отвозить в ветеринарку (возможно грязных или в крови).
6) Периодическая перевозка крупных кусков свежего мяса.
7) Важно наличие деталей, возможность починиться в местечковых сервисах (если уж совсем все хреново - то самостоятельно в гараже с ямой, в принципе есть и сварка и инструменты и руки из нужного места).
8) Планирую отъездить 20-30тыс. км. По крайней мере надеюсь что за это время в жизни обстоятельства изменятся.
Бюджет ~500к, может быть увеличен, если имеет смысл. В этом ценовом сегмента в принципе идут Шнивы 2-3 годовалые, и Патрики 3-4 годовалые.А вот между ними уже я застопорился. Душа больше лежит к Патриоту, но пугают черезчур противоречивые отзывы о качестве. Вроде как у шнивы с этим постабильнее.
1) Иллюзий относительно нашего автопрома не питаю, но отдавать под лям за новый патрик, или 800 за шниву смысла никакого не вижу, учитывая падение цены при последующей продаже.
2) Лезть в высший ценовой диапазон и рассматривать иномарки для моих целей так же считаю не целесообразным. Да и в этом ценовом диапазоне смотреть десятилетний Икстрэйл или Спортейдж тоже думаю смысла нет - сыпаться уже начинают, по полнедели детали к ним ждать и мотаться за ними в ближайший пункт автозапчастей. В общем геморно.
3) В бюджете ~500к искать старых японцев чтобы играться в машинки нет времени, и опять же не вижу смысла - покорять эльбрус не намерен.
4) Классическую ниву - крокодила пятидверку рассматриваю как крайний случай.
5) Дастер не предлагать.
Собственно всё описал, очень надеюсь на помощь. Может еще какие варианты не рассмотрел, тоже с удовольствием выслушаю. Но машина нужна не для понту, не на убой, а рабочий вариант, но и пылинки сдувать не планируется.
Шеви - уебище. Маленькое, тесное и дорогое. Нива пятидверка - классный вариант. Во всех смыслах. При условии если Вы аскет. Патриот - про старые советовать не буду. Новый - классная машинка. Только не в Ваш бюджет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:33
Изначально написано dmitriy:
Шеви - уебище. Маленькое, тесное и дорогое. Нива пятидверка - классный вариант. Во всех смыслах если Вы аскет. Патриот - про старые советовать не буду. Навый - классная машинка. Только не в Ваш бюджет.
2015г с пробегом до 50к в отношении патриота считается новый или уже безнадежно устарел? У нас в 550тр +\- (добавим торг) он вписывается.
Изначально написано Luxembourg:
15г с пробегом до 50к в отношении патриота считается новый или уже безнадежно устарел? У нас в 550тр +\- (добавим торг) он вписывается.
2017 в лучшую сторону небо и земля от 2016, а 2016 много лучше 2015. А 2011 был ржавое ведро-собирайка, неприятно вспоминать.
Так что на УАЗ-е молодцы, учатся работать на качество.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Патриот с каждым годом все качественные и мудренее, чинится он не так уж и просто. Это не обычный Уазик, в любой деревне запчастей не найдёшь, я брал поведясь на эту сказку, так запчасти на 90 прадик найти легче. Если много возить "грязных" предметов по нуждам личного хозяйства, то присмотритесь к пикапам, меня переубедили, что однообъемник практичнее, так я уже не раз говорил, вот был бы пикап, и цеплял прицеп. Из пикапов в эту цену я бы на ниссан нп300 посмотрел бы.Luxembourg
Luxembourg
ветеран
ИМХО тут без вариантов Патриот до 2014 года - чтобы со старыми баками и старыми бамперами, НО с новой раздаткой. В принципе если покопаться можно за Ваши деньги найти нормальный вариант. Присмотритесь с Патриоту в кузове Пикап - если говна возить нужно часто.
ветеран
ИМХО тут без вариантов Патриот до 2014 года - чтобы со старыми баками и старыми бамперами, НО с новой раздаткой. В принципе если покопаться можно за Ваши деньги найти нормальный вариант. Присмотритесь с Патриоту в кузове Пикап - если говна возить нужно часто.
2 Luxembourg
Хантер/Буханку не рассматриваете?
Хантер/Буханку не рассматриваете?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:33
Изначально написано azlk77:
2 Luxembourg
Хантер/Буханку не рассматриваете?
Совсем сурово
Да наверное увеличу бюджет возьму 17го года патриота.
Говны вожу, но багажник все таки закрытый предпочтительней, поэтому о пикапе мысли были, но отметаю их.
Брать до 14го года - проблемы с кузовом чреваты. Не смертельно, но остаться на месяцок без машины критично пока на кузовщину загонять.
Мне вот еще интересно как в сравнении с Шнивой и (вообще идеал) с какой нибудь русским ВАЗом в обслуживании УАЗ - намного ли дороже?
У меня сейчас ларгус, но зимой не вывезет.
Шнива - средний расход топлива летом - 10,8 л/100 км А-95 по 44р40 коп.Мне вот еще интересно как в сравнении с Шнивой и (вообще идеал) с какой нибудь русским ВАЗом в обслуживании УАЗ - намного ли дороже?
Патриот - средний расход летом - 15 л/10 км А-92 по 40р50коп.
По запчастям пока данных нет, ибо и Шнива и Патриот прошли по 10 000 км - всё работает .
Изначально написано Maksim V:
Шнива - средний расход топлива летом - 10,8 л/100 км А-95 по 44р40 коп.
Патриот - средний расход летом - 15 л/10 км А-92 по 40р50коп.
По запчастям пока данных нет, ибо и Шнива и Патриот прошли по 10 000 км - всё работает .
Откуда такой расход на Патриоте? У меня на круг - город, трасса, грунт с мостами, иногда кондюшник выходит 12.7 литра на сотню. Могу допустить что в говнах и глухих пробках будет больше. Не средний в 15 литров это за гранью.
Изначально написано Maksim V:
Шнива - средний расход топлива летом - 10,8 л/100 км А-95 по 44р40 коп.
Патриот - средний расход летом - 15 л/10 км А-92 по 40р50коп.
По запчастям пока данных нет, ибо и Шнива и Патриот прошли по 10 000 км - всё работает .
Патриот 2017г. Бензин А-92.
Расход город/трасса в среднем 12л/100км. По глухим пробкам (Москва центр в часы пик) до 15л/100км.
Трасса на дальняк 10-11л/100км при полном загрузе и размеренной езде. Одна попа с минимумом груза по трассе 9-10л/100км.
При "тапке в пол" расход может доходить до 20л/100км.
Расход чуть больше чем на шнивах, но учитывая внутренний объем и проходимость ВЕЗДЕ, патриоту это можно простить
Да и динамика шнивы на трассе никакая. Фуру на 100+км/ч при плотном встречеом движении хрен обгонишь.
Владение Патриотом с 2012 года двигатель ЕВРО-3, потом газ, прошивка на ЕВРО-2. Резюме бензин по городу 15 л. на 100 км. невмерущие, трасса 10-11 бензин. На газу город около 18,5 л.газа, трасса 13,5 л. на 100 км..
А теперь ИМХО все Ваши расходы по городу 12 л. это лож и провокация. Ну не может сарай в две тонны, с раздаткой , мостами, карданами и прочей муйней мало кушать при по городу с режимом от светофора до светофора...
Шнива по городу жрет (бенза) примерно как Патриот. Поэтому я ее так и не купил (два раза примерялся).
И вообще все эти мерилки по расходу мне давно напоминают игру в песочнице и в школьном туалете с линейкой)))
А теперь ИМХО все Ваши расходы по городу 12 л. это лож и провокация. Ну не может сарай в две тонны, с раздаткой , мостами, карданами и прочей муйней мало кушать при по городу с режимом от светофора до светофора...
Шнива по городу жрет (бенза) примерно как Патриот. Поэтому я ее так и не купил (два раза примерялся).
И вообще все эти мерилки по расходу мне давно напоминают игру в песочнице и в школьном туалете с линейкой)))
Но по большинству пунктов подходят за исключением второго и третьего.Luxembourg писал(а): Совсем сурово
Изначально написано Wlad092:
Владение Патриотом с 2012 года двигатель ЕВРО-3, потом газ, прошивка на ЕВРО-2. Резюме бензин по городу 15 л. на 100 км. невмерущие, трасса 10-11 бензин. На газу город около 18,5 л.газа, трасса 13,5 л. на 100 км..
А теперь ИМХО все Ваши расходы по городу 12 л. это лож и провокация. Ну не может сарай в две тонны, с раздаткой , мостами, карданами и прочей муйней мало кушать при по городу с режимом от светофора до светофора...
Шнива по городу жрет (бенза) примерно как Патриот. Поэтому я ее так и не купил (два раза примерялся).
И вообще все эти мерилки по расходу мне давно напоминают игру в песочнице и в школьном туалете с линейкой)))
Расход написал не по показаниям компьютера (по компьютеру расход меньше на 1-2л), а реальный расход - заливка полного бака и езда пока бензин не кончится в ноль. Знаю что до полностью пустого бака неполезно ездить - больно бензонасосу, но интересен был реальный расход.
А вообще расход сильно зависит от дорожного трафика (в каждом городе, да и в разное время суток в одном городе трафик сильно отличается), манеры езды водителя, загрузу а/м, наличию/отсутствию хабов на передке, качеству бензина и даже массе тушки водителя и т.д. Так что не стоит голословно обвинять оппонента во лжи. Это Вас не красит. Да и патрики с тросиком на педали газа 12года кушают побольше патриков 14, 15, 16, 17 годов с электронной педалькой газа.
Как-то так. Поэтому следующую бибику буду брать тоже патриота - надеюсь к тому времени автоматическую коробку наконец внедрят с завода.
У меня Парт октябрь 2012 года педаль электронная. Если у Вас по городу расход на уровне 12./100 км. это выдающийся результат.AntA писал(а): патрики с тросиком на педали газа 12года кушают побольше патриков 14, 15, 16, 17 годов с электронной педалькой газа.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Начало 12-го (первый рестайлинг салона) газ электронный, средний расход за год (город, трасса, деревня, охота/рыбалка) 15 на сотню, летом колеса 32, зимой 29.5, лифт 3-4 см, хабы. Если активнее давить на газ расход выше, у меня выключена экология на электронный газ, аналог евро-2, но с двумя кислородными датчиками.Wlad092 писал(а): Парт октябрь 2012
Изначально написано Wlad092:
Владение Патриотом с 2012 года двигатель ЕВРО-3, потом газ, прошивка на ЕВРО-2. Резюме бензин по городу 15 л. на 100 км. невмерущие, трасса 10-11 бензин. На газу город около 18,5 л.газа, трасса 13,5 л. на 100 км..
А теперь ИМХО все Ваши расходы по городу 12 л. это лож и провокация. Ну не может сарай в две тонны, с раздаткой , мостами, карданами и прочей муйней мало кушать при по городу с режимом от светофора до светофора...
Шнива по городу жрет (бенза) примерно как Патриот. Поэтому я ее так и не купил (два раза примерялся).
И вообще все эти мерилки по расходу мне давно напоминают игру в песочнице и в школьном туалете с линейкой)))
Я говорю про конкретную машину. Мою, ввпуска 2018 года, март. Евро 5. Пробег 8000км. Еще раз повторюсь средний расход топлива на круг 12.7 литра на сотню. От заправки до заправки. Не по компьютеру, а по количеству залитого бензина. Одна и та же заправка. Одна и та же колонка. Верите ли или нет - мне фиолетово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя