Уаз Патриот-ЗА и Против

neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

YAZON 87 писал(а): Благородные доны, какую максимальную резину можно поставить на родные литые диски , 16 радиуса, и без лифта
хотел тоже поставить 235/85/16, но подвернулся нормальный вариант 245/75/16 - оказалось, то что надо для полного стока. спидометр/одометр перестали врать, пару раз чиркало по выступу в задней арке при очень больших диагоналках.
так что для полного стока 245/75/16 самое то. (для меня)
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

miro писал(а): а у меня на спорте 2017 гв почему то не так, и электроника весьма активно в процесс вмешивается
Не надо путать чистую работу суперселекта и подключение разных электронных "помогаек". Вам человек пишет о работе СС на его L200, где нет всякой ненужной помогающей херни.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Не надо путать чистую работу суперселекта и подключение разных электронных "помогаек". Вам человек пишет о работе СС на его L200, где нет всякой ненужной помогающей херни
если так рассуждать, то получается честный привод на 99 процентах машин, тк электроника душит тягу и тормоза без вашего участия подтормаживают колеса у всех машин, которые я знаю после коробки пп))), поясню еще раз если уважаемый шутер случайно подскользнется на дороге то электроника отключит ему тягу на колесах либо до полной остановки, либо, (если он сумеет выправить машину одним рулем) до того момента что машина едет прямо и колеса крутятся с одинаковыми угловыми скоростями
ЗЫ если у него л 200 с супер селектом, то там есть и система курсовой устойчивости и еше что нибудь)), если бы она была с одинарной кабиной, ручкой и парт таймом я бы мог поверить в честность привода
свое мнение не навязываю, но если лампочка включения трек контроля не моргает, то это не значит что его нет
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

Какую люстру лучше поставить, без экспедиционного багажника
TLKP90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:54

Сообщение TLKP90 » .

Благородные доны, какую максимальную резину можно поставить на родные литые диски , 16 радиуса, и без лифта
265/75/16
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

miro писал(а): ЗЫ если у него л 200 с супер селектом, то там есть и система курсовой устойчивости и еше что нибудь))
Нету никакой системы курсовой устойчивости у него. Более того, и у меня L200 с суперселектом на автомате и ни одной помогайки, душилки и прочей электронной херни. Если в чем-то не разбираетесь, не беритесь рассуждать и теоретизировать. Еще раз повторю, честный суперселект вполне предсказуемо работает как на прямой, так и в поворотах, в том числе скользких. Никакого чуда от него ждать не следует, но то что он полностью предсказуем, понятен и управляем - это однозначно. По-этому, зима - постоянный полный, говна - постоянный полный + блокировка межосевого, а, часто, и понижайка с блоком заднего дифа. весна-лето-осень - задний привод. 7 лет катаюсь ненарадуюсь.
К слову, поездил на новом 200-м Крузере офигел от постороннего вмешательства всяких систем помощи. В горку, с горки, гравий, чуть грязи, - тут же что-то начинает хрустеть, скрипеть, гудеть, газом управлять становится невозможно, машина начинает жить своей жизнью. Типа помогает мне, ага. Так глядишь следующее поколение Крузера и мою бабу за меня ебсти станет.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

следующее поколение Крузера и мою бабу за меня ебсти станет.
Какой кошмар.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

. Если в чем-то не разбираетесь, не беритесь рассуждать и теоретизировать.
исходил из того что л 200 на сс это топ комплектация соотвественно у нее должна быть система M-ASTC а это та еще помогайка ( у меня кроме патра и спорт новый есть и как это безобразие работает я насмотрелся уже)нет ее только на нижних комплектациях[
ХОТЯ Я НА Л 200 НЕ ЕЗДИЛ МОГУ ОШИБАТЬСЯ
мое понимание честного привода таково- все делаешь только сам ( рулишь ,тормозишь, газ сбрасываешь или наоборот набираеш, дифы блокируешь)
Если хоть в чем то электроника принимает решение без твоего участия, то ето уже не очень то и честно. Исключение, с определенными оговорками - АБС но и она иной раз подосрать может
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Какую люстру лучше поставить, без экспедиционного багажника
та просто лед балку на рейлинги, благо они теперь недорогие, все равно на дорогах обшего пользования люстрой пользоваться нельзя,
а в лесу лед балка вне конкуренции
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

и кстати вдогонку- на сс и вискомуфта есть))) с 2000 года
вернемся к патриотам- если сравнивать со старым вроде краска как то крепче стала что ли, во всяком случае глубоких царапин пока нет а на старом на второй день появились хотя по кустам уже много поездил, при поездк на север в компании семьи выяснилась интересная штука- он вывешиваеться в диагональ раньшечем старые бати и брата ну блок заднего дифа помог
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Maksimka69 писал(а): Так глядишь следующее поколение Крузера и мою бабу за меня ебсти станет.
Магс, жжош, сцуко!!! :D :D :D Не пытайсо школоте чот доказывать у него и бабы тока электрронные и ебет он их электронно, гомнюк малолетний.. :D
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

miro писал(а): на сс и вискомуфта есть))) с 2000 года
эта муфта там только меняет процент момента на передние колеса с 30 до 50, если она перегреется или выйдет из строя, то будет 50х50 как при свободном диффе..Я замумукался некоторым мудакам на дроме это объяснять, придется повториццо http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/l200/47800/
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Maksimka69 писал(а): Еще раз повторю, честный суперселект вполне предсказуемо работает как на прямой, так и в поворотах, в том числе скользких. Никакого чуда от него ждать не следует, но то что он полностью предсказуем, понятен и управляем - это однозначно. По-этому, зима - постоянный полный, говна - постоянный полный + блокировка межосевого, а, часто, и понижайка с блоком заднего дифа. весна-лето-осень - задний привод. 7 лет катаюсь ненарадуюсь.
естественно со всем бойаном соглашусь, но сейчас на полном и летом езжу... К нему быстро привыкаешь и когда он не включен маневры на дороге как привык(например сходу по обочине обходить, не снижая скорость, фуры и тошнящих чайников при плотном встречном траффике) крайне небезопасны. Недавно ловил машин как ту Навару после выскакивания на обочину...
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Я замумукался некоторым мудакам на дроме это объяснять, придется повториццо
обычно хамят незнакомым людям вполне определенный типаж)
насчет муфты- я ж не говорю что это плохо, просто пока не перегрееться она момент передает как ЕЙ хочется, а не ВАМ- где ж здесь чесность привода, и насчет электронных помошников, я пока так и не понял, у Вас кроме абс ничего нет?)), какая комплектация и год выпуска? а то я крепко сомневаюсь
Тока ругаться не надо- сс очень хороший привод, который может помочь неискушенному водителю, и к тому же очень надежный, за полгода 50000 км наездил и пока ок, если еще стока выдержит, то честь ему и хвала
А патриот таки душевней) серце к нему больше лежит, или как у собаки Павлова - посадка в него ассоциируется с удовольствием и слюна выделяется))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

по ссылкам сходил о Вас многое понял ( если отзыв по ссылке Ваш)- Конкретно Ваших рассуждений о технике можно всерьез не воспринимать , те кого Вы обозвали на том форуме о стиле вашего общения правильно сказали
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

пля я таки осилил весь срач по ссылкам на дроме - и тему шутера о л 200 и какого то муха о патриотах - резюме - на патриотах ездят небогатые придурки,
которым не хватило ума накопить денег на л 200 ( офигенная машина), а ещще патроводы ничего слаще редьки похоже не ели, и, если бы им посчастливилось поездить на настоящих машинах, то в патр их бы под дулом автомата бы не загнали))))))))))))))))
Сектантам сс я там выше писал о наблюдение в моей деревне- л 200 у нас любят лесные братья( соляру, колеса и тд в лес на делянки таскают), при такой эксплуатации ломаются они часто и дорого, но им пох, потому что они норм зарабатывают и меняют часто, а не раз в семь лет)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

на выходные поеду в рекань ( монастырь гуглится), повезу немного еды, строительной мелочи и другого необьемного груза, по дороге что могу сказать- питерский клуб 4*4 частенько бывает)), а вот стоковых паджер, крузаков и подобного не видел там пока, хотя это физически возможно, просто машину надо не жалеть и ехать на всю железку, уазики, луазики, шишиги видел там)), а если серьезно реально светлое место, посещения надолго хватает для нормального функционирования души
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

miro писал(а): я таки осилил весь срач по ссылкам на дроме - и тему шутера о л 200 и какого то муха о патриотах
срача там нет, модеры давно потерли..
miro писал(а): Конкретно Ваших рассуждений о технике можно всерьез не воспринимат
естественно... мнение каковота виртуального,мучного куйла очень интересно реальным ветеранам ганзы :D
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

естественно... мнение каковота виртуального,мучного куйла очень интересно реальным ветеранам ганзы
1го августа буду недалеко от вас- готовы потерять пару часов и повторить свой высер при личной встрече?
а насчет РЕАЛЬНОГО ВЕТЕРАНА ГАНЗЫ - это почетное звание означает только то, что вы много тут пишите, и совсем не мешает вам быть контрацептивом)
кстати ругательства ваши очень интересны- сразу почему то кажется что обшаюсь с рагулем)) Вы не с украины родом случайно?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

235х85х16 и без диагонали уже трут на совсем легком бездорожье
А проходимость и динамика изменились? ну так, что бы заметно без измерительных приборов
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

miro писал(а): А проходимость и динамика изменились?
Штатная Кама по грязи и снегу не едет. Потому проходимость несомненно улучшилась, но, считаю за счет протектора.) Меньше цепляешь порогами.
Динамика не изменилась. Расход увеличился.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну я ж говорил, что к осени с механикой бомж комплектации будут, жаль поторопился
бампер таки треснул( заказал кенгурин, буду по 500 рублей на чай гаишникам отстегивать ( самое смешное что он треснул вдоль бампера под правой фарой- трешина около 30 см, и когда я это сделал - ума не приложу)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Штатная Кама по грязи и снегу не едет
она мне и по асфальту, пока домой гнал не понравилась)
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

miro писал(а): она мне и по асфальту, пока домой гнал не понравилась)

Мне понравилось. Просто мое мнение.
Катал на ней из СПб в Белоруссию пару раз, раз на черноморское побережье, норм. Читал отзывы с Сахалина или (и) ДВ, там гравий, так же норм, даже с плюсом. По дождю так же хорошо.
Только грязь или снег за городом,?опа. Но это то же норм.)
Зимой Cooper Discoverer M+S LT, в сравнении, конечно, супер ( за два сезона минус два шипа в последний сезон). И конечно же есть резина еще лучше.
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

Какую двурядку ГРМ лучше ставить на 409 инжектор ?
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

[QUOTE]Изначально написано YAZON 87:
Какую двурядку ГРМ лучше ставить на 409 инжектор ?[/QUOTE
заводской комплект ЗМЗ
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

https://www.zr.ru/content/articles/9053 ... ll/?page=2#
Это ж надо так идиотски бак опустить :D Сидеть на брюхе не пересидеть на этом якоре, да и проткнет его сбоку первым же суком))
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

miro писал(а): А проходимость и динамика изменились? ну так, что бы заметно без измерительных приборов
Если с газом в пол не гоняли, то разницу в динамике почти не заметите, только на скоростях за 100. На 85 профиле геометрическая проходимость заметно лучше. Банальный пример: въезд на технологическую дорогу на летней 235/85 проходит без проблем, а на зимней 245/70 цепляюсь бампером и баками. Зато на 245/70 я оставляю машину на ХХ и пониженной передаче и иду лопатой откапывать дорожку, а на 235/85 при наезде на малейший бугорок глохнет, надо повышать передаточное число в раздатке.
Dr.Shooter писал(а): Это ж надо так идиотски бак опустить Сидеть на брюхе не пересидеть на этом якоре, да и проткнет его сбоку первым же суком))
Зато новый патриот фиг в занос сорвешь, и колеса с мета не прокрутишь, джип для дворового бездорожья становится.
А что за якорь на заднем мосту у новой эльки? Торчит хлеще стабилизатора уазовского.
Променял экспидиционник на перекладины на водосток, с ними удобнее, и в парковки крытые въезжать хорошо, они ставятся/снимаются за пять минут.
Изображение
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Dr.Shooter писал(а): Это ж надо так идиотски бак опустить Сидеть на брюхе не пересидеть на этом якоре, да и проткнет его сбоку первым же суком))
Новый бак реальное уродство. И пластиковые бампера это гомосятина...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей