miro писал(а):
ЗЫ если у него л 200 с супер селектом, то там есть и система курсовой устойчивости и еше что нибудь))
Нету никакой системы курсовой устойчивости у него. Более того, и у меня L200 с суперселектом на автомате и ни одной помогайки, душилки и прочей электронной херни. Если в чем-то не разбираетесь, не беритесь рассуждать и теоретизировать. Еще раз повторю, честный суперселект вполне предсказуемо работает как на прямой, так и в поворотах, в том числе скользких. Никакого чуда от него ждать не следует, но то что он полностью предсказуем, понятен и управляем - это однозначно. По-этому, зима - постоянный полный, говна - постоянный полный + блокировка межосевого, а, часто, и понижайка с блоком заднего дифа. весна-лето-осень - задний привод. 7 лет катаюсь ненарадуюсь.
К слову, поездил на новом 200-м Крузере офигел от постороннего вмешательства всяких систем помощи. В горку, с горки, гравий, чуть грязи, - тут же что-то начинает хрустеть, скрипеть, гудеть, газом управлять становится невозможно, машина начинает жить своей жизнью. Типа помогает мне, ага. Так глядишь следующее поколение Крузера и мою бабу за меня ебсти станет.