Уаз Патриот-ЗА и Против

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

я и на Шниве сейчас не езжу - для зимы другой автомобиль есть - "зимний"
сегодня ездил 150 км в дичайший снегопад ночью при температуре -2 это нечто !
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

И вам он не понравится совсем
какой ? мне на Дмаксе только моментом ( мощей ) нравится , если в нем что то накроется очень дорогой ремонт будет, просто космический.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

RZ4E объёмом 1,9 литра
ну это просто пипец , ну зачем это в такой машине , это можно ставить в весту , но в патр зачем ? ну поставили бы старый 3 литра от Бигхорна и было бы просто счастье .
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Maksim V писал(а): Сегодня прочитал официальную информацию , что УАЗ примеривает дизель Исудзу и вопрос о выпуске Патриота с дизелем Исудзу практически решён - не решён вопрос с КПП - Исудзу предлагает свою 6-ти ступенчатую КПП , а УАЗ хочет приспособить "корейскую" КПП .
Если всё срастётся , то радости моей не будет предела - дизельный Патриот в натуре !
Ой ли! Всего полгода назад:
Maksim V писал(а): Может хватит пороть чушь ? Вы вообще где были последний год ? Дизель ЗМЗ уже давно не производится , на УАЗе идут полным ходом испытания УАЗ Патриот с дизелями "Махиндра" 122 л.с и китайским в двух вариантах - 122 л.с и 150 л.с .
Предпочтение отдадут - скорее всего - китайцам , ибо фирма -производитель этих двигателей - имеет давние и прочные связи с УАЗом .
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Если поставят, то какое-то говно, как всегда. Ибо, если будет неговно, то за получившуюся цену этот автомобиль будет не нужен.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

да просто каминс как у соболя бы сунули- и унификация и запчасти есть- и движек вполне приличный
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

а вообще иной раз хочется сказать- не трогайте своими незаточенными руками уазик- только хуже делаете- просто собирать научитесь и раз в пять лет салон обновляйте
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Мне тут уазик подкинул загадку на неделю. Откуда-то из-под низу периодически доносился звук грохотания консервных банок. Как залезу под него, так тишина, на светофоре стою - грохот, газу подашь - тишина. Сегодня загрохотала на парковке, я сразу под него. Теплоотражающий кожух на катализаторе частично сгнил (пробег 102500 км, катализатор менялся где-то на 50 т.км.) и то и дело отваливался на брызговик, или на кочках подбрасывался и остатками завальцовки цеплялся до следующей неровности. Починил проволокой. :D
По хорошему весь выпуск менять надо, он весь ржаво-мятый. И как следствие вопрос: кто-нибудь ставил паук STINGER 4-2-1 (от стингер-спорт или стингер-авто)?
Всех с Наступающим!
Изображение
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Liskow42 писал(а): кто-нибудь ставил паук STINGER 4-2-1 (от стингер-спорт или стингер-авто)
А на пуя?
TLKP90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:54

Сообщение TLKP90 » .

пойду поставлю тоже шарнир на патриот, как раз 2 сурфа в разборе во дворе
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Может уже было

Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Wlad092 писал(а): А на пуя?
Так родное что не помял, то сгнило. А тут ещё и приход мощи на низах обещают.
Cosha
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 19:08

Сообщение Cosha » .

Изначально написано Liskow42:

Так родное что не помял, то сгнило. А тут ещё и приход мощи на низах обещают.

Одним пауком не обойтись, плюс весь выхлоп, впуск. И прошивка. Тогда да.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Liskow42 писал(а): Так родное что не помял, то сгнило. А тут ещё и приход мощи на низах обещают.
#3591
P.M. Ц
Паук и все подобные приблуды ИМХО развод лохов чистой воды. Прошивкой мозгов и переделкой ГРМ (другие звезды и двойная цепь) можно разогнать двигатель до 148 л.с.. Другой вопрос оно Вам надо?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

можно разогнать двигатель до 148 л.с..
165 ... сейчас этот мотор стоит на УАЗ Профи - для налоговой мощность указывают в 149 л.с .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

отор стоит на УАЗ Профи
я посмотрел данный драндулет и как то не в восторге , рама там просто пипец какая .
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
https://sto22.com/
по отзывам вот эти .
Liskow42
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение Liskow42 » .

Cosha писал(а): Одним пауком не обойтись, плюс весь выхлоп, впуск. И прошивка. Тогда да.
Из живого в выпуске гофра и глушитель, так если менять, почему бы и не поиметь выгоду. Впуск максимум шлифовка. Прошивка не родная, убрана экология.
Wlad092 писал(а): Паук и все подобные приблуды ИМХО развод лохов чистой воды. Прошивкой мозгов и переделкой ГРМ (другие звезды и двойная цепь) можно разогнать двигатель до 148 л.с.. Другой вопрос оно Вам надо?
Пауки на ладах работают, попомером мерил. Цепь двухрядка, фазы подобраны методом "тыка", распредвалы родные. Мне не нужно много лошадей, мне нужно больше момента в интервале 1500-2500 об/мин. Низовые распредвалы + прошивка под них дадут больше результат, чем любые пауки.
Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
Не обслуживаемых нет, ваксоил менее прихотливый и живучий, я свои перед зимой и после каждого купания смазываю.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
#3596
P.M. Ц
Ваксойл руллит. У мене уже 50 тыр. прошли. Минус - нуно шприцевать раз в пол года.
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

А кто что скажет за передние тяги этой конторы,
https://4x4vyatka.ru/shop/view...riot-10mm-3-gr/
собрался поменять родные на эти, что бы кастор завалить, но наткнулся на отзыв о тягах от какого то тамерлана, что много недовольных и косяки по железу
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано YAZON 87:
А кто что скажет за передние тяги этой конторы,
https://4x4vyatka.ru/shop/view...riot-10mm-3-gr/
собрался поменять родные на эти, что бы кастор завалить, но наткнулся на отзыв о тягах от какого то тамерлана, что много недовольных и косяки по железу

в чём смысл завала кастора?
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

При лифте подвески , сохраняются углы работы кардана, плюс лучше управляемость
Punisher
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 сен 2002, 01:39

Сообщение Punisher » .

Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
Шкворни Ваксойл, уже 80 000 полет нормальный. Мажу пару раз в год.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

в чём смысл завала кастора?
управляться машина начинает лучше на трассе .
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Знакомый на Бийских с правильным кастором около 50000 накатал, все нормально.
neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
люди по 100 000 на заводских без смазки приспокойно проезжают и не парятся...
потом обычный Ваксойл, ещё как минимум на 100 000 хватит...подшипники - моветон.
а вообще, спрашивать совета по Патриоту на оружейном форуме как то не по фен-шую, есть же профильные сайты, где все жевано-пережевано по любому вопросу в обслуживании
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

neshch писал(а): люди по 100 000 на заводских без смазки приспокойно проезжают и не парятся...
потом обычный Ваксойл, ещё как минимум на 100 000 хватит...подшипники - моветон.
а вообще, спрашивать совета по Патриоту на оружейном форуме как то не по фен-шую, есть же профильные сайты, где все жевано-пережевано по любому вопросу в обслуживании
Там конструкционно слабое место заложено. Если шкворня разобъет, а разбить из может и за 20 000 км, рулевая сошка потом начинает лопаться. Поэтому комплекты тюнинговые продают сразу в комплекте с усиленной сошкой. Вопрос в том какие конкретно выбрать на основе опыта товарищей, чтобы не проходить чужой путь заново. Везде пишут Ваксойл, ваксойл. Но если подумать подшипники так-то более технологичный вариант все-таки. Чем смазка с вкладышами. Может кто пробовал ездить на подшипниках. Поэтому и спросил. Можно конечно не париться, менять всю эту лабуду в сборе.
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

Сделал Хлое подарок на новый год, будет теперь с новыми лапками .
размерность 33х12,5.
сбалансировались на удивление вполне нормально, средний вес где то 120 гр на колесо, одно вообще вышло в 25 гр
Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя