Есть заводской косяк - крепление расширительного бачка (железка) имеет (это в 90% случаев) облой по краю, именно в том месте месте где он контачит с расширительным бачком. Постепенно облой продавливает пластик бачка и из под него (именно из под него) начинает подгоняться жижка. Лечиться по омерзения просто - напильником. Но проблема в том, что визуально все зае..бись. Сам поменял два бачка и три пробки пока разобрался. Есть еще один косячек - со временем шланги которые подводят/отводят жижку от бочка растрескиваются (микротрещины на глаз почти не видно) и как правило в месте крепления трубки к бачку начинает слегка поддавливать жижку причетм только на холодную сцуко, на горячую все норм)))) Лечиться заменой патрубков, стоимостью мене 100 р., зато какой квест.... ИМХО если бабла не жалко имеет смысл с новья все патрубки на селиконовые заменить.YAZON 87 писал(а): На что можно грешить ?
Давит антифриз из под расширительного бачка, и других шлангов, когда пробка закручена( пробку менял) , все по прежнему давит, антифриз чистый, без запаха выхлопа, масло чистое, без эмульсии, в выхлопе все впорядке, вкуса антфриза нет, на холодную движок не троит когда заводишь(была такая фигня на тринахе, когда пробило прокладкуГБЦ) пузырьков нету в расширительном бачке.
Уаз Патриот-ЗА и Против
золотые слова, от многих гемороев помогает, ибо ломать голову когда дубовый патрубок радиатор до течи растрясет, или решать квест отгадай что за жижа и откуда течет время жалкоИМХО если бабла не жалко имеет смысл с новья все патрубки на селиконовые заменить.
Оказалась микротрещина в бачке, при атмосферном давлении еще держала, чуть поднялось и стало давить, решил заменой бачка
В новом проблему устранили, вроде.
В новом сам бачек другой. Но там и других "старых" приколов хватает))Сорокдва писал(а): В новом проблему устранили, вроде.
#3189
P.M. Ц
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Wlad092 писал(а): от бочка
ждем третий вариант названия девайсаWlad092 писал(а): сам бачек
патриоты последнего релиза несертифицированы с фаркопом потому, что в esp отсутствует функция стабилизации в составе автопоезда.
Изначально написано YAZON 87:
На что можно грешить ?
Давит антифриз из под расширительного бачка, и других шлангов, когда пробка закручена( пробку менял) , все по прежнему давит, антифриз чистый, без запаха выхлопа, масло чистое, без эмульсии, в выхлопе все впорядке, вкуса антфриза нет, на холодную движок не троит когда заводишь(была такая фигня на тринахе, когда пробило прокладкуГБЦ) пузырьков нету в расширительном бачке.
Тоже была такая проблема, не решалась ничем, все-равно давило, ибо бачок говно, обработка говно, шланги еще хуже . Поставь бачок нового образца, правда кронштейн под него у нас поискать придется, я заказал в автодке (номер только его не помню, стоил 180 р примерно), бачок есть в автолюксе (в Брагино) и в Блоке. Все встало без переделок.
Punisher писал(а): Поставь бачок
Дуду в Дрочерову трубу))Punisher писал(а): бачок есть
Варианты девайса)Dr.Shooter писал(а): ждем третий вариант названия девайса
Изначально написано Wlad092:
Дуду в Дрочерову трубу))
И?
ну вот первый раз меня новый патр подьебнул)), и по закону подлости выбрал хорошее место-- Ехали на рывбалку на ловать по московской трассе, там мост ремонтируют, пробка пипец какая, стою себе в самом левом ряду и вдруг он просто глохнет и все- даже аварийка не включается и на торпеде горит желтенький замочек - он то меня и сбил с толку ( я подумал иммобилайзер на ключ стал неправильно реагировать), пока выкопал из тайничка запасной ключ, пока убедился что дело не в нем- мне все стекло заплевали))))
посидел , подумал и пошел традиционным путем- предохранители смотреть- оказалось они недовставлены в гнезда с завода и один 30 а просто вывалился, а второй из за плохово контакта пооплавился малехо и тоже собрался выпадать(, вставил обратно и поехал дальше, седых волос прибавилось и в карме вооот такую дырку соседи по пробке прогрызли
посидел , подумал и пошел традиционным путем- предохранители смотреть- оказалось они недовставлены в гнезда с завода и один 30 а просто вывалился, а второй из за плохово контакта пооплавился малехо и тоже собрался выпадать(, вставил обратно и поехал дальше, седых волос прибавилось и в карме вооот такую дырку соседи по пробке прогрызли
У моделей до 2014 год был еще любимый косяк - отходил плюсовой провод (основной на котором нагрузка идет от аккумулятора) в месте его крепления к плате предохранителей (черная коробочка рядом с аккумулятором). Тупо)) гайка которая фиксировала клемму была без гровера и рано или поздно она раскручивалась и вся электроника отрубалась вообще (включая и аварийку). У меня это случилось в городе и поэтому я аккуратно вывернул на обочину. А если бы это было на трассе на скорости?... Лечиться до омерзения просто - зачисткой контактной группы и гровером под гайку на 8.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 16:32
Изначально написано Wlad092:
У моделей до 2014 год был еще любимый косяк - отходил плюсовой провод (основной на котором нагрузка идет от аккумулятора) в месте его крепления к плате предохранителей (черная коробочка рядом с аккумулятором). Тупо)) гайка которая фиксировала клемму была без гровера и рано или поздно она раскручивалась и вся электроника отрубалась вообще (включая и аварийку). У меня это случилось в городе и поэтому я аккуратно вывернул на обочину. А если бы это было на трассе на скорости?... Лечиться до омерзения просто - зачисткой контактной группы и гровером под гайку на 8.
Доброго всем. Тоже был такой косяк. Но я еще и провод этот поменял, так как в месте обжима клеммы он явно подгорел. Поставил по толще, был сечением 16, стал 24.
спасибо за предупреждение - очень вовремя проверил
Другого выхода решить трабл нет?YAZON 87 писал(а):Оказалась микротрещина в бачке, при атмосферном давлении еще держала, чуть поднялось и стало давить, решил заменой бачка
Опять. у меня Хлоя задурила. Движок 409 , на холодную заводишь, обороты 1200 как обычно на прогреве, но буквально через минуту падают до 650, при этом движок еще холодный, а сегодня вообще упали до 400 и загорелся чек, закглушил, завел, все нормально,
и на горячую обороты холостые около 700 всего
и на горячую обороты холостые около 700 всего
и в догонку, не обнаружил стопорного винта на дросселе, вопрос как правильно производить регулировку этого упорного винта https://st3.zr.ru/_ah/img/6c_nPMRf3GMWt3P4-afodg
[QUOTE]Originally posted by YAZON 87:
и в догонку, не обнаружил стопорного винта на дросселе, вопрос как правильно производить регулировку этого упорного винта https://st3.zr.ru/_ah/img/6c_nPMRf3GMWt3P4-afodg
#3202
P.M. Ц
никак___ Плавание холостых при запуске двигателя это бл..я квест который х.й поймешь как проходить. У меня этот глюк возникает раз в квартал.. И потом сразу проходит... И все зае..сь Пару то раз ездил к спецам ... - их резюме мозги Бош сильно умные и перенастраиваються на газ (плюс прошивка под евро 2 у меня..) И у Вас все хорошо...
Контрольно проверил на машине 2007 года - наблюдается та же херня включая звук и обороты двигла (машина на газу и пробег около 190 тыр.). Принял решение забить на этого гремлина ...
и в догонку, не обнаружил стопорного винта на дросселе, вопрос как правильно производить регулировку этого упорного винта https://st3.zr.ru/_ah/img/6c_nPMRf3GMWt3P4-afodg
#3202
P.M. Ц
никак___ Плавание холостых при запуске двигателя это бл..я квест который х.й поймешь как проходить. У меня этот глюк возникает раз в квартал.. И потом сразу проходит... И все зае..сь Пару то раз ездил к спецам ... - их резюме мозги Бош сильно умные и перенастраиваються на газ (плюс прошивка под евро 2 у меня..) И у Вас все хорошо...
Контрольно проверил на машине 2007 года - наблюдается та же херня включая звук и обороты двигла (машина на газу и пробег около 190 тыр.). Принял решение забить на этого гремлина ...
Изначально написано miro:
... пошел традиционным путем- предохранители смотреть- оказалось они недовставлены в гнезда с завода и один 30 а просто вывалился, а второй из за плохово контакта пооплавился малехо и тоже собрался выпадать(, вставил обратно и поехал дальше, седых волос прибавилось и в карме вооот такую дырку соседи по пробке прогрызли
уазик каким был, таким остался. Помнится ещё, как взял уазика - сразу достаешь сумку/чемодан с инструментами и прочими хахаряшками и полез в/под уазика.
Проблема оказалась глубже, чем виделось с начала- пришлось разбирать блок предохранителей и поджимать все губки на шине(( по причине слабого поджатия преды грелись и вываливались, понял это когда оплавился силовой на 60ауазик каким был, таким остался. Помнится ещё, как взял уазика - сразу достаешь сумку/чемодан с инструментами и прочими хахаряшками и полез в/под уазика.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
На последнем ТО в пикапклубсервисе поинтересовался у спеца... Он сказал, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ владельцы уазоф платят больше и ипуцца больше в итоге. У него большая статистика, сервис профильный, внедорожный, у соседей вообще только уазы, если импортные подготовленные машины приезжают только по факту поломок от бесчеловечной эксплуатации, то уазки там днюют и ночуют вполне буднично без повода))
меня это точно не касаеться - я веду учет стоимости километра на всех машинах которыми владел, и покупаю только новыми и продаю в интервале 70000-100000 км набега, на этом уже 28000 вроде из ебатни тока рулевая ( фото было) и преды, причем преды у невнимательного водителя еще бы год проходили)), я не люблю даже намеки на неисправность и механика своего бью за это) у него миссия- делай так как считаешь нужным, но семейные автомобили должны привозить хозяев домой своим ходом, иначе зарплате ножницы покажуОн сказал, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ владельцы уазоф платят больше и ипуцца больше в итоге
на следующей неделе, если смогу фоты выложу с последней вылазки, будет понятней как я его эксплуатирую
Изначально написано Dr.Shooter:
На последнем ТО в пикапклубсервисе поинтересовался у спеца... Он сказал, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ владельцы уазоф платят больше и ипуцца больше в итоге. У него большая статистика, сервис профильный, внедорожный, у соседей вообще только уазы, если импортные подготовленные машины приезжают только по факту поломок от бесчеловечной эксплуатации, то уазки там днюют и ночуют вполне буднично без повода))
Позволю себе с этим спецом не согласиться. Имею в подотчёте легковой транспорт, порядка 160 единиц. Из них полсотни Тойота ЛК 100, 120, 150, основной парк ТЛК-200 и полсотни УАЗов. Возраст машин примерно одинаковый 2008 - 2016. По аналитике за прошлый год на ТО и ремонт парка ТЛК ушло 8млн. рублей, на УАЗы порядка 800тыс. При одинаковых пробегах.
По аналитике за прошлый год на ТО и ремонт парка ТЛК ушло 8млн. рублей, на УАЗы порядка 800тыс. При одинаковых пробегах
зря Вы так)) это ж серпом по яйкам
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Забыл добавить сотню - другую Геликов и остального гомнаSerg762 писал(а): Имею в подотчёте легковой транспорт, порядка 160 единиц. Из них полсотни Тойота ЛК 100, 120, 150, основной парк ТЛК-200 и полсотни УАЗов.
я аж в растерянности- а какую машину вы хоть не гавном считаете?остального гомна
Изначально написано Dr.Shooter:
Забыл добавить сотню - другую Геликов и остального гомна
Геликов нет. Есть фольксвагены и мицубиши)) Со своими приколюхами))
То, что ТЛК говно, я бы не сказал. До 250 тыс вообще вопросов никаких к ним нет, хотя условия эксплуатации - мама не горюй. Запылённость и грязища летом, до -45-50 зимой. Есть три сотки(последние) пробег 600 тыс., полёт нормальный. Мицубиши имеют пробег до 450тыс. Но уж если чего выходит из строя... Денег требует совсем неадекватных, ну и простой соответственно( И на ТО расходники дорогие.
не этот вопрос я задал я мегаветерану 7 лет ездящем на ведре и ругающем весь другой автопромчто ТЛК говно, я бы не ска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей