Уаз Патриот-ЗА и Против

прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

у нас три дизельных Патриота в организации, с Ивеко моторами, вроде. Ездят мало, в основном по городу (95%).
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.
BOLT2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 18798
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:07

Сообщение BOLT2000 » .

интересно.
DG
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 май 2002, 10:22

Сообщение DG » .

Жрет много, часто глючит.
Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации - 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить мягко, поэтому шины недокачиваю. Отсюда и больший расход. Если накачать до 2,2-2,5Па то по трассе расход 9-9,5л, при 1,6Па - уже за 12л/100км уползает.
Расход сильно зависит и от рисунка протектора. На мудовой меньше 13 не будет даже на трассе, на стоковой Каме-221 и тихо и дёшево. Но только до первой мокрой травы :)
Электрика у меня не глючила ни разу (т-т-т). Косяки были следующие: перетёрлась о раму трубка магистрали сцепления (самый косячный косяк!), упало давление масла, отвалилась трубка щупа масла. С давлением проблему решил заменой маслонасоса. Точнее, думал, что решил. Но летом опять запищала приборка. Потом задавил жабу и залил более дорогое масло, и - о,чудо!- давление летом в жару ниже 3,1 не опускалось!
Не нравиться его жёсткость (а у меня короткий Патриот) и скрип рессор в сухую летнюю погоду. Вечером в поле меня слышно километров за 5 :) В сырость и холодные времена года этой проблемы нет. Чего только не делал, куда только смазку не запихивал. Но понял, что пока не поменять втулки на полиуретан, так и буду скрипеть. Но их замена - дело достаточно геморройное.
Есть эффект "автобусного руля". Это значит, что сначала приходится ловить машину на дороге. Но приспосабливаешься довольно быстро. Ведь, как ни странно, этот эффект уходит, если руль держать очень легко, а не вцепиться в него мёртвой хваткой. Так же этот эффект говорит и о том, что пора подтянуть рулевые наконечники.
Поо комфорту говорить не буду. Мне нравиться, но это понятие субъективное. А вот кондей обязателен. А уж сколько места получается сзади при разложенном диване :P
После покупки Патриота, на пузотёрку сажусь только по крайней нужде. Не смотрю прогноз погоды, когда еду на выходные в деревню или на охоту/рыбалку. Не волнуюсь за то, что не проеду вон по той луже (но только на соответствующей резине). Не переживаю за количество сумок и пассажиров, которых надо перевезти. Короче, лично я доволен. И с опаской поглядываю на тенденцию движения Ульяновского завода в сторону паркетников. Ибо для себя и моих целей Патриоту я замены не вижу.
Но Шнива всё-таки более универсальный автомобиль. Да, в говнах она послабее будет. Но на трассе можно зажигать до 130, да и в городе пошустрее. И если Патриот - это танк, то Шнива - это БТР.
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

ну в общем я ево купил таки. 11 год лимитед. бензин. после нивы шевроле это просто самолет.
Изображение
Изображение
Hoz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:40

Сообщение Hoz » .

Поздравляю! Сам тоже такой хочу. После двух пробных поездок просто влюбился в него . Во как .
BOLT2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 18798
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:07

Сообщение BOLT2000 » .

я ево купил таки
Первые впечатления?
DG
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 май 2002, 10:22

Сообщение DG » .

11 год лимитед
Прошлый владелец поставил хабы? Пошёл на даунгрейд ради мифической экономии бензина?
после нивы шевроле это просто самолет.
Самолёт в плане скорости??? Тогда БК не ставьте, а то мгновенный расход будет приводить в шок и трепет :)
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

А какие максимально колёса в Патр лезут без лифта/резки и прочих танцев с бубном? А то я что-то вижу кучу Патров на стоковых колёсьях, а смотрится он на них несколько нелепо, малы они ему однозначно.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

У меня Патриот бензиновый уже скоро 4 года. Две поездки на Кольский с семьей с путешествиями там по озерам и вдоль моря. Апетит приходит во время еды - поставил экспедиционник, так как вещи, большая палатка, лодка, мотор к лодке, дополнительно байдарка, бензопила, жена, двое детей и собака заняли всю машину. Что то выходило из строя, но ремонтировалось уже после поездки, в Москве. Шруз заменили, например и все резиновые втулки амортизаторов разбил, когда гнал по "стиральной доске" к парому через Свирь так что заносило в поворотах. Жрет по трассе 10,6 на колесах Хандкук (рисунок типа МУДовые гудричь). Колеса 245х70х16. Можно и шире, но побоялся, сто при "прыжках" будут задевать. Раза два -три пользовался "джеком" в основном из за выросшего чувства самоуверенности, что везде проедет. Еще приятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать. Да, и приятно удобные сидения, т.е. за рулем не устаю, проехав например с берега Онеги до Москвы с перерывом на обед. По городу конечно велик, но привыкаешь. "Разворотистость как ни странно лучше, чем была у Нивы, т.к. колеса чуть не поперек выворачиваются. Короче возможность не думать, что берем на дачу байдарку или бензопилу (постоянно живут в машине) тоже хорошее качество, а также поехать и за две ездки напилить и привезти дров на весь дачный сезон. Или поехать с 5-и метровой лодкой на водохранилище со всеми родственниками. На охоте (и иногда в гостях) часто сплю просто в машине.
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

УАЗ Патриот: для Вас, состоятельные мазохисты! -))
Был вынужден терпеть ЭТО рядом с собой в течение четырехнедельной поездки.
На трассе просто очень страшно: высокий ЦТ, тормоза не очень, тяжелый.
В грязи на ат-резине просто никак: тяжелый и ничего, напоминающего проходимый 469.
Раз в 2-3 дня - ремонт чего-то по мелочи + куда-то у него уходили почти все жижи)))
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

faun-74 писал(а): тормоза не очен
??? !!!
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!
DG
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 май 2002, 10:22

Сообщение DG » .

Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо. :)
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

приятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать
а если еще и железку повесить - даже уступать будут :)
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

DG писал(а):Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо. :)[/B]
Обиделся? Ггггг. Это мы еще об искривлении позвоночника не говорили.
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Lopar писал(а): ??? !!!
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!
Может средний палец все-таки? -)) НЛ
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

faun-74 писал(а): Может средний палец все-таки? -)) НЛ
DG писал(а): любитель помахать лопатой
Обычный дурачок.
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Lopar писал(а): Обычный дурачок.
Да не обижайтесь вы. Впарите потом это говно другому лоху и купите нормальную машину -))
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

В общем проехал почти 1500 км и раход по трассе не больше 12 л/100 с выкл. хабами и при скорости 100-120. по городу(но здесь я 4 передачу очень редко вкл.) и квл. хабами ср. расход 16-17л/100. минусов пока не заметил а плюсы уже описали выше)) если не лезть в болота то внедорожных качеств более чем. к лету думаю прикупить что нибудь навроде коордиант офф роад или бф гудридж ат
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо
DG
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 май 2002, 10:22

Сообщение DG » .

коордиант офф роад
Отличное соотношение цены и проходимости. Только может показаться маловатым размер. АТ-ка всё-таки не грязевая, а вот на Кордианте (он же БФ Муд террейн) по раскисшей пашне во время весенней на гуся, Патриот знатно гарцует. Правда, колею делает глубиной как у трактора, и забивает потом отмытой грязью все дренажные трубы на автомойке :)
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

коордиант более приоритетен конечно. а вообще автомобиль после нивы шевроле просто огромен. мотор рвет из под себя на всех режимах. есть конечно небольшие шумы в трансмиссии но по моему это на всех уазах так
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Да, перепрошил управление двигателя - получил тягу на низах, а то до этого надо было мотор крутить. Говорят,. сейчас с завода "правильная прошивка".
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

после нивы шевроле просто огромен
да он сам по себе огромен :), жаль, что не продумали аэродинамику.
из этого плюса и получается его минус - аппетит. Хотя, не больше паджеро получается, кушает.
коордиант офф роад
не слишком зубастые для повседневности? :)
гудеть же будут.
может, алл-терран какие-нить?
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

не слишком зубастые для повседневности?
но еще есть штатная резина ))
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

из этого плюса и получается его минус - аппетит
ну а как Вы хотели от рамного джипа с объемом почти 3 л. Кстати у прежнего хозяина стоял Патроль 99 года с движком то ли 2.8 так он жрет не меньше чем Патр по его словам)
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

прикалист писал(а): коордиант более приоритетен конечно
Я бы советовал посмотреть Kumho Road Venture MT KL71 в размере 33/12.5 R15
http://www.drive2.ru/cars/uaz/...ournal/1216386/
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

прикалист писал(а):про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо
Трагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.
прикалист
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 06:45

Сообщение прикалист » .

Трагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.
эт вы лохов в другом месте разводите)) трагедия 3-х летней иномарки и нового корейца в том что в случае более менее серьезной поломки это эвакуатор ,проблемы и нервы и время и испорченный отдых. а в случае с уазом -это поход до ближайшего супермаркета,набор ключей немного времени и все ок. не говорю о том что если ездить регулярно на всем этом корейском гавне по такому гавну где ездят уазы то очень скоро путь в чермет будет открыт
Сумрак
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:08

Сообщение Сумрак » .

Патриот у меня уже два года, 2008 года общий пробег 120 тыс км, в основном городская каждодневная эксплуатация на работу и обратно, правда в пробках постоять приходится, поэтому расход вещь относительная. Поставил газ, балон 103 литра в багажник, 4 поколение, разницы по работе с бензином нет, по деньгам катаешься как на жопотерке. По трассе уверено 120-140 в Москву и обратно не особо напрягаясь за день 1000 км. Резину я сразу поставил гудрича АТшного 265\70, нигде не цепляет, кузов не лифтован. Брал б\у 3х летнего, был уже "модернизирован" первым хозяином, задние дисковые тормоза, полная шумка кузова, кастор завален, шкворни на подшипниках и по мелочи много было улучшений. До этого был киа спортейдж 2001 года выпуска, коробка автомат, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в комфорте не почувствовал (ну кроме коробки, мечтаю на Патриот автомат поставить когда нибудь), но 2001 год, хотя и иномарка, но тоже периодически подкидывал небольшие ремонты и неприятные мелочи. Патриот тоже не технический идеал, как некоторые иномарки, кроме заправки бензина еще приходится периодически под капот поглядывать, но меня это не напрягает, антифриза там подлить или колодки поменять я умею, криворуким менеджерам такое конечно не под силу.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость