У нас на Валдае отходил 180 000 вообще проблем никаких, зверь( камень китайский) выел все мозги
Уаз Патриот-ЗА и Против
я извращениями не страдаю- я ими наслаждаюсь, после мпм основной машиной взял генезис в максимуме)arjan писал(а): при такой зарплате зачем себя истязать патриотом
значит нам не повезло, или пользоваться не умеем ( мех сказал что надо ездить на конкретно этом дизеле, иногда переключая передачи)) а братюня , видя как он тянет ни в горку , ни на песочке не переклюсялся ниже пока мотор не начинал подпрыгивать) но простительно, первый дизель в семьеsos 163 писал(а): У нас на Валдае отходил 180 000 вообще проблем никаких, зверь
#4281
P.M. Ц
Да и на валдае дизелек вроде побольше?
красивая машина , реально красивая !взял генезис в максимуме
Только сильно низкая
Изначально написано arjan:
при такой зарплате зачем себя истязать патриотом .
С помощью разъёма и компьютера, а прежде нужно выставить правильно риски на шестернях всех валов, я сделаю это сам а вот на тлк с вас слупят денег. Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин, а выполировав гбц можно хоть под Аи 100. Валы грм есть основа правильной работы системы впуска и выпуска отработанных газов, что происходит когда цепь перескакивает на зуб знают все.
Изначально написано miro:
значит нам не повезло, или пользоваться не умеем ( мех сказал что надо ездить на конкретно этом дизеле, иногда переключая передачи)) а братюня , видя как он тянет ни в горку , ни на песочке не переклюсялся ниже пока мотор не начинал подпрыгивать) но простительно, первый дизель в семье
Да и на валдае дизелек вроде побольше?
Дизель любит обороты но с умом. Душить его нельзя 1500 об в мин самое оно
да нахрена все это , комп с собой возить кроме вас это точно никто самостоятельно на патриоте не делает , на 402 движке еще туда сюда , но что бы кто то что то там с патром компом делал я такого даже не слышал , обычно на галстук и в сервис .С помощью разъёма и компьютера, а прежде нужно выставить правильно риски на шестернях всех валов, я сделаю это сам а вот на тлк с вас слупят денег. Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин, а выполировав гбц можно хоть под Аи 100.
#4284
1 (+2)
один хрен толком не едет , хоть занастраивайся -мощи не хватает .Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин
Это результат относительного малого объема двс 2,7 маловато для такой конструкции ему бы 3,5 с турбиной было бы веселее и V6 по работе вынужден носиться с ноутбуком не парит уже давно
А так я удалил абсорбер, поставил паук из нержавейки убрал катализатор, шлифанул гбц настроил под Аи 95 разгон не мерял но не динамично, зато на трассе 2500 об скорость 110-115 расход 10,5 в смешанном 12,6 лето, резина Кама 221 235/70/16 мне хватает. И все устраивает, Аи 92 пальцы цокают в зиму перенастроить под 92 делов от силы 10 мин вобщем это у меня игрушка. Автомобиль для работы Мерседес Атэго 814
он бы разорвал все мосты и трансмиссию .Это результат относительного малого объема двс 2,7 маловато для такой конструкции ему бы 3,5 с турбиной было бы веселее и V6
тогда понятно .вобщем это у меня игрушка
Возможно, но можно было бы что нибудь интегрировать от БРДМarjan писал(а): он бы разорвал все мосты и трансмиссию
Прям таки юношеский максимализм. Не знаю как там под Ярославлем, а в пойме я на Ниве безо всяких хлопот проеду в любую точку . Это я говорю не от фонаря , а после владения многими дерьмомешалками (ВНЕДОРОЖНИКАМИ).А если выбирать машинки побольше я бы не вепрь не газ 66 не брал бы. Камаз с Кунгом 4310
Изначально написано Андрей34:
Прям таки юношеский максимализм. Не знаю как там под Ярославлем, а в пойме я на Ниве безо всяких хлопот проеду в любую точку . Это я говорю не от фонаря , а после владения многими дерьмомешалками (ВНЕДОРОЖНИКАМИ).
Да я и на классике заднеприводной в волгоахтубинской пойме везде проеду!!!!
Тогда зачем платить больше? (С)Да я и на классике
Изначально написано Андрей34:
Тогда зачем платить больше? (С)
А как же друзья ? Компания на охоту, лодки , детки
4.5 литра. Официально 3500 нагрузка. Грузим 4.500 прёт как танк. У него в бумагах специально занижена нагрузка. Единственное что было пару раз рвало патрубок интеркулере.Менялос в дороге в течении часа. Подлезть трудно , приходится ждать пока под остынетДа и на валдае дизелек вроде побольше?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Изначально написано ратоборец:
Да я и на классике заднеприводной в волгоахтубинской пойме везде проеду!!!!
чо там летом-то не проехать, там сухо))у нас и лохань проезжала
кап ремонт получился на 80 000 и нет уверенности что дальше все будет нормально,[/B]
Учитывая манеру езды вашего папы - просто удивительно , что он и столько прошёл.
ну вот Рассекретили)Maksim V писал(а): Учитывая манеру езды вашего папы - просто удивительно , что он и столько прошёл.
А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
А зачем она нужна ??????А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
Вы не знаете как работает рессорная подвеска.....
Максимке везде влезть надо На рессорные подвески редко ставят тяги Панара и рычаги Ватта исключительно из жлобства производителей. Те экономят полагая что рессоры будут гасить перемещения моста в поперечном направлении. Тем не менее иногда ставят. Например на пикап Форд Ренжер ЕВ ставили рычаги Ватта. Тупые америкосы! Судя по видео в посте #4202 на Патриоте она там не была бы лишней. Ибо рессорам не пришлось бы работать на скручивание что положительно бы сказалось на их ресурсе. Возможно и сайлентблоки ходили бы больше. И курсовая устойчивость бы улучшилась.
азлк 77 полностью прав, я бы махнул неглядя новый задний стабилизатор на тягу
Смешались в кучу кони люди . Вы бы хоть , что нибудь из теории авто конструирования прочитали ... сравнивать параллелограмм Уатта и тягу Панара - это сильно .Например на пикап Форд Ренжер ЕВ ставили рычаги Ватта. Тупые америкосы!
Уатта ставят ВМЕСТО Панара , чтобы исключить СМЕЩЕНИЕ заднего моста .
При Панаре задний мост СМЕЩАЕТСЯ в сторону и заметно при максимальном ходе на "отбой" или "сжатие" .
Механизм Уатта - по сути - ДВЕ тяги Панара.
Он не просто НЕ ПРАВ - он неграмотный балбес .азлк 77 полностью прав, я бы махнул неглядя новый задний стабилизатор на тягу
Допустим (* азлк не обижайся) но то что перемешения заднего моста поперек машины удерживают рессорами Вы не возражаете? и то что это плохо влияет на курсовую устойчивость?Maksim V писал(а): Он не просто НЕ ПРАВ - он неграмотный балбес
Да ладно!Maksim V писал(а): сравнивать параллелограмм Уатта и тягу Панара - это сильно .
Maksim V писал(а): Механизм Уатта - по сути - ДВЕ тяги Панара.
И то и другое используют что бы исключить смещение моста. В зависимой пружинной подвеске без них вообще никак. Я ехал раз с оторванной тягой Панара - то ещё удовольствие. Ясен пень что Ватт прогрессивнее Панара.Maksim V писал(а): Уатта ставят ВМЕСТО Панара , чтобы исключить СМЕЩЕНИЕ заднего моста .
При Панаре задний мост СМЕЩАЕТСЯ в сторону и заметно при максимальном ходе на "отбой" или "сжатие" .
Но кому я что доказываю. Максимке лишь бы громко пёрнуть
По теме. На Патриот похоже поставят Панара только если рессоры заменят на пружины.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
А её там нет???А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
Спереди есть, сзади юк.Konstantin217 писал(а): А её там нет???
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
А сзади-то она на патриоте зачем?Спереди есть, сзади юк.
Посмотрите внимательно видео в посте #4202. Видно как деформируются рессоры, особенно на концах. Это результат того что они работают на излом удерживая задний мост от колебаний в поперечном направлении. Тяга Панара, а ещё лучше рычаги Ватта, взяли бы на себя эту работу и разгрузили рессоры. Те бы работали только в вертикальном направлении. Срок службы рессор и их втулок бы увеличился. И курсовая устойчивость должна улучшиться, ибо поперечные колебания моста исключаются практически совсем. Правда в этом видео идут другим путём, предлагают ставить дополнительно пружины.Konstantin217 писал(а): А сзади-то она на патриоте зачем?
Поставил от Ваз 2108, Жесткова то стало. а так нормально. Правда устойчивость похуже.Болтает на скорости больше.предлагают ставить дополнительно пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей