Уаз Патриот-ЗА и Против

sos 163
Поручик
Поручик
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:46

Сообщение sos 163 » .

( камень китайский) выел все мозги
У нас на Валдае отходил 180 000 вообще проблем никаких, зверь
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

arjan писал(а): при такой зарплате зачем себя истязать патриотом
я извращениями не страдаю- я ими наслаждаюсь, после мпм основной машиной взял генезис в максимуме)
sos 163 писал(а): У нас на Валдае отходил 180 000 вообще проблем никаких, зверь
#4281
P.M. Ц
значит нам не повезло, или пользоваться не умеем ( мех сказал что надо ездить на конкретно этом дизеле, иногда переключая передачи)) а братюня , видя как он тянет ни в горку , ни на песочке не переклюсялся ниже пока мотор не начинал подпрыгивать) но простительно, первый дизель в семье
Да и на валдае дизелек вроде побольше?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

взял генезис в максимуме
красивая машина , реально красивая !
Только сильно низкая
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Изначально написано arjan:

при такой зарплате зачем себя истязать патриотом .

С помощью разъёма и компьютера, а прежде нужно выставить правильно риски на шестернях всех валов, я сделаю это сам а вот на тлк с вас слупят денег. Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин, а выполировав гбц можно хоть под Аи 100. Валы грм есть основа правильной работы системы впуска и выпуска отработанных газов, что происходит когда цепь перескакивает на зуб знают все.
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Изначально написано miro:

значит нам не повезло, или пользоваться не умеем ( мех сказал что надо ездить на конкретно этом дизеле, иногда переключая передачи)) а братюня , видя как он тянет ни в горку , ни на песочке не переклюсялся ниже пока мотор не начинал подпрыгивать) но простительно, первый дизель в семье
Да и на валдае дизелек вроде побольше?

Дизель любит обороты но с умом. Душить его нельзя 1500 об в мин самое оно
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

С помощью разъёма и компьютера, а прежде нужно выставить правильно риски на шестернях всех валов, я сделаю это сам а вот на тлк с вас слупят денег. Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин, а выполировав гбц можно хоть под Аи 100.
#4284
1 (+2)
да нахрена все это , комп с собой возить :) кроме вас это точно никто самостоятельно на патриоте не делает , на 402 движке еще туда сюда , но что бы кто то что то там с патром компом делал я такого даже не слышал , обычно на галстук и в сервис .
Как то так, прошивкой можно под себя настроить машинку под 92 или 95 бензин
один хрен толком не едет , хоть занастраивайся -мощи не хватает .
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Это результат относительного малого объема двс 2,7 маловато для такой конструкции ему бы 3,5 с турбиной было бы веселее и V6 по работе вынужден носиться с ноутбуком не парит уже давно
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

А так я удалил абсорбер, поставил паук из нержавейки убрал катализатор, шлифанул гбц настроил под Аи 95 разгон не мерял но не динамично, зато на трассе 2500 об скорость 110-115 расход 10,5 в смешанном 12,6 лето, резина Кама 221 235/70/16 мне хватает. И все устраивает, Аи 92 пальцы цокают в зиму перенастроить под 92 делов от силы 10 мин вобщем это у меня игрушка. Автомобиль для работы Мерседес Атэго 814
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Это результат относительного малого объема двс 2,7 маловато для такой конструкции ему бы 3,5 с турбиной было бы веселее и V6
он бы разорвал все мосты и трансмиссию .
вобщем это у меня игрушка
тогда понятно .
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

arjan писал(а): он бы разорвал все мосты и трансмиссию
Возможно, но можно было бы что нибудь интегрировать от БРДМ
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

А если выбирать машинки побольше я бы не вепрь не газ 66 не брал бы. Камаз с Кунгом 4310
Прям таки юношеский максимализм. Не знаю как там под Ярославлем, а в пойме я на Ниве безо всяких хлопот проеду в любую точку . Это я говорю не от фонаря , а после владения многими дерьмомешалками (ВНЕДОРОЖНИКАМИ).
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Изначально написано Андрей34:

Прям таки юношеский максимализм. Не знаю как там под Ярославлем, а в пойме я на Ниве безо всяких хлопот проеду в любую точку . Это я говорю не от фонаря , а после владения многими дерьмомешалками (ВНЕДОРОЖНИКАМИ).

Да я и на классике заднеприводной в волгоахтубинской пойме везде проеду!!!!
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Да я и на классике
Тогда зачем платить больше? (С)
ратоборец
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:06

Сообщение ратоборец » .

Изначально написано Андрей34:

Тогда зачем платить больше? (С)

А как же друзья ? Компания на охоту, лодки , детки
sos 163
Поручик
Поручик
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:46

Сообщение sos 163 » .

Да и на валдае дизелек вроде побольше?
4.5 литра. Официально 3500 нагрузка. Грузим 4.500 прёт как танк. У него в бумагах специально занижена нагрузка. Единственное что было пару раз рвало патрубок интеркулере.Менялос в дороге в течении часа. Подлезть трудно , приходится ждать пока под остынет
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Изначально написано ратоборец:

Да я и на классике заднеприводной в волгоахтубинской пойме везде проеду!!!!

чо там летом-то не проехать, там сухо))у нас и лохань проезжала
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
кап ремонт получился на 80 000 и нет уверенности что дальше все будет нормально,

Учитывая манеру езды вашего папы - просто удивительно , что он и столько прошёл.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Maksim V писал(а): Учитывая манеру езды вашего папы - просто удивительно , что он и столько прошёл.
ну вот Рассекретили)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
А зачем она нужна ??????
Вы не знаете как работает рессорная подвеска.....
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максимке везде влезть надо :) На рессорные подвески редко ставят тяги Панара и рычаги Ватта исключительно из жлобства производителей. Те экономят полагая что рессоры будут гасить перемещения моста в поперечном направлении. Тем не менее иногда ставят. Например на пикап Форд Ренжер ЕВ ставили рычаги Ватта. Тупые америкосы! :) Судя по видео в посте #4202 на Патриоте она там не была бы лишней. Ибо рессорам не пришлось бы работать на скручивание что положительно бы сказалось на их ресурсе. Возможно и сайлентблоки ходили бы больше. И курсовая устойчивость бы улучшилась.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

азлк 77 полностью прав, я бы махнул неглядя новый задний стабилизатор на тягу
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Например на пикап Форд Ренжер ЕВ ставили рычаги Ватта. Тупые америкосы!
Смешались в кучу кони люди . Вы бы хоть , что нибудь из теории авто конструирования прочитали ... сравнивать параллелограмм Уатта и тягу Панара - это сильно .
Уатта ставят ВМЕСТО Панара , чтобы исключить СМЕЩЕНИЕ заднего моста .
При Панаре задний мост СМЕЩАЕТСЯ в сторону и заметно при максимальном ходе на "отбой" или "сжатие" .
Механизм Уатта - по сути - ДВЕ тяги Панара.
азлк 77 полностью прав, я бы махнул неглядя новый задний стабилизатор на тягу
Он не просто НЕ ПРАВ - он неграмотный балбес .
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Maksim V писал(а): Он не просто НЕ ПРАВ - он неграмотный балбес
Допустим (* азлк не обижайся) но то что перемешения заднего моста поперек машины удерживают рессорами Вы не возражаете? и то что это плохо влияет на курсовую устойчивость?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Maksim V писал(а): сравнивать параллелограмм Уатта и тягу Панара - это сильно .
Да ладно!
Maksim V писал(а): Механизм Уатта - по сути - ДВЕ тяги Панара.
:D
Maksim V писал(а): Уатта ставят ВМЕСТО Панара , чтобы исключить СМЕЩЕНИЕ заднего моста .
При Панаре задний мост СМЕЩАЕТСЯ в сторону и заметно при максимальном ходе на "отбой" или "сжатие" .
И то и другое используют что бы исключить смещение моста. В зависимой пружинной подвеске без них вообще никак. Я ехал раз с оторванной тягой Панара - то ещё удовольствие. Ясен пень что Ватт прогрессивнее Панара.
Но кому я что доказываю. Максимке лишь бы громко пёрнуть :D
По теме. На Патриот похоже поставят Панара только если рессоры заменят на пружины.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А что на Патриоте тяги Панара так и нету?
А её там нет???
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): А её там нет???
Спереди есть, сзади юк.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Спереди есть, сзади юк.
А сзади-то она на патриоте зачем?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): А сзади-то она на патриоте зачем?
Посмотрите внимательно видео в посте #4202. Видно как деформируются рессоры, особенно на концах. Это результат того что они работают на излом удерживая задний мост от колебаний в поперечном направлении. Тяга Панара, а ещё лучше рычаги Ватта, взяли бы на себя эту работу и разгрузили рессоры. Те бы работали только в вертикальном направлении. Срок службы рессор и их втулок бы увеличился. И курсовая устойчивость должна улучшиться, ибо поперечные колебания моста исключаются практически совсем. Правда в этом видео идут другим путём, предлагают ставить дополнительно пружины.
sos 163
Поручик
Поручик
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:46

Сообщение sos 163 » .

предлагают ставить дополнительно пружины.
Поставил от Ваз 2108, Жесткова то стало. а так нормально. Правда устойчивость похуже.Болтает на скорости больше.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей