Уаз Патриот-ЗА и Против

miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Соболя - если для бездора, то лучше не надо. На северах все проклял.
Что с ним не так?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

miro писал(а): Что с ним не так?
Передний мост. В частности его крестовины Соболь 4×4 парт-тайм
Изначально написано ПЁТР.МИХАЛЫЧ:
Всячески извиняюсь! Правда очень занят. Пробег на Собольке уже 21тыща. За этот период из мелких неисправностей- сгорела лампочка фары, не горит сигнализатор включения передка.(ещё не искал, может штекер на раздатке выскочил). Более крупные неприятности: Дважды за лето пришлось повозиться с крестовиной переднего привода. Но тут я сам виноват. В инструкции написано: не включать передок на твёрдом, сухом покрытии. Не думал что это так принципиально. Эти самые "скачки" на которые многие жалуются при разворотах оборачиваются выходом крестовин из строя. Первый раз не заметил, сорвало крышечку крестовины. доездился что один из подшипников крестовины вылез из своего места и ударившись о деталь(хрен знает как называется) разлетелся, на скорости 100км. до дома 250км потихоньку доехал. Поменял крестовину, высверлил остатки болтиков. Через пару тыщ, те же грабли. Выехал из грязи и забыл выключить передок. Сигнализатор не горит, по звуку и нагрузке (как на УАЗе) не поймёш. Заметил вовремя. Высверлил остатки болтиков. Поставил новую крышечку. Ну так вроде и всё. Ещё: с новья делал перетяжку, не оказалось головки на 15, на трясучей грунтовке чуть не оторвало напрочь амортизатор. Благо цивилизация рядом оказалась, болты нашлись нужные. По ходовым качествам могу сказать: по снегу и разбитому, раскисшему бездорожью идёт значительно лучше УАЗика. На размокшем поле, в песке конечно УАЗ даст 100 очков вперёд. На счет комфорта: За истекший период на Соренте проехал не более 3000 в основном в жару когда без кондёра-ж..па. В целом машиной очень доволен. По сей день; когда навстречу попадается Буханка, особенно в -30, вижу через замороженные стекла нахохлившегося водителя, примерзшего рукавом к боковому окну, крещусь и благодарю Господа что отвёл от лукавого. Ну и немаловажно что ТАКОЙ Соболь единственный в нашем регионе(Казах без понтов-беспонтовый казах))))Соболей 4*4 у нас вообще мало, в основном белые, грузопасажирские зажигалки. Где встречаю, подхожу, общаюсь. В основном владельцы-предприниматели из глубинки, рыбаки, охотники. Т.е. такие же как я. Всякие мелкие неприятности случаются у каждого, но на крестовины переднего привода жалуется почти каждый, в основном машиной все довольны. Сделал кое что для улучшения. Но об этом как ни будь потом. Фотки представить не могу, доча по ошибке карту с фотика увезла.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

azlk77 писал(а): А судя по тому как вы тут брызжете слюной и оскорбляете участников, это у вас какие то комплексы. Это вы либо дрочите на свой уаз, либо понимаете что купили какашку и доказываете здесь всем, а в том числе и себе, что вы не лох.
В отличие от самизнаете кого я несколько раз здесь выкладывал информацию о стоимости содержания своего Патра, а судить о машине на основе - "одна бабка на базаре сказала" и есть перезрелый инфантилизм и самое настоящее дрочерство нищебродов...
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Самое главное - колесная база. Если на дороге колея от грузовиков и другой дороги нет - только волоком. Как ни рули, все равно в колею упадет и сядет на мосты. УАЗ, или ту же эльку можно раскорячить диагонально и как-то ехать.
А так - все хорошо, сидишь высоко, места много, тепло даже в -40.
В мое время они были еще к тому ж говенного качества и постоянно ломались. Но сейчас вроде качество получше стало.
А дизеля зря боитесь, при соблюдении нескольких очень простых правил все нормально.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вот кстати отчет о прошлогодней полярной экспедиции одного из моих друзей, как раз того что взял 80-ку(его красная). Там и про патриот есть.
https://forum.offroad-oppositi...php?f=17&t=8655
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Wlad092 писал(а): а судит о машине на основе - "одна бабка на базаре сказала" и есть перезленый инфантилизм и самое настоящее дрочерство нищебродов...
Однако хвалебные оды от нескольких форумных троллей вас нисколько не смущают и наоборот активно и воодушевлённо вами поддерживаются. И не важно что они никогда патриотом не владели.
Wlad092 писал(а): В отличие от самизнаете кого я несколько раз здесь выкладывал информацию о стоимости содержания своего Патра,
Внимательно читал. Мне интересны отзывы и обзоры от реальных владельцев. А также конструктивные споры с ними и дискуссии. А не ура-патриотические мантры и кидание говна на оппонентов.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

azlk77 писал(а): А не ура-патриотические мантры
Дык я и не говорю, что Патриот это машина всех времен и народов - она просто сейчас вне конкуренции по соотношению цена/потребительские свойства. Надо смотреть объективно на вещи если бы та-же L200 стоила так же как и Патриот я бы сто раз подумал, что покупать... Аналогичная "мантра" специлистов постоянно звучит на формах по тому-же отечественному оружию - де наше то говно делают кривыми руками кривые Васи на кривом заводе, а вот если взять турка, китайца, ВВВ вот тогда утка в небе от Вашей невъебенной крутости сама упадет... И объяснять, что то таким "патриотам" бесполезно - проще сразу послать нах)))
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Как инженер-механик по обслуживанию и эксплуатации автомобилей (по первому образованию) скажу, что большинство страшилок о том, что наши машины ломаются постоянно, под ними нужно постоянно лежать и сливаться в экстазе от нашей дремучей безграмотности и невежества - под машиной не нужно лежать ее нужно квалифицированно обслуживать. А наш народ хочет на авто забивать с пробором а потом предъявлять - она ломается (какая жуть). Почему то нас не смущает, что в мануале Дефендера черным по белому написано, что после езды 500 км. по бездорожью (а это по меркам англов все, что без асфальта) на машине надо делать ТО (помимо текущего). А спросите владельца того-же УАЗа - он когда из леса приезжает он под машину заглядывает... Вопрос наверно риторический)))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

сорокдва авс77 спасиба за информацию и за интересный отчет- я б туда не полез))
было б интересно если бы АКТИВНЫЕ владельцы иномарок прикинули стоимость километра своего пепелаца по схеме стоимость покупки ,+ стоимость обслуживания ( запчасти, т о , бензин, колеса и тд) минус стоимость продажи и поделенное на свой пробег и выложили тут, соотвественно и влад 092 про свой патр тоже, я вроде где то выше выкладывал
ТОЛЬКО ЧЕСТНО))
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

Одно дело поломки автомобиля который 95% пробега делает по городу. Ну сломался в городе отечественный кабыздох и ладно, сервис близко, запчасти рядом, друзья через 5-10 минут подъедут отволокут куда надо. Если опаздываешь - такси можно взять.
И другое дело внедорожник который уезжает далеко от города, а, зачастую, и вообще от цивилизации. Да плюс забирается в разной степени сложности бездор. И вот когда в ебенях машина начинает ломаться - вот тут и наступает осознание того, что нахрен он этот "просторный", "отечественный", "доступный новым" Патриот.
Кто вообще может назвать полноценным внедорожником машину у которой трансмиссия, а особенно мосты, выдерживают только колеса штатного размера и шоссейного рисунка? Топливный бак нижняя точка?! Постоянные глюки электроники, мелкие досаждающие поломки, постоянные течи, ржавение нереальное... Патриот это вместительный ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник. К сожалению даже не экспедиционник.
А так да, в багажник влезет много запчастей, генератор, сварочник, куча инструмента и расходников - короче всего того что остро необходимо Патриоту чтобы самостоятельно передвигаться вдали от автосервиса )))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Так похоже и я скоро буду как влад щ92 общаться пля))
максимка69, сколько конкретно Вы и на чем по лесам наездили?
я на патре БЕЗ ежедневной эксплуатации ( только охота, рыбалка походы) 120000+, на буханках ( две у меня были) столь кож примерно, шеви нива 75000 вроде до продажи, нива с полсотни тысяч, и это не считая всех своих машин на которых по работе 10000 + в месяц наезжаю.
Так вот - ни патр, ни бухань, ни нива волоком у меня из леса не возрашались, а инопром с асфальта на эвакуаторе бывало))
теория , это конечно интересно, но советы практикам давать - выглядит забавно.
если авс 77 с сыном САМ ездит по походам на лк 80, то его и выслушать не грех, теоретики могут писать что угодно, но с пометкой Я ТАК ДУМАЮ,НО ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.
Все, пар спустил, могу опять спокойно
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

miro писал(а): И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили.
Зы, для лохов еще есть варианты - детей в школу возили, девюшька)) ездила на работу. Любители инодрочепропуконовидвненедочеров обманываться рады... Ибо порода такая ... е..тая...
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

и еще пять копеек насчет иномарок- среди наших лесных братьев очень популярен пикап л 200, они на нем в лес соляру в бочках возят, запчасти, ну и свою контролирующую жопу, соотвественно експлуатация ни разу ни городская, так сказать что он не ломается у них, было бы огромным преувеличением, а у директора леспромхоза служебный видел только город, ну и уже лет пять только то, без поломок.
В теме про браконьерство я упоминал, что пару лет назад пытался вкупиться к частникам в охотхозяйство- так там владелец ездил на прадо- до тех пор пока с нами не связался)), после двух выездов посмотрев на состояние своей машины, он нашел свой выход, поставил ко мне в гараж брпишный suv, и больше никогда на тойоте в лес не заезжал- и был прав, так как ему на ней еще и жену в ресторан возить))
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

Если говорить о полном приводе, то 5 лет Нива, сейчас 7 лет Л200, параллельно Буханка (малый наезд совсем). Имею право судить. Ваши "Так вот - ни патр, ни бухань, ни нива волоком у меня из леса не возрашались" не убеждают. То что машина добирается до ремонта своим ходом это конечно хорошо, но я предпочитаю после очередного выезда заезжать только на заправку и мойку, а не в сервис и автомагазин.
Все из из знакомых кто владеет УАЗами абсолютно согласны с тем, что отечественное авто никогда не бывает полностью исправным. НИКОГДА. В нем всегда что-то либо подкапывает, либо постукивает, либо не горит, либо недооткрывается, либо не включается, либо врёт и т.д.
Я бы был счастлив купить Патриот с надежностью и выносливостью как у моего Мицубиси, но это даже не научная фантастика.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

aws77 писал(а): от кстати отчет о прошлогодней полярной экспедиции одного из моих друзей, как раз того что взял 80-ку(его красная). Там и про патриот есть.
[url=https://forum.offroad-oppositi...php?f=17&t=8655]https://forum.offroad-oppositi...php?f=17&t=8655[/url]
Вы секта однозначно - ну нах я лучше летом за грибами))))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Если говорить о полном приводе, то 5 лет Нива, сейчас 7 лет Л200, параллельно Буханка (малый наезд совсем). Имею право судить. Ваши "Так вот - ни патр, ни бухань, ни нива волоком у меня из леса не возрашались" не убеждают. То что машина добирается до ремонта своим ходом это конечно хорошо, но я предпочитаю после очередного выезда заезжать только на заправку и мойку, а не в сервис и автомагазин. Все из из знакомых кто владеет УАЗами абсолютно согласны с тем, что отечественное авто никогда не бывает полностью исправным. НИКОГДА. В нем всегда что-то либо подкапывает, либо постукивает, либо не горит, либо недооткрывается, либо не включается, либо врёт и т.д. Я бы был счастлив купить Патриот с надежностью и выносливостью как у моего Мицубиси, но это даже не научная фантастика.
единственная машина в семье? пробег на каждой и соотношение асфальт- не асфальт?
Машина добираеться Всегда сама- это самое главное)) я там выше писал где то в середине темы, как решил на корейце по охотам поездить- трудно без коробки, а чуть пожже без заднего редуктора радоваться, сидя на делянке тому, какая машина обычно беспроблемная, и не капает, и светится. а вообще спор ни о чем- каждый сам решает что ему надо
у меня директор обособки в Мончегорске например считает, что если он купит машину дешевле 3х лямов, то ему даже жена не даст))
ну она его и не переубеждает
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

miro писал(а): единственная машина в семье? пробег на каждой и соотношение асфальт- не асфальт?
Основная машина L200, асфальт/не асфальт 70/30 наверное.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

семь лет основная л 200, про пробег не ответили, я это вижу так- в год максимум 25 тысяч)), следовательно на работу, дачу, магазин и два раза в год на рыбалку за 500 км? не обижайтесь, но человек за руль то держаться научаеться после первых 500000 км ИМХО
т е очень и очень щадящая эксплуатация машиненки и водителя
neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

Maksimka69 писал(а): Основная машина L200, асфальт/не асфальт 70/30 наверное.
это с учетом такси и общественного транспорта?
не, ну не удержался: единственная? :) основная! :) типа синонимы...
у кого Е-4, кто нибудь заморачивался с заменой ЗПЦ на двурядку?
а то страшилок в инете навкидывали, а реальную картину не отследить...
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

и как раз за семь то лет пробег наверное приличный цену километра озвучте плз
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

гугл услышал мои причитания про уаз))
выдал рекламу про патр пустой как барабан за 506000 в питере, отправил заявку- если не врут возьму
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

где такой утиль по 240 тыс
http://torgmash-avto.ru/cars/uaz/prodazha/uaz-patriot/
лажа какая то, я смотрю о наших Оф диллеров 90тыс по утилизации .
я месяц как основной машиной купил новый мпс, но на охоту на нем не поеду таки, и патриоты в нашей семье потихоньку приходят в состояние металлолома
соотвественно к осени, если в продаже будет патр со старой раздаткой, то куплю его
это другое дело , Патр идет как вторая машина для покатушек , я же говорю о единственной . У меня тоже есть уазик только буханка и еще 2 пузотерки , но я никогда не скажу что буханка это автомобиль -это конструктор который постоянно надо делать , но он и стоит 150-200 тыс .
кстати иногда слово ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УАЗ является основной причиной поломок ИМХО, так как лифтуют, вкорячивают 35ые тапки и вместо грязи валят 1000 км по асфальту, пытаясь угнаться за обычными машинами- потом удивляются, а чего это ходовка и рулевое не доехало). и вот тут признаю лк 80- 105-70 намного лучше переносят неразумный тюнинг, чем уазы
зачем он тогда нужен , МПС в стоке намного лучше патриота в стоке как по дороге так и вне дороги (если блок в мосту есть )
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

зачем он тогда нужен , МПС в стоке намного лучше патриота в стоке как по дороге так и вне дороги (если блок в мосту есть )
мне проходимости хватает, блок в заднем мосту стоит и лебедка. на мпс есля я заросшую просеку с разбега заеду меня или жаба затряхнет или жена сковородкой отметелит))
Позвонили с салона, сказали что по 506000 руб в наличие три штуки белого цвета в пятницу поеду брать) жаль раздатка новая((
в пятницу и отпишусь, что реально вышло из затеи
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Позвонили с салона, сказали что по 506000 руб в наличие три штуки белого цвета в пятниц
бля я в какой то другой стране живу где патриот стоит почти миллион рублей .
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

506000? Это где такая неслыханная шедрость?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

http://gamma-motors.spb.ru/auto/uaz/patriot
в пятницу отчитаюсь смог или не смог купить за эту цену))
если с ценой обманут яйки консультанту, который пять раз уже позвонил и забронировал мне машину, ножовкой побрею
PS Едем с батей, он тоже хочет за такие деньги махнуть не глядя))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

в пятницу отчитаюсь смог или не смог купить за эту цену))
ждемс ! За эту цену я бы брал не глядя .
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

В общем пятницы ждать не пришлось))
не спав всю ночь, с мыслями- а ну как МОЙ патр за 506000 рублей какой ни будь вероломный гад купит не дожидаясь пятницы, решил я сделать ход конем-
попросил братюню приехать к открытию и купить мне мою машинку, а я в пятницу заберу- результат таков- машину потрогать не удалось, в процессе любезного обмена мнениями с пидором- консультантом, выяснилось следующее;
купить за наличку можно на 150000 дороже, но, сначала заплати залог на машину, а потом сиди жди, чего тебе со склада привезут ( интересно- много таких идиотов они находят), ну или второй вариант вроде как все таки за 506000, но в кредит минимум 50 процентов, а в договоре страхование жизни 200000, и каска 10 процентов, и это все не видя машины)
Брат к ситуации отнесся с юмором, сьездил к офф дилеру- к осени у них будет бомж комплектация- старая раздатка, один бак и даже без абс, по цене топ шеви нивы ее я и закажу.
Почему то не отпускает мысль сьездить туда всей семьей и поменять в салоне кому ни будь сексуальную ориентацию с помощью подручных материалов)
Похоже эту мысль я сегодня весь день думать буду)
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Понятно. Обычное кидалово.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Понятно. Обычное кидалово.
как я и говорил , Максим вон втирал какие то басни про бешеный утиль и дешевый патриот :D
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей