Уаз Патриот-ЗА и Против

miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

много и уже выкладывал здесь и патр у меня не первый и вообще уазов много было
в этом новом за год я уже больше 50000 накатал, а года еще нет)
ремонт- цилиндр сцепления, насос омывателя, и пока все, засопливила коробка чуть чуть, пока внимания не обрашаю, цепь пока не гремит, вот и все пока по новому
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

У вас тоже машина за 52 000 км требует замены почти всей подвески и рулевого?

dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:
много и уже выкладывал здесь и патр у меня не первый и вообще уазов много было
в этом новом за год я уже больше 50000 накатал, а года еще нет)
ремонт- цилиндр сцепления, насос омывателя, и пока все, засопливила коробка чуть чуть, пока внимания не обрашаю, цепь пока не гремит, вот и все пока по новому

На новом сейчас цепь грм тоже однорядная?
Ручки дверей как?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

[QUOTE]Originally posted by dmitriy:

а новом сейчас цепь грм тоже однорядная?Ручки дверей как?

однорядная, пока не шумит, но я внимательно ее слушаю ( напугали блин)), что с ручками на так?
в подвеске пока все родное, размер колес штатный
крыша ( те места за которые рейлинги цепляются) немного ржавеет, но по моей вине- несколько раз люстру об сучки ударял, краска слетела
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:
Originally posted by dmitriy:

а новом сейчас цепь грм тоже однорядная?Ручки дверей как?

однорядная, пока не шумит, но я внимательно ее слушаю ( напугали блин)), что с ручками на так?
в подвеске пока все родное, размер колес штатный
крыша ( те места за которые рейлинги цепляются) немного ржавеет, но по моей вине- несколько раз люстру об сучки ударял, краска слетела
У дружбана на патриоте нет ни одной живой ручки. Бардачек и задней двери отломаны нафиг, задних двеней не работают. Передние - иногда работают, если нежно их трогать. Цепь порвалась. Менял. Ходовая корченая. Сцепление воняет. Печка течет, куча других косяков. Пробег под 40 тыц. Машина то ли 14, то ли 15 года
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

опять у дружбана, как меня это и в жизни и на форуме задрало, РЕАЛЬНЫХ пользователей слушать надо а не блогеров, тест драйверов и прочую шелупонь патриота только со стороны видевших
купи и проедь хотя бы 50 000 км а потом уже обсуждайц ( это не личная притензия к Дмитрию, а вообще пля задрало
тут общался с человеком реально купившем патриот и от перечисленных им проблем у меня чуть шапка не свалилась, стал расспрашивать- он купил поджопник директора электросетей с прбегом больше 200000 км и ниразу не ухоженного
сори накипело уже по сотому разу обьяснять
Hoz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:40

Сообщение Hoz » .

опять у дружбана, как меня это и в жизни и на форуме задрало, РЕАЛЬНЫХ пользователей слушать надо а не блогеров, тест драйверов и прочую шелупонь патриота только со стороны видевших
купи и проедь хотя бы 50 000 км а потом уже обсуждайц ( это не личная притензия к Дмитрию, а вообще пля задрало
Абсолютно согласен. И я доволен своим Патриотом ! Он едет там ,где мне нужно.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:
опять у дружбана, как меня это и в жизни и на форуме задрало, РЕАЛЬНЫХ пользователей слушать надо а не блогеров, тест драйверов и прочую шелупонь патриота только со стороны видевших
купи и проедь хотя бы 50 000 км а потом уже обсуждайц ( это не личная притензия к Дмитрию, а вообще пля задрало
тут общался с человеком реально купившем патриот и от перечисленных им проблем у меня чуть шапка не свалилась, стал расспрашивать- он купил поджопник директора электросетей с прбегом больше 200000 км и ниразу не ухоженного
сори накипело уже по сотому разу обьяснять

Тут есть маленький нюансик. На этом патриоте я регулярно катаюсь на охоту и не только. А потому не слушаю блогеров и всякую шелупонь, а точно знаю что именно с этой машиной происходило, когда и по какой причине. Интерес мой вызван обновленным патриотом 18 года. Там вроде какие то косяки подправили. Хочу знать, так ли это и насколько хорошо.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

тогда давайте по пунктам- какие косяки? а я попробую ответить
я не могу например придумать причину, почему сломаны все ручки- кроме больших рук при маленькой голове)
могу придумать почему ходовая померла- груженым под завязку на всю железку по плохой груновке носится ( на бездорожье не получится)
но вот у меня как то не померла ни на этом, ни на предыдущем, ни на буханке
печка- на прошлом патриоте дважды снимал листья с нее вытряхнуть, которые через рещетку набились, на новом сетка стоит
сцепление на всех уазах моей семьи 100 000 пережило, что Вы с ним делаете я не знаю
давайте по пунктам дальше- что случилось и почему ( Вы написали что знаете)
я про свои поломки не знаю почему они случились, а если ЗНАЮ то это скорее всего мой косяк, типа прыжка с отрывом всех колес и соотвественно обрывом верхнего крепления переднего амморта, так это не косяк машины, а косяк моих рук
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): Тут есть маленький нюансик. На этом патриоте я регулярно катаюсь на охоту и не только
тоже момент)) хозяин то у машины есть? или только наездники?
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Изначально написано dmitriy:

У дружбана на патриоте нет ни одной живой ручки. Бардачек и задней двери отломаны нафиг, задних двеней не работают. Передние - иногда работают, если нежно их трогать. Цепь порвалась. Менял. Ходовая корченая. Сцепление воняет. Печка течет, куча других косяков. Пробег под 40 тыц. Машина то ли 14, то ли 15 года

Ёкарный бабай... Он чего, на нём в Сирии бармалеев с дшк возит?
:D
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Ходовая просто сдохла. Машина 90 процентов времени проводит на плохих грунтовках и бездорожье. Шумахера ни кто не изображал. Цепь тупо порвалась в степи. Машина просто за6лохла и не завелась. Ручка бардачка просто отвалилась при очередной попытке его открыть. Ручка 5 двери отломилась при попытке открыть. Правда была заметена подмерзшим снегом. Ручки задних дверей просто развалились и перестали работать снаружи. Печка и радиатор песня отдельная. Мозги епут с самого новья. Кроме цепи и паршивого сцепления все это мелочи, дружбан не очень то любит ставить машину на обалуживание и сам не механник. Пробег около 40 тысяч. Показательно то, что Нива, что его, что моя на этом пробеге вообше никаких проблем не доставляли.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

тогда я вижу причину только в эксплуатантах)
единственное за что я переживаю в своих поездках ( дальних и зачастую в одну каску) это цепь, и то под влиянием общественности зашугался, но пока посторонних звуков она не издает
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

правда в этой теме кто то говорил об особенно поганых цепях на машинах 14-15 года, но не знаю так ли это
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано miro:
тогда я вижу причину только в эксплуатантах)
единственное за что я переживаю в своих поездках ( дальних и зачастую в одну каску) это цепь, и то под влиянием общественности зашугался, но пока посторонних звуков она не издает

Машина ездить должна. И минимум проблем доставлять. А когда под ней нужно ползать, да еще и при дефиците времени это дико напрягает.
Сейчас весь затылок себе исчесал что брать полноприводное, внедорожное. Нива маленькая. Либо патриот, либо десятилетняя иномарка типа патфайндера. Старье как то тоже не вдохновляет... Вот и чешусь весь. Дружбана спросил недавно, взял ли он патриота опять. Тот ответил - да ну его на ух... А потом вздохнул и добавил - а других то вариантов нет.
sos 163
Поручик
Поручик
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:46

Сообщение sos 163 » .

И я доволен своим Патриотом ! Он едет там ,где мне нужно.
У меня Патр 2007 года. Скажу только об одном.вернее о одной серьёзной проблеме.Это легендарное заднее колесо. Не буду описывать как под его весом полопалась в нескольких местах дверь. Уже писал. Поставил калитку через 20 тыщь начало лопаться правое крыло. Принял простое решение. Все просто проварю летом снаружи и подкрашу (красотой не страдаю) А вот колесо как не печально придётся укладывать в багажник и займёт оное кучу места. А так машина устраивает полностью-Работяга.Но думаю о покупке пикапа на базе Патра. Может кто его имеет , Какие отзывы есть. Говорять кузов распозается. Есть Владельцы реальные.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

[QUOTE]Originally posted by dmitriy:

Тот ответил - да ну его на ух...

Лучше тогда не брать
говорил уже- люди делятся на два вида-одни любят патриот, другие ненавидят ( иногда скрипя зубами ездят, тк выбора и вправду мало)
если он не нравится лучше не брать- берите патфайндера
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): Ходовая просто сдохла
тоже бы поразвернутее, про песню печки и радиатора тоже
на старом я радиатор пробил- и потом изрядно с помучился с установкой нового(в магазине вздрагивали при моем приходе- они все текли , а я их обратно приносил)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

dmitriy писал(а): Машина ездить должна. И минимум проблем доставлять. А когда под ней нужно ползать, да еще и при дефиците времени это дико напрягает
Патриот требует регулярного и внимательного обслуживания- строго по инструкции и еще маленько - я свой раз в 7000 обслуживаю и механик все подрят смотрит
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

На новом сейчас цепь грм тоже однорядная?
Ручки дверей как?
Сейчас с нова ставят двухрядную цепь. По информации из оф. сервиса (слесари не менагеры) однорядка ходит порядка 30-40 тыр. потом начинает жужжать. По гарантии меняют на двухрядку (комплекты есть). У соседа по гаражу (лично слушал цепь если что))) зажужала где-то под 40 тыр. Ему поменяли по гарантии.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

dmitriy писал(а): Ходовая просто сдохла. Машина 90 процентов времени проводит на плохих грунтовках и бездорожье. Шумахера ни кто не изображал. Цепь тупо порвалась в степи. Машина просто за6лохла и не завелась. Ручка бардачка просто отвалилась при очередной попытке его открыть. Ручка 5 двери отломилась при попытке открыть. Правда была заметена подмерзшим снегом. Ручки задних дверей просто развалились и перестали работать снаружи. Печка и радиатор песня отдельная. Мозги епут с самого новья. Кроме цепи и паршивого сцепления все это мелочи, дружбан не очень то любит ставить машину на обалуживание и сам не механник. Пробег около 40 тысяч. Показательно то, что Нива, что его, что моя на этом пробеге вообше никаких проблем не доставляли.
ИМХО конечно но я видел людей которые за год 10-ну убивали напроч, я потом говорили, что ВАЗ гамно. Если за любой машиной не следить и убивать ее нещадно то результат будет соответствующий.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

И что, много выкладывать? 😎 Во что год владения обойдется. Ну или три года. При условии что машина новая. Годовой пробег 30 000км. Половина асфальт, половина совсем не асфальт. Или при таком раскладе эти три года станут для него последними? 😎
Сегодня подниму книжку в которой я все расходы записываю и распишу подробно все ремонты и ТО с 2012 года владения.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

Это высер или как?
Для диванных шпечилистов сообщаю что кузов на 469 гниет что в путь. А по поводу рамы на Патриоте Вы хоть раз под него лазили? Таки рама у него есть если что. Хоть для начала мат часть изучите...

Интересно разговор идёт про раму и тут же "высер" про гниющий кузов козлика. Шпециалист палюбасу, раз раму от кузова отличит не может.
Пружинная подвеска на по сути маятниковый рычаг (между рамой и мостом) на втулочках , шпечилисты наверное о таком не слышали. и при такой компановке подвески амортизаторы вылетают при любом нормальном заезде в серьёзные "гОвна" по старым лесным просекам с поваленными поперёк дороги брёвнышками.
Дорогой товарисчь, пружинную подвеску О КАКОЙ УЖАС имеют многие внедорожники в том числе то же Дефендер, но от этого они хуже не становятся. Пружинная подвеска естественно хуже ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ЖИПА чем рессоры, но их (пружины) используют как некий компромиссный вариант, т.к. машина едет и по дорогам с твердым покрытия где рессоры все душу вытрясут.
Не сравнивайте палец с писей, т.е. машины для ограниченного внедорожья и гряземесы которые из говен не вылезают.
Вот поэтому я Вас и назвал шпечилистом...
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изначально написано dmitriy:

На новом сейчас цепь грм тоже однорядная?

Не однорядная , одноядная закончилась на Евро3 . Евро 4 и 5 зубчатопластинчатая (ЗПЦ) из-за возросших требований к шуму и более кинематически точная , но это не делает её долговечной - тут вопрос сроков и цены для владельца. Долговечный или ресурсный привод ГРМ на сем.-стве 406 на сегодняшний день это 2х рядка и натяшители по типу жигулёвских с пружиной ( самодельные) или покупные Исаи и "Ракеты" .
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Wlad092:
И что, много выкладывать? 😎 Во что год владения обойдется. Ну или три года. При условии что машина новая. Годовой пробег 30 000км. Половина асфальт, половина совсем не асфальт. Или при таком раскладе эти три года станут для него последними? 😎
Сегодня подниму книжку в которой я все расходы записываю и распишу подробно все ремонты и ТО с 2012 года владения.

Было бы очень интересно.
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано mekhanik1981:

Не однорядная , одноядная закончилась на Евро3 . Евро 4 и 5 зубчатопластинчатая (ЗПЦ) из-за возросших требований к шуму и более кинематически точная , но это не делает её долговечной - тут вопрос сроков и цены для владельца. Долговечный или ресурсный привод ГРМ на сем.-стве 406 на сегодняшний день это 2х рядка и натяшители по типу жигулёвских с пружиной ( самодельные) или покупные Исаи и "Ракеты" .

И сколько ходит эта ЗПЦ? Есть гарантия, что она тихо и подленько не порвется без предупреждения где нибуть вдали от тёплых туалетов?
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

dmitriy писал(а): Не однорядная , одноядная закончилась на Евро3 . Евро 4 и 5 зубчатопластинчатая (ЗПЦ) из-за возросших требований к шуму и более кинематически точная , но это не делает её долговечной - тут вопрос сроков и цены для владельца. Долговечный или ресурсный привод ГРМ на сем.-стве 406 на сегодняшний день это 2х рядка и натяшители по типу жигулёвских с пружиной ( самодельные) или покупные Исаи и "Ракеты" .
И сколько ходит эта ЗПЦ? Есть гарантия, что она тихо и подленько не порвется без предупреждения где нибуть вдали от тёплых туалетов?
Как правило прежде чем она (цепь) наворачивается при сбросе газа появляется характерное металлическое "жужжание". Очень хорошо слышное при открытом капоте при сбросе газа, т.к. цепь провисает и начинает бренчать. Гарантий особых нет... Кстати поэтому в говнах и рвется - на шум двигла никто не обращает внимание, ну и тапок в пол соответственно))
dmitriy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 05 июл 2000, 00:34

Сообщение dmitriy » .

Изначально написано Wlad092:

Как правило прежде чем она (цепь) наворачивается при сбросе газа появляется характерное металлическое "жужжание". Очень хорошо слышное при открытом капоте при сбросе газа, т.к. цепь провисает и начинает бренчать. Гарантий особых нет... Кстати поэтому в говнах и рвется - на шум двигла никто не обращает внимание, ну и тапок в пол соответственно))

Это хандец какой то.
Wlad092
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:22

Сообщение Wlad092 » .

В очередной раз решил написать о стоимости содержания моего Патрика.
Для так сказать информации из первых рук, а не о том... кто и что в руках держал и не держал))
Итак, авто было куплено в ноябре 2012, пробег на настоящий момент около 73 тыс. км.. На гарантии я не стоял принципиально, итак заменено сцепление ЗМЗ на Luc стоимость 6 т.руб. сцепа + 3 т.руб. работа - причина спалил гоняя по снежной целине (объективно сказать сцепа ЗМЗ говно что и всеми признается). Поменял штатные шкворня и вкладыши на Бийские с масленкой (кто в теме тот в курсе) - 3 т.руб. комплект + 3 т.руб. работа, опять же это были мои хотелки моно было и на штатных ездить))). Заменил електровентилятор (который стоит перед радиаторами) сломался объективно бракованный был с завода - 4 т.руб. запчасть и 600 руб. (да да 600 руб) работа, мог бы и сам заменить но время поджимало. На 32 тыс. пришлось поменять передний кардан (износ шлицов) - новый кардан 3200 руб. работа по замене 600 руб., заодно заменил крестовину с работой около 1200 руб. 2-а раза замена ремня привода агрегатов с натяжителем - ок. 4300 руб, работа 600 руб., три раза менял свечи (1200 руб) и тормозные колодки два раза (1000 руб.). Протяжка шкворней и ступичных подшипников по кругу + замена сапуна в КП - 2000 руб.. Ремонт ГБО (замена мембраны) и работы - около 3000 р., Замена тормозной трубки (которая идет к колдуну) - трубки и работа 2000 р., Замена рулевых наконечников 2 шт. что на короткой тяги (пробег 60 т.км.) 1600 с работой, на 66 т.км. опять поменял передний кардан (опять шлицевая, х.з. что сними либо качество з.ч. либо банально нужно шпричевать чаше?) - 5500 р. вместе с работой. На 70 т.км. заменил крепление глушителя (порвалась подушка) 1000 р. с работой. Заменил 1 раз аккумулятор 5000 руб. примерно.
Да шприцую карданы и прочие масленки я сам два раза в год в своем гараже.
Расходы на масло и фильтра не считаю (расходник). Если что сами приплюсуете с учетом замены раз в 10 тыс.км.
Итого расходы на ремонт (без масла и фильтров) - около 52 т.руб. за 5.5 лет эксплуатации.
Выводы делайте сами...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Итого расходы на ремонт (без масла и фильтров) - около 52 т.руб
За 70 тыс км , а накатать их можно и за год .
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей