Наверное на завод писать жалобы на фары. Или машину купить другую.) Хотя там вроде современная оптика.miro писал(а): тогда дайте совет, как усилить именно ближний свет не нарушая закон
Уаз Патриот-ЗА и Против
Заводу все это ровно.
Времена не простые нынче - за те измения, на которые окончательной бумажки нет можно и прекращение регистрации ТС на ровном месте словить, ибо без трусов, но с крестиком.
Времена не простые нынче - за те измения, на которые окончательной бумажки нет можно и прекращение регистрации ТС на ровном месте словить, ибо без трусов, но с крестиком.
При чём тут завод, другая машина и прочая требуха, пишет же человек-куриная слепота у него...carrier писал(а): Наверное на завод писать жалобы на фары. Или машину купить другую.) Хотя там вроде современная оптика.
другая машина- их есть у меня), проблема та же.
самая беда- соблюдение закона ВСЕМИ- едет навстречу крутой мерс на диодах- у меня нет проблем, я все вижу, едет навстречу патриот на штатном свете- я тоже все вижу. но вот когда навстречу едет баран дальнобой с шестью фарами ближнего света, то я слепну, ну и от колхоз ксенона то же, то есть дело именно в количестве люменов - если примерно равное- нет проблем.
кстати обшая светимость фар транспорта оговорена в регламенте - большая часть 18ти колесников с люстрами раза в три нарушают- балка у меня поставлена в том числе и по этой причине( всегда стараюсь на ближний переключиться первым, но когда голоса разума люди не понимают короткое моргание заставляет выключить лишний свет моментально),
самая беда- соблюдение закона ВСЕМИ- едет навстречу крутой мерс на диодах- у меня нет проблем, я все вижу, едет навстречу патриот на штатном свете- я тоже все вижу. но вот когда навстречу едет баран дальнобой с шестью фарами ближнего света, то я слепну, ну и от колхоз ксенона то же, то есть дело именно в количестве люменов - если примерно равное- нет проблем.
кстати обшая светимость фар транспорта оговорена в регламенте - большая часть 18ти колесников с люстрами раза в три нарушают- балка у меня поставлена в том числе и по этой причине( всегда стараюсь на ближний переключиться первым, но когда голоса разума люди не понимают короткое моргание заставляет выключить лишний свет моментально),
насчет окончательной бумажки- да вроде как дают и маркировку на фары наносят, НО, как тут меня сотрудники просветили, разговор может пойти по такому сценарию- здравствуйте в конструкции уаз патрио ксенон не предусмотрен ни в какой комплектации, поетому давайте права и вэлкам в суд, доказывать что ты не дурак(( если бы не выезжал из области, то не страшно, а встрять в мурманской, или допустим в краснодарской области не то , что не страшно- а СТРАШНО ДОРОГО, поэтому на МПС у меня стои багажник трули) и в него врезаны доп фары и балка, а на патре пока только балка, но я придумаю что нибудь законное
Ну они права то не заберут. Суд лишает. Так что время доехать будет. Днём.)miro писал(а): давайте права и вэлкам в суд, доказывать что ты не дурак(( если бы не выезжал из области, то не страшно, а встрять в мурманской, или допустим в краснодарской области не то , что не страшно- а СТРАШНО ДОРОГО
ну что)) первые 10000 новый патр разменял, седня у него повторная протяжка, замена всех патрубков на синенькие , и имплантация задней блокировки ( будет электро, благо провода уже подведены с завода), смешанный расход стал стабильно 12,5 литров. нареканий никаких, более того готов признать, что он будет поинтереснее старого на ходу.
в конце месяца на Баренцево море поедет на пару дней- жена краба свежего кушать хотят)
в конце месяца на Баренцево море поедет на пару дней- жена краба свежего кушать хотят)
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
А лампочки помощнее не? Мне тоже не хватало на L200 родного света, после ксенона на предыдущей машине вообще поначалу как слепым стал, так купил какие-то японские лампочки которые светят ярче, но живут меньше при тех же мощностных характеристиках. Стало значительно лучше.
PS тоже куриная слепота начинается ((
PS тоже куриная слепота начинается ((
да похоже придетьсяА лампочки помощнее не
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
Правильно. А то в Россию возвращается Ховер.
так красная цена ему, по идее 500 000 со старой раздаткой и 600 000 в топе, хватали бы как пирожки
Изначально написано miro:
Кстати о бамперах)) я тут на днях друзьям демонстрировал хлипкость этой конструкции и нажал ПАЛЬЦЕМ , правда сильно, что бы показать насколь ко он гуляет
Результат- бампер я промял, краска треснула
что за бампер такой, который пальцем проминается??? И это внедорожник???
С пластиками в наших широтах традиционно плохо, ибо нормальных нет.
что за бампер такой, который пальцем проминается??? И это внедорожник???
он сука гибкий))) я не сломал его, а именно промял на пару сантиметров
соответственно краска треснула - у нее не хватило пластичности за бампером тянуться
мне интересно как бампер поведет себя если в лужу со льдом толщиной сантиметров семь заехать. на старом у меня раз трубу под бампером аж до колеса загнуло в такой ситуации- с пластиком ничего не случилось, трубу отодвинул и все
он сука гибкий))) я не сломал его, а именно промял на пару сантиметров
соответственно краска треснула - у нее не хватило пластичности за бампером тянуться
мне интересно как бампер поведет себя если в лужу со льдом толщиной сантиметров семь заехать. на старом у меня раз трубу под бампером аж до колеса загнуло в такой ситуации- с пластиком ничего не случилось, трубу отодвинул и все
краска на этом бампере проживет у меня до открытия осенней охоты)) по заросшим делянкам за раз сойдет
А то в Россию возвращается Ховер.[/B]
Это фантастика сынок ...он просто обещал вернутся ... цена объявлена ОТ 1 230 000 р ...
А Хавал Н6 - нормальный "паркетник" и с лучшим оснащением стоит в "топе" 1 269 000 р.
Кому нужен "паркетник" - купят Хавал , а кому нужна проходимость - купят Патриот за 750 000 р .
Прощай Ховер !!!
так китайских джипчиков довольно много ходит в нашей деревеньке, тока они ни разу не вездеходы, и запчасти под заказ от двух недель, на ховере приводилось за рулем сидеть- едет не лучше патриота по динамике, по управляемости лучше , салон на уровне нового патра, места намного меньше)
Изначально написано miro:
так китайских джипчиков довольно много ходит в нашей деревеньке, тока они ни разу не вездеходы, и запчасти под заказ от двух недель, на ховере приводилось за рулем сидеть- едет не лучше патриота по динамике, по управляемости лучше , салон на уровне нового патра, места намного меньше)
так ховер патриоту по объему салона не конкурент изначально.
ХЗ, но много лет наблюдал статистику - что ездит по месторождениям на северах, где дорог особо нет.
Когда ховер еще был, соотношение машин уаз/ховер менялось не впользу уаза.
Когда ховер еще был, соотношение машин уаз/ховер менялось не впользу уаза.
так возможно все я и не спорю, и, уж тем более уазик не рекламирую, просто из своего опыта думаю)Просто , к сожалению зарплата по стране невысокая, а машины дорогие, вот и все(
грубо говоря у мну оклад 300000, + все остальное, но на крузаке в лес я себе позволить не могу. и так содержание катера , снежа, квадра и уаза ни хрена не бесплатное. а если бы был Абрамовичем, то ездил бы на охоту на деволро и хвалил бы его)
грубо говоря у мну оклад 300000, + все остальное, но на крузаке в лес я себе позволить не могу. и так содержание катера , снежа, квадра и уаза ни хрена не бесплатное. а если бы был Абрамовичем, то ездил бы на охоту на деволро и хвалил бы его)
думаеться мне, что они жопу некрупных начальников без особо большого груза возили, так ховер немного, но поконфортнееХЗ, но много лет наблюдал статистику - что ездит по месторождениям на северах, где дорог особо нет. Когда ховер еще был, соотношение машин уаз/ховер менялось не впользу уаза.
Эти машины были у инженеров по буровому инструменту, поэтому возили всякое и помногу. Разговаривал со многими водилами - ховеры и винглы показывали себя очень достойно.
Тут еще такой нюанс есть - на северах очень плохо с нормальными запчастями к нашим машинам - 90% какой-то непонятный контрафакт. Доходило до смешного - запчасти таскали с большой земли, ибо местные ставить было просто бесполезно.
Может быть, еще и это влияет.
Тут еще такой нюанс есть - на северах очень плохо с нормальными запчастями к нашим машинам - 90% какой-то непонятный контрафакт. Доходило до смешного - запчасти таскали с большой земли, ибо местные ставить было просто бесполезно.
Может быть, еще и это влияет.
Интересно, с запчастями, везде беда с качеством(Эти машины были у инженеров по буровому инструменту, поэтому возили всякое и помногу. Разговаривал со многими водилами - ховеры и винглы показывали себя очень достойно. Тут еще такой нюанс есть - на северах очень плохо с нормальными запчастями к нашим машинам - 90% какой-то непонятный контрафакт. Доходило до смешного - запчасти таскали с большой земли, ибо местные ставить было просто бесполезно.Может быть, еще и это влияет
Там это наиболее ярко выражено. Чиню ниву вкруг по ходовке в Ханты-Мансийске - хватает месяца на три, потом та же история.
Чиню ту же ниву в тот же круг в самарской области, с запчастями с Ракитинского рынка, взятыми у рекомендованного сервисменами продавца - хватило на полтора года.
Чиню ту же ниву в тот же круг в самарской области, с запчастями с Ракитинского рынка, взятыми у рекомендованного сервисменами продавца - хватило на полтора года.
Меня очень напрягают такие заявления , ещё пишут бывает "поменял всю подвеску" - тоже хрень полная - пустые слова .Чиню ниву вкруг по ходовке
То есть пробег вы меряете в годах ?Чиню ниву вкруг по ходовке в Ханты-Мансийске - хватает месяца на три, потом та же история.
Чиню ту же ниву в тот же круг в самарской области, с запчастями с Ракитинского рынка, взятыми у рекомендованного сервисменами продавца - хватило на полтора года.
Тогда свой возраст вы должны считать в километрах .
Для понимания ситуации - я на Ниве наездил за 2 (ДВА) года 105 000 км - НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО - так в заводской комплектации и уехал к новому хозяину .
Новый хозяин ( с Ганзы товарищ ) ещё наездил на ней за 1,5 года 50 000 км и тоже не менял ничего ( кран отопителя - не в счёт) и тоже продал в первозданном виде .
Таким образом приходим к пониманию , что машина прошла за 3,5 года 155 000 км и "по ходовке" не меняли НИЧЕГО .
на шевике наездил порядка 70000 км не ломалось вообще ничего) продал изза очень высокого, практически неслышимого шума раздатки- на длинных перегонах бошка болеть начинала)
На что обратить внимание при покупке патриота, с заявленным пробегом в 60 тысяч ?
на "переделки"!YAZON 87 писал(а): На что обратить внимание при покупке патриота, с заявленным пробегом в 60 тысяч ?
чем больше его "улучшали" тем быстрее он сломается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя