Уаз Патриот-ЗА и Против

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

miro писал(а): тогда дайте совет, как усилить именно ближний свет не нарушая закон
Наверное на завод писать жалобы на фары. Или машину купить другую.) Хотя там вроде современная оптика.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Заводу все это ровно.
Времена не простые нынче - за те измения, на которые окончательной бумажки нет можно и прекращение регистрации ТС на ровном месте словить, ибо без трусов, но с крестиком.
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

carrier писал(а): Наверное на завод писать жалобы на фары. Или машину купить другую.) Хотя там вроде современная оптика.
При чём тут завод, другая машина и прочая требуха, пишет же человек-куриная слепота у него...
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

другая машина- их есть у меня), проблема та же.
самая беда- соблюдение закона ВСЕМИ- едет навстречу крутой мерс на диодах- у меня нет проблем, я все вижу, едет навстречу патриот на штатном свете- я тоже все вижу. но вот когда навстречу едет баран дальнобой с шестью фарами ближнего света, то я слепну, ну и от колхоз ксенона то же, то есть дело именно в количестве люменов - если примерно равное- нет проблем.
кстати обшая светимость фар транспорта оговорена в регламенте - большая часть 18ти колесников с люстрами раза в три нарушают- балка у меня поставлена в том числе и по этой причине( всегда стараюсь на ближний переключиться первым, но когда голоса разума люди не понимают короткое моргание заставляет выключить лишний свет моментально),
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

насчет окончательной бумажки- да вроде как дают и маркировку на фары наносят, НО, как тут меня сотрудники просветили, разговор может пойти по такому сценарию- здравствуйте в конструкции уаз патрио ксенон не предусмотрен ни в какой комплектации, поетому давайте права и вэлкам в суд, доказывать что ты не дурак(( если бы не выезжал из области, то не страшно, а встрять в мурманской, или допустим в краснодарской области не то , что не страшно- а СТРАШНО ДОРОГО, поэтому на МПС у меня стои багажник трули) и в него врезаны доп фары и балка, а на патре пока только балка, но я придумаю что нибудь законное
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

miro писал(а): давайте права и вэлкам в суд, доказывать что ты не дурак(( если бы не выезжал из области, то не страшно, а встрять в мурманской, или допустим в краснодарской области не то , что не страшно- а СТРАШНО ДОРОГО
Ну они права то не заберут. Суд лишает. Так что время доехать будет. Днём.)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну что)) первые 10000 новый патр разменял, седня у него повторная протяжка, замена всех патрубков на синенькие , и имплантация задней блокировки ( будет электро, благо провода уже подведены с завода), смешанный расход стал стабильно 12,5 литров. нареканий никаких, более того готов признать, что он будет поинтереснее старого на ходу.
в конце месяца на Баренцево море поедет на пару дней- жена краба свежего кушать хотят)
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

А лампочки помощнее не? Мне тоже не хватало на L200 родного света, после ксенона на предыдущей машине вообще поначалу как слепым стал, так купил какие-то японские лампочки которые светят ярче, но живут меньше при тех же мощностных характеристиках. Стало значительно лучше.
PS тоже куриная слепота начинается ((
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

А лампочки помощнее не
да похоже придеться
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Правильно. А то в Россию возвращается Ховер.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так красная цена ему, по идее 500 000 со старой раздаткой и 600 000 в топе, хватали бы как пирожки
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано miro:
Кстати о бамперах)) я тут на днях друзьям демонстрировал хлипкость этой конструкции и нажал ПАЛЬЦЕМ , правда сильно, что бы показать насколь ко он гуляет
Результат- бампер я промял, краска треснула

что за бампер такой, который пальцем проминается??? И это внедорожник???
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

С пластиками в наших широтах традиционно плохо, ибо нормальных нет.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

что за бампер такой, который пальцем проминается??? И это внедорожник???
он сука гибкий))) я не сломал его, а именно промял на пару сантиметров
соответственно краска треснула - у нее не хватило пластичности за бампером тянуться
мне интересно как бампер поведет себя если в лужу со льдом толщиной сантиметров семь заехать. на старом у меня раз трубу под бампером аж до колеса загнуло в такой ситуации- с пластиком ничего не случилось, трубу отодвинул и все
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

краска на этом бампере проживет у меня до открытия осенней охоты)) по заросшим делянкам за раз сойдет
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
А то в Россию возвращается Ховер.

Это фантастика сынок ...он просто обещал вернутся ... цена объявлена ОТ 1 230 000 р ...
А Хавал Н6 - нормальный "паркетник" и с лучшим оснащением стоит в "топе" 1 269 000 р.
Кому нужен "паркетник" - купят Хавал , а кому нужна проходимость - купят Патриот за 750 000 р .
Прощай Ховер !!!
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так китайских джипчиков довольно много ходит в нашей деревеньке, тока они ни разу не вездеходы, и запчасти под заказ от двух недель, на ховере приводилось за рулем сидеть- едет не лучше патриота по динамике, по управляемости лучше , салон на уровне нового патра, места намного меньше)
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано miro:
так китайских джипчиков довольно много ходит в нашей деревеньке, тока они ни разу не вездеходы, и запчасти под заказ от двух недель, на ховере приводилось за рулем сидеть- едет не лучше патриота по динамике, по управляемости лучше , салон на уровне нового патра, места намного меньше)

так ховер патриоту по объему салона не конкурент изначально.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

ХЗ, но много лет наблюдал статистику - что ездит по месторождениям на северах, где дорог особо нет.
Когда ховер еще был, соотношение машин уаз/ховер менялось не впользу уаза.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так возможно все я и не спорю, и, уж тем более уазик не рекламирую, просто из своего опыта думаю)Просто , к сожалению зарплата по стране невысокая, а машины дорогие, вот и все(
грубо говоря у мну оклад 300000, + все остальное, но на крузаке в лес я себе позволить не могу. и так содержание катера , снежа, квадра и уаза ни хрена не бесплатное. а если бы был Абрамовичем, то ездил бы на охоту на деволро и хвалил бы его)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ХЗ, но много лет наблюдал статистику - что ездит по месторождениям на северах, где дорог особо нет. Когда ховер еще был, соотношение машин уаз/ховер менялось не впользу уаза.
думаеться мне, что они жопу некрупных начальников без особо большого груза возили, так ховер немного, но поконфортнее
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Эти машины были у инженеров по буровому инструменту, поэтому возили всякое и помногу. Разговаривал со многими водилами - ховеры и винглы показывали себя очень достойно.
Тут еще такой нюанс есть - на северах очень плохо с нормальными запчастями к нашим машинам - 90% какой-то непонятный контрафакт. Доходило до смешного - запчасти таскали с большой земли, ибо местные ставить было просто бесполезно.
Может быть, еще и это влияет.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Эти машины были у инженеров по буровому инструменту, поэтому возили всякое и помногу. Разговаривал со многими водилами - ховеры и винглы показывали себя очень достойно. Тут еще такой нюанс есть - на северах очень плохо с нормальными запчастями к нашим машинам - 90% какой-то непонятный контрафакт. Доходило до смешного - запчасти таскали с большой земли, ибо местные ставить было просто бесполезно.Может быть, еще и это влияет
Интересно, с запчастями, везде беда с качеством(
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Там это наиболее ярко выражено. Чиню ниву вкруг по ходовке в Ханты-Мансийске - хватает месяца на три, потом та же история.
Чиню ту же ниву в тот же круг в самарской области, с запчастями с Ракитинского рынка, взятыми у рекомендованного сервисменами продавца - хватило на полтора года.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Чиню ниву вкруг по ходовке
Меня очень напрягают такие заявления , ещё пишут бывает "поменял всю подвеску" - тоже хрень полная - пустые слова .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Чиню ниву вкруг по ходовке в Ханты-Мансийске - хватает месяца на три, потом та же история.
Чиню ту же ниву в тот же круг в самарской области, с запчастями с Ракитинского рынка, взятыми у рекомендованного сервисменами продавца - хватило на полтора года.
То есть пробег вы меряете в годах ?
Тогда свой возраст вы должны считать в километрах .
Для понимания ситуации - я на Ниве наездил за 2 (ДВА) года 105 000 км - НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО - так в заводской комплектации и уехал к новому хозяину .
Новый хозяин ( с Ганзы товарищ ) ещё наездил на ней за 1,5 года 50 000 км и тоже не менял ничего ( кран отопителя - не в счёт) и тоже продал в первозданном виде .
Таким образом приходим к пониманию , что машина прошла за 3,5 года 155 000 км и "по ходовке" не меняли НИЧЕГО .
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

на шевике наездил порядка 70000 км не ломалось вообще ничего) продал изза очень высокого, практически неслышимого шума раздатки- на длинных перегонах бошка болеть начинала)
YAZON 87
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:30

Сообщение YAZON 87 » .

На что обратить внимание при покупке патриота, с заявленным пробегом в 60 тысяч ?
neshch
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:26

Сообщение neshch » .

YAZON 87 писал(а): На что обратить внимание при покупке патриота, с заявленным пробегом в 60 тысяч ?
на "переделки"!
чем больше его "улучшали" тем быстрее он сломается...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя