сегодня ездил 150 км в дичайший снегопад ночью при температуре -2 это нечто !я и на Шниве сейчас не езжу - для зимы другой автомобиль есть - "зимний"
Уаз Патриот-ЗА и Против
какой ? мне на Дмаксе только моментом ( мощей ) нравится , если в нем что то накроется очень дорогой ремонт будет, просто космический.И вам он не понравится совсем
В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos
ну это просто пипец , ну зачем это в такой машине , это можно ставить в весту , но в патр зачем ? ну поставили бы старый 3 литра от Бигхорна и было бы просто счастье .RZ4E объёмом 1,9 литра
Ой ли! Всего полгода назад:Maksim V писал(а): Сегодня прочитал официальную информацию , что УАЗ примеривает дизель Исудзу и вопрос о выпуске Патриота с дизелем Исудзу практически решён - не решён вопрос с КПП - Исудзу предлагает свою 6-ти ступенчатую КПП , а УАЗ хочет приспособить "корейскую" КПП .
Если всё срастётся , то радости моей не будет предела - дизельный Патриот в натуре !
Maksim V писал(а): Может хватит пороть чушь ? Вы вообще где были последний год ? Дизель ЗМЗ уже давно не производится , на УАЗе идут полным ходом испытания УАЗ Патриот с дизелями "Махиндра" 122 л.с и китайским в двух вариантах - 122 л.с и 150 л.с .
Предпочтение отдадут - скорее всего - китайцам , ибо фирма -производитель этих двигателей - имеет давние и прочные связи с УАЗом .
Если поставят, то какое-то говно, как всегда. Ибо, если будет неговно, то за получившуюся цену этот автомобиль будет не нужен.
да просто каминс как у соболя бы сунули- и унификация и запчасти есть- и движек вполне приличный
а вообще иной раз хочется сказать- не трогайте своими незаточенными руками уазик- только хуже делаете- просто собирать научитесь и раз в пять лет салон обновляйте
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Мне тут уазик подкинул загадку на неделю. Откуда-то из-под низу периодически доносился звук грохотания консервных банок. Как залезу под него, так тишина, на светофоре стою - грохот, газу подашь - тишина. Сегодня загрохотала на парковке, я сразу под него. Теплоотражающий кожух на катализаторе частично сгнил (пробег 102500 км, катализатор менялся где-то на 50 т.км.) и то и дело отваливался на брызговик, или на кочках подбрасывался и остатками завальцовки цеплялся до следующей неровности. Починил проволокой.
По хорошему весь выпуск менять надо, он весь ржаво-мятый. И как следствие вопрос: кто-нибудь ставил паук STINGER 4-2-1 (от стингер-спорт или стингер-авто)?
Всех с Наступающим!
По хорошему весь выпуск менять надо, он весь ржаво-мятый. И как следствие вопрос: кто-нибудь ставил паук STINGER 4-2-1 (от стингер-спорт или стингер-авто)?
Всех с Наступающим!
А на пуя?Liskow42 писал(а): кто-нибудь ставил паук STINGER 4-2-1 (от стингер-спорт или стингер-авто)
пойду поставлю тоже шарнир на патриот, как раз 2 сурфа в разборе во дворе
Может уже было
Изначально написано Liskow42:
Так родное что не помял, то сгнило. А тут ещё и приход мощи на низах обещают.
Одним пауком не обойтись, плюс весь выхлоп, впуск. И прошивка. Тогда да.
Паук и все подобные приблуды ИМХО развод лохов чистой воды. Прошивкой мозгов и переделкой ГРМ (другие звезды и двойная цепь) можно разогнать двигатель до 148 л.с.. Другой вопрос оно Вам надо?Liskow42 писал(а): Так родное что не помял, то сгнило. А тут ещё и приход мощи на низах обещают.
#3591
P.M. Ц
165 ... сейчас этот мотор стоит на УАЗ Профи - для налоговой мощность указывают в 149 л.с .можно разогнать двигатель до 148 л.с..
я посмотрел данный драндулет и как то не в восторге , рама там просто пипец какая .отор стоит на УАЗ Профи
Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
https://sto22.com/Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
по отзывам вот эти .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Из живого в выпуске гофра и глушитель, так если менять, почему бы и не поиметь выгоду. Впуск максимум шлифовка. Прошивка не родная, убрана экология.Cosha писал(а): Одним пауком не обойтись, плюс весь выхлоп, впуск. И прошивка. Тогда да.
Пауки на ладах работают, попомером мерил. Цепь двухрядка, фазы подобраны методом "тыка", распредвалы родные. Мне не нужно много лошадей, мне нужно больше момента в интервале 1500-2500 об/мин. Низовые распредвалы + прошивка под них дадут больше результат, чем любые пауки.Wlad092 писал(а): Паук и все подобные приблуды ИМХО развод лохов чистой воды. Прошивкой мозгов и переделкой ГРМ (другие звезды и двойная цепь) можно разогнать двигатель до 148 л.с.. Другой вопрос оно Вам надо?
Не обслуживаемых нет, ваксоил менее прихотливый и живучий, я свои перед зимой и после каждого купания смазываю.Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
Ваксойл руллит. У мене уже 50 тыр. прошли. Минус - нуно шприцевать раз в пол года.Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
#3596
P.M. Ц
А кто что скажет за передние тяги этой конторы,
https://4x4vyatka.ru/shop/view...riot-10mm-3-gr/
собрался поменять родные на эти, что бы кастор завалить, но наткнулся на отзыв о тягах от какого то тамерлана, что много недовольных и косяки по железу
https://4x4vyatka.ru/shop/view...riot-10mm-3-gr/
собрался поменять родные на эти, что бы кастор завалить, но наткнулся на отзыв о тягах от какого то тамерлана, что много недовольных и косяки по железу
Изначально написано YAZON 87:
А кто что скажет за передние тяги этой конторы,
https://4x4vyatka.ru/shop/view...riot-10mm-3-gr/
собрался поменять родные на эти, что бы кастор завалить, но наткнулся на отзыв о тягах от какого то тамерлана, что много недовольных и косяки по железу
в чём смысл завала кастора?
При лифте подвески , сохраняются углы работы кардана, плюс лучше управляемость
Шкворни Ваксойл, уже 80 000 полет нормальный. Мажу пару раз в год.Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
управляться машина начинает лучше на трассе .в чём смысл завала кастора?
Знакомый на Бийских с правильным кастором около 50000 накатал, все нормально.
люди по 100 000 на заводских без смазки приспокойно проезжают и не парятся...Heccrbq писал(а): Подскажите готовое решение по шкворням. Какие все-таки самые крепкие и не требующие обслуживания? На подшипниках?
потом обычный Ваксойл, ещё как минимум на 100 000 хватит...подшипники - моветон.
а вообще, спрашивать совета по Патриоту на оружейном форуме как то не по фен-шую, есть же профильные сайты, где все жевано-пережевано по любому вопросу в обслуживании
Там конструкционно слабое место заложено. Если шкворня разобъет, а разбить из может и за 20 000 км, рулевая сошка потом начинает лопаться. Поэтому комплекты тюнинговые продают сразу в комплекте с усиленной сошкой. Вопрос в том какие конкретно выбрать на основе опыта товарищей, чтобы не проходить чужой путь заново. Везде пишут Ваксойл, ваксойл. Но если подумать подшипники так-то более технологичный вариант все-таки. Чем смазка с вкладышами. Может кто пробовал ездить на подшипниках. Поэтому и спросил. Можно конечно не париться, менять всю эту лабуду в сборе.neshch писал(а): люди по 100 000 на заводских без смазки приспокойно проезжают и не парятся...
потом обычный Ваксойл, ещё как минимум на 100 000 хватит...подшипники - моветон.
а вообще, спрашивать совета по Патриоту на оружейном форуме как то не по фен-шую, есть же профильные сайты, где все жевано-пережевано по любому вопросу в обслуживании
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя