Уаз Патриот-ЗА и Против
еще нюанс- если заглохнуть на понижайке, когда заведешся будет просто мост подключен, а пониженную заново включать---- но такой пониженной заглохнуть трудно ( мне не удавалось пока)
Изначально написано miro:
согласен с дмитрием, но про задержку надо уточнить- мост полключается почти мнгновенно, а вот понижайка секунд 5-6, но ведь это совсем не критично- да и на старом патриоте с дергалками ее быстрее чем за те же 5-6 секунд не включить))
Я по секундомеру не засекал, но интуитивно на счет раз - два и загорается индикатор 4L на панели. Никакого дискомфорта. На той же Ниве рычаг дергать дольше...
Не, это в прошлом. С 14-го года, а возможно и ранее, уже исправлено.miro писал(а): еще нюанс- если заглохнуть на понижайке, когда заведешся будет просто мост подключен, а пониженную заново включать--
так это мост- он быстро включается- понижайка подольшеdmitriy писал(а): два и загорается индикатор 4L
ну значит лично для меня исключение сделали)ser4026 писал(а): Не, это в прошлом. С 14-го года, а возможно и ранее, уже исправлено.
Изначально написано miro:
ну значит лично для меня исключение сделали)
Просто мост это 4H. Он включается сразу при переключении колесика. Вообще без залержки.
жду лебедку, и задался вопросом нужен кронштейн для монтажа или нет, так как стоит передний силовик от РИФа
пляяяя)))))) счастье порванной цепи добралось до меня- слава богу недалеко от дома, но в лесу- пришлось друзей с фишкой просить что бы вытащили и домой оттянули,
НЕ ГРЕМЕЛА я внимательно слушаю свою машину, обслуживал неделю назад , мой механик очень отвественный человек, тоже сказал что все нормално, но таки порвалась
ставить буду двух рядку усиленную
НЕ ГРЕМЕЛА я внимательно слушаю свою машину, обслуживал неделю назад , мой механик очень отвественный человек, тоже сказал что все нормално, но таки порвалась
ставить буду двух рядку усиленную
Изначально написано miro:
пляяяя)))))) счастье порванной цепи добралось до меня- слава богу недалеко от дома, но в лесу- пришлось друзей с фишкой просить что бы вытащили и домой оттянули,
НЕ ГРЕМЕЛА я внимательно слушаю свою машину, обслуживал неделю назад , мой механик очень отвественный человек, тоже сказал что все нормално, но таки порвалась
ставить буду двух рядку усиленную
И на каком пробеге настигло Вас счастие сие?
Изначально написано miro:
пляяяя)))))) счастье порванной цепи добралось до меня- слава богу недалеко от дома, но в лесу- пришлось друзей с фишкой просить что бы вытащили и домой оттянули,
НЕ ГРЕМЕЛА я внимательно слушаю свою машину, обслуживал неделю назад , мой механик очень отвественный человек, тоже сказал что все нормално, но таки порвалась
ставить буду двух рядку усиленную
а если это зимой в -50?, да ещё где-нибудь на перегоне или тайге?
нах этот ваш патриот.
Изначально написано sokjoi:
а если это зимой в -50?, да ещё где-нибудь на перегоне или тайге?
нах этот ваш патриот.
Епть, а если зимой в -50, да еще где нибудь на перегоне или в тайге? Нах этот ваш НЕ патриот. Знаете железо которое не ломается?
пробег не смотрел но около 60 000, ломается все машины абсолютно насчет цепи меня тут сразу предупреждали и настоятельно советовали ( и на форуме и механик) с новья поменять на нормальную, но я рискнул
и вобщем то не жалею
и вобщем то не жалею
и это- на новых патриотах вроде двиг 409 но от профи ставить с лета будут? значит проблема цепи уйдет
на основании личного использования большово количества машин разного производства я могу так написать почти про все марки- кроме рено дастер- про него не могу он честно отработал))sokjoi писал(а): а если это зимой в -50?, да ещё где-нибудь на перегоне или тайге?
нах этот ваш патриот
хот и по 25му кругу, но еще раз скажу- у меня нет опыта совместных поездок с НОВЫМИ импортными вездеходами на охоту и рыбалку, особенно куда нибудь далече - у кого они есть почему то не хотят использовать их по назначению)) ( может жалеют?), зато есть опыт с подержанными, иной раз заряжеными немного, так они ломаются)) иной раз неожиданно и запчасти в ближайшем райцентре не купишsokjoi писал(а): а если это зимой в -50?, да ещё где-нибудь на перегоне или тайге?
нах этот ваш патриот.
а так этот спор вечен, я это лето на патре докатываюсь и опять новый возьму и буду ездить куда макар телят не гонял и не буду особенно переживать о его надежности
Изначально написано miro:
и это- на новых патриотах вроде двиг 409 но от профи ставить с лета будут? значит проблема цепи уйдет
Хрен его знает.
У меня версия 135 л/с. Евро 5. Какая там цепь стоит. И на сколько ее хватит, вот что интересно.
да похоже я дам такой же совет как мне мой мех дал- до пробега 20000 замениее превентивно на нормальную
Изначально написано miro:
да похоже я дам такой же совет как мне мой мех дал- до пробега 20000 замениее превентивно на нормальную
Такая картина вырисовывается. У дружбана порвалась примерно на 40. У Вас на 60. Обрывы при пробегах меньше 40, на свежих патриотах мне не известны.
ну я вообще не особо верил что она раньше 70000 порвется и собирался на следующем то сделать замену), а так как я на дальняк езжу, поэтому и говорю, что слава богу что у дома, а не где нибудь в Мурманском краю, где люди замечательны, но эвакуатор дорого и далеко
если от дома далеко не удаляетесь, то нестрашно все это- онаж когда порвется ничего плохова не натворит- а шестеренки и тд один фиг под замену
если от дома далеко не удаляетесь, то нестрашно все это- онаж когда порвется ничего плохова не натворит- а шестеренки и тд один фиг под замену
так вроде и я такой ставлю
На новых сейчас вроде сразу двухрядку ставят. На официальном сервисе спросите они должны знать... Еще моно по электронке на завод вопрос по этому поводу отправить. Они нормально отвечают. Сам как-то по сцеплению с ними переписывался.dmitriy писал(а): quote:
Изначально написано miro:
и это- на новых патриотах вроде двиг 409 но от профи ставить с лета будут? значит проблема цепи уйдет
Хрен его знает.
У меня версия 135 л/с. Евро 5. Какая там цепь стоит. И на сколько ее хватит, вот что интересно.
Изначально написано Wlad092:
На новых сейчас вроде сразу двухрядку ставят. На официальном сервисе спросите они должны знать... Еще моно по электронке на завод вопрос по этому поводу отправить. Они нормально отвечают. Сам как-то по сцеплению с ними переписывался.
Спрашмвал в саблоне. Только блеяние в ответ.
Через офсайт ульяновского завода очень оперативно и продуктивно.
Раз официалы тянули с заменой по гарантии кресла, так после обращения как по волшебству.))
Раз официалы тянули с заменой по гарантии кресла, так после обращения как по волшебству.))
Парни, кто знает как открыть бардачек!? Сегодня открыл. Закрыл. Все нормально. Потом полез, а он сцуко не открывается. Ручка целая.
Фиксаторы слева и справа от крышки стоят. Это тупо пластиковый штырь подпружиненный. Если шель между крышкой багажника и панелью позволяет вставляется два тонких и из хорощей стали ножа (можно от советского раскладного метра или линейки 50-ти сантиметровой заточенной слегка - идеальный вариант) и потихоньку эти пластиковые штыри отжимаются. Если струмента нет, то тогда только панель разбирать. Ну или тупо крышку бардачка сломать))) А если машина на гарантии отогнать официалам и пусть они ебу..ся...dmitriy писал(а): Парни, кто знает как открыть бардачек!? Сегодня открыл. Закрыл. Все нормально. Потом полез, а он сцуко не открывается. Ручка целая.
Изначально написано Wlad092:
Фиксаторы слева и справа от крышки стоят. Это тупо пластиковый штырь подпружиненный. Если шель между крышкой багажника и панелью позволяет вставляется два тонких и из хорощей стали ножа (можно от советского раскладного метра или линейки 50-ти сантиметровой заточенной слегка - идеальный вариант) и потихоньку эти пластиковые штыри отжимаются. Если струмента нет, то тогда только панель разбирать. Ну или тупо крышку бардачка сломать))) А если машина на гарантии отогнать официалам и пусть они ебу..ся...
Машина новая. У бардачка левый угол нормально, а правый чем то заклинен. Блин, а я не знаю как эта ебатория устроена. К оыициалам ехать лень. Да и времени жалко. Ломать - тем более жалко.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
мдяя,цепь в раздатке на 60 тыщах это так, херня- типа....
А в МПС ремень на привод конпесанционного вала менять на 50-60 тыр. это как? Причем эта процедура реально затратна по баблам. Де дро..чи вася на УАЗсц...Dr.Shooter писал(а):
14-4-2018 21:32
мдяя,цепь в раздатке на 60 тыщах это так, херня- типа....
Какой раздатке ты хоть в нему въедь алкашня...Dr.Shooter писал(а):
14-4-2018 21:32
мдяя,цепь в раздатке на 60 тыщах это так, херня- типа....
#4152
P.M. Ц
че то я этого шутера не понимаю)) сначала думал что его в детстве уаз покусал,и поэтому он мимо темы пройти не может, была мысля что его пепелац от старости рассыпается ( от пробега не может, потому что его нет, отсюда и надежность- не ездит- не ломается))
но по здравом размышлении понял, что это он самоутверждается таким извращенным образом- допустим при обсуждении того же ренжа поломок будет больше обсуждаться, чем на уазе, но он будет героически молчать, тк чувствует себя не альфой)), а тут типа глупыши деревенские сидят че бы через губу с умным видом не полячкать)
твоя л 200 если не обращать внимание на малость салона и другие неудобства пережила бы год моей эксплуатации с потерями не меньше уаза
надеюсь так понятнее?? а то за 7 лет наездил полтос (?) и вещает с умным видом
но по здравом размышлении понял, что это он самоутверждается таким извращенным образом- допустим при обсуждении того же ренжа поломок будет больше обсуждаться, чем на уазе, но он будет героически молчать, тк чувствует себя не альфой)), а тут типа глупыши деревенские сидят че бы через губу с умным видом не полячкать)
твоя л 200 если не обращать внимание на малость салона и другие неудобства пережила бы год моей эксплуатации с потерями не меньше уаза
надеюсь так понятнее?? а то за 7 лет наездил полтос (?) и вещает с умным видом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя