долларов с зарплаты 37 тыс даже патриот это просто невероятно дорогая машина .надо внимательно читать посты- я сказал, что хочу ВЫГЛЯДЕТЬ на 50000 в месяц, а реально зарабатываю 37000))
Уаз Патриот-ЗА и Против
даром не нужен? а предлагали? мне как то пока нет, даром беру все а слово педриот по отношению к машине намекает, что вы латентный гомосексуалист, уж необессудьте)
да ладно у нас по деревне 40000 зарплаты это очень круто, а глянешь на дорогу- вокруг миллионеры одни , доступные кредиты позволяют купить почти любую техникуarjan писал(а): долларов с зарплаты 37 тыс даже патриот это просто невероятно дорогая машина
а отдавать то чем эти доступные кредиты ? максимум цена машины это годовой доход , а лучше полугодовой .а глянешь на дорогу- вокруг миллионеры одни , доступные кредиты позволяют купить почти любую технику
Я не знаю как с доходом в 40 тыс купить новый патриот .
ну зачем вы свою гомосятину на меня переводите?)))miro писал(а): даром не нужен? а предлагали? мне как то пока нет, даром беру все а слово педриот по отношению к машине намекает, что вы латентный гомосексуалист, уж необессудьте)
мне даром не нужен,вы можете ездить.педриот народное название.
и еще момент, если для жизни Вам хватает кроссовера, то патриот точно не нужен, по асфальту любой кроссовок предпочтителен, а да леса они не доезжаютnemez00 писал(а): педриот тоже даром не нуженуж лучше гюнтера взять
согласен насчет полугодового дохода, честно признаться, чем думают люди беря в кредит дорогую тачку я не понимаю, пример там выше приводил- продали квартиру и дачу бабушки( наследство) и взяли в кредит q 7 - зимой не ездят- резины нет, страховку не смогли купить, зато на аудюхе- таких ничто не исправитarjan писал(а): а отдавать то чем эти доступные кредиты ? максимум цена машины это годовой доход , а лучше полугодовой
у меня для Вас печальные вести насчет народа с которым Вы общаетесь)))nemez00 писал(а): ну зачем вы свою гомосятину на меня переводите?)))мне даром не нужен,вы можете ездить.педриот народное название
спасибо за разрешение ездить на патриоте- я обязательно воспользуюсь
и раз уж Вы здесь, nemez00 вот положа руку на сердце- сколько километров лично Вы на патриоте проехали? имели в наличии? если имели, то взяли новым?
после ответов наверно насчет категоричного - даром ненадо немного прояснится
после ответов наверно насчет категоричного - даром ненадо немного прояснится
ну и раз уж я сегодня сам с собой разговариваю- озвучу основное отличие патриота от других ( больше японских) внедорожников - его надо брать только новым)))
Впрочем на мой взгляд это на все машины распостраняеться
Впрочем на мой взгляд это на все машины распостраняеться
и через 3 года потерять половину его стоимости .озвучу основное отличие патриота от других ( больше японских) внедорожников - его надо брать только новым)))
Годовалые неплохие попадались, с газом и устраненными по гарантии основными заводскими косяками, что успели вылезти.
СХ5 за глазаmiro писал(а): и еще момент, если для жизни Вам хватает кроссовера, то патриот точно не нужен, по асфальту любой кроссовок предпочтителен, а да леса они не доезжают
в говны не любитель ездить
вкладывать деньги в быстрогниющий хлам не хочу.нет желания менять рваные цепи,редукторы,промывать баки и т.д.
ну если русский народ для вас печаль,то общайтесь с пархатыми)))miro писал(а): у меня для Вас печальные вести насчет народа с которым Вы общаетесь)))
спасибо за разрешение ездить на патриоте- я обязательно воспользуюсь
это не я вам разрешаю,это государство в лице покупателей проводит перепись идиотов)))другие лям за это уг не отдадут)))
лично я наездил несколько тысяч на отцовском.он его брал новым.со здоровьем у него проблемы и ремонтировал практически всегда яmiro писал(а): и раз уж Вы здесь, nemez00 вот положа руку на сердце- сколько километров лично Вы на патриоте проехали? имели в наличии? если имели, то взяли новым?
да,на хорошей резине с блоками он неплохо едет,но доедет ли он до места назначения огромный вопрос
у друга такое же ведро было.он не давно от него избавился. 4 месяца не мог продать,хотя не битый,не убитый бы
спрос охрененный)))
как раз в момент продажи у него при пробеге 40тыщ порвалась цепь)))
конструктор для онанистов,а не машина)))
ну если русский народ для вас печаль,то общайтесь с пархатыми)))
это не я вам разрешаю,это государство в лице покупателей проводит перепись идиотов)))другие лям за это уг не отдадут)))
#3381
P.M.
Ну вот опять диванные дрочеры набежали...
это не я вам разрешаю,это государство в лице покупателей проводит перепись идиотов)))другие лям за это уг не отдадут)))
#3381
P.M.
Ну вот опять диванные дрочеры набежали...
[QUOTE]Originally posted by Wlad092:
лично я наездил несколько тысяч на отцовском.он его брал новым.со здоровьем у него проблемы и ремонтировал практически всегда я
[/QUOTE
я выше перечислил все проблемы появившиеся на трех патриотах в нашей семье с пробегом больше 100000, может и Вы поделитесь, чем он Вас так разочаровал за несколько тысяч километров?
пример у друга извините , но неправдоподобно ( типа на 40000 порвалась цепь и он сразу ломанулся почти новую машину продавать 4ре месяца)
я Все свои машины продавал максимум 2 дня)) потому что адекватную цену просил
лично я наездил несколько тысяч на отцовском.он его брал новым.со здоровьем у него проблемы и ремонтировал практически всегда я
[/QUOTE
я выше перечислил все проблемы появившиеся на трех патриотах в нашей семье с пробегом больше 100000, может и Вы поделитесь, чем он Вас так разочаровал за несколько тысяч километров?
пример у друга извините , но неправдоподобно ( типа на 40000 порвалась цепь и он сразу ломанулся почти новую машину продавать 4ре месяца)
я Все свои машины продавал максимум 2 дня)) потому что адекватную цену просил
Ну что вы как маленькие! Опять какашками кидаетесь Максим накинул и понеслось. Ведь все же хорошо знают этого эксперта с подшивкой журнала ЗР, живущего в своём собственном альтернативном мире, любителя хамить и накидать говна на вентилятор. И всё равно ведётесь.
2nemez00
Почитайте сначала внимательно посты miro в данной теме. Он один из немногих владельцев уазов который трезвым взглядом оценивает свой автомобиль. В отличии от уазодрочеров которые только и знают мантру что автомобиля лучше нет. Он выбирал автомобиль под конкретные задачи, как второй автомобиль в семью, для путешествий по бездорожью, у него есть кому его ремонтировать и обслуживать, и при его пробегах он не успеет критически проржаветь до того как он от него избавится. И он крайне не рекомендует этот автомобиль, жителю мегаполиса, как единственный автомобиль в семью, если нет надобности лазить в бездорожье, и если нет желания и возможностей постоянно поддерживать его техническое состояние.
Ну взрослые же люди.
2nemez00
Почитайте сначала внимательно посты miro в данной теме. Он один из немногих владельцев уазов который трезвым взглядом оценивает свой автомобиль. В отличии от уазодрочеров которые только и знают мантру что автомобиля лучше нет. Он выбирал автомобиль под конкретные задачи, как второй автомобиль в семью, для путешествий по бездорожью, у него есть кому его ремонтировать и обслуживать, и при его пробегах он не успеет критически проржаветь до того как он от него избавится. И он крайне не рекомендует этот автомобиль, жителю мегаполиса, как единственный автомобиль в семью, если нет надобности лазить в бездорожье, и если нет желания и возможностей постоянно поддерживать его техническое состояние.
Ну взрослые же люди.
Ну во первых я это не Вам отвечалWlad092 писал(а): ну если русский народ для вас печаль,то общайтесь с пархатыми)))это не я вам разрешаю,это государство в лице покупателей проводит перепись идиотов)))другие лям за это уг не отдадут)))
а во вторых я вообще стараюсь не общатся с людьми, которых не уважаю, независимо от национальности и вероисповедания
в народе нет такого названия для патриота- педриот, по всякому слышал, но так- нет, поэтому написал то, что написал
баранов, которые огульно записывают всех владельцев патриотов в идиоты я тоже за людей не особо считаю,
у нас слава богу пока каждый сам выбирает на чем ездить, если Вам патриот не люб, просто не покупайте и все
АЗЛК77 спасибо за поддержку, а то вежливости не хватает уже порой
Еще аргумент- выйдите на улицу любого города и посмотрите на вездеходы на дороге- больше всего нив и шеви нив, потом патриты, потом л 200, дальше всего помаленьку, те народ рублем проголосовал ( идиоты наверное), не от офигенно богатой жизни конечно, но такая жизнь у нас сейчас
Статистика по северам (месторождения, зимники и иже с ними), где нужны именно надежность и внедорожные качества машин, служебные машины работающих там организаций, т.е. что реально и много ездит в условиях среднего и тяжелого бездорожья:
1. L200. Наиболее часто встречающаяся машина, рабочая лошадка северов.
2. Хайлюкс. Их меньше, чем элек, но тоже достаточно.
3. Патриот. Тоже немало, пикапы и обычные.
4. Буханка. Адски проходимые машины, если б сам не видел, что творят, не поверил бы, что такое возможно.
5. Китайцы. В основном пикапы типа вингла.
6. Нивы. Очень мало, поскольку такую эксплуатацию выдерживают недолго.
7. Всякая экзотика, типа соболей 4х4, крузаков, ниссанов, хантеров. Единичные экземпляры.
Вообще, бензиновая техника там не в чести, поскольку заправки могут быть очень далеко, а соляры на месторождении найдешь всегда.
1. L200. Наиболее часто встречающаяся машина, рабочая лошадка северов.
2. Хайлюкс. Их меньше, чем элек, но тоже достаточно.
3. Патриот. Тоже немало, пикапы и обычные.
4. Буханка. Адски проходимые машины, если б сам не видел, что творят, не поверил бы, что такое возможно.
5. Китайцы. В основном пикапы типа вингла.
6. Нивы. Очень мало, поскольку такую эксплуатацию выдерживают недолго.
7. Всякая экзотика, типа соболей 4х4, крузаков, ниссанов, хантеров. Единичные экземпляры.
Вообще, бензиновая техника там не в чести, поскольку заправки могут быть очень далеко, а соляры на месторождении найдешь всегда.
Тут сильно от региона зависит , восточнее Омска по другому.Еще аргумент- выйдите на улицу любого города и посмотрите на вездеходы на дороге- больше всего нив и шеви нив, потом патриты,
Нив мало , шнивы есть патриоты есть и дохрена японоджипов .
Согласен, для города УАЗ нах не нужен.azlk77 писал(а): И он крайне не рекомендует этот автомобиль, жителю мегаполиса, как единственный автомобиль в семью, если нет надобности лазить в бездорожье, и если нет желания и возможностей постоянно поддерживать его техническое состояние.
Вроде уже выкладывал, но коль у вас тут по пятому кругу, полагаю не грех и второй раз. Переписка с жителем Камчатского края:arjan писал(а): и дохрена японоджипов .
"Priliv - 16.08.2016, 01:41
«< Сообщение от Иваныч Спб
Вот куда теперь девать шаблон - был уверен, что весь Дальний Восток пользует японские внедорожники по причине доступности помноженной на качество. А тут вона, даже сообщества организовываются.
Интересных поездок вам.»>
Спасибо за пожелания. На дальнем Востоке и в частности у нас на Камчатке действительно засилье правого руля. Но в последнее время баланс меняется. Дело в том, что легендарные японские джипы (Паджеро, Хайлюкс Сурф, Крузаки-100, и многие другие), были реально внедорожными в 90-е годы. Сейчас эти машины не выпускаются, а время идет. Современные японоджипы - это дутые формы, независимая подвеска, пластиковые бамперы до земли, длинные свесы и хром где надо и где не надо. А еще Японцы научились экономить, и перестали закладывать большой запас прочности в свои машины. Рамы, мосты, рессоры, ручные раздатки, атмосферные дизели ушли в прошлое у японцев. По этому патриотов катается все больше и больше у нас..."
Взято тут:
http://piterhunt.ru/scripts/fo...ge=5&do=discuss
Ну не знаю. Был Патриот служебный (2010 г/в) полгода - по городам перемещаться часто приходилось.
Очень мне нравилось - идет мягко, подвеска непробиваемая, похер на все рельсы/ямы/горбатые дороги/бордюры.
Ну и высоко сидишь, далеко глядишь.
Очень мне нравилось - идет мягко, подвеска непробиваемая, похер на все рельсы/ямы/горбатые дороги/бордюры.
Ну и высоко сидишь, далеко глядишь.
это да , джипы у нас в основном старье .Современные японоджипы - это дутые формы, независимая подвеска, пластиковые бамперы до земли, длинные свесы и хром где надо и где не надо. А еще Японцы научились экономить, и перестали закладывать большой запас прочности в свои машины. Рамы, мосты, рессоры, ручные раздатки, атмосферные дизели ушли в прошлое у японцев.
БАЛАБОЛ вы , а не участник ... Где я накинул ? Я за отечественные машины - особливо УАЗ и Ниву - пасть порву любому .Максим накинул и понеслось.
У меня сейчас и Нива и Шнива и Хантер и ещё одна отечественная машина 4Х4 , но я её очень сильно переделал , поэтому марку и модель называть нет смысла и вы на меня тут "балон крошите" ?
Лучше молчи - за умного сойдёшь .
А это и есть та "иномарка" с полным приводом и понижайкой подешевле патриота .и Шнива
То она иномарка то отечественная вас и не понять
Изначально написано Maksim V:
Я за отечественные машины - особливо УАЗ и Ниву - пасть порву любому .
После приобретения УАЗа тоже хочется пасть порвать любому, причастному к его производству.
Пасть порвать, руки поотрывать и ноги из жопы повыдергивать.
А до того я был очень даже мирным и незлобивым человеком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя