Ы?)Сорокдва писал(а): И чего в той L200?
Как служебную еще можно потерпеть, но себе такое покупать - не понимаю.
Уаз Патриот-ЗА и Против
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Обслуживать дорого, ибо считается коммерческим транспортом, места в салоне мало, особенно на заднем ряду сидений, хороший кунг стоит каких-то нереальных денег, в стоке нет задних буксировочных проушин, пустая на заднем приводе улетает с дороги при малейшем дождике.
А теперь+
ломается сильно меньше патриота , едет сильно лучше , жрет меньше . Проходимость в стоке лучше за счет задней блокировки и самое главное ржавеет меньше .
ломается сильно меньше патриота , едет сильно лучше , жрет меньше . Проходимость в стоке лучше за счет задней блокировки и самое главное ржавеет меньше .
У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе .Проходимость в стоке лучше за счет задней блокировки
Метровый задний свес надёжно стопорит Л200 на обычной просёлочной дороге - где я на УАЗе еду на заднем приводе .
И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....
Недостатки можно простить, но салон сильно мал.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Изначально написано Сорокдва:
Обслуживать дорого, ибо считается коммерческим транспортом, места в салоне мало, особенно на заднем ряду сидений, хороший кунг стоит каких-то нереальных денег, в стоке нет задних буксировочных проушин, пустая на заднем приводе улетает с дороги при малейшем дождике.
Никуда не улетает, езжу даже летом на полном. В салоне места как в обычном кроссовере типа Гранд Витары, среди одноклассников сзади места больше всех.. Кунг нахуй не нужен, буксировать можно прицепившись за противоподкатный брус. Про дорогое обслуживание вообще непонятно, откуда инфа? Полная замена расходников ГРМ(ремни-ролики) с работой уложилась в 15 тыр.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Изначально написано Maksim V:
хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....
Где?))) может владелец-алень просто забыл воткнуть рычаг РК в нужный режим? Да, со стоковым поцреотом и ему подобному могу влегкую потягацца, даже на обычном, крутом, грунтовом подъемчике, видео тут не раз постили, из уазоподобных только котлета с ивековским дизелем вползла, остальные даже до верха не доползали, тупо молотя на месте колесами))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Максим, снова непонятный пук в мешок с мукой)))
Задний свес конечно тормозит , но если не цепляет то едет лучше .И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе
а кто говорит о сперселекте , обычная механика с парт таймом и задней блокировкой дифа .
И еще показательно
Приблизно одинаково они едут, плюс-минус. У меня патриот, у друга элька, оба в стоке, кроме резины, где он проезжает. там и я, и наоборот. Ну ежели клювом чего не прощёкаешь.)
А роликов в сети разных найти можно, как в ту. так и другую сторону.
Тут на видео оба трепыхаются одинаково..
А роликов в сети разных найти можно, как в ту. так и другую сторону.
Тут на видео оба трепыхаются одинаково..
Изначально написано Maksim V:
У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе .
Метровый задний свес надёжно стопорит Л200 на обычной просёлочной дороге - где я на УАЗе еду на заднем приводе .
И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....
У меня Л-200 10-го года есть и Хантер 15-го года с пробегом 7000 на сегодняшний день.
По Л-200 - если буду менять, то опять на Л-200.
По Хантеру - брал вместо багги (Поларис РЗР) для покатушек вокруг дачи.
В стоке, на штатной резине, Хантер проигрывает в проходимости Л-200 на ее родной всесезонке.
На триальные трассы, где все решают свесы, я не заезжал.
Что бы Хантер начал ехать там, где спокойно проезжала Л-200, пришлось поставить блок в задний мост и нормальные амортизаторы (с родными колеса начинали дробить).
И диагональ у Хантера появляется прилично раньше, чем у Л-200.
Про суперселект - в грязи межосевой диф нужно блокировать - нафига мучать трансмиссию?
На высоких скоростях, на скользкой дороге - ехать на свободном межосевом, а грязях ползать на заблокированном.
Для того и суперселект.
У нас патриот и элька по грязям ползали примерно одинаково, но если садились, то патриот сдернуть было куда проще, ибо он редукторами мостов цеплял и днищем к грязи не прилипал.
А насчет цен на обслуживание - обслуживались в сургутском Рольфе, на эльку все было в два раза дороже паджероспорта - коммерческий транспорт, хуле. Везде ли так было по стране - не могу сказать.
А насчет цен на обслуживание - обслуживались в сургутском Рольфе, на эльку все было в два раза дороже паджероспорта - коммерческий транспорт, хуле. Везде ли так было по стране - не могу сказать.
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
Я тут в очередных говнах каким-то неведомым способом какую-то херню словил в крышку ремня ГРМ, она крышку пробила и потихоньку подтачивала ремень. В итоге в один "прекрасный" момент его оборвало, стружкой с него забило ролики и их позаклинивало-поотрывало, естественно клапана, рокера прошлись женским половым органом. ТНВД заклинило... Короче сталинград мотора. Правильно говорят, практически единственное слабое место L200 это е..чие ремни мотора, не могли цепь поставить, суки.Dr.Shooter писал(а): Про дорогое обслуживание вообще непонятно, откуда инфа? Полная замена расходников ГРМ(ремни-ролики) с работой уложилась в 15 тыр
В итоге неделя в сервисе от дня поломки до выезда после ремонта с учетом здоставки всех ЗЧ в нашу провинцию. Сумма за все - 46тыр. Думал встане дороже.
Небыло бы счастья да несчастье помогло, за одно всю экологическую тряхомудию выбросил (ЕГР, сажевый фильтр, теплообменник, ремень балансиров и его ролики...). Теперь мотор задышал и выхлоп стал наконец-то родной, тракторно-дизельный!
Ну вот ...сами согласны , что нет её - проходимости ....На триальные трассы, где все решают свесы, я не заезжал.
о чем спор- я могу сравнить новый мпс и патриот - проходимость в принципе одинаковая, только мпс вытаскивать тяжелее- ( когда прилипает защитой двигла) задняя блокировка есть ШТАТНО на обоих, по асфальту мпс вчистую сольет патриот, на грунтовке ( хорошей) мпс не едет)))))
ну или едет со скоростью классических жигулей, так как прималейшей гребенке начинает козлить и колеса в воздух подбрасывать ( говорят это только у последнего поколения такая фишка) салон красивый, но маленький- когда на пассажирском справа сидит мужик с меня размером- касаемся плечами
на мпс уже почти 100000 бережной эксплуатации, проблем в принципе с ним не было, но второй раз не куплю
думаю тоже самое и про л 200 сказать можно с поправкой на пикаповость)
да и вообще пикап покупают или от бедности или при необходимости возить всякую каку) ИМХО
Пы Сы зачем покупают тундры и другие пикапы с 5-6 литровыми двиглами я понимаю)
ну или едет со скоростью классических жигулей, так как прималейшей гребенке начинает козлить и колеса в воздух подбрасывать ( говорят это только у последнего поколения такая фишка) салон красивый, но маленький- когда на пассажирском справа сидит мужик с меня размером- касаемся плечами
на мпс уже почти 100000 бережной эксплуатации, проблем в принципе с ним не было, но второй раз не куплю
думаю тоже самое и про л 200 сказать можно с поправкой на пикаповость)
да и вообще пикап покупают или от бедности или при необходимости возить всякую каку) ИМХО
Пы Сы зачем покупают тундры и другие пикапы с 5-6 литровыми двиглами я понимаю)
о чем спор- я могу сравнить новый мпс и патриот - проходимость в принципе одинаковая
в патриоте штатно ее нет , только на заказ .задняя блокировка есть ШТАТНО на обоих
Пы Сы зачем покупают тундры и другие пикапы с 5-6 литровыми двиглами я понимаю)
Изначально написано miro:
после нового года ( скидки) в качестве основной хочу попробовать киа мохавка приобрести, если бензиновую найду)) может окажется, что и в лес на нем можно ездить, так как мпс новый подходит к продаже и оставил после себя неоднозначное впечатление
За цену Мохавка можно Прадик взять.
в верхник комплектациях штатноarjan писал(а): в патриоте штатно ее нет , только на заказ
безусловно, но нужно неугоняемость ( в командировках бросаю где попало, и не хочется видимости успеха в жизни ( параноя, а что делать, стараюсь для незнакомых выглялеть наемным рабочим с окладом 50000 рублей)), опять же интересно попробовать, но позвонив по салонам в наличие только дизель, те не мой вариантazlk77 писал(а): За цену Мохавка можно Прадик взять
ЗЫ прадика за 2500000 не купить вроде
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мос. обл.
Я большой поклонник советской династии 'УАЗ'. Еще с детства я смотрел на дедов 'УАЗик' с восхищением.
Из плюсов:
1) Надежность.
2) Не очень большая цена.
3) Безграничный простор для тюнинга.
Из минусов:
1) Гниющий кузов.
2) Слабый родной мотор в базовой комплектации.
А так машинка очень хорошенькая. Я брал 'УАЗ' Patriot. Не новый конечно, жаль документы все утеряны были. Пришлось регистрировать заново . Подмог друг https://www.pro1c-alfa.ru/ . Машинку брать рекомендую всем. За такие-то деньги.
Из плюсов:
1) Надежность.
2) Не очень большая цена.
3) Безграничный простор для тюнинга.
Из минусов:
1) Гниющий кузов.
2) Слабый родной мотор в базовой комплектации.
А так машинка очень хорошенькая. Я брал 'УАЗ' Patriot. Не новый конечно, жаль документы все утеряны были. Пришлось регистрировать заново . Подмог друг https://www.pro1c-alfa.ru/ . Машинку брать рекомендую всем. За такие-то деньги.
типа никто не просечет о стоимости мохавкапараноя, а что делать, стараюсь для незнакомых выглялеть наемным рабочим с окладом 50000 рублей)),
надежности 0Я большой поклонник советской династии 'УАЗ'. Еще с детства я смотрел на дедов 'УАЗик' с восхищением.
Из плюсов:
1) Надежность.
2) Не очень большая цена.
3) Безграничный простор для тюнинга.
Из минусов:
спор по 25 кругу?надежности 0
если Вам нравиться по надежности 70 крузер старше Ваших же детей, то это только Ваше решение
в нормальных руках уаз ездит, просто есть люди которые его любят и весь остальной мир))
немного не так)) прадик в наших далеких от столицы краях- это сразу статус обеспеченного человека, киа, мпс, и тому подобное такой харизмы не имеют, более того в глазах обывателя мохавик как бы еще и не принижал статусarjan писал(а): типа никто не просечет о стоимости мохавка
про мпс от посторонних я слышал две вещи
1) зачем ты такого уродца купил?)
2) а что на паджерика не хватило? ну крепись брат
Да и вообще, какой форум не копни, реальных владельцев, купивших и много поездивших на уазе не так и много, больше просто прохожих, которые на основании прочитанных статей из этих ваших интернетов и одна бабака сказала вещают о никуда не годности уаза, и про лучше бу иномарку за эти деньги( но конкретно примера не приводят) а если смотреть ТОЛЬКО по отзывам в интернете, то хороших, новых машин по качеству вообще нет
список неисправностей патриотов которые в нашей семье сейчас на ходу я выкладывал- нет там ничего криминального
Тады китайца надо. Угнать точно никто не позарится. В принадлежности к алигархии точно никто не заподозрит. Правда могут усомниться в здравоумии если узнают настоящую цену http://sauvana.foton-motor.ru/...o_Sauvana_Brend | 29282298&utm_content=4622806853&utm_term=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0miro писал(а): немного не так)) прадик в наших далеких от столицы краях- это сразу статус обеспеченного человека, киа, мпс, и тому подобное такой харизмы не имеют, более того в глазах обывателя мохавик как бы еще и не принижал статус
про мпс от посторонних я слышал две вещи
1) зачем ты такого уродца купил?)
2) а что на паджерика не хватило? ну крепись брат
так по большому я и не против) только запчастей на него долго ждать придетсяazlk77 писал(а): Тады китайца надо. Угнать точно никто не позарится. В принадлежности к алигархии точно никто не заподозрит.
а зачем нужна машина дороже патриота и хуже с точки зрения доступности запчастей? а в городке нашем их довольно много бегает и никто вроде дуроками владельцев не называет) к алигархам)) надо внимательно читать посты- я сказал, что хочу ВЫГЛЯДЕТЬ на 50000 в месяц, а реально зарабатываю 37000))))
педриот тоже даром не нуженmiro писал(а): а зачем нужна машина дороже патриота и хуже с точки зрения доступности запчастей? а в городке нашем их довольно много бегает и никто вроде дуроками владельцев не называет) к алигархам)) надо внимательно читать посты- я сказал, что хочу ВЫГЛЯДЕТЬ на 50000 в месяц, а реально зарабатываю 37000))))
уж лучше гюнтера взять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей