Уаз Патриот-ЗА и Против

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Сорокдва писал(а): И чего в той L200?
Как служебную еще можно потерпеть, но себе такое покупать - не понимаю.
Ы?)
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Обслуживать дорого, ибо считается коммерческим транспортом, места в салоне мало, особенно на заднем ряду сидений, хороший кунг стоит каких-то нереальных денег, в стоке нет задних буксировочных проушин, пустая на заднем приводе улетает с дороги при малейшем дождике.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А теперь+
ломается сильно меньше патриота , едет сильно лучше , жрет меньше . Проходимость в стоке лучше за счет задней блокировки и самое главное ржавеет меньше .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Проходимость в стоке лучше за счет задней блокировки
У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе .
Метровый задний свес надёжно стопорит Л200 на обычной просёлочной дороге - где я на УАЗе еду на заднем приводе .
И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Недостатки можно простить, но салон сильно мал.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Изначально написано Сорокдва:
Обслуживать дорого, ибо считается коммерческим транспортом, места в салоне мало, особенно на заднем ряду сидений, хороший кунг стоит каких-то нереальных денег, в стоке нет задних буксировочных проушин, пустая на заднем приводе улетает с дороги при малейшем дождике.

Никуда не улетает, езжу даже летом на полном. В салоне места как в обычном кроссовере типа Гранд Витары, среди одноклассников сзади места больше всех.. Кунг нахуй не нужен, буксировать можно прицепившись за противоподкатный брус. Про дорогое обслуживание вообще непонятно, откуда инфа? Полная замена расходников ГРМ(ремни-ролики) с работой уложилась в 15 тыр.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Изначально написано Maksim V:

хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....

Где?))) :D может владелец-алень просто забыл воткнуть рычаг РК в нужный режим? Да, со стоковым поцреотом и ему подобному могу влегкую потягацца, даже на обычном, крутом, грунтовом подъемчике, видео тут не раз постили, из уазоподобных только котлета с ивековским дизелем вползла, остальные даже до верха не доползали, тупо молотя на месте колесами)) ;)
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Максим, снова непонятный пук в мешок с мукой)))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе
Задний свес конечно тормозит , но если не цепляет то едет лучше .И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
а кто говорит о сперселекте , обычная механика с парт таймом и задней блокировкой дифа .

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

И еще показательно

roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Приблизно одинаково они едут, плюс-минус. У меня патриот, у друга элька, оба в стоке, кроме резины, где он проезжает. там и я, и наоборот. Ну ежели клювом чего не прощёкаешь.)
А роликов в сети разных найти можно, как в ту. так и другую сторону.
Тут на видео оба трепыхаются одинаково..

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Maksim V:

У Мицубиси Л200 проходимость отсутствует в принципе .
Метровый задний свес надёжно стопорит Л200 на обычной просёлочной дороге - где я на УАЗе еду на заднем приводе .
И ещё - хвалёный "суперселект" в грязи НЕ РАБОТАЕТ совсем.
Это не я придумал - это владельцы плюются . Всё это можно прочитать прямо здесь - в этом разделе - не мучаясь поиском .....

У меня Л-200 10-го года есть и Хантер 15-го года с пробегом 7000 на сегодняшний день.
По Л-200 - если буду менять, то опять на Л-200.
По Хантеру - брал вместо багги (Поларис РЗР) для покатушек вокруг дачи.
В стоке, на штатной резине, Хантер проигрывает в проходимости Л-200 на ее родной всесезонке.
На триальные трассы, где все решают свесы, я не заезжал.
Что бы Хантер начал ехать там, где спокойно проезжала Л-200, пришлось поставить блок в задний мост и нормальные амортизаторы (с родными колеса начинали дробить).
И диагональ у Хантера появляется прилично раньше, чем у Л-200.
Про суперселект - в грязи межосевой диф нужно блокировать - нафига мучать трансмиссию?
На высоких скоростях, на скользкой дороге - ехать на свободном межосевом, а грязях ползать на заблокированном.
Для того и суперселект.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

У нас патриот и элька по грязям ползали примерно одинаково, но если садились, то патриот сдернуть было куда проще, ибо он редукторами мостов цеплял и днищем к грязи не прилипал.
А насчет цен на обслуживание - обслуживались в сургутском Рольфе, на эльку все было в два раза дороже паджероспорта - коммерческий транспорт, хуле. Везде ли так было по стране - не могу сказать.
Maksimka69
Поручик
Поручик
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42

Сообщение Maksimka69 » .

Dr.Shooter писал(а): Про дорогое обслуживание вообще непонятно, откуда инфа? Полная замена расходников ГРМ(ремни-ролики) с работой уложилась в 15 тыр
Я тут в очередных говнах каким-то неведомым способом какую-то херню словил в крышку ремня ГРМ, она крышку пробила и потихоньку подтачивала ремень. В итоге в один "прекрасный" момент его оборвало, стружкой с него забило ролики и их позаклинивало-поотрывало, естественно клапана, рокера прошлись женским половым органом. ТНВД заклинило... Короче сталинград мотора. Правильно говорят, практически единственное слабое место L200 это е..чие ремни мотора, не могли цепь поставить, суки.
В итоге неделя в сервисе от дня поломки до выезда после ремонта с учетом здоставки всех ЗЧ в нашу провинцию. Сумма за все - 46тыр. Думал встане дороже.
Небыло бы счастья да несчастье помогло, за одно всю экологическую тряхомудию выбросил (ЕГР, сажевый фильтр, теплообменник, ремень балансиров и его ролики...). Теперь мотор задышал и выхлоп стал наконец-то родной, тракторно-дизельный! :) :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На триальные трассы, где все решают свесы, я не заезжал.
Ну вот ...сами согласны , что нет её - проходимости ....
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

о чем спор- я могу сравнить новый мпс и патриот - проходимость в принципе одинаковая, только мпс вытаскивать тяжелее- ( когда прилипает защитой двигла) задняя блокировка есть ШТАТНО на обоих, по асфальту мпс вчистую сольет патриот, на грунтовке ( хорошей) мпс не едет)))))
ну или едет со скоростью классических жигулей, так как прималейшей гребенке начинает козлить и колеса в воздух подбрасывать ( говорят это только у последнего поколения такая фишка) салон красивый, но маленький- когда на пассажирском справа сидит мужик с меня размером- касаемся плечами
на мпс уже почти 100000 бережной эксплуатации, проблем в принципе с ним не было, но второй раз не куплю
думаю тоже самое и про л 200 сказать можно с поправкой на пикаповость)
да и вообще пикап покупают или от бедности или при необходимости возить всякую каку) ИМХО
Пы Сы зачем покупают тундры и другие пикапы с 5-6 литровыми двиглами я понимаю)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

о чем спор- я могу сравнить новый мпс и патриот - проходимость в принципе одинаковая
задняя блокировка есть ШТАТНО на обоих
в патриоте штатно ее нет , только на заказ .
Пы Сы зачем покупают тундры и другие пикапы с 5-6 литровыми двиглами я понимаю)
:)
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Изначально написано miro:
после нового года ( скидки) в качестве основной хочу попробовать киа мохавка приобрести, если бензиновую найду)) может окажется, что и в лес на нем можно ездить, так как мпс новый подходит к продаже и оставил после себя неоднозначное впечатление

За цену Мохавка можно Прадик взять.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

arjan писал(а): в патриоте штатно ее нет , только на заказ
в верхник комплектациях штатно
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

azlk77 писал(а): За цену Мохавка можно Прадик взять
безусловно, но нужно неугоняемость ( в командировках бросаю где попало, и не хочется видимости успеха в жизни ( параноя, а что делать, стараюсь для незнакомых выглялеть наемным рабочим с окладом 50000 рублей)), опять же интересно попробовать, но позвонив по салонам в наличие только дизель, те не мой вариант
ЗЫ прадика за 2500000 не купить вроде
dima3795
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мос. обл.

Сообщение dima3795 » .

Я большой поклонник советской династии 'УАЗ'. Еще с детства я смотрел на дедов 'УАЗик' с восхищением.
Из плюсов:
1) Надежность.
2) Не очень большая цена.
3) Безграничный простор для тюнинга.
Из минусов:
1) Гниющий кузов.
2) Слабый родной мотор в базовой комплектации.
А так машинка очень хорошенькая. Я брал 'УАЗ' Patriot. Не новый конечно, жаль документы все утеряны были. Пришлось регистрировать заново . Подмог друг https://www.pro1c-alfa.ru/ . Машинку брать рекомендую всем. За такие-то деньги.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

параноя, а что делать, стараюсь для незнакомых выглялеть наемным рабочим с окладом 50000 рублей)),
типа никто не просечет о стоимости мохавка :)
Я большой поклонник советской династии 'УАЗ'. Еще с детства я смотрел на дедов 'УАЗик' с восхищением.
Из плюсов:
1) Надежность.
2) Не очень большая цена.
3) Безграничный простор для тюнинга.
Из минусов:
надежности 0
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

надежности 0
спор по 25 кругу?
если Вам нравиться по надежности 70 крузер старше Ваших же детей, то это только Ваше решение
в нормальных руках уаз ездит, просто есть люди которые его любят и весь остальной мир))
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

arjan писал(а): типа никто не просечет о стоимости мохавка
немного не так)) прадик в наших далеких от столицы краях- это сразу статус обеспеченного человека, киа, мпс, и тому подобное такой харизмы не имеют, более того в глазах обывателя мохавик как бы еще и не принижал статус
про мпс от посторонних я слышал две вещи
1) зачем ты такого уродца купил?)
2) а что на паджерика не хватило? ну крепись брат
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Да и вообще, какой форум не копни, реальных владельцев, купивших и много поездивших на уазе не так и много, больше просто прохожих, которые на основании прочитанных статей из этих ваших интернетов и одна бабака сказала вещают о никуда не годности уаза, и про лучше бу иномарку за эти деньги( но конкретно примера не приводят) а если смотреть ТОЛЬКО по отзывам в интернете, то хороших, новых машин по качеству вообще нет
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

список неисправностей патриотов которые в нашей семье сейчас на ходу я выкладывал- нет там ничего криминального
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

miro писал(а): немного не так)) прадик в наших далеких от столицы краях- это сразу статус обеспеченного человека, киа, мпс, и тому подобное такой харизмы не имеют, более того в глазах обывателя мохавик как бы еще и не принижал статус
про мпс от посторонних я слышал две вещи
1) зачем ты такого уродца купил?)
2) а что на паджерика не хватило? ну крепись брат
Тады китайца надо. Угнать точно никто не позарится. В принадлежности к алигархии точно никто не заподозрит. Правда могут усомниться в здравоумии если узнают настоящую цену :D http://sauvana.foton-motor.ru/...o_Sauvana_Brend | 29282298&utm_content=4622806853&utm_term=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

azlk77 писал(а): Тады китайца надо. Угнать точно никто не позарится. В принадлежности к алигархии точно никто не заподозрит.
так по большому я и не против) только запчастей на него долго ждать придется
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

а зачем нужна машина дороже патриота и хуже с точки зрения доступности запчастей? а в городке нашем их довольно много бегает и никто вроде дуроками владельцев не называет) к алигархам)) надо внимательно читать посты- я сказал, что хочу ВЫГЛЯДЕТЬ на 50000 в месяц, а реально зарабатываю 37000))))
nemez00
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:36

Сообщение nemez00 » .

miro писал(а): а зачем нужна машина дороже патриота и хуже с точки зрения доступности запчастей? а в городке нашем их довольно много бегает и никто вроде дуроками владельцев не называет) к алигархам)) надо внимательно читать посты- я сказал, что хочу ВЫГЛЯДЕТЬ на 50000 в месяц, а реально зарабатываю 37000))))
педриот тоже даром не нужен
уж лучше гюнтера взять
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей