Уаз Патриот-ЗА и Против
Суд обязал УАЗ выплатить владельцу сгоревшего Патриота 1,5 млн рублей
https://www.zr.ru/content/news...vyplatit-vlade/
https://www.zr.ru/content/news...vyplatit-vlade/
Это не может не радовать- если пойдет волна подобных судов, завод или закроется или всерьез за качество возмется (хотя, о чем это я? нихрена они делать не будут)Суд обязал УАЗ выплатить владельцу сгоревшего Патриота 1,5 млн рублей
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
доказывать что-то туговатым людям, не умеющим читать и не понимающим иронии, я естественно ничего не буду))miro писал(а): я аж в растерянности- а какую машину вы хоть не гавном считаете?
а тополя М или какого-нибудь БЖРК нет в наличии?)) все это слова...Serg762 писал(а): Геликов нет. Есть фольксвагены и мицубиши)) Со своими приколюхами))
Так я и не прошу доказывать- просто назовите автомобиль, который вы не считаете гавномдоказывать что-то туговатым людям, не умеющим читать и не понимающим иронии, я естественно ничего не буду)) quote:
и это- я не туговатый , просто очень толерантный в интернете и с пониманием отношусь к интеллекту бывших вояк с украинскими ( судя по тому ка вы меня обозвали мучным пуйлом)))) корнями
Изначально написано Dr.Shooter:
а тополя М или какого-нибудь БЖРК нет в наличии?)) все это слова...
А не слова, это выписка из бухгалтерии о наличии подотчёта?
Для того, чтобы кому-то что-то там доказать?
Ей богу, смешно. Оставайтесь при своём мнении, на здоровье, если Вам так комфортнее))
Не обращайте внимание. Видимо у уважаемого Дро...ра пора менять не ломающуюся L-ку вот он и разминается лохам на уши лапшу вешать)))Serg762 писал(а): quote:
Изначально написано Dr.Shooter:
а тополя М или какого-нибудь БЖРК нет в наличии?)) все это слова...
А не слова, это выписка из бухгалтерии о наличии подотчёта?
Для того, чтобы кому-то что-то там доказать?
Ей богу, смешно. Оставайтесь при своём мнении, на здоровье, если Вам так комфортнее))
#3219
P.M. Ц
На последнем ТО в пикапклубсервисе поинтересовался у спеца... Он сказал, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ владельцы уазоф платят больше и ипуцца больше в итоге. У него большая статистика, сервис профильный, внедорожный, у соседей вообще только уазы, если импортные подготовленные машины приезжают только по факту поломок от бесчеловечной эксплуатации, то уазки там днюют и ночуют вполне буднично без повода))
ИМХО владельцы некоторых сервисов чудаки еще те - будут лить в уши владельцев ушатанных иномарок какая у них пи---тая машина (типо таких сейчас не делают, и вооще..). Ну еще бы лох к ним ездит свое корыто ремонтирует у них - ху..ли кормовую базу уменьшать, а лохам приятно... ИМХО я давно уже с изрядным скептисом отношусь к словам спечилистов. Тут как с врачами - двоих послушай а лечись у третьего)))
ИМХО владельцы некоторых сервисов чудаки еще те - будут лить в уши владельцев ушатанных иномарок какая у них пи---тая машина (типо таких сейчас не делают, и вооще..). Ну еще бы лох к ним ездит свое корыто ремонтирует у них - ху..ли кормовую базу уменьшать, а лохам приятно... ИМХО я давно уже с изрядным скептисом отношусь к словам спечилистов. Тут как с врачами - двоих послушай а лечись у третьего)))
Проблема оказалась глубже, чем виделось с начала- пришлось разбирать блок предохранителей и поджимать все губки на шине(( по причине слабого поджатия преды грелись и вываливались, понял это когда оплавился силовой на 60а
Проверьте еще контрольно прокладку проводов под рулевым колесом (нам лючек открывается) на то как сам жгут проложен до замка зажигания. Там есть варианты перетирания проводов если криво жгут проложили. На всякий случай я у себя все закрепил стяжками и в местах контакта жтугов к другим деталям (жгут подергайте слегка - сразу видно где он и обо что трется) намотал изоленты. Также еще традиционное кривое место перетирания проводов - справа внизу под ногами пассажира выход жгута проводов из подкапотного пространства вниз к порогу и дальше назад (что запитывает стопаки, задние поворотники, бензонасос и прочее).
Проверьте еще контрольно прокладку проводов под рулевым колесом (нам лючек открывается) на то как сам жгут проложен до замка зажигания. Там есть варианты перетирания проводов если криво жгут проложили. На всякий случай я у себя все закрепил стяжками и в местах контакта жтугов к другим деталям (жгут подергайте слегка - сразу видно где он и обо что трется) намотал изоленты. Также еще традиционное кривое место перетирания проводов - справа внизу под ногами пассажира выход жгута проводов из подкапотного пространства вниз к порогу и дальше назад (что запитывает стопаки, задние поворотники, бензонасос и прочее).
спасибо за совет я уже глянул- вроде нормПроверьте еще контрольно прокладку проводов под рулевым колесом (нам лючек открывается) на то как сам жгут проложен до замка зажигания. Там есть варианты перетирания проводов если криво жгут проложили. На всякий случай я у себя все закрепил стяжками и в местах контакта жтугов к другим деталям (жгут подергайте слегка - сразу видно где он и обо что трется) намотал изоленты. Также еще традиционное кривое место перетирания проводов - справа внизу под ногами пассажира выход жгута проводов из подкапотного пространства вниз к порогу и дальше назад (что запитывает стопаки, задние поворотники, бензонасос и прочее).
седня каракат таскал на жесткой сцепке- на квадре не проехать там было) задумался о сцепном с демфером
на скорости 45 км ч переломка кааак начала болтаться сзати- я чуть не уссался
Господа УАЗОВОДЫ, по опыту - насколько жизнеспособен вариант взять второй машиной Патриот рублей за 200-350,года эдак 2009-2012. Иногда попадаются приличные, на первый взгляд, варианты. Задачи - доставка экипажа (2-4 чел) и шмурдяка в различные точки северо-западного региона нашей родины. Обязательно использование ГБО. Из потребностей - лифт, 33" катки, лебеда, может быть, шноркель.
Скажем так, не буду ли я все свободное время проводить с уазиком?)
Нива 21213 была 2 или 3 года, потом лет 5 на разных внедорожниках. Опыт есть.
З.Ы. Сейчас имею слегка подготовленный Гранд Чироки WJ (лифт 3-4", купера МТ, броня на днище) - маловат. Но из плюсов - дико тяговит (400 НМ), неломучий абсолютно, и раздатка - аналог суперселекта - 242 с фуллтаймом. При переходе на УАЗ по комфорту и энерговооруженности потеряю ощутимо. Но приобрету объем салона и багажника.
Есть ли вообще смысл в таком обмене?
Скажем так, не буду ли я все свободное время проводить с уазиком?)
Нива 21213 была 2 или 3 года, потом лет 5 на разных внедорожниках. Опыт есть.
З.Ы. Сейчас имею слегка подготовленный Гранд Чироки WJ (лифт 3-4", купера МТ, броня на днище) - маловат. Но из плюсов - дико тяговит (400 НМ), неломучий абсолютно, и раздатка - аналог суперселекта - 242 с фуллтаймом. При переходе на УАЗ по комфорту и энерговооруженности потеряю ощутимо. Но приобрету объем салона и багажника.
Есть ли вообще смысл в таком обмене?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Если не гниет, лучше оставить гранда (у приятеля с 5.9 начала нулевых был, кузов сгнил, зато с остальным проблем не было). Лучше прицеп или экспедиционник к нему прикупить. Я бы не променял американскую восьмерку на четвертку.
Тоже за гранда, если брать патр этих годов, для беспроблнмной эксплуатации надо денюжков много вложить
за 200 я счас свой старый продавал- движек, коробка и раздатка не капиталились, пробег 100 000 +++, дважды крашен, если бы ездил дальше- в маназине новый бы двигл купил и кап ремонт кузова, а это 300000 денег где то
Понятно Гранд не гниет, но больные места в виде порогов имеются, а в целом по металлу он очень даже хорош, паджеро у меня был середины 2000х, так тот поржавее был, на удивление.
Прицеп есть, экспедиционник можно сделать, и даже зарегистрировать можно, но это не решит проблемы сна в машине. Получается, что лучше не выдумывать, а сваять спальник в Гранда и, наконец, оснастить его ГБО
Прицеп есть, экспедиционник можно сделать, и даже зарегистрировать можно, но это не решит проблемы сна в машине. Получается, что лучше не выдумывать, а сваять спальник в Гранда и, наконец, оснастить его ГБО
Машины 2011-2012 года можно найти в еще более чем бодром состоянии. Главное что-бы ее не убивали по говнам и кузов был обработан антикором с новья. Можно даже и с установленным ГБО найти. Все остальные мелочи ИМХО не существенны и лечатся относительно незадорого))Yura78rus писал(а): по опыту - насколько жизнеспособен вариант взять второй машиной Патриот рублей за 200-350,года эдак 2009-2012.
не думаю, что именно таких будет много,от бодрого патриота на антикоре не думаю что избавляться будутМашины 2011-2012 года можно найти в еще более чем бодром состоянии. Главное что-бы ее не убивали по говнам и кузов был обработан антикором с новья. Можно даже и с установленным ГБО найти. Все остальные мелочи ИМХО не существенны и лечатся относительно незадорого))
в общем немного по асфальту, немного по убитой гтт лэп, и немного по болотам, и первого этой осенью гуся посмотрели)
тоже так думаю- если патр жив и бодр- нах его продавать?, если состояние замучанное- покупка с пониманием последующих вложений денюжковне думаю, что именно таких будет много,от бодрого патриота на антикоре не думаю что избавляться будут
Благородные доны, ткните носом на инструкцию по лифтовке патра, а именно подвески на 50-60мм, желательно со всеми комплектующими что бы знать что покупать
вот в этой теме почитайтеYAZON 87 писал(а): Благородные доны, ткните носом на инструкцию по лифтовке патра, а именно подвески на 50-60мм, желательно со всеми комплектующими что бы знать что покупать
http://uazpatriot.ru/forums/23/35483.html
да и сам форум весьма полезен для УАЗовода
военные мосты, или колесные редуктора, остальное зло (хоть и по дешману)Благородные доны, ткните носом на инструкцию по лифтовке патра, а именно подвески на 50-60мм
Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать
http://www.avtovzglyad.ru/avto...Fzen.yandex.com
http://www.avtovzglyad.ru/avto...Fzen.yandex.com
УАЗ Patriot - 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств
https://www.zr.ru/content/arti...nen-no-nikogda/
https://www.zr.ru/content/arti...nen-no-nikogda/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 12:20
А как сейчас новый патриот с одним баком так сказать, гниет или не гниет, есть ли точки какие ржавчины? Ездил тут на нем ТЕСТ драйф понравился, к сервисменам обращаться вообще не планирую. Все делаю сам. Неспешно рассматриваю альтернативу, ДАСТЕР или ПАТРИОТ, ДАСТЕР-переднеприводный стоят почти одинаково. Так как сам ремонтирую, то, наверное нет смысла новый ПАТР покупать, но в отечественном авто напрягает именно ржавчина. Сейчас у меня ГОЛЬФ ПЛЮС - 9 лет, на ТО ни разу не был все сам, полез недавно фильтр топлива под машину менять смотрел снизу ну хоть какую ржавчину, нет ее. Живу в Москве, авто по Москве.
За как сейчас не скажу - но ИМХО по жестянке все осталось как и раньше.
Скажу за свою машину - покупал в ноябре 2012 антикорил сразу и везде)))
Резюме: за пять лет внутрянка вся в идеале. Появились точки ржавчины на заднем бампере (железная часть) и в низу двери задка. По остальному кузову есть несколько пауков (коррозия не сквозная лечиться зачисткой (аккуратной) и подкраской спичкой или кисточкой для гуаши) - причина попал "кирпич" вовремя не заметил и не закрасил. В ближайщее время планирую закрасить и покрасить бампер (сам из баллончика) и обновить выборочно антикор. По колесным аркам и под машиной все норм.
Скажу за свою машину - покупал в ноябре 2012 антикорил сразу и везде)))
Резюме: за пять лет внутрянка вся в идеале. Появились точки ржавчины на заднем бампере (железная часть) и в низу двери задка. По остальному кузову есть несколько пауков (коррозия не сквозная лечиться зачисткой (аккуратной) и подкраской спичкой или кисточкой для гуаши) - причина попал "кирпич" вовремя не заметил и не закрасил. В ближайщее время планирую закрасить и покрасить бампер (сам из баллончика) и обновить выборочно антикор. По колесным аркам и под машиной все норм.
ИМХО это типичный баян.azlk77 писал(а): УАЗ Patriot - 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств
https://www.zr.ru/content/arti...nen-no-nikogda/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей