Изначально написано Maksim V:
Меня очень напрягают такие заявления , ещё пишут бывает "поменял всю подвеску" - тоже хрень полная - пустые слова .
Шаровые все, рулевые все, сайленты всех рычагов, рулевую трапецию, аморты вкруг, реактивные тяги все - это как?
А пробег был стабильный - около 50000 в год.
Изначально написано Maksim V:
То есть пробег вы меряете в годах ?
Тогда свой возраст вы должны считать в километрах .
Для понимания ситуации - я на Ниве наездил за 2 (ДВА) года 105 000 км - НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО - так в заводской комплектации и уехал к новому хозяину .
Новый хозяин ( с Ганзы товарищ ) ещё наездил на ней за 1,5 года 50 000 км и тоже не менял ничего ( кран отопителя - не в счёт) и тоже продал в первозданном виде .
Таким образом приходим к пониманию , что машина прошла за 3,5 года 155 000 км и "по ходовке" не меняли НИЧЕГО .
Изначально написано neshch:
на "переделки"!
чем больше его "улучшали" тем быстрее он сломается...
Вот точно, куда не лазили - то работает. У товарища патр - куда криворукие официалы не лазили - то работает, а куда залезли - приходилось заставлять переделывать раза по три.
а если серьезно, то 60000 км если нежалеючи гоняли, то на все- движек что бы сухой и чистый был и цепь не громыхала, карданы, концевики тяг и тд, посмотрите регламентные работы, если память не изменяет, то к 70000 самое большое то должно быть, вот все что на этом то положено менять, то и посмотрите
Ну вот и я дожил.У нас сейчас жарко 35-37 тепла. В такую жару перестаёт полностью работать перекачка топлива из бака в бак , следом начинается дерганье как будто не хватает топлива. Прошлый раз решил долить на заправке 10 литров топлива , до полного бака.При открывании крышки бензобака хлынул бензин газированный как шампанское, давление воздуха в обоих баках кошмарное. Не мог продавить пальцами металлический лепесток находящийся под пробкой. Всё это результат отказа в работе в жару клапана выравнивания давления в баке. Остывает всё работает. В общем УАЗу Патриот Евро 2 жара категорически противопаказана. Решил посмотреть, а что ещё можно купить кроме Патриота. Выводы не утешительные , в пределах миллиона альтернативы просто нет. Забыл сказать , авто 2007 года , 9 лет , эксплуатация,- разбитая гравийка круглый год. Пробег 78 тыщ . Посещени е сервиса , через 8-10 тысяч км. Основные проблемы - рессоры, пружины (просадка) замена сайлентблоков. Фильтры , особенно в баке. Двигатели омывателя.(всего уже штук 13), Отдельная тема бряканье в рулевом которое так и неудалось устранить за 9 лет. Сальники мостов. Гниёт умеренно.
Я в основном один катаюсь , Два раза в год летом в деревню на Байкале и обратно детей отвожу. Зато в кузов можно и лодку сунуть и мотор и ещё много чего да и на охоту сгонять. С моей точки зрения брутальней конечно. Но намного практичней.
На модели 14 года вроде вылечили эти проблемы - у знакомого спрашивал, вроде нормально все.
По афальту , да .Там под дверь подкладку засунули и всё .А на разбитой дороге и влево и вправо, в общем во все стороны. Результат как правило один ,-лопнувший метал двери.
Ну не в машине же. У нас в полевых отроядах никто никогда в машине не спал.Пыль , вонь. да и не ляжеш по нормальному. А так поставил постелил , залез в спальник и как человек.
у пикапа рессоры пожеще пустым по гравийке некомфортно ехать- надо мешок с песком кидать в кузов или два)
У меня на моём стоит усиление , - сзади две пружины от восмерки , в переди поднял на 5 см. Всё прекрассно. Родные рессоры садаятьсмя махом , пять лет и меняй.