Уаз Патриот-ЗА и Против
Не, если трейд-ин и есть какое ведро для сдачи на утилизацию, то там реальные скидки.
У меня так знакомый патра брал - калину в трейд-ин, а хз сколько лет простоявшую у гаража восьмерку реанимировали до состояния, чтоб до пункта утилизации доехала - в утиль. Патр вышел со скидкой больше 200 тыс.
А тут тупое разводилово.
У меня так знакомый патра брал - калину в трейд-ин, а хз сколько лет простоявшую у гаража восьмерку реанимировали до состояния, чтоб до пункта утилизации доехала - в утиль. Патр вышел со скидкой больше 200 тыс.
А тут тупое разводилово.
грубо говоря от 640000 в наличие за наличку в двух местах- братюня отчитался, но это ни разу не 506000 конечно, тут у меня аж зачесалось два купить))как я и говорил , Максим вон втирал какие то басни про бешеный утиль и дешевый патриот
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Старую раздатку решили вернуть - это же отличная новость, на неё куча тюнинга, и нет 10 секундной задержки. Интересно, кардан прямой поставят или с подвесным? Без АБС же вроде нельзя сейчас новые машины выпускать.miro писал(а): Брат к ситуации отнесся с юмором, сьездил к офф дилеру- к осени у них будет бомж комплектация- старая раздатка, один бак и даже без абс, по цене топ шеви нивы ее я и закажу.
Это дешевле, чем мой пятилетний. Этим летом за 100 т.км. перевалит. Надо будет обзор по поломкам снять.506000
Санта Барбара с 506000 таки не закончилась- завтра я поеду расставлять точки над е)) встреча назначена на 9 утра)
А вот так.
https://www.zr.ru/content/arti...poddelnyj-patr/
68 литров. Маловато будет...
miro, как там, кидальный салон до основания?
https://www.zr.ru/content/arti...poddelnyj-patr/
68 литров. Маловато будет...
miro, как там, кидальный салон до основания?
не до основания, но интересно получилось))
тока приехал подробности завтра- взял с одним баком и кондером за 640 000
но ощушения, что я его не купил, а на заводе из чушки напильником выпилил вручную, насколько умотался
тока приехал подробности завтра- взял с одним баком и кондером за 640 000
но ощушения, что я его не купил, а на заводе из чушки напильником выпилил вручную, насколько умотался
по приезду на скорую руку- едет тише и лучше рулится чем старый, сиденья хуже, причем заметно хуже, сервисменам надо бы гвоздь в голову забить, но сил на это не осталось ( снимали карту двери- ручку забыли прикрутить- просто вставили, фары ближнего не горели- они зачем то фишки сбросили, колеса не отбалансированы, сигналка не дружит с ключем ( если открыть двери с кнопки ключа - орет как не дорезанная), благо ключ без кнопок в комплекте тоже есть) резюме- за цену указанную в интернете просто за наличку не купить, прибавляй 150000 минимум, второе надодо торговаться и применять личную отвественность- никто не заставлял этого консультанта обещать цену)) он удивился когда его компашка 120 кг мужиков за язык подтянула, а дальше нудная торговля- за 550000 можно было взять- но он 15 года
640 тоже норм. Это какая комплектация?
картинку сожрал гад,
этим удивительным людям похоже что то не понравилось в моем поведении вчера, и они решили сделать мне бяку- при парковке у дома снялась рулевая тяга на ходу, благо скорость была маленькая я без последствий обошлось сча фоту приложу- гайки были закручены на пару оборотов и не зашплинтованы, все остальные при протяжке не тянулись- те предпродажка была сделана норм, отсюда вывод- НАМЕРЕННО ( слава богу не на трассе- убился бы)
во вторник теперь на учет- чуть пожже поедем поговорить с тем кто это учинил- отчет выкладывать не буду, сори.
Пары 4,6 полный секунды две, понижайка секунд 8. блока нет, сам поставлю, защита бака на норм высоте- не вижу поводов для переживаний.
во вторник теперь на учет- чуть пожже поедем поговорить с тем кто это учинил- отчет выкладывать не буду, сори.
Пары 4,6 полный секунды две, понижайка секунд 8. блока нет, сам поставлю, защита бака на норм высоте- не вижу поводов для переживаний.
Поздравляю ! За 640 отлично , у нас нет таких цен и в помине ни на сайте ни в реале .
дак и у них не было) просто уже после разведки моего брата опять позвонил консультант и сказал что моя машина за 506000 стоит намытая и ждет конкретно меня к 9ти утра) я согласился забросить с карты предоплату и крайне вежливо уточнил, согласен ли он расстаться с самым дорогим в 9 05 если машины не будет))))) собственно торг за машину с этого и начался
а так была вот эта за 820 и вроде за 550 но 2 года в салоне стояла и геометрия у нее- как будто с автовоза упала
а так была вот эта за 820 и вроде за 550 но 2 года в салоне стояла и геометрия у нее- как будто с автовоза упала
не понимаю-- почему фоты два раза вставляются?
ИМХО это перебор даже для УАЗа. А бы на Вашем месте все запротоколировал и подал на них в суд и на завод за одно... Чтобы не расслаблялись...miro писал(а): этим удивительным людям похоже что то не понравилось в моем поведении вчера, и они решили сделать мне бяку- при парковке у дома снялась рулевая тяга на ходу
Изначально написано Wlad092:
ИМХО это перебор даже для УАЗа. А бы на Вашем месте все запротоколировал и подал на них в суд и на завод за одно... Чтобы не расслаблялись...
в 90-е плотно работал с УАЗ-ом. Тогда заводу было всё по хрену. Неужто что-то изменилось?
Если вести себя как терпилы то точно ничего не измениться...sokjoi писал(а): Неужто что-то изменилось?
ИМХО это перебор даже для УАЗа. А бы на Вашем месте все запротоколировал и подал на них в суд и на завод за одно... Чтобы не расслаблялись...
Я строго за личную отвественность, думаю немного ума ему добавлю
из свежих впечатлений- понижайка просто чумовая- седня заехал в мокрый снег- она на холостых на месте буксовала, можно было выйти и рядом постоять.
крейсерская скорость 110 на 2900 оборотах расход при этом 12 на 100- после обкатки убавиться.
еще, даже и не знаю- наверное вопрос к понимающим, меня мой механик озадачил вопросом)) говорит- прими решение, надо бы эту однорядную цепь сразу на нормальную поменять, но, с другой стороны есть хороший шанс купить хреновые запчасти и сделать движку тока хуже, в общем озадачил зараза, и оставил решение на моей совести.
Лучше поменять. На уазбуке есть инфа, какую нормальную купить.
За эту тягу надо и завод и дилера взгреть. Это преступная халатность.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Я бы до 50 т.км.
про цепь забыл. Косяки с ней были на моделях с серидины 12-го по начало 14-го года. И пусть пока на гарантии постоит хоть годик. За это время и комплект цепи нормальный прикупите.
про цепь забыл. Косяки с ней были на моделях с серидины 12-го по начало 14-го года. И пусть пока на гарантии постоит хоть годик. За это время и комплект цепи нормальный прикупите.
спс за советы- думаю так - полгода поезжу, потом открою, гляну.
на старом патре поменял цепь по регламенту, потом задрало, то натяжители то ролики, лучше бы ездил на старой. ( обслуживаю все семейные машины вдва раза чаще регламента, обычно раз в 7000 км)
на старом патре поменял цепь по регламенту, потом задрало, то натяжители то ролики, лучше бы ездил на старой. ( обслуживаю все семейные машины вдва раза чаще регламента, обычно раз в 7000 км)
тоже весь мозг сломал, прочитал кучу профильных форумов...miro писал(а): еще, даже и не знаю- наверное вопрос к понимающим, меня мой механик озадачил вопросом)) говорит- прими решение, надо бы эту однорядную цепь сразу на нормальную поменять, но, с другой стороны есть хороший шанс купить хреновые запчасти и сделать движку тока хуже, в общем озадачил зараза, и оставил решение на моей совести.
очень много "страшилок" про ЗПЦ надуманы, точной картины вы не найдете, многие меняют сразу, поэтому не понятно, сколько реально ходит ГРМ Е-4
сейчас на заводе ставят нормальные комплекты: ЗПЦ ЧЗ-товская, натяжители ИНА. для этого комплекта главное хорошее масло (не паленое!) и качественный масляный фильтр, ну и замена масло+фильтр вовремя.
имеющаяся в сети информация по обрывам именно в этом сочетании комплектующих ГРМ позволяет сделать вывод, что все обрывы были из за того, что забивались проходные отверстия гидронатяжителей.
сам езжу на Е-4 14 года ни чего не менял, пробег 35000. инженеры на профильных форумах советовали до 60000 не париться, раз в 30 тыс можно вскрыть для проверки углов на фазах и состояния ГРМ
а вот с покупным комплектом можно реально попасть...
ну вот, первые впечатления)) 30 апреля работа позвала в путь противным скрипучим голосом, и подумалось мне, а чеб не на новом патре- заодно и обкатаю.
маршрут- Тихвин, Пикалево, Череповец, Пошехонье, Рыбинск, тутаев, курба, ростов, углич, красный холм, молоково, устюжна, Бабаево, тихвин. расстояние 1350 км , в 5 утра выехал, в 11 ночи приехал домой. 650 км хорошая федеральная трасса, скорость 115-120 км/ч,расход- 13 л-100, 100- км грунтовка, скорость 40-80 км/ ч, расход 11 л-100, остальное- убитые региональные вроде асфальтовые дороги, скорость 40- 110 км/ч, расход 9 л/100. Приехал вполне живым, с утра за руль сесть смог без кряхтенья.
Не понравилось- сиденья плохие, водительское буду менять, место, куда опирается правое колено сделано так, что опираешься точно косточкой- достал из тревожного чемоданчика наколенник))), алгоритм работы включения выключения фар не для слабонервных( несмотря на то, что у выключателя всего три положения, разобраться удалось не сразу), прикуриватель не на месте- если воткнуть что то с длинным штекером, при включении 5й передачи рукой задеваешь, набалдашник рычага переключения передач не вклеен намертво- пришлось его стукнуть- оделся теперь навсегда)), разница между 3й и 4й передачей 1100 оборотов, а между 4й и 5й- 280, и мне непонятно такое решение.
но мне, как сразу пересевшему со старого на новый патр хочется отметить и хорошее
он лучше тянет ( почему не понимаю, но в те тягуны, куда я на 5й передаче не мог заехать, теперь спокойно проехались без переключения на 4ю, и без снижения скорости)
раскачка при прохождении волн и при быстром обьезде кочек сушественно меньше( наверное из за стбилизатора сзади)
акустический комфорт лучше ( думаю из за новой раздатки и карданов),
заодно и ни каких вибраций
в общем на нормальной дороги новый сушественно порадовал, по бездорожью пока я не понял)) надо резину перекинуть, а потом сравнивать
Ну на скорую руку как то так, потом дальше буду писать, если кому то интересно
маршрут- Тихвин, Пикалево, Череповец, Пошехонье, Рыбинск, тутаев, курба, ростов, углич, красный холм, молоково, устюжна, Бабаево, тихвин. расстояние 1350 км , в 5 утра выехал, в 11 ночи приехал домой. 650 км хорошая федеральная трасса, скорость 115-120 км/ч,расход- 13 л-100, 100- км грунтовка, скорость 40-80 км/ ч, расход 11 л-100, остальное- убитые региональные вроде асфальтовые дороги, скорость 40- 110 км/ч, расход 9 л/100. Приехал вполне живым, с утра за руль сесть смог без кряхтенья.
Не понравилось- сиденья плохие, водительское буду менять, место, куда опирается правое колено сделано так, что опираешься точно косточкой- достал из тревожного чемоданчика наколенник))), алгоритм работы включения выключения фар не для слабонервных( несмотря на то, что у выключателя всего три положения, разобраться удалось не сразу), прикуриватель не на месте- если воткнуть что то с длинным штекером, при включении 5й передачи рукой задеваешь, набалдашник рычага переключения передач не вклеен намертво- пришлось его стукнуть- оделся теперь навсегда)), разница между 3й и 4й передачей 1100 оборотов, а между 4й и 5й- 280, и мне непонятно такое решение.
но мне, как сразу пересевшему со старого на новый патр хочется отметить и хорошее
он лучше тянет ( почему не понимаю, но в те тягуны, куда я на 5й передаче не мог заехать, теперь спокойно проехались без переключения на 4ю, и без снижения скорости)
раскачка при прохождении волн и при быстром обьезде кочек сушественно меньше( наверное из за стбилизатора сзади)
акустический комфорт лучше ( думаю из за новой раздатки и карданов),
заодно и ни каких вибраций
в общем на нормальной дороги новый сушественно порадовал, по бездорожью пока я не понял)) надо резину перекинуть, а потом сравнивать
Ну на скорую руку как то так, потом дальше буду писать, если кому то интересно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость