Вопрос по подготовке нивы

unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Под покрышки смазки ПВК и хрен оно когда там сгниет.
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

В общем сделал все, как задумал. Помимо брызговиков пришлось еще мудрить отсутствующие щитки передних крыльев, в магазинах их не нашел.
При уборке на чердаке обнаружил рулон кожи и, недолго думая, пустил его в дело :) Пошил боковые сумки на правый и левый борт, осталось пришить ремешки на клапан. А кто как еще вопрос с размещением шмурдяка в багажнике решает?

Изображение
Sergo730773
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37

Сообщение Sergo730773 » .

Короче, заменил чулок заднего моста, встал от 213-й, полуоси тоже от 213-й, они длинее.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?
Есть ли смысл за него переплачивать?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Нет вернулся к старому,только диск от 2106 ставить начал.Советские толще стандартных почти на 5 мм.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?
Есть ли смысл за него переплачивать?
Реально . Но надо ставить маховик от Шнивы (2000 р) - шнивовский же РЦС и только потом можно поставить "шнивовское" сцепление .
Итого мне вся эта музыка обошлась в 9000 р с работой .
Есть ли смысл ? Я не знаю - для меня смысл очевиден .
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

unname22 писал(а): Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?
при пробеге 150ткм износ -половина. т.е. на 200ткм- хватит. но, если не насиловать его.
Andrew31
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 08:06

Сообщение Andrew31 » .

Не только живучее, но и надежнее (большая площадь), мягче. Смысл безусловно есть
Max-715
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:40

Сообщение Max-715 » .

Закреплюсь в теме.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Andrew31 писал(а): но и надежнее
а вот туд не надо, бабушку лохматить))) если тянуть ...даже другую ниву из говнищ- буксует, аж дым стоит! но жопу возить может очень долго. а нагрузку не держит. опыт 3 машин)))
Andrew31
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 08:06

Сообщение Andrew31 » .

А сверхнагрузки тут никто и не рекламирует..Это не тягач, в самом деле... Однако большая площадь трения, больший запас обеспечивает и большую надежность... Опыт машин пяти, навскидку... И лет четырех в разных условиях)()))))
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Тему перечитал от корки до корки. Принимайте в ряды нивоводов. Купил старушку 86года, буду потихоньку восстанавливать. Как купил, заменил всю выхлопную вместе с коллектором, задние пружины и амортизаторы, купил два колеса кф, акб, стартер и по мелочи типа щеток и контактов. Сегодня отдал двигатель на капиталку. В планах восстановить полностью кузов, салон, небольшой лифт и колеса чуть посерьезней Т.е. пройти по пути ТСа.
Изображение
Мучает только один вопрос - хватит ли мне двигателя 1.6 или надо было заморочиться с заменой.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

небольшой лифт и колеса чуть посерьезней
Машина лифтуется колёсами , и все эти пляски с "проставками- пружинами" нужны для того , чтобы вкатить большие колёса . Вольшие колёса тянут за собой замену ГП в ведущих колёсах , но у машины 1986 года ГП должны стоять правильные ( если их не меняли).
По поводу мотора - мотор можно не трогать - надо только сцепление от Шнивы поставить ( маховик тоже от Шнивы) и изменить в РК передаточные числа - предложений таких хватает - даже ВалРейсинг делает комплекты для понижения "пониженной " в РК , а можно заморочиться и вообще поставить РК с понижением и "повышенной" и "пониженной" .
Ну вот рассказ человека как он ставил на Ниву большие колёса .....
Мотор был 1.6 и то, что поначалу показалось как "едет просто фантастически" по факту оказалось, что в гору с твердым покрытием не едет совсем. Пары были 4.1, понижайка - сток. Заехать на бордюр 14-16 см это либо ходом, либо подогреть сцепление. Затем был поставлен гидрач и это стало полной печалью. Гидрач был ино, а насос на 120 атм, и машина на пониженной перестала заезжать в затяжной подъем около 25-30 градусов длиной 300-400 метров.
Шрусы ломались, рвалась сварка в дифах, лопались обоймы подшипников шрусов, обламывались зубья полуосевых, обрывалась шестерня полуосевой по шейке.
Были поставлены пары 4.44, кое как найденные на утилизации, 2011-2012 год. Изменения едва чувствовались по городу, в гору также не тянула, бордюры не переезжала. В минимальной грязи только пониженная и заранее.
К слову сказать, на машине какое-то время стоял ряд R1 и я тогда этого просто не знал.
После перехода на раздатку 4.56 90% болячек пропало. Гранаты рваться перестали, как и всё остальное, кроме зубьев полуосевых 2-х сателлитного дифа. Дифы рвались через покатушки, т.е. одну живут, на вторую умирают.
На раздатке 4.56 было хорошо только частично, четвертая пониженная была достаточно короткой, не более 30-35 км\ч, фактически такой же, как и первая повышенная. Ехать по лесу или при перегоне с небольшими оврагами - не вариант. Была идея сделать пятую 0.6-0.7
На четвертой повышенной машина не ехала по трассе совсем, только с горки разгонялась. В затяжные подъемы иногда только на второй. Всё это время повышенная 1.14
Уверенно машина начала ехать только при повышенной 1.73, пары 4.1, взяты были как самые крепкие после 4.44
Пришёл я к этому благодаря форуму, просто появилась идея перенести часть пониженного ряда на повышенный в связи с увеличившимся размером колес. Изначально идея была расширить пониженный ряд до части повышенного. Теперь на машине в грязевом спринте не включалась пониженная и на прямолинейных участках скорость могла достигать 70-80 км\ч, а проход сложного участка не требовал включать пониженную, достаточно было влететь ходом и включить первую передачу. Машина штурмовала большие валуны, не хватало только жестких блоков.
По трассе обычно 100-105 км\ч, при 3000-3200 об\мин. На четвертой машина ожила и даже шла в обгон и это на 32 колесах. Дальше уже смысла не много - на таких колесах тормоза не держали и были не в лучшем состоянии....
Вот здесь читай о "могучей раздатке" .
https://www.niva4x4.ru/t/3GZtQQ6HQ7mrvL ... g/98#start
А вот здесь как правильно "лифтовать " Ниву под большие колёса ...
https://www.niva4x4.ru/t/p984367DRje8E7wHnSh-Sg/1
Здесь узнаешь много интересного про блокировку ....
https://www.niva4x4.ru/t/UDQXnKs0SWCLdTj62HRhqA/1
А здесь о "лифте" для начала ....
https://www.niva4x4.ru/t/LgL2k4RkSpyoOn-9tdxIoQ/1
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Сказать честно, я пока мало разбираюсь в главных парах и т.д. Я не знаю что там у меня. Я знаю, что машину до меня просто убивали. Ездили со сломанной пружиной и отломаным кронштейном амортизатора, он просто висел. Отсутствовала половина выхлопа, коллектор держался на двух шпильках, на щитке не горело ничего, из света работала только одна фара. Из трубы сизый дым с запахом горящего масла. Так что скорее всего никто не менял там гп, там даже возд. фильтр отсутствовал. Насчет тяги - ездил в горы, 12км по серпантинам,2600над уровнем моря, машина даже с убитым движком шла бодро на второй, по трассе смог её разогнать до 120 по gps (спидометр то не работает)больше не пошла.Кама флейм не впечатлили. По грязи замылились и идя по дороге с боковым уклоном, зад тупо сносило в обрыв - было страшно. Там где через дорогу текла талая вода, образовалась льдина с лёгким уклоном в сторону обрыва, метров 6 в ширину поперек дороги. Решение ходом её перескочить было ошибочным. Только задние колеса оказались на льду, их понесло влево. Чудом не сорвались в обрыв. С собой была только саперная лопата, ею вырубили колею справа от задних колес и спихнули с братом туда машину. Далее уже три часа мучений. Спасла проволока с заброшенных столбов лэп. Купил все это счастье я за 26тыс.
Изображение
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Купил все это счастье я за 26тыс.
Тогда пределу совершенства нет - вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Изначально написано Maksim V:

Тогда пределу совершенства нет - вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .

Ну я примерно так и думал. 15 уже вложено.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Спасла проволока с заброшенных столбов лэп.
Я всегда вожу с собой 2 комплекта цепей - сколько раз выручали - просто и не вспомнить . Нива на цепях прёт - аж пиджак заворачивается .
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Изначально написано Maksim V:

Я всегда вожу с собой 2 комплекта цепей - сколько раз выручали - просто и не вспомнить . Нива на цепях прёт - аж пиджак заворачивается .

Я уже пришёл к решению купить два комплекта или смастерить самому.
Изображение
Иначе в этих условиях трудно выжить.))
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Иначе в этих условиях трудно выжить
В таких условиях цепи нужны однозначно .
Max-715
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:40

Сообщение Max-715 » .

Какие цепи считаются оптимальными можно картинку или ссылку , как правильно ими пользоваться ?
С ув
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Какие цепи считаются оптимальными можно картинку или ссылку
"Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты".
Для Нивы и прочих "уазов" - цепи только отечественного производства - не меньше 5 мм . Например "Велга" .
http://auto-cepi.ru/
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Maksim V писал(а): "Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты".
Если ехать только прямо и по ровной поверхности.
У лесенки боковая устойчивость хромает, если дорога имеет поперечный уклон, что в гористой местности повсеместно, то всё же соты будут предпочтительней. Да и нагрузка на ходовку и трансмиссию поменьше, так как рывков нет. Минус сот это то, что они тяжелее и дороже, ну и да, ставить их проблемней, расправлять/натягивать...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У лесенки боковая устойчивость хромает
В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако ...
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У лесенки боковая устойчивость хромает
В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако ...
Изображение
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Maksim V писал(а): В горах на чистом льду
Мне даже проволока алюминиевая, просто намотанная на колесо в двух-трех местах помогла. Так что думаю "лесенка" нормально себя будет чувствовать в горах.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

ак что думаю "лесенка" нормально себя будет чувствовать в горах.
Я тоже так считаю .
parrhom
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 01:02

Сообщение parrhom » .

вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .
Да и сотка не предел. Аппетит приходит во время эксплуатации)))! Тем более столько ништяков вокруг)))
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Изначально написано parrhom:

Да и сотка не предел. Аппетит приходит во время эксплуатации)))! Тем более столько ништяков вокруг)))

Медленно, но уверенно движемся к сотке. Заменен маховик, корзина, диск сцепления, вилка, распредвал, кулачки, кольца, звезды, цепь, вкладыши, термостат, ну и все сопутствующие мелочи. Отшлифован коленвал, поршни и блок в хорошем состоянии - менять, точить не пришлось.
Изображение
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Мучает только один вопрос - хватит ли мне двигателя 1.6 или надо было заморочиться с заменой.[/B]
Хватит. Тут скорее вопрос главных пар. Либо сейчас тюнингуют раздатку с понижением основной передачи, что эквивалентно
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Код пружину маслонасоса шайбу вкинь, чтобы давление масла чуть по выше было.
А по тюнингу, я считаю, что 29 резина оптимум для нивы, большая резина уже кучу проблем вызовет.
Мой выбор вы знаете, это те же 29 дюймов но без резки арок.
По опыту лифт 5 см чувствительно прибавляет в плане геометрической проходимости. На дешёвый комплект я по моему давал ссылку.
Если есть возможность, то поищи КПП 2101
Родная стоит 2106
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя