Subaru WRX STI и не только.
Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
А теперь среди картинок найдите тачку DIDI))))
Особого эффекта нет.mdw75 писал(а):Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?
А Вам нужно с номерным знаком?Runaway111 писал(а):А теперь среди картинок найдите тачку DIDI))))
Многое по несколько раз переделывалось.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Да мне пофиг))))
Если переделывалось так пишите в отзыв)), а не копируйте известные вещи из инета..... Тут вроде тема ваша субара глазами. Владельца)))
Если переделывалось так пишите в отзыв)), а не копируйте известные вещи из инета..... Тут вроде тема ваша субара глазами. Владельца)))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Если честно,то надо поискать,гдето на дискете были.Runaway111 писал(а): Графики есть?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Вы уверены что последний график от вашей машины???? У сти из салона нкогда не было 232 лошадей .....
Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260Runaway111 писал(а):Вы уверены что последний график от вашей машины???? У сти из салона нкогда не было 232 лошадей .....
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Мдааа не повезло вам с новым Субарем.........DIDI писал(а): Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Я думал Марко лучший спец по Кайенам......DIDI писал(а): Обсалютно уверен,этот график привёл меня тогда в бешенство.Ибо должно было быть 260
Спасибо Марко Тревизану,наверное одному из лучших в Италии специалистов по тюнингу Субар(да и не только),который привёл авто в нормальный вид.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
В журнале совершенно разные машины ничего общего с вашей кроме цвета не имеющие , рассмешили.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Нет у него своего все только из сети((((Alex S писал(а):А свое-то где?
Runaway111 писал(а): Нет у него своего все только из сети((((
У меня и велосипеда нет.
Ну если Вам так приятнее думать.
Когда он делал СТИ Кайенов ещё не появилось.Runaway111 писал(а): Я думал Марко лучший спец по Кайенам......
Да я в общемто не для смеха журнал запостил.Не моя вина,что Вы читать не умееете.Runaway111 писал(а):В журнале совершенно разные машины ничего общего с вашей кроме цвета не имеющие , рассмешили.
Вот моя товарищ следователь.
Только колёсы ещё не перекрашенны.
Если товарищ следователь смотрел внимательно фотки из журнала,то на ней единственной не итальянский номерной знак.
Тут кстати по итальянски написанно кто машину делал и какие на ней работы делались.
Ну что продолжим допрос?
А то так до техпаспорта дойдём.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
На льду оч явный на асфальте менее....mdw75 писал(а):Эффект от распорки между передними стойками очень явный или это больше для самоуспокоения?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Диски вы сколько раз красили туда обратно??? Слайдеры на заднем бампере сколько раз переклеивали ????? Подиум с приборами Когда ставили журнал 3 годом на вашем первом фото машина с ваших сло в через полгода покупки , на графиках нет распечатки машины в отличии от моего графика. Ручка кпп другая, вы уж сами определитесь где ваша машина где нет. И где акум красная оптима стоящая у вас на сти с ваших же слов. С 2004 года?Да и с салона 232 лошади именновам попались. Сами согласитесь нескладуха , а мне то все равно какой у вас велик...
Нету лучше велика чем тойота селика не помню кто из японцев сказал
Нету лучше велика чем тойота селика не помню кто из японцев сказал
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Ладно нас за лохов держать, я уже давно читал в соседней вашей теме про рэнглер. И коробка у вас на нем автомат 6 ступеней от мерса, и стабилизатор задний размыкается , и аморты вы меняете одновременно и на спорт кайябу с 4. Регулировками а через пару страниц вроде на кони , повнимательней надо быть )))))
Машину били три раза.Runaway111 писал(а):Диски вы сколько раз красили туда обратно??? Слайдеры на заднем бампере сколько раз переклеивали ????? Подиум с приборами Когда ставили журнал 3 годом на вашем первом фото машина с ваших сло в через полгода покупки , на графиках нет распечатки машины в отличии от моего графика. Ручка кпп другая, вы уж сами определитесь где ваша машина где нет. И где акум красная оптима стоящая у вас на сти с ваших же слов. С 2004 года?Да и с салона 232 лошади именновам попались. Сами согласитесь нескладуха , а мне то все равно какой у вас велик...
Нету лучше велика чем тойота селика не помню кто из японцев сказал
Один из них довольно сильно,я уже подумывал её списать,но Марко(который кстати и разбил)восстановил.Дисков у меня сейчас два комплекта.Один с нормальной резиной,те,что перекрашивал с золотых на серые,и другие не родные со спортивной для трека,там резина уже капут.
Ручку дважды менял ввиду того,что после орегинальной поставил момо,что с кнопкой для управления опрыскивателем интеркуллера,потом вернулся к старой.Хвост этот идиотский на багажнике я поменял.
Да с салона мне именно попалась машина с мощностью ниже паспортной,ничего не поделаешь не повезло.
В журнале,что я привёл,там на тесте две чёрные Импрезы,одна обычная турбо,другая моя СТИ.Там кстати сам Марко тревизан за рулём на ней на фото.
Красная оптима сдохла в марте месяце этого года,плюнул и поставил обычный аккумулятор.
Не хотите верить мне,так не верьте,дело Ваше,я никому ничего не навязываю.Смысл мне делать вид,что у меня есть машина которой нет при том,что в моём гараже есть куда более дорогие авто,чем СТИ я не вижу.
Как сказал один философ:"в спорах всегда берут верх демагоги!"
Люблю этот автомобиль,потому столько раз и переделывал и чинил его.
Я не очень понимаю,что Вы так на меня взъелись.Такое впечатление,что у Вас СТИ угнали и теперь Вы её везде ищете.
Мне что теперь техпаспорт на каждый автомобиль к теме прикладывать.Runaway111 писал(а):Ладно нас за лохов держать, я уже давно читал в соседней вашей теме про рэнглер. И коробка у вас на нем автомат 6 ступеней от мерса, и стабилизатор задний размыкается , и аморты вы меняете одновременно и на спорт кайябу с 4. Регулировками а через пару страниц вроде на кони , повнимательней надо быть )))))
Коробка кстати стоит на Рэнглере та которая стоит с завода.Стабилизатор там задний дейчтвительно не размыкается,тут я ошибся,размыкается передний.Это делает меня недостойным данного автомобиля?
Каябу вроде не помню,я амортизаторы на Кони поменял.
Но вообщето Рэнглер наверное лучше обсуждать в теме про него а не про Субару.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Да я не взьелся с чего вы взяли просто пишите внимательней а то получается вводите людей в заблуждение))))
В теме про Рэнг я тоже ответил))))
В теме про Рэнг я тоже ответил))))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
У меня не было сти))))) звиняйте нумер не затер...DIDI писал(а): Машину били три раза.
Один из них довольно сильно,я уже подумывал её списать,но Марко(который кстати и разбил)восстановил.Дисков у меня сейчас два комплекта.Один с нормальной резиной,те,что перекрашивал с золотых на серые,и другие не родные со спортивной для трека,там резина уже капут.
Ручку дважды менял ввиду того,что после орегинальной поставил момо,что с кнопкой для управления опрыскивателем интеркуллера,потом вернулся к старой.Хвост этот идиотский на багажнике я поменял.
Да с салона мне именно попалась машина с мощностью ниже паспортной,ничего не поделаешь не повезло.
В журнале,что я привёл,там на тесте две чёрные Импрезы,одна обычная турбо,другая моя СТИ.Там кстати сам Марко тревизан за рулём на ней на фото.
Красная оптима сдохла в марте месяце этого года,плюнул и поставил обычный аккумулятор.
Не хотите верить мне,так не верьте,дело Ваше,я никому ничего не навязываю.Смысл мне делать вид,что у меня есть машина которой нет при том,что в моём гараже есть куда более дорогие авто,чем СТИ я не вижу.
Как сказал один философ:"в спорах всегда берут верх демагоги!"
Люблю этот автомобиль,потому столько раз и переделывал и чинил его.
Я не очень понимаю,что Вы так на меня взъелись.Такое впечатление,что у Вас СТИ угнали и теперь Вы её везде ищете.
А сейчас что с WRXом простились?Runaway111 писал(а): Я восновном в Москве, эт родители там. Щас получше но во времена наличия субары эт 2005 г однажды ковку одно колесо списал , диск расколол покрышку разрубил, а для разогнаться на правильной субаре много места не надо)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей