Чулки бы поровнее)))Генералисимус Сталин писал(а):Ну а к хорошему Порше всегда тянется хорошее Эх далеко не дурак был Фердинант Порше Сказав " Я не нашол для себя лучший автомобиль Поэтому я его создал сам "
//popgun.ru/files/g/181/orig/7548532.jpg
//popgun.ru/files/g/181/orig/7548534.jpg
Порш Каен Турбо.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Эт точно один из самых лучших для бросания денег на асфальт))))Генералисимус Сталин писал(а):У меня пока нет Porshe Cauenne TurboS с коробкой тип троник S Но я считаю Этот автомобиль одним из лучших в мире
6,5 лямов рублей на дороге не валяются Но Когда они брошены на асфальт в виде этого прекрасного авто Это совсем другое
Сейчас катаюсь На Патфайндере 3 л турбодизель Машинке 2 года салонная Каенушку буду брать тоже с салона Ну не могу я после кого то брать машину.............Все мои машины которые у меня были салонные..............
Девочку можно ипать после кого то ...............не обязательно на целке Женится А вот машина Она должна быть твоей первой................Тем более такая .........................
//popgun.ru/files/g/181/orig/7548481.jpg
Добро. "Раз пошла такая пъянка"- выскажусь конкретнее- всю жизнь делил и делю транспортные средства на "семейные", "рабочие" и "для личного удовольствия", и поменял их- немеряно! ("серванта" брал именно под семью)Alex S писал(а): А вот тут ты неправ ни разу.
Был овощь 6 лет и // турбо 5 лет.
Слушай умных людей.)))) По крайней мере Диди.))))
В турбо на АКПП 45 на 55 + блокировка заднего дифа.
Твой Серван по приводу - кастрат с голимой подкючалкой.
На сегодня прибрёл к выводу- надо остановиться на чём-то одном, и попроходимей. 944-го- буду продавать...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
И это правильно! По проходимей!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 24383
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:42
и весьма приятный понимаешь что они брошены не за зряRunaway111 писал(а): Эт точно один из самых лучших для бросания денег на асфальт))))
Оторвал на своём Порше кронштейн правого глушителя.
Где?-Х.З.
Похоже между польским городом Августов и Литвой.
Будем приваривать,правда глушитель из нержавейки.
Где?-Х.З.
Похоже между польским городом Августов и Литвой.
Будем приваривать,правда глушитель из нержавейки.
Обзор от владельца из РФ.
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/43833/
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/43833/
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
А можно фотку ваших тюненых красавцев рядом?DIDI писал(а): Есть у меня Subaru WRX STI 2002го года.Покупал новым.В тюнинг тогда вложил наверное полцены машины,а может и больше.Ездил на ней с 2002го по 2009й,затем до 2013го мой брат,а сейчас она вновь вернулась ко мне.
Как нибудь напишу тут про неё обзор.
Сравнивать её с Кайеном некорректно,это авто разного класса.Субару корректнее сравнивать с Ауди R8
Летом.Runaway111 писал(а): А можно фотку ваших тюненых красавцев рядом?
Автомобили сейчас в разных странах EC.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Прикольно, гыыы
С удовольствием разделил-бы Вашу радость,но не понял по какому она поводу.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Эт я по поводу разных стран не всем так везет)))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Всё бы хорошо в немолодых авто но... лично мне режет глаз устаревшая электроника, особенно - дисплеи. И их медлительность, убогость интерфейса, в сравнении с современными. Лучше тогда уж ещё более старые авто, где вовсе не было ЖК-дисплеев.
Причём новодел в виде китайской "головы" - не катит, т.к. не будет глубокой интеграции с системами автомобиля. Например, у меня на экран выводится уровень масла, установки климат-контроля, программирование предпускового обогревателя, а у более продвинутых авто - ещё и управление мехатроникой и настройками кресел. Через 10 лет это всё будет смотреться как дедушкин телевизор. Может, и мило, но...
С электроникой есть ещё одна проблема - если выпуск компонента прекратился, то его потом будет нереально найти. Я имею в виду заказные ЖК-панели, люминисцентные индикаторы и т.п. нестандартные изделия.
ИМХО, классика, достойная коллекционирования - закончилась где-то в 80-х.
Причём новодел в виде китайской "головы" - не катит, т.к. не будет глубокой интеграции с системами автомобиля. Например, у меня на экран выводится уровень масла, установки климат-контроля, программирование предпускового обогревателя, а у более продвинутых авто - ещё и управление мехатроникой и настройками кресел. Через 10 лет это всё будет смотреться как дедушкин телевизор. Может, и мило, но...
С электроникой есть ещё одна проблема - если выпуск компонента прекратился, то его потом будет нереально найти. Я имею в виду заказные ЖК-панели, люминисцентные индикаторы и т.п. нестандартные изделия.
ИМХО, классика, достойная коллекционирования - закончилась где-то в 80-х.
Я его брал в 2006м в США(правда доехал он ко мне к 2007му) пробег был 18тыс,хотя машина была крайне неухоженная,но свежая.Посему он восновном морально состарился постепенно.Тем не мение его состояние технически и эстетически очень свежее,так как я за машиной слежу.LOCARUS писал(а):Всё бы хорошо в немолодых авто но... лично мне режет глаз устаревшая электроника, особенно - дисплеи. И их медлительность, убогость интерфейса, в сравнении с современными. Лучше тогда уж ещё более старые авто, где вовсе не было ЖК-дисплеев.
Причём новодел в виде китайской "головы" - не катит, т.к. не будет глубокой интеграции с системами автомобиля. Например, у меня на экран выводится уровень масла, установки климат-контроля, программирование предпускового обогревателя, а у более продвинутых авто - ещё и управление мехатроникой и настройками кресел. Через 10 лет это всё будет смотреться как дедушкин телевизор. Может, и мило, но...
С электроникой есть ещё одна проблема - если выпуск компонента прекратился, то его потом будет нереально найти. Я имею в виду заказные ЖК-панели, люминисцентные индикаторы и т.п. нестандартные изделия.
ИМХО, классика, достойная коллекционирования - закончилась где-то в 80-х.
Как уже говорил брал новый на тестдрайв и он меня не впечатлил не тем как едет,не тем как держит дорогу.Не вижу в этом плане никаких приемуществ над моим.А учитывая обьём проведённого тюнинга я и сейчас любой нетюнингованный Кайен,что ноыого,что старого модельного ряда делаю легко.Покупать новую модель только ради внешнего вида и сомнительных электронных новшеств(кстати уровень масла,охлаждающей жидкости тормозной и омывайки и мой показывает)мне както не хочется учитывая как немалую стоимость,так и повышенный интерес налоговой.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
А ещё у него дисплей на приборке, который круглый - имеет отвратительно крупное зерно, на Туареге дисплей на порядок лучше! Ну, каждому своё, "кто о чём, а шелудивый про баню"он меня не впечатлил не тем как едет,не тем как держит дорогу.
Вообще странно, конечно - новый существенно легче. Хм... Неужели повлияла замена межосевого дифференциала на подключалку передка? Тогда Туарег - точно лучше! У него честный "торсен".
Переезжай жить в Россию!повышенный интерес налоговой
Я в Москве проработал с 92го по 2002й год.И с 2002го по 2008й наездами.Потом тучи сгустились над моими партнёрами по бизнесу.LOCARUS писал(а): Переезжай жить в Россию!
Поэтому понятие имею о том как и что.Своих подводных камней много.Да и налоговая у вас последнее время сильно активизировалась.Один мой московский приятель Майбах купил,поездил два года и ему Лексус всю бочину распахал.Страховку получили всё нормально отремонтировали(правда в страховую сумму не уложились),но он человек со своими предрассудками,корче продал его и купил другой Майбах,благо ему лиловй подвернулся,ну очень понравился.Через три месяца посля регистрации второго Майбаха вызывают его в налоговую.И это при том,что налоги он платил,понятное дело не все далеко и далеко,но всёже не дворником числился а директором фармацевтической фирмы.
Сейчас китаёзы делаёт дофига афтермаркет систем для Порша взамен штатной.Можно на том-же Алиэкспрессе взять.LOCARUS писал(а): А ещё у него дисплей на приборке, который круглый - имеет отвратительно крупное зерно, на Туареге дисплей на порядок лучше! Ну, каждому своё, "кто о чём, а шелудивый про баню"
http://www.aliexpress.com/prem...5124&isrefine=y
Ну а если не экономить купить с установкой у инсталяторов,у них правда раза в два дороже выйдет+установка(ну а куда без неё полюбому),зато с них спарашивать можно за результат.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
ИМХО тут связи нет. Да и не принято у нас вызывать, если всё плохо - придёт уведомление о предстоящей "выездной проверке". У меня было, слава Богу, отбился...Через три месяца посля регистрации второго Майбаха вызывают его в налоговую.
Если вызывают - значит, ничего серьёзного, меня вызывали когда одна из фирм мало прибыли показывала. Но никто в окошко не смотрел - на чём я там приехал
На самом деле у нас это вообще никак не связано - личные покупки и дела возглавляемых компаний. Разные отделы районного управления - это как разные планеты. Вот если он купил свой Майбах на компанию... Ну, тогда он сам себе злобный Буратино! Такие покупки нужно оправдывать производственной необходимостью и наличием высокой прибыли. А если не платить много налогов и покупать на компанию дорогие тачки - это да, это палево.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
У нас тут майбахи в такси катаются ......DIDI писал(а): Я в Москве проработал с 92го по 2002й год.И с 2002го по 2008й наездами.Потом тучи сгустились над моими партнёрами по бизнесу.
Поэтому понятие имею о том как и что.Своих подводных камней много.Да и налоговая у вас последнее время сильно активизировалась.Один мой московский приятель Майбах купил,поездил два года и ему Лексус всю бочину распахал.Страховку получили всё нормально отремонтировали(правда в страховую сумму не уложились),но он человек со своими предрассудками,корче продал его и купил другой Майбах,благо ему лиловй подвернулся,ну очень понравился.Через три месяца посля регистрации второго Майбаха вызывают его в налоговую.И это при том,что налоги он платил,понятное дело не все далеко и далеко,но всёже не дворником числился а директором фармацевтической фирмы.
Ну собственно за прошедший период времени накрылись два задних парковочных датчика(150Е штука)и появился диагносцируемый только на сервисе люфт салентблоков передних рычагов подвески.На сервисе сказали,что пока ездить можно.Но в случае замены рычаги меняются полностью.Честно говоря пока есть время узнаю,кто салентблоки может перепрессовать ибо стоимось рычагов хоть пока мне и неизвестна но наверняка дешевыми они не будут.
Не более трёх тысяч км,больше в гараже стоял.цитата:
Изначально написано LOCARUS:
А сколько он набегал за этот самый год?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Надо эксплуатировать машину. Резинотехника в любом случае будет сохнуть и трескаться, отложения в системах заполненных жидкостями всё равно будут копиться, так что лучше пусть авто отрабатывает свою цену и все вложения!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Еще у вас там выводится подогрев руля и подогрев лобача )))цитата:
Изначально написано LOCARUS:
Всё бы хорошо в немолодых авто но... лично мне режет глаз устаревшая электроника, особенно - дисплеи. И их медлительность, убогость интерфейса, в сравнении с современными. Лучше тогда уж ещё более старые авто, где вовсе не было ЖК-дисплеев.
Причём новодел в виде китайской "головы" - не катит, т.к. не будет глубокой интеграции с системами автомобиля. Например, у меня на экран выводится уровень масла, установки климат-контроля, программирование предпускового обогревателя, а у более продвинутых авто - ещё и управление мехатроникой и настройками кресел. Через 10 лет это всё будет смотреться как дедушкин телевизор. Может, и мило, но...
С электроникой есть ещё одна проблема - если выпуск компонента прекратился, то его потом будет нереально найти. Я имею в виду заказные ЖК-панели, люминисцентные индикаторы и т.п. нестандартные изделия.
ИМХО, классика, достойная коллекционирования - закончилась где-то в 80-х.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Вот это-то и плохо. Лобовуха у меня без ниточек, я эту технологию люто ненавижу, моё зрение постоянно фокусируется на этих нитях.цитата:
Изначально написано Runaway111:
Еще у вас там выводится подогрев руля и подогрев лобача )))
А вот подогрев руля - да
Зимой приходится ждать загрузки интерфейса, прежде чем начать греть руль. Облом.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Включить с вечера перед тем как заглушить)))
Полетело два парковочных датчикасзади.Заказал новые.Пришли,но с другими разьёмами.Хрень какаято.
Полетело два парковочных датчикасзади.Заказал новые.Пришли,но с другими разьёмами.Хрень какаято.
Все-таки хорошо, что не взял Каен. Хотя хотелось неоднократно. ТЛС позволяет концентрироваться на других сторонах жизни)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя