Порш Каен Турбо.
Итак Порш Каен Турбо.
Год выпуска 2004й.Брал его в США в конце 2006го года с пробегом 18тыс км.Ещё в НьюЙорке по гарантии поменял помпу оглаждающей жидкости и главный тормозной цилиндр.
Привёз через Океян.В Италии сделал на него тюнинг пакет на фирме Тrevisantuning в Риме.
Поменяли выхлопную систему,управление турбинами,чип программу компьютера,переделали впускную систему с установкой фильтра уменьшенного сопротивления.
Стал мощнее и приёмистее.Честно говоря на сколько не знаю,но пробовали,разгоняется быстрее чем Каен Турбо S.
Сзади видно тюнингованный выпуск.В место родного одного глушителя стоят два прямоточные.Сама конфигурация выпуска изменена,диаметр выхлопных труб увеличен до 120мм.
Год выпуска 2004й.Брал его в США в конце 2006го года с пробегом 18тыс км.Ещё в НьюЙорке по гарантии поменял помпу оглаждающей жидкости и главный тормозной цилиндр.
Привёз через Океян.В Италии сделал на него тюнинг пакет на фирме Тrevisantuning в Риме.
Поменяли выхлопную систему,управление турбинами,чип программу компьютера,переделали впускную систему с установкой фильтра уменьшенного сопротивления.
Стал мощнее и приёмистее.Честно говоря на сколько не знаю,но пробовали,разгоняется быстрее чем Каен Турбо S.
Сзади видно тюнингованный выпуск.В место родного одного глушителя стоят два прямоточные.Сама конфигурация выпуска изменена,диаметр выхлопных труб увеличен до 120мм.
Теперь про Траблы.
Глючила после30тыс.левая фара поочерёдно отрубая то одну,то другую лампочку.Отремонтировали контакт в разьёме.
Поменял на 38тыс комьпьютер коробки передач,ибо глючил и многократные попытки его вылечить никчему не привели.Как не странно почти одновременно скомьпьютером здохли и амортизаторы двери багажника(хоть это и не взаимосвязанно).
Начала подтекать на 47тыс охлаждающая жидкость,пока доливал,но где-то до 50тыс вытекло в общей сложности около двух литров,пора ремонтировать.Ещё недавно перестали работать сразу обе фары включающиеся при повороте.В общем вчера в ремонт отогнал,заодно и до ТО протянул.
Глючила после30тыс.левая фара поочерёдно отрубая то одну,то другую лампочку.Отремонтировали контакт в разьёме.
Поменял на 38тыс комьпьютер коробки передач,ибо глючил и многократные попытки его вылечить никчему не привели.Как не странно почти одновременно скомьпьютером здохли и амортизаторы двери багажника(хоть это и не взаимосвязанно).
Начала подтекать на 47тыс охлаждающая жидкость,пока доливал,но где-то до 50тыс вытекло в общей сложности около двух литров,пора ремонтировать.Ещё недавно перестали работать сразу обе фары включающиеся при повороте.В общем вчера в ремонт отогнал,заодно и до ТО протянул.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Пприкольный Поршег. На руле часом не Кадиллачий шильдег?))Да, а за рулём существо непонятного пола, это хто?
Это Серёга Зверев!Dr.Shooter писал(а):Пприкольный Поршег. На руле часом не Кадиллачий шильдег?))Да, а за рулём существо непонятного пола, это хто?
(шутка)
А взрослому дяде уже пора-бы и в разнообразии шильдиков разбираться.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
я- военный, взрослый дядя, в сортах эээ г.. Карочи в сортах гламура- не шибко шарю
у меня грузовики исудзу были,так там такие же поворотный фары еще в начале девяностых были)))
Так я тоже был удивлен.DIDI писал(а): Они не крутятся,это просто дополнительный фонарик под углом.
Поворотные фары.
Didi, в крыле , где 4х4 тусили, к нам
с нами приехал друг на кайене.
Везде проехал, правда пер рычаги погнул.
Нормуль он едет.
Это же не внедорожник. Мало
кто из паркета так может.
с нами приехал друг на кайене.
Везде проехал, правда пер рычаги погнул.
Нормуль он едет.
Это же не внедорожник. Мало
кто из паркета так может.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
быдловнедорожнег
http://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs
http://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs
ну ту-у-у-упы-ы-ы-е-е-е...Dr.Shooter писал(а): быдловнедорожнег
http://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs
Меня когда-то сильно порадовали поворотные фары в Кайене друга.
Там, про повороте руля, всего лишь зажигалась доп. лампочка.
А приподносилось это, как поворотные фары.
Там, про повороте руля, всего лишь зажигалась доп. лампочка.
А приподносилось это, как поворотные фары.
Я тюнингую в авто только механику и электронику,внешний вид мне не сильно интересен.Шильдик там поршёвский с завода,я его не менял.Dr.Shooter писал(а):я- военный, взрослый дядя, в сортах эээ г.. Карочи в сортах гламура- не шибко шарю
Кстати я то-же бывший военный.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
интересно, каг этот красаветс на бездоре выглядит?
Хреново он там выглядит!Dr.Shooter писал(а):интересно, каг этот красаветс на бездоре выглядит?
Один раз(чёрт побери)заманили меня на сборще субаристов.Видимо они сильно хотели надругаться и самоутвердиться.Трасса была более менее,грязи минимум,но были камни и переправа по брёвнам была.Вобщем в финале,разбил пластиковую крышку снизу правого порога и порвал обратку бензопровода.Субаристы чуть не уссались от восторга.
Я не обиделся и в следующий раз приехал на их Форестер-тусовку на Рэнглере Рубикон со всеми блокиремыми мостами,хоть его я и поцарапал,но уже я над ними ржал.
Так-что каждому авто своя ниша.
Так у него спортивная резина стоит.
Кто-то на Кайены ставит мудовую резину?
Кто-то на Кайены ставит мудовую резину?
Вот, тоже якобы внедорожник.
Без соответствующей резины он тоже не едет.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0 ... E&lr=10758
Без соответствующей резины он тоже не едет.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0 ... E&lr=10758
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:52
не-е-е-е, это экспонат из музея восковых фигур мадам ТюссоDIDI писал(а): Это Серёга Зверев!
вызывает дикий смех у владельцев марки Jeep, как ксюша сообчак в очках, примерно.Dr.Shooter писал(а): интересно, каг этот красаветс на бездоре выглядит?
+100, надо гонять на правильных машинах , а кайен - гламурный бабкосос, был у пары знакомых, делились впечатлениями. У одного аж 6 с чем то литров под капотом было Оба пересели на LX-ы. Хотя, человек, заработавший сумму для приобретения такого зверя ради тюнинга и драйва на паркете заслуживает уваженияDIDI писал(а): и в следующий раз приехал на их Форестер-тусовку на Рэнглере Рубикон со всеми блокиремыми мостами,хоть его я и поцарапал,но уже я над ними ржал.
Они не крутятся,это просто дополнительный фонарик под углом.Gnom S писал(а):Меня когда-то сильно порадовали поворотные фары в Кайене друга.
Там, про повороте руля, всего лишь зажигалась доп. лампочка.
А приподносилось это, как поворотные фары.
Я два года назад это видео видел.Что тут скажешь-бывает!Yep писал(а):
Проехать на нём можно,но страшно на днище посадить.Я в тот раз засадил каким-то бревном в порог снизу,закрывавшаяя его пластмассовая крышка не выдержала и разлетелась,погнув вскользь кромку порога оно порвало обратку бензопровода.Хоть отремонтировали и наместе просто одев на разорванные края металлической трубки бензошланг и зажав его хомутами,но всё равно машина легко сошла с дистанции.Gnom S писал(а):Didi, в крыле , где 4х4 тусили, к нам
с нами приехал друг на кайене.
Везде проехал, правда пер рычаги погнул.
Нормуль он едет.
Это же не внедорожник. Мало
кто из паркета так может.
DIDI, спасибо за тему!
Во что обошлись траблы с АКПП? остальное - мелочи, как бы...
То есть пробег всего 32 тыс. км. за 5 лет? А что так мало???
Во что обошлись траблы с АКПП? остальное - мелочи, как бы...
То есть пробег всего 32 тыс. км. за 5 лет? А что так мало???
А что с задним номером???? Почему он короткий??? Вроде ж в ЕС все номера одинаковые, причём спереди и сзади одного размера?
Пробег почти 50 тыс.Сейчас где-то подтекает охлаждайка,на сервисе не могут второй день обнаружить где.blackbox писал(а):DIDI, спасибо за тему!
Во что обошлись траблы с АКПП? остальное - мелочи, как бы...
То есть пробег всего 32 тыс. км. за 5 лет? А что так мало???
Замена комьпьютера коробки обошлась 900Есам комьпьютер и сколько-то замена(непомню но работа не дорогая).
Амортизаторы задней двери стоили порядка двухсот Е.
Комплект колодок передних и задних(Феродо)с работой 900Е.
Тюнинг двигателя в 2007м году в районе десятки еврисов.
Впускную систему хотели сначала поставить Суперспринтовскую.Марко Тревизан ставил их систему мне в 2002м на Субару Импрезу СТИ.(На коей мой брат до сих пор ездит).
Попробовали сначала эту систему
http://www.supersprint.com/en/prod-239- ... A__06.aspx
Фирма Тревизантюнинг у Суперспринта в числе диллеров и испытателей.
Система оказалась не лучшей.
Тогда зделали выпуск из нержавейки из трубы 120мм,оставив только их катализаторы,ибо с меньшим сопротивлением катализаторов найти так и не удалось(отрезав от них родные трубы и приварив свои).
В качестве глушителей поставили два Ремуса,переварив к ним опять-же трубы большего диаметра.Сами декоративные наконечники выхлопных труб оставили(переделав чуть-чуть)орегинальные поршёвские.
http://www.remusexhaustshop.com/product ... fault.aspx
Попробовали сначала эту систему
http://www.supersprint.com/en/prod-239- ... A__06.aspx
Фирма Тревизантюнинг у Суперспринта в числе диллеров и испытателей.
Система оказалась не лучшей.
Тогда зделали выпуск из нержавейки из трубы 120мм,оставив только их катализаторы,ибо с меньшим сопротивлением катализаторов найти так и не удалось(отрезав от них родные трубы и приварив свои).
В качестве глушителей поставили два Ремуса,переварив к ним опять-же трубы большего диаметра.Сами декоративные наконечники выхлопных труб оставили(переделав чуть-чуть)орегинальные поршёвские.
http://www.remusexhaustshop.com/product ... fault.aspx
У меня номера заказные,под размер.Передний стандартный,а задний заказной под посадочное место американского размера(так как авто куплено в ньюЙорке),ибо стандартный ЕСовский номер туда не лезет.blackbox писал(а):А что с задним номером???? Почему он короткий??? Вроде ж в ЕС все номера одинаковые, причём спереди и сзади одного размера?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
не в резине дело, а в быдлюке за рулём, баллон взорвал, машину покоцал нехило, хорошо никого не убилоGnom S писал(а):Так у него спортивная резина стоит.
Кто-то на Кайены ставит мудовую резину?
Ух ты... Не знал, что так можно. Век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь...DIDI писал(а): У меня номера заказные,под размер.Передний стандартный,а задний заказной под посадочное место американского размера(так как авто куплено в ньюЙорке),ибо стандартный ЕСовский номер туда не лезет.
Что, течь нашли? Судя по отзывам, это болячка у Турбо - пластиковый патрубок, в районе моторного щита, на входе в салон. Меняют на алюминиевый, тот ходит вечно. В России эти патрубки летят быстрее - климат жёстче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя