Порш Каен Турбо.
Хотя, хрен знает, все-равно хочется.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано JJJ:
Хотя, хрен знает, все-равно хочется.
У Каена полный привод неправильный. Они наверняка решили использовать наработки по софту для управления подключающей передок муфты 911-го. И отказались от межосевого дифференциала торсен, как на Туареге и Ку7.
Это решение провальное с точки зрения езды по снегу или грязи.
Хотя я за 3 года владения так до грязи и не доехал
Я видел довольно хорошую проходимость Туарега по грязи. Короткие Нивы не все проехали там, где он. Был озадачен.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Физика. Если брать трёхлитровый дизель с пневмой и пакетом ТерайнТек:
Клиренс 300 мм
Тяга 550 Нм
Мощность 249 лс
Гладкое днище
Торсен распределяет момент непрерывно, без рывков, не срывая прочный верхний слой поверхности, и блокируется быстро и без рывка. Плюс имитация межколёсных блокировок тормозами.
Клиренс 300 мм
Тяга 550 Нм
Мощность 249 лс
Гладкое днище
Торсен распределяет момент непрерывно, без рывков, не срывая прочный верхний слой поверхности, и блокируется быстро и без рывка. Плюс имитация межколёсных блокировок тормозами.
Изначально написано DIDI:
Полетело два парковочных датчикасзади.Заказал новые.
Такая же хрень была на ГЛК.
Там гуанища, что пипец.
Будешь ставить, все промой, просуши, продуй и залепи их герметиком.
У меня замена 2-х датчиков обошлось 9,5 тыс.
Мне это не понравилось.
До кучи поставил брызговики на зад, сток, обрезав их,
были чуть ли не до земли.
Задом сдаешь и их отрываешь.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Изначально написано LOCARUS:
Физика. Если брать трёхлитровый дизель с пневмой и пакетом ТерайнТек:
Клиренс 300 мм
Тяга 550 Нм
Мощность 249 лс
Гладкое днище
Торсен распределяет момент непрерывно, без рывков, не срывая прочный верхний слой поверхности, и блокируется быстро и без рывка. Плюс имитация межколёсных блокировок тормозами.
С террайн теком жесткие блокировки центра и межколес зада , никакие имитации не заменят)))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Изначально написано Alex S:
Такая же хрень была на ГЛК.
Там гуанища, что пипец.
Будешь ставить, все промой, просуши, продуй и залепи их герметиком.
У меня замена 2-х датчиков обошлось 9,5 тыс.
Мне это не понравилось.
До кучи поставил брызговики на зад, сток, обрезав их,
были чуть ли не до земли.
Задом сдаешь и их отрываешь.
Халява у тойоты датчик на 8 тыр тянул при курсе 32
Изначально написано Runaway111:
Халява у тойоты датчик на 8 тыр тянул при курсе 32
Что за нах?
В Экзисте один датчик на мерс стоил чуть больше 2,5.
Как он может стоить 8 в тойоте?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Я хз как....
Начала на Кайене терять давление пневмосистема подвески.
Сами пневмобаллоны держат нормально,и подкачки не происходит,а вот когда высоту в верх меняешь,то качает долго и идёт зарядка баллона со сжатым воздухом о чём пишет компьютер.Видимо травит одна из магистралей или несколько.Отвёз сегодня на сервис и пересел на Рэнглер.
Сами пневмобаллоны держат нормально,и подкачки не происходит,а вот когда высоту в верх меняешь,то качает долго и идёт зарядка баллона со сжатым воздухом о чём пишет компьютер.Видимо травит одна из магистралей или несколько.Отвёз сегодня на сервис и пересел на Рэнглер.
ваг-тех перфоманс (ссылка на меня обязательна), подвеска кайа аналогична туруDIDI писал(а): кто салентблоки может перепрессовать
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Изначально написано JJJ:
Все-таки хорошо, что не взял Каен. Хотя хотелось неоднократно. ТЛС позволяет концентрироваться на других сторонах жизни)))
JJJ только сейчас увидел Вашу аватарку. Стесняюсь спросить Вы ее где взяли? -)))))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Начала на Кайене терять давление пневмосистема подвески.
Сами пневмобаллоны держат нормально,и подкачки не происходит,а вот когда высоту в верх меняешь,то качает долго и идёт зарядка баллона со сжатым воздухом о чём пишет компьютер.Видимо травит одна из магистралей или несколько.Отвёз сегодня на сервис и пересел на Рэнглер.
Как говорят в таких случаях настоящие ковбои - проще пристрелить, чем вылечить.
Может, уже не мучаться и продать его, за сколько возьмут?
Изначально написано DIDI:
Теперь про Траблы.
Глючила после30тыс.левая фара поочерёдно отрубая то одну,то другую лампочку.Отремонтировали контакт в разьёме.
Поменял на 38тыс комьпьютер коробки передач,ибо глючил и многократные попытки его вылечить никчему не привели.Как не странно почти одновременно скомьпьютером здохли и амортизаторы двери багажника(хоть это и не взаимосвязанно).
Начала подтекать на 47тыс охлаждающая жидкость,пока доливал,но где-то до 50тыс вытекло в общей сложности около двух литров,пора ремонтировать.Ещё недавно перестали работать сразу обе фары включающиеся при повороте.В общем вчера в ремонт отогнал,заодно и до ТО протянул.
Хрена се так у меня лада гранта верх беспроблемности.
Ездят же Ровероводы в финку обслуживаться, а в Ниццу свои машины на автовозах привозят на отпуск... В Италии точно никто не перепрессует.LOCARUS писал(а): И DIDI из Италии поедет перепрессовывать сайленты?
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Изначально написано LOCARUS:
Как говорят в таких случаях настоящие ковбои - проще пристрелить, чем вылечить.
Может, уже не мучаться и продать его, за сколько возьмут?
Посмотрим.
Я сейчас не очень хочу чтото менять.Нет стимула.
То что нравится,если куплю,так автоматом в налоговую пойдёт.Ну их.Я только в 13-14м полный аудит прошол в том числе и как физ лицо,весь авто парк в том числе перетряхнули с финансовой точки зрения.Поживу спокойно ещё несколько лет хотябы.Вон мот даже на себя регистрировать не хочу.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Вот не надо считать других глупее себя. И нехорошо, и неправильно. В Италии на Севере (где я бывал) вдоль дорог - работающие заводы, и каждый клочок земли в деле. И мой прекрасно собранный итальянский мотоцикл - очевидное доказательство того, что итальянцы умеют работать. И руками в том числе. Стоимость жизни там и у нас - более чем сопоставима, а Москва так даже и дороже, намного. Так что - перепрессуют, не побрезгуют.В Италии точно никто не перепрессует.
Никто не сомневается в мастерстве итальянцев, просто сайленты меняются в сборе с рычагами (по инструкции) и цена в сравнении с зарплатой доступная, это у нас комплект рычагов дороже каменного моста...LOCARUS писал(а): Вот не надо считать других глупее себя.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Никто не сомневается в мастерстве итальянцев, просто сайленты меняются в сборе с рычагами (по инструкции) и цена в сравнении с зарплатой доступная, это у нас комплект рычагов дороже каменного моста... поэтому перепресовывают только сайлентблоки.LOCARUS писал(а): Вот не надо считать других глупее себя.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Не знаю, я на зарплату живу ...
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
В России? Это Вы об чем? Либо бизнес либо работать...LOCARUS писал(а): бизнес и работать
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Рычаги передней подвески до кучи тоже поменял.
К сожалению пришло время ремонта пневмоподвески.
Всё работает,но не хватает давления для движения вверх,посему все команды где нужна подкачка система исполняет с запозданием.Гдето утечка.
Всё работает,но не хватает давления для движения вверх,посему все команды где нужна подкачка система исполняет с запозданием.Гдето утечка.
Изначально написано DIDI:
К сожалению пришло время ремонта пневмоподвески.
Всё работает,но не хватает давления для движения вверх,посему все команды где нужна подкачка система исполняет с запозданием.Гдето утечка.
Было такое на туареге . Инженер у дилера сказал : продавай . Продал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость