Порш Каен Турбо.

JJJ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 02:55

Сообщение JJJ » .

Хотя, хрен знает, все-равно хочется.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано JJJ:
Хотя, хрен знает, все-равно хочется.

У Каена полный привод неправильный. Они наверняка решили использовать наработки по софту для управления подключающей передок муфты 911-го. И отказались от межосевого дифференциала торсен, как на Туареге и Ку7.
Это решение провальное с точки зрения езды по снегу или грязи.
Хотя я за 3 года владения так до грязи и не доехал :)
JJJ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 02:55

Сообщение JJJ » .

Я видел довольно хорошую проходимость Туарега по грязи. Короткие Нивы не все проехали там, где он. Был озадачен.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Физика. Если брать трёхлитровый дизель с пневмой и пакетом ТерайнТек:
Клиренс 300 мм
Тяга 550 Нм
Мощность 249 лс
Гладкое днище
Торсен распределяет момент непрерывно, без рывков, не срывая прочный верхний слой поверхности, и блокируется быстро и без рывка. Плюс имитация межколёсных блокировок тормозами.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:
Полетело два парковочных датчикасзади.Заказал новые.

Такая же хрень была на ГЛК.
Там гуанища, что пипец.
Будешь ставить, все промой, просуши, продуй и залепи их герметиком.
У меня замена 2-х датчиков обошлось 9,5 тыс.
Мне это не понравилось.
До кучи поставил брызговики на зад, сток, обрезав их,
были чуть ли не до земли.
Задом сдаешь и их отрываешь.
Runaway111
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01

Сообщение Runaway111 » .

Изначально написано LOCARUS:
Физика. Если брать трёхлитровый дизель с пневмой и пакетом ТерайнТек:
Клиренс 300 мм
Тяга 550 Нм
Мощность 249 лс
Гладкое днище
Торсен распределяет момент непрерывно, без рывков, не срывая прочный верхний слой поверхности, и блокируется быстро и без рывка. Плюс имитация межколёсных блокировок тормозами.

С террайн теком жесткие блокировки центра и межколес зада , никакие имитации не заменят))) :D
Runaway111
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01

Сообщение Runaway111 » .

Изначально написано Alex S:

Такая же хрень была на ГЛК.
Там гуанища, что пипец.
Будешь ставить, все промой, просуши, продуй и залепи их герметиком.
У меня замена 2-х датчиков обошлось 9,5 тыс.
Мне это не понравилось.
До кучи поставил брызговики на зад, сток, обрезав их,
были чуть ли не до земли.
Задом сдаешь и их отрываешь.

Халява у тойоты датчик на 8 тыр тянул при курсе 32 :P
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Runaway111:

Халява у тойоты датчик на 8 тыр тянул при курсе 32 :P

Что за нах?
В Экзисте один датчик на мерс стоил чуть больше 2,5.
Как он может стоить 8 в тойоте?
Runaway111
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01

Сообщение Runaway111 » .

Я хз как....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Начала на Кайене терять давление пневмосистема подвески.
Сами пневмобаллоны держат нормально,и подкачки не происходит,а вот когда высоту в верх меняешь,то качает долго и идёт зарядка баллона со сжатым воздухом о чём пишет компьютер.Видимо травит одна из магистралей или несколько.Отвёз сегодня на сервис и пересел на Рэнглер.
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

DIDI писал(а): кто салентблоки может перепрессовать
ваг-тех перфоманс (ссылка на меня обязательна), подвеска кайа аналогична туру
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
Mikel
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:44

Сообщение Mikel » .

Изначально написано JJJ:
Все-таки хорошо, что не взял Каен. Хотя хотелось неоднократно. ТЛС позволяет концентрироваться на других сторонах жизни)))

JJJ только сейчас увидел Вашу аватарку. Стесняюсь спросить Вы ее где взяли? -)))))
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано CTHUTQ007:

ваг-тех перфоманс (ссылка на меня обязательна), подвеска кайа аналогична туру

И DIDI из Италии поедет перепрессовывать сайленты? :P
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано DIDI:
Начала на Кайене терять давление пневмосистема подвески.
Сами пневмобаллоны держат нормально,и подкачки не происходит,а вот когда высоту в верх меняешь,то качает долго и идёт зарядка баллона со сжатым воздухом о чём пишет компьютер.Видимо травит одна из магистралей или несколько.Отвёз сегодня на сервис и пересел на Рэнглер.

Как говорят в таких случаях настоящие ковбои - проще пристрелить, чем вылечить.
Может, уже не мучаться и продать его, за сколько возьмут?
audentes
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:05

Сообщение audentes » .

Изначально написано DIDI:
Теперь про Траблы.
Глючила после30тыс.левая фара поочерёдно отрубая то одну,то другую лампочку.Отремонтировали контакт в разьёме.
Поменял на 38тыс комьпьютер коробки передач,ибо глючил и многократные попытки его вылечить никчему не привели.Как не странно почти одновременно скомьпьютером здохли и амортизаторы двери багажника(хоть это и не взаимосвязанно).
Начала подтекать на 47тыс охлаждающая жидкость,пока доливал,но где-то до 50тыс вытекло в общей сложности около двух литров,пора ремонтировать.Ещё недавно перестали работать сразу обе фары включающиеся при повороте.В общем вчера в ремонт отогнал,заодно и до ТО протянул.

Хрена се так у меня лада гранта верх беспроблемности.
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

LOCARUS писал(а): И DIDI из Италии поедет перепрессовывать сайленты?
Ездят же Ровероводы в финку обслуживаться, а в Ниццу свои машины на автовозах привозят на отпуск... В Италии точно никто не перепрессует.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано LOCARUS:

Как говорят в таких случаях настоящие ковбои - проще пристрелить, чем вылечить.
Может, уже не мучаться и продать его, за сколько возьмут?

Посмотрим.
Я сейчас не очень хочу чтото менять.Нет стимула.
То что нравится,если куплю,так автоматом в налоговую пойдёт.Ну их.Я только в 13-14м полный аудит прошол в том числе и как физ лицо,весь авто парк в том числе перетряхнули с финансовой точки зрения.Поживу спокойно ещё несколько лет хотябы.Вон мот даже на себя регистрировать не хочу.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

в налоговую
Мои соболезнования...
У нас пока как-то попроще с личным барахлом.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

В Италии точно никто не перепрессует.
Вот не надо считать других глупее себя. И нехорошо, и неправильно. В Италии на Севере (где я бывал) вдоль дорог - работающие заводы, и каждый клочок земли в деле. И мой прекрасно собранный итальянский мотоцикл - очевидное доказательство того, что итальянцы умеют работать. И руками в том числе. Стоимость жизни там и у нас - более чем сопоставима, а Москва так даже и дороже, намного. Так что - перепрессуют, не побрезгуют.
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

LOCARUS писал(а): Вот не надо считать других глупее себя.
Никто не сомневается в мастерстве итальянцев, просто сайленты меняются в сборе с рычагами (по инструкции) и цена в сравнении с зарплатой доступная, это у нас комплект рычагов дороже каменного моста...
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

LOCARUS писал(а): Вот не надо считать других глупее себя.
Никто не сомневается в мастерстве итальянцев, просто сайленты меняются в сборе с рычагами (по инструкции) и цена в сравнении с зарплатой доступная, это у нас комплект рычагов дороже каменного моста... поэтому перепресовывают только сайлентблоки.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

цена в сравнении с зарплатой доступная
Это, ИМХО, примерно одинаково справедливо для владельцев Кайенов по всему миру, в России в т.ч.
Да и много ли их на запрлату-то живёт?
:)
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

Не знаю, я на зарплату живу ...
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано CTHUTQ007:
Не знаю, я на зарплату живу ...

Вот поэтому я и не хочу переносить бизнес и работать в Москве - вас там не прокормишь, с такими-то зарплатами :)
CTHUTQ007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:17

Сообщение CTHUTQ007 » .

LOCARUS писал(а): бизнес и работать
В России? Это Вы об чем? Либо бизнес либо работать...
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вобщем решил всёже поменять трубки охлаждения в развале блока цилиндров.Они текли чуток и доливая можно было ездить,но не хотел довести ситуацию до момента,когда ездить уже нельзя.А как известно оно происходит всегда в самый неподходящий момент.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Порш давно изменил конструкцию данного узла.
Ремкомплект выглядит так:
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Рычаги передней подвески до кучи тоже поменял.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

К сожалению пришло время ремонта пневмоподвески.
Всё работает,но не хватает давления для движения вверх,посему все команды где нужна подкачка система исполняет с запозданием.Гдето утечка. :(
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано DIDI:
К сожалению пришло время ремонта пневмоподвески.
Всё работает,но не хватает давления для движения вверх,посему все команды где нужна подкачка система исполняет с запозданием.Гдето утечка. :(

Было такое на туареге . Инженер у дилера сказал : продавай . Продал
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость