Порш Каен Турбо.
У меня пробег меньше семидесяти тысяч.Я лучше подвеску отремонтирую.
У меня было уже за 200
Изначально написано котяра93:
У меня было уже за 200
Так как правило болячки пневмоподвески вылезают от возраста а не от пробега(если только не ездить по совсем разбитым дорогам).
У меня та-же история была при замене трубок охлаждения,прослужили более десяти лет.
Изначально написано DIDI:
Так как правило болячки пневмоподвески вылезают от возраста а не от пробега(если только не ездить по совсем разбитым дорогам).
У меня та-же история была при замене трубок охлаждения,прослужили более десяти лет.
А зачем вообще в Италии кайен? Как по их городам на нём ездить?
Изначально написано котяра93:
А зачем вообще в Италии кайен? Как по их городам на нём ездить?
Я на нём много где езжу.Для меня это просто семейный универсал.Часто езжу на нём из Италии в Латвию и обратно.По автобанам легко можно идти 200-250 на полностью загруженной машине.
У меня жена в Лацио ездит на Сузууи Джимни.В городе весьма удобно,на автомагистрали полный отстой.
Изначально написано котяра93:
А зачем вообще в Италии кайен? Как по их городам на нём ездить?
У них весьма неплохие автострады. В мелких городках обычно парковки за пределами исторической зоны. В Кьянти видел всяких там Амороков, Наварр, Грейт Воллов достаточно а они побольше будут. Если не лезть в исторические центры городов - куда и так нельзя - то не вижу разницы на чем там ездить. Везде ж где узко висит ZTL огранмчение.
Отремонтировал компрессор дающий воздух в пневматику.К счастью есть на них ремкомплекты и весь анрегат менять не нужно.Ещё реле управляющее компрессором оказалось повреждённым,один из контактов подгорел,что вело к его перегреву и отключению.Вобщем и целом это болячки возраста авто.Как не странн пневмобалоны подвески стоят у меня пока родные.
Пришлось решать ещё одну проблемму.Неисправный датчик температуры компрессора давал сигнал перегрева на компьютер.Происходило следующее: как только компрессор включался для подкачки подвески,компьютер его через несколько секунд отключал и так постоянно.Поменяли датчик и всё заработало.На словах легко,на деле причину такого поведения свежеотремонтированного компрессора искали долго.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Интересно глянуть как выглядит Кайен после 11 лет эксплуатации в одних руках.
Буду продавать.
Слишком много машин в семейном гараже,нужно оптимизировать.
Мои руки не первые,вторые.Я его десять лет назад покупал у первого владельца из НьюЙорка,через знакомого местного диллера.Машина была с небольшим пробегом,но первый владелец за ней не шибко ухаживал,судя по мелочам.
Слишком много машин в семейном гараже,нужно оптимизировать.
Мои руки не первые,вторые.Я его десять лет назад покупал у первого владельца из НьюЙорка,через знакомого местного диллера.Машина была с небольшим пробегом,но первый владелец за ней не шибко ухаживал,судя по мелочам.
Только один из двух датчиков расхода воздуха поменял.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Только один из двух датчиков расхода воздуха поменял.
Хорошо не оба, а то так бы и не решился
Это всегда так, только сделаешь, сразу приходит желание продать. Только хочешь продать, сразу что-то сыпется и опять надо делать.
Изначально написано LOCARUS:
Хорошо не оба, а то так бы и не решился
Это всегда так, только сделаешь, сразу приходит желание продать. Только хочешь продать, сразу что-то сыпется и опять надо делать.
А как деньги вкинул сразу жалко продавать ,типо довёл до ума ,надо бы и поездить раз деньги плочены )))
К слжалению на вторичном рынке из Поршей ценятся только Кареры,Кайены и Панамеры теряют очень много,практически автомобиль старше десяти лет стоит 10-15 процентов от цены нового.Особого смысла и продавать нет,если-бы содержать не было дорого.Я за последние два года тысяч пять на обслуживание его истратил.
Сегодня фара погасла-ксенон ёптить!
В догонку пришлось поменять один из сайлентблоков на которых висит коробка передач.
Как зае.....
Как зае.....
Веселье продолжается:появился вращательный люфт в шлице заднего кардана.
Осталось понять как быть с люфтом шлица?Можно-ли пока так покататься.
Но менять всё равно придётся.Видимо вместе с карданом.
Но менять всё равно придётся.Видимо вместе с карданом.
Поменял все тормозные колодки и передние тормозные диски в силу естественного износа.Удовольствие неиз дешовых.
Всё-продал.
Этот этап моей автожизни закончен.
Крови гадёныш мне попил немало.Хотя и удовольствие от вождения приносил.
Этот этап моей автожизни закончен.
Крови гадёныш мне попил немало.Хотя и удовольствие от вождения приносил.
надо брать ФерариВсё-продал.
Пока повременю.
Итальянец должен ездить на Ферари !28-5-2018 18:23
Пока повременю.
Изначально написано arjan:
Итальянец должен ездить на Ферари !
Я никому ничего не должен.
Может если разбогатею куплю б\у Ламборгини Галлардо.
ну вот !Может если разбогатею куплю б\у Ламборгини Галлардо.
Так Ламборгини концерну Фольцваген пренадлежит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей