Suzuki Jimny

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сейчас уже не актуально.ЕС обьявил войну дизелям.Планируют повсеместно от легковых отказаться к 2025году,но некторые страны это делают уже сейчас.Где-то на муниципальном уровне,гдето на государственном.Посему производителям оно становится невыгодно выводить новые дизельные машины в свет.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Сузуки подтвердил что дизеля на Россию точно не будет, если он вообще будет
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я умышленно дизель не брал ибо моторам Сузуки доверяю больше,чем Рено.А своих дизелей у Сузуки нет.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Бензиновым обойдусь, только был бы бак побольше, не люблю канистры таскать
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Всегда думал,что ему-бы моторчик хотя-бы на 1600кубов.Но менять на мотор от Витары както лень было,ибо обьём работ по адаптации не малый.
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Видать с ценового сегмента выходить не хотят
Аватара пользователя
PULS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение PULS » .

Жужик на охоте.
Изображение
Изображение
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано DIDI:
Всегда думал,что ему-бы моторчик хотя-бы на 1600кубов.Но менять на мотор от Витары както лень было,ибо обьём работ по адаптации не малый.

1,5 и 1,6 перекидываются без проблем, на сколько я помню, даже электрика старая остается. 1,8 уже с гемором.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Тоже на своем славно полазил на открытие по Ярославской, правда не до съемок особо было

Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано strateg:

1,5 и 1,6 перекидываются без проблем, на сколько я помню, даже электрика старая остается. 1,8 уже с гемором.

Насколько я понял из прочитанного не так просто:
https://www.drive2.ru/l/288230376152185127/
https://www.drive2.ru/l/288230376152197482/
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Да вроде без проблем, почитал. От года зависит, какой к какому подобрать, но все без переходников встаёт, навесное, мозги старые.
Я хотел свапнуть, ещё когда купил Джима, но потом начались гонения на джиперов - так и не решился
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А что у вас там за гонения на джиперов?
Вроде на джипах только в Париже ездить нельзя. :D
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано DIDI:
А что у вас там за гонения на джиперов?
Вроде на джипах только в Париже ездить нельзя. :D

Ну та история, что все изменения надо вносить в ПТС, лифт, бампера, лебедки, шноркели и т.д. Что долго, геморно, достаточно дорого, а если строить машину постепенно, а не сразу - практически нереально.
Иначе - 10 дней на приведение машины в сток, и заочное превращение автомобиля в недвижимость при непредьявлении
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано strateg:

Ну та история, что все изменения надо вносить в ПТС, лифт, бампера, лебедки, шноркели и т.д. Что долго, геморно, достаточно дорого, а если строить машину постепенно, а не сразу - практически нереально.
Иначе - 10 дней на приведение машины в сток, и заочное превращение автомобиля в недвижимость при непредьявлении

Это к сожалению имеет место быть во многих странах.
Вопрос ещё состоит в том насколько сложна процедура внесения в паспорт транспортного средства этих модификаций.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

В том и дело, что сложна, муторна, и недешева.
Если официально делать
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12173
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Свежий, вроде, технический обзор

АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Таким кабанам эта машина противопоказана.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Под 45мм лифт достаточно выточить проставки из капролона, поменять амортизаторы, на передок задние от витары, на задок задние от шнивы, поставить колеса 215/75/15, больше ничего не надо. Дешево и сердито.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12173
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано АгЛ:
Таким кабанам эта машина противопоказана.

Я не намного мельче (186/110) и вполне. Много лучше, чем в VV Пассат- во всяком случае- посадка/высадка :)
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

Всё тихенько вроде встало на свои места :) :), готовим денюжку...
Два неразрезных + 1,2 атм/95 л/с
комбинации с 3-х горшковой 1-л турбой, мне не интересны

Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

комбинации с 3-х горшковой 1-л турбой, мне не интересны
Они в Росиии никому не будут интресны
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Там вроде 660 кубов. Под японский налоговый порог, у них не лошади, а кубики.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Классный вариант - автомобиль за полцены крутого сайд-бай-сайда. Хоть от грязи отмываться не надо, а проходимость сопоставимая.
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

1,2 самое востребованное у нас будет
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Что то в новом jimny есть!
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12173
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

МикроГелик?
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Ага,именно он
кран
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 11:56

Сообщение кран » .

изза эра-глонасс не затупят поставлять к нам?
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Друган общался,сказали в 19 ждите
Эдуард 6712
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50

Сообщение Эдуард 6712 » .

в 19 ждите
Это точно.
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя