Jeep Wrangler Rubicon

Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Не надо путать застрял и перерос)))). Не все с детства в грязной песочнице застряли))))
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Ладно если серьёзно лучше скажите цель то есть для чего вы переделываете свой jk , может тогда будет проще понять друг друга. Насколько я понял вы относитесь к фанатам jk или к фанатам езды по бездорожью на jk?
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Не надо путать застрял и перерос)))).

КАк то ,смело вы так... в словах , даже я - скромнее :D
А,если серьезно ,- в реальностях , перерасти "пионерский возраст" в JK можно лишь потратив 1.5-2.5 млн.(да,старым $) на 1 авто -и это не предел :P
Когда попробовали не только то , что навязывают, но и различные изыски...Flex ,СТМ ,Rare говорит о чем то?!
Понты здесь не катят, как не катит и опыт тюнинга других моделей
Даже ваши "неправильные" диски с плюсовым офсеетом говорят мне уже о многом..
зы.А ,демпфер у вас Скайджекер небось или orv ?
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
может тогда будет проще понять друг друга.

Это вряд ли...ибо я все еще учусь , а вы уже - "переросли" :P
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Посмешили , диски с обычным 35 вылетом были , пионэр))а демпферов много было продавал с оме, мне много каких названий много чего говорит, а машин я брал для езды на охоту ( она была не единственной) не надо пугать суммами , лифтовалась тем что было под рукой здесь и сейчас а было оме, и арб это про силовые бампера, да пусть дороже но не ждать непонятно сколько, а как стало понятно что чем дальше заморачиваться с лифтом тем хуже на асфальте решил просто не продолжать. Проще прицепить прицеп с квадром снегоходом катером.а в своём хозяйстве ещё проще , доехал быстреько пересел на что хочеш и катайся. А как игрушку тюнить так раньше наигрался с субарами мотоциклами.
Так что если вы фанат и тюнинг ради тюнинга я вас понимаю , в другом случае нет , но это ваше дело каждый точит как он хочет.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Посмешили , диски с минусовым обычным 35 вылетом были , ученик))) а демпферов много было продавал с оме, мне много каких названий много чего говорит, а машин я брал для езды на охоту ( она была не единственной) не надо пугать суммами , лифтовалась тем что было под рукой здесь и сейчас а было оме, и арб это про силовые бампера, да пусть дороже но не ждать непонятно сколько, а как стало понятно что чем дальше заморачиваться с лифтом тем хуже на асфальте решил просто не продолжать. Проще прицепить прицеп с квадром снегоходом катером.а в своём хозяйстве ещё проще , доехал быстреько пересел на что хочеш и катайся. А как игрушку тюнить так раньше наигрался с субарами мотоциклами.
Так что если вы фанат и тюнинг ради тюнинга я вас понимаю , в другом случае нет , но это ваше дело каждый точит как он хочет.

ОМЕ, Арб -мягко сказать не самый лучший выбор + не дорого!
Суммами не пугаю- это в реальностях :(
На этом фото 100% не правильный офсеет -
https://i2.guns.ru/forums/icon...09/19709908.jpg
и тем более не минус 35мм (скорее всего плюс 35) - дисков знаю много и разных, но подобно вашим никогда не рассматривал к покупке.
Если же я ошибаюсь по вашим дискам , то даже минус 35мм - абс.не хороший офсеет для JK-я - это я вам авторитетно могу утверждать :D!
по поводу же
" а как стало понятно что чем дальше заморачиваться с лифтом тем хуже на асфальте решил просто не продолжать"
-
А если конкретно - мой JK с 3.25" лифтом ездит 100% лучше чем сток + значительно/существенно комфортнее!
В езде похож на лифтованный LC200 , но без качалова и кренов.
Без лебедки ,но с силовиками - езда была похожа на леговушку.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Диски если помнится алютэк опять же все что было в наличии на лето 2008 г в Москве))) щас поищу вылет. Арб единственные у кого было хоть что то на складе в Москве на тот момент . На штатной подвеске он идёт хуже по асфальту согласен . А фот возросший цент тяжести при лифте никто не отменял, физику не обманешь.200 у меня слегка лифтованый без силовиков, до двухсот хорошо идёт не трясёт не валится,
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
На штатной подвеске он идёт хуже по асфальту согласен . А фот возросший цент тяжести при лифте никто не отменял, физику не обманешь.

Если тупо установить готовый лифт-кит (почти любой) - джек идет по асфальту хуже , чем в стоке -вот это факт!
А смещенный центр тяжести компенсируется -начиная с дисков , с офсеетом от +10мм до -12мм ,заканчивая многими вещами...
НО на выходе, как я и говорил , можно сделать максимально комфортную езду и без потери оффроудских качеств- собственно , у меня такая была задача :P
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Нашел
Изображение
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

ставил проставки ступичные дюймовые, на коротком не понравилось вертлявый стал.Это как раз примерно + 10 офсет получался
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
63480184

Как я вам и говорил (как ученик или пионЭр :D )- на ваших дисках плюсовой офсеет +35мм.
Дюймовые проставки чуть спасли положение, но дюйма мало - надо было 1.5" ставить!
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Но если минус ставим мыж колею уже делаем и спорт цеплять начнёт?

Суппорт цеплять не начнет!
Из моей практики - лучший вариант для лифтованного JK - минус 12мм (считаю золотой серединой)
ездил и на АВЕ-шных бедлоках с +10мм ,но только потому ,что диски понравились :P
Собак стаю съел уже на этом :D
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:

Про кашу не я говорил, но насчёт турбоямы она от оборотов)))
Ну с колеей то ничего не меняется при лифте машин с неразрезной балкой

Вы плохо читали или я плохой писатель :D
И,хоть я в дизелях, как "свинья в апельсинах", но повторю мысль беспокойного старика Иммануила (с/с), -
если на 1-2 скорости обороты были скажем 3200 и выше и машина ехала адекватно, но набрав определенную скорость до 85-90м/ч авто самопроизвольно подтармаживала, как ни нажимай на педаль газа.
Вопрос,- от каких оборотов считать турбояму?
На 1 или 2 скорости, когда авто адеватно разгоняется?
или на 3-ей ,когда такие же показатели тахометра , но появляется турбояма?
К чему привязываться? к оборотам или , в итоге к скорости и , как сопутствующий показатель -вторичного достижения тех же оборотов?
Про колею и неразрезную балку ,которая мост Дана 44(если у вас Рубикон :P) - мост как был -так он и есть, но за счет минусового вылета диска можно увеличить расстояния между передними и передними/задними и задними колесами (поперечное измерение :) )
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Турбояма это момент в начале работы турбины когда её выхлопные газы раскручивают но она ещё не нагнетает нужное давление в силу инерции. Обычно это после холостых и до 1400 1500 об зависит от конструкции конкретного дизеля после она уже дует как положена что соответствует полке максимального крутящего момента как правило. Чтобы попасть в турбо яму надо неудачно переключится на передачу чтоб обороты упали ниже 1500 например, сразу пропадёт тяга.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Про колею правильно расстояние за счёт вылета диска меняем между колёсами одной оси левым и правым от лифта они не поменяются на неразрезной балке . А если лифтовать машину с независимой подвеской то колеса будут уходить внутрь чем больше лифт тем сильней.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Про колею правильно расстояние за счёт вылета диска меняем между колёсами одной оси левым и правым от лифта они не поменяются на неразрезной балке . А если лифтовать машину с независимой подвеской то колеса будут уходить внутрь чем больше лифт тем сильней.

А кто говорил,что межколестное расстояние меняется от лифта???
Я такого бреда, даже после пол-литра сказать не смогу :D
зы.Вот угол схождения колес от лифта точно меняется )))
Нужно исправлять до 0.12' или 0.06' на каждое колесо...но,можно еще и поиграться схождением ,дабы улучшить или скомпенсировать ушедшие углы подвески в связи с лифтованием -схождение один из компенсантов , как и угол кастора и многое другое :P
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Ну на балке моста кажется только схождение, развала нет и Кастор да. А на независимой там да и сход и развал делать надо.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Кстати, парадокс - по программам развал-схождения колес на JK до 12-13гг схождение идет -0.12' на передних колесах.
А с 14г уже 0.14' - при том при всем подвеска в неизменном состоянии по н.в
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Ну на балке моста кажется только схождение, развала нет и Кастор да. А на независимой там да и сход и развал делать надо.

Абс.правильно -на JK только схождение!
Угол кастора же очень важен при лифте - один из важнейших компенсантов + краеугольный камень борьбы с шимми
зы.ОлдМенЭмми аморты не хорошие!
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Эму ставил которые нитрочарджер спорт ниче ходили на двух только на штоке вверху резьбу обламывало по сварке, меняли как брак без проблем
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Эму ставил которые нитрочарджер спорт ниче ходили на двух только на штоке вверху резьбу обламывало по сварке, меняли как брак без проблем

За скайджокер демпфер - я угадал ,хотя его только щас в другой теме увидел :)
ОМЕ - почти откровенное гуано.Пружины еще более-менее :P
Бильштейны 5100 не плохи,но у бильштайнов много брака и не только у меня ((
5160 (верхняя линейка Бильштейнов) с выносными бачками потекли через 1-2мес езды по городу :(
Из бюджетных лучше fox ifp серии BDS.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Скай стоял двойной одно время, а амортизаторы конечно неплохо ккинги или фоксы, сейчас на снежике фоксы стоят оч удобно, давление поменял в моменте быстро хорошо. Оме тоже что то похожее выпустил bp-51 ifs но фиг поймеш кто говорит хорошо, кто наоборот.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Скажем такой вопрос - берем JK (3.6 бенз, ручка, дизелей тут нет) что там сразу нужно сменить , чтобы оно не сломалось и чтобы машина нормально вела себя на шоссе? Лифт не нужен, внедорожных качеств стокового мне хватит за глаза.
Можно что-то сделать дабы его не нужно было на дороге все время ловить?
Я так понимаю резину штатную менять , аммо на билштейны, чего еще? Этот привод размдатки пластмассовый можно на что-то металлическое сменить?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

У стокового JK одна из самых адекватных подвесок для "без фанатизма". Я спокойно ходил на коротыше до 160 придерживая руль одной рукой. Так что особо ничего делать не надо. А по нюансам коробас-мотор не подскажу - у меня дизель с МКПП был.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:
Скажем такой вопрос - берем JK (3.6 бенз, ручка, дизелей тут нет) что там сразу нужно сменить , чтобы оно не сломалось и чтобы машина нормально вела себя на шоссе? Лифт не нужен, внедорожных качеств стокового мне хватит за глаза.
Можно что-то сделать дабы его не нужно было на дороге все время ловить?
Я так понимаю резину штатную менять , аммо на билштейны, чего еще? Этот привод размдатки пластмассовый можно на что-то металлическое сменить?

У стокового подвеска действительно очень не плоха!
Поменять надо будет только рулевой демпфер на лучше -Фокс 2.0 к нему так же докупить установочный болт Фокс за 10$ -он улучшит угол установки и артикуляции демпфера , а значит дольше прослужит.
Бильштейны я бы не брал -аморты не плохие ,но как и говорил -рекламаций много! А с учетом отсутствия гарантии в РФ - попадалово.
Фокс -аморты!
За соединение(нЕ привод) , что на раздатке - его можно заколхозить (на Драйве 2 есть Кирилл из КИева -авто Калбасик-у него тема есть ) или купить тюнингованное соединение.
Только я вот езжу и ничего у меня не ломается - соединение до сих пор штатное :D
зы.Ручка не актуальна, АКПП на рейсталинге стоит 722.6 - надежный карабас,который устанавливали на МБ G-500/5.5
Дизелей мало - но можно поискать.Бенз -Пентастар с 3.6 с 286л.с или дорейстайлинг 3.8 199(по факту 204л.c)
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Щас полезу посмотрю каки точно простаки были, тяжело вспоминать что 9 лет назад было))) Нашел спайдер тракс 1.5 были так что припересчете минус 3 мм офсету соответствовал
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Супорт я немного неправильно выразился цеплят будет при увеличении плюсового за 50 и дальше.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Щас полезу посмотрю каки точно простаки были, тяжело вспоминать что 9 лет назад было)))

Не лезьте ,проставок в 1" для JK не бывает (там даже для 1.25" подрезать болты приходится)
У проставок на JK идет градация- 1.25/1.5/1.75"
Обычно берут 1.5" :P
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Супорт я немного неправильно выразился цеплят будет при увеличении плюсового за 50 и дальше.

Как вы там говорили мне давеча,- "Каша в голове?" :D
Штатные диски на JK имеют офсеет +44.45
Плюс 50мм , а тем более дальше в плюс - никто не ставит!!!
ибо если вы лифтуете авто , то вам придется увеличивать межколестное расстояние (или колею, как вы выражаетесь).А это делается минусовым вылетом колес ))
зы.Не просто так новые красивые штатные диски торгуют в лучшем случае по 5тыр за шт (иногда с резиной) - т.к они с таким офсеетом никому не нужны
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Так и есть
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя