Jeep Wrangler Rubicon
Один мой знакомый,большой фанат старых Рэнглеров посмотрев на мой сказал:"Тьфу на них,Гелик получился."
Изначально написано DIDI:
Непонятно о каком Рэнглере речь?
Опоколении которое выпускается с 2007го года?
Так он мало общего с предыдущими поколениями Рэнглеров имеет,его создавали практически с чистого листа инженеры в Граце.Это плод ДамлерКрайслера.То самое конструкторское бюро и Гелик создавало.
JL. Самый новый.
Изначально написано xwing:
JL. Самый новый.
Конструкция с 2007го не менялась.Только рестайлинг салона был,движок бензиновый и дизельный поменяли.
По сути Рэнглер спасли.Он кончился тем самым ресорным с 4литра рядной шестёркой.Потом модель умерла,следующий был уже не рыба-не мясо.Подвеску переделали на пружины при этом умудрились сохранить отвратную управляемость рессорного растеряв достоинства рессор,да и дорожный просвет стал почти легковым.Немцы практически спасли модель,хоть и с Геликом породнили концептуально.
Изначально написано DIDI:
Конструкция с 2007го не менялась.Только рестайлинг салона был,движок бензиновый и дизельный поменяли.
По сути Рэнглер спасли.Он кончился тем самым ресорным с 4литра рядной шестёркой.Потом модель умерла,следующий был уже не рыба-не мясо.Подвеску переделали на пружины при этом умудрились сохранить отвратную управляемость рессорного растеряв достоинства рессор,да и дорожный просвет стал почти легковым.Немцы практически спасли модель,хоть и с Геликом породнили концептуально.
О чем ты? Сейчас, с модельного ряда 2018 года, пошла совершенно новая машина,поколения JL, сменившая JK.
Теперь смотрим на рэнглеровскую.
Воттолько суки пожадничали раздатку без межосевого дифференциала воткнули.На Геликах с этим безопбразием покончили в 2000м и то она только на сервис версии шла.
Воттолько суки пожадничали раздатку без межосевого дифференциала воткнули.На Геликах с этим безопбразием покончили в 2000м и то она только на сервис версии шла.
Да при чем тут Гелик вообще?
Изначально написано xwing:
Да при чем тут Гелик вообще?
Так одни и теже инженеры на Штаере проектировали,что его,что новый Рэнглер.
Это наследие ДамлерКрайслера.
Дальше можешь конструктивные решения подвески сравнить.Вот потому когда ты сел,он совершенно инатче рулится.
Изначально написано DIDI:
Так одни и теже инженеры на Штаере проектировали,что его,что новый Рэнглер.
Это наследие ДамлерКрайслера.
Какие инженеры? Какой Штайер? Сейчас новое поколение вышло в этом году - JL, твой это JK.
Изначально написано xwing:
Какие инженеры? Какой Штайер? Сейчас новое поколение вышло в этом году - JL, твой это JK.
И что они поменяли?
Дизайн?
Диодную светотехнику посавили и новое мультимедиа?
Восьмиступенчатый автомат на дизель,за что им спасибо.Кстати от всё той-же немецкой компании ZF.
Мосты так и остались Дана 35 и дана 44 на Рубиконе.
Раздатку Rock-Trac 4×4,могли-бы нормальную с межосевым дифференциалом поставить.На рубиконе всё таже раздатка,с понижающим соотношением 4:1.На сахару раздатку от Гранда поставили,с возможностью постоянного полного привода,но всё-бы хорошо,но именно эта модель не слишком себя надёжно зарекомендовала,для Рэнглера сомнительное решение.Лучше-бы и раздатку у немцев взяли.
Моторы новые,2 литра турбо вообще не фонтан для такой машины,3.6 остался старый.Ну дизель VM теперь трёхлитровый,который на Гранд Чероки ставили,был 2.8
Угол вьезда 44 градуса как и был(кстати один из лучших в своей категории) также угол разворота в 27,8 градуса и клиренс 28 сантиметров,тоже прежний. Буксируемая масса прицепа тоже не изменилась- 1 600 килограмм.
Появится новый слажу под него,посмотрю подвеску,но сдаётся мне,что ничего не поменяли.
Дизайн нового мне тоже нравится,но вот рулится он скорее всего так-же как и его предшественник.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано Tetralgin47062:
А как этот аппарат? )))) Сузуки джимни ( самурай) стабильно на соревах впереди
Рубикон сравнивать с Джимни не совсем корректно,масса разная.Несколько разные классы.И у Джимни нет блокировок.
Рубикон в одном классе с Мерседесом Г 350 профэшнл.Мерседес его превосходит по двигателю.Видимо потому на новый Рубикон 2018го они трёхлитровый ВМовский дизель решили ставить,но и старый бензиновый 3.6 Пентстар остаётся,но для бездорожья он хуже дизеля.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Но вранглер это заебооок. Машина мечта )
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано DIDI:
Рубикон сравнивать с Джимни не совсем корректно,масса разная.Несколько разные классы.И у Джимни нет блокировок.
Рубикон в одном классе с Мерседесом Г 350 профэшнл.Мерседес его превосходит по двигателю.Видимо потому на новый Рубикон 2018го они трёхлитровый ВМовский дизель решили ставить,но и старый бензиновый 3.6 Пентстар остаётся,но для бездорожья он хуже дизеля.
Ну блокировки поставить никогда не поздно ))))
Изначально написано DIDI:
И что они поменяли?
Дизайн?
Диодную светотехнику посавили и новое мультимедиа?
Восьмиступенчатый автомат на дизель,за что им спасибо.Кстати от всё той-же немецкой компании ZF.
Мосты так и остались Дана 35 и дана 44 на Рубиконе.
Раздатку Rock-Trac 4×4,могли-бы нормальную с межосевым дифференциалом поставить.На рубиконе всё таже раздатка,с понижающим соотношением 4:1.На сахару раздатку от Гранда поставили,с возможностью постоянного полного привода,но всё-бы хорошо,но именно эта модель не слишком себя надёжно зарекомендовала,для Рэнглера сомнительное решение.Лучше-бы и раздатку у немцев взяли.
Моторы новые,2 литра турбо вообще не фонтан для такой машины,3.6 остался старый.Ну дизель VM теперь трёхлитровый,который на Гранд Чероки ставили,был 2.8
Угол вьезда 44 градуса как и был(кстати один из лучших в своей категории) также угол разворота в 27,8 градуса и клиренс 28 сантиметров,тоже прежний. Буксируемая масса прицепа тоже не изменилась- 1 600 килограмм.
Появится новый слажу под него,посмотрю подвеску,но сдаётся мне,что ничего не поменяли.
Дизайн нового мне тоже нравится,но вот рулится он скорее всего так-же как и его предшественник.
Там все новое и едет JL просто космически лучше JK. Даже сравнения нет.
Тот Самурай,что у Вас на фото более уместно сравнивать со старыми Рэнглерами,которые на рессорах,но они закончились в 95м,как впрочем и Самурай закончился.Они похожи,хоть и в разных весовах категориях.Не делают больше такие машины.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано DIDI:
Тот Самурай,что у Вас на фото более уместно сравнивать со старыми Рэнглерами,которые на рессорах,но они закончились в 95м,как впрочем и Самурай закончился.Они похожи,хоть и в разных весовах категориях.Не делают больше такие машины.
Знали бы вы сколько трудов в него вложено ))) но и выручал он меня достойно . никогда его не продам)
Изначально написано xwing:
Там все новое и едет JL просто космически лучше JK. Даже сравнения нет.
Тут ничего не могу сказать.
Нужно будет попробовать порулить,а в Европпах пока их нет.
В принципе для Европпы их завод в Граце делал.Сейчас не знаю.Диллер говорит,что продажи начнутся в летом.Там проблеммы с дизелями,бензиновые будкт продавать может и раньше,а с дизелем что-то политико-бюрократическое,хоть он и европейский.Похоже его как и гибрида раньше 19го года не будет.Впрочем на гибрид мне пофиг.
Почитал про новый JL.
Это какими нужно быть долбоёбами,что-бы поставить электрический усилитель руля на внедорожник.Это пиздец какойто!
Это какими нужно быть долбоёбами,что-бы поставить электрический усилитель руля на внедорожник.Это пиздец какойто!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано DIDI:
Почитал про новый JL.
Это какими нужно быть долбоёбами,что-бы поставить электрический усилитель руля на внедорожник.Это пиздец какойто!
Да вроде эур ничем не хуже гура. Я ремонтировал и то и то.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Некоторые ставят гур и эур вместе . чтобы огромные колесья поворачивать одним мизинцем)
Проблемма в том,как оно работает в воде.
Изначально написано DIDI:
Посмотрел доступные фото подвески нового рэнглера.Может чего не вижу,но она не отличается от предыдущей.
Непонятно тогда за счёт чего он лучше рулится?За счёт электоро-гидроусилителя руля?Но на то как он держит дорогу,это врятли скажется,просту руль крутить легче.
Да по фото конечно ньюансы конструкции и настройки подвески сразу видны Я ездил на обоих. JL космически лучше едет нежели JK.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано DIDI:
Проблемма в том,как оно работает в воде.
Нормально . не знаю как это реализовано на вранглере но вообще узел эур внутри салона стоит на рулевой колонке
Изначально написано xwing:
Да по фото конечно ньюансы конструкции и настройки подвески сразу видны Я ездил на обоих. JL космически лучше едет нежели JK.
Я к сожалению пока судить не могу.
Появятся машины на тест драйв попробую.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:11
Изначально написано Tetralgin47062:
Нормально . не знаю как это реализовано на вранглере но вообще узел эур внутри салона стоит на рулевой колонке
Если в болота не лезть и не преодолевать речки с бродом в 2 метра то ничего эуру не будет. А если заниматся таким экстримом то лучше переделать машину. Блок управления двигателем, эуром вверх под потолок перенести ну и вообще кардинально машину переделывать . не стоит это того чтобы вранг портить. Лучше взять газ 69 и ездить по говнам на нем, и не жалеть
Изначально написано DIDI:
Я к сожалению пока судить не могу.
Появятся машины на тест драйв попробую.
У вас там 4-х дверки вообще продаются?
Изначально написано Tetralgin47062:
Если в болота не лезть и не преодолевать речки с бродом в 2 метра то ничего эуру не будет. А если заниматся таким экстримом то лучше переделать машину. Блок управления двигателем, эуром вверх под потолок перенести ну и вообще кардинально машину переделывать . не стоит это того чтобы вранг портить. Лучше взять газ 69 и ездить по говнам на нем, и не жалеть
У меня был Рэнглер 91го года с квадратными фарами.Разбил его к сожалению в 95м году об чугунный столб начала 20го века.
В принципе эта модель была последней из Рэнглеров,или последний прямой потомок того Виллиса 43го года.
Один мой приятель,большой путешественник.Он выбирает обычно старые машны.Среди любимыхДефендер,но е старше 92го года.Я его вполне понимаю,после того как оный он ночью посреди Сахары ремонтировл своими руками.
Газ 69 для нас в Европпах-это экстрим,ибо не запчастей нет,да и сама машина не дешевле старого Рэнглера или Дефендера стоить будет.
Изначально написано xwing:
У вас там 4-х дверки вообще продаются?
У нас продаются и двух и четырёх дверные.
Сейчас интрига с дизелем.Похоже дизельные рэнглеры Европейского производства пойдут куда угодно,но не в ЕС.Это вопрос политический.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя