Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

перемещено из транспортный вопрос
Жена заказала себе Jeep Wrangler Rubicon 2.8TD,машинна придёт с завода в октябре. Не скажу что разделяю её выбор ибо у меня Wrangler 91го года уже был в начале девяностых. Правда этот уже совсем другой автомобиль.
Может у кого есть опыт эсплуатации новой модеи, какие слабые или сильные места?
На тестдрайв автомобиль брали, но по тестдрайву эсплуатоционных свойств авто не определишь.
Изображение
rexfox
Поручик
Поручик
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 10:02

Сообщение rexfox » .

skoko stoit?
перемещено из транспортный вопрос
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Со всеми опциями около 37 Евро
Alsi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 02:22

Сообщение Alsi » .

http://www.usadrive.ru/?p=2142
на них деревья нападают. :)
dms-sv
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 00:15

Сообщение dms-sv » .

и привод там Part time, что для девушки не есть хорошо..... хотя девушки бывают разные :)
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Я неформально общался с сервисменом из регионального представительства Jeep, он сказал, что если использовать эту машину по назначению (регулярные покатухи), то живет недолго. У них один экземпляр (пятидверный) уже 2 месяца стоит в ремзоне, ждет раздатку.
Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая :)
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26101
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Mitka писал(а): Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
Это в другую тему :P
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Alex_F писал(а): Это в другую тему :P
Я там уже отметилсо ;)
Riksha2008
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28

Сообщение Riksha2008 » .

Главная засада- ресурс мотора. 2.8- это VM Motori.
Riksha2008
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28

Сообщение Riksha2008 » .

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9919 все выше сказанное относится и к мотору 2.8. я сам фанат Америкосов- НО БЕНЗИНОВЫХ.
Due
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:15

Сообщение Due » .

А мож... не так страшен черт, как его малюткаИзображение?
VM Motori щас, по мойму, Даймлеру принадлежит. И массово гнать потенциально проблемные моторы? Не знаю...
Сам к такому дизельку присматриваюсь. У приятеля Чир, все ОК....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Проблемма в том что у оффицияльных диллеров трёхдверный бензиновый Рубикон да-же не продаётся. Надо из америки брать.
Riksha2008
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28

Сообщение Riksha2008 » .

VM-Motori- Detroit Disel к немцам отношения не имеет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На рубиконе этот дизель стоит, практически небольшая модернизация предыдущей модели.
http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Да нет он как раз больше пяти лет как к Мерседесу перешёл на половину во владения(49%), хотя сами моторы как делали, так и делают в Италии.
http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori
Riksha2008
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28

Сообщение Riksha2008 » .

Дима, так или иначе, у авто есть гарантия. А в аптеке цитрамон.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Пожалуй это главное. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Не знаю насколько данная тема интересна для участников, но учитывая малое колличество информации решил всё-же поделиться впечатлениями. Итак наконец Jeep Wrangler Rubicon 28TD пишёл и уже проехал первую тыс км.
Появились и первые впечатления.
Изображение
Изображение
Изображение

Вне дорог пока не эксплуатировался, но по городским колдобинам скачет резво.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Первые впечатления противоречивые. Когда забрал из салона то поехал на бензоколонку и не смог заправиться. В дизельный автомобиль поставили на заводе горловину бензобака от бензиновой версии и это при том что трёхдверный бензиновый вариант у европейскох диллеров вообще не продаётся. Ну горловину разумеется заменили.
Общие впечатления от отделки и удобства салона положительные, особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Порадовало что жёсткая крыша состоит из трёх частей и её легче снимать, а так-же можно снять только переднюю часть или половину передней части.
Колонки стереосистемы уже серийно присобачили под потолок на дуги, правда вот субвауфер в багажнике занимает слишком много и без того скудного места. Кстати сам багажник как и на предыдущих моделях никакой.
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Подвеска выполнена довольно неплохо, хотя пока ещё не разобрался с особенностями конструкции. Плавность хода на булыхных мостовых и трамвайных путях оказалась достаточно мягкой для подобной машины. Хотя конечно подобный автомобиль покупается не для комфортной езды.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мотор весьма тяговит и выдаёт максимум крутящего момента где-то врайоне 2тыс оборотов. Для своей конструкции автомобиль благодаря ему достаточно резв. Мотор не из тихонь, да и шумоизоляция в автомобиле похоже отсутствует, посему все серенады тарахтящего в разных режимах двигателя в салоне очень даже слышны.
Изображение
Про сам двигатель или особенности его эксплуатации рассказывать пока ещё рано.
Удивил гелевый аккумулятор Оптима с которым машина пришла с завода.
Не понравилось то что радиатор зашищён плохо ибо декоративная решётка имеет слишком большие прорези куда явно просится сетка.
То что не порадовало, так это отсутствие замка на капоте. Он на данном автомобиле так и не появился, пришлось его заказать теперь отдельно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

По бездорожью пока не ездил, посему когда проеду опишу подробнее. Впринципе машина бралась женой для себя и я планировал еёиспользовать для воскрестных вылазокна бездорожную местность.
Задний мост имеет блокировкудифференциала активируемый кнопкой на приборной панели, рядом кнопка распускающая задний стабилизатор поперечной устойчивости(как на Патроле).
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Была хорошая машина, за два поколения испортили все. Хоцгу новый
рессорный ренглер без стереосистемы, без кондиционера, с мягкой крышей и без заднего сидения. И чтоб шестерка к ручной коробкой.
Была простая недорогая утилитарная машина. Без штатных колонок на дугах и прочьей хохломы.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы снипер1139:
[Б]Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью. [/Б][/QУОТЕ]
Ранглер пустой можно было взять за 13 штук. Счас там с 30-ки все начинается. 30-ку я лично за него не дам, поскольку за ети деньги я могу больше комфорта получить в том же Патфайндере (да и лучшее качество , чего уж там). А пустой новый рессорный я бы взял. А сейчас - извинте, я смотрел Rangler , взял Хонду Ridgeline , деньги те же но Хонда надежнее и удобнее. Rangler - проходимее, но не полезу я на машине за 30+ в серьезные говны.
(Цены имеются ввиду американские).
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Машина мне все равно симпатична, так что поздравляю. увы, у меня с ним роман не сложился , я не согласен был за него столько платить.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У Вас там в Америке цены вообще халява. Тут он в такой версии как у меня 36.6 Евро стоит
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Хм... пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято.
Может пока не обкатался?
Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете.
Или может это мне такой мотор попался?
Аватара пользователя
SashaAn
Капитан
Капитан
Сообщения: 10898
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение SashaAn » .

DIDI писал(а): Хм... пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято
а скоко "по паспорту" заявлено?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

По паспорту 11л/100км в городском цикле и 7,5л/100км в шоссейном.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость