Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Шо ж там крепкое? Рама?

Жестянка в два раза толще чем на многих других и большинстве японцев.Заднее крыло помял,так жестянщик изматерился пока делал.Сейчас устранил самое хлипкое-бампера.Их сделалт такими в угоду современным нормам по наезду на пешеходов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Шо ж там крепкое? Рама?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Оторвал наконечник тяги управления раздаткой.Оказалось,что данная тема болезнь этой модели.
http://www.justaskdave.com.au/...-lever-failure/
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=32784
Как мудак ехал на пониженной потом 15км. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот эта пиздюлина-простите за грубость!
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Интересно когда тебе надоест. Уже выходит что там весь агрегат одно сплошное больное место кроме кузова и рамы (правда бывает течет крыша).
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я в процессе! :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В общем и целом говорил уже,что штатный медиацентр на Рэнглере приказал долго жить иремонту не подлежит.Надоело ездить с дыркой и решил его моменять на чтото достойное.
Остановился на Пионере.Модель SPH-DA120 - Автомобильный мультимедийный ресивер с 6ти дюймовым сенсорным экраном,GPS, Bluetooth, MirrorLink и поддержкой iPhone и Android смартфонов.
Правда для его установки ещё нужно заказать переходную рамку и пучок проводов под крайслеровские разьёмы.
http://www.pioneer-rus.ru/ru/p...DA120/page.html
http://www.amazon.com/Install-...a/dp/B008S24BYI
at041
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 14:04

Сообщение at041 » .

Неожиданно сбылась "мечта идиота" - в Москве у дилера нашелся заветный (коротыш, дизель, АКП) вариант, отпал замысел (с неясной перспективой) приобретения в эуропах/растаможки.
Основное ощущение от Машинки Перманентный Щенячий Восторг!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Поменял две подушки между рамой и кузовом в районе двигателя.Старые совсем плохие стали.
Заодно поменял ремень навесного оборудования вместе с роликами.Всё работало,но звук неприятный появился.Это на 77тысячах.
Knife$ter
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:52

Сообщение Knife$ter » .

Изначально написано DIDI:
Кто-нибудь портальные мосты на Рэнглер ставил?
http://www.dynatrac.com/products/axles/portals.html

Вот такого на покатушках встретил
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут не понятно,что за мосты.
Knife$ter
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:52

Сообщение Knife$ter » .

На этом - портальные. Были еще два коротких на обычных мостах.
На этом канале они периодически появляются в отчетах https://m.youtube.com/user/StasTrophyLife
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

:D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот терзаюсь сейчас сомненьями ставить дуги на крышу или нет? :(
Изображение
Трэкер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:36

Сообщение Трэкер » .

Классная машина. Всегда мечтал.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Сегодня был на мойке, там сервис.
Рубикон туда сюда ездил. Что за хня?
Так он уже тут 3 мес. живет. Все время что-то ломается.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:
Сегодня был на мойке, там сервис.
Рубикон туда сюда ездил. Что за хня?
Так он уже тут 3 мес. живет. Все время что-то ломается.

вводных мало, мож он убитый , мож его на оффроуде ломают, мож в сервисе руки кривые.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex S:
Сегодня был на мойке, там сервис.
Рубикон туда сюда ездил. Что за хня?
Так он уже тут 3 мес. живет. Все время что-то ломается.

Мой ломаться начал в 2012м году будучи приобретённым новым в 2008м.Сейчас да периодически что-то надо менять.Но не могу сказать,что ломается чаще,чем аналогичный по комплектации Мерседес Г класса.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Думаю взять себе. Следующей машиной. А то у мну так Ренглера и не будет никогда, один раз хотя б в жизни надо чтобы был.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Не нафиг. После пары недель изучения американского профильного форума решил , что это не для меня. Качество совершенно неудовлетворительное, причем сами владельцы честно пишут - надо его сильно любить, чтобы с этим жить. Ломается все подряд бессистемно. Буду Тоетовский трак следующей брать.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Что в нём хорошего,так это прочность.После того как стальные бампера установил,так вообще стало прекрасно.В лесу себе просеку прокладываю,если растительность не слишком густая и нет деревьев толще пяти см.
Приятель пробовавший повторить мой подвиг на Тойоте Ленд Крузер со словами "пофиг на краску",оставил там весь бампер.Теперь заказал стальной,тамже где и я.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дык это не его прочность а афтермаркет бампера.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

А именно рубиконовы примочки те часто пригождались?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Дык это не его прочность а афтермаркет бампера.

Орегинальный был тоже достаточно прочен,если сравнивать с современными пластиковыми бамперами на большинстве внедорожников.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
А именно рубиконовы примочки те часто пригождались?

Отключение переднего стабилизатора ниразу не потребовалось.
Пониженная передача с таким соотношением хороша только для медленной езды,её силовая составляющая не сильно пригодилась учитывая,что на машине стоит дизель.
Блокировки дифференциалов пригождались на песке и в снегу.В грязи не спасало,ткт нужнее лебёдка.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

А все думаю мож и взять, если не разгонятца с опциями то он недорогой и цену держат оне и полкрыши снимаеца. Бензиновый 3.6 на ручке, из опций брал бы жесткую крышу и кондей... Махнул бы сразу аммо на билстейн и колеса.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
А все думаю мож и взять, если не разгонятца с опциями то он недорогой и цену держат оне и полкрыши снимаеца. Бензиновый 3.6 на ручке, из опций брал бы жесткую крышу и кондей... Махнул бы сразу аммо на билстейн и колеса.

Амортизаторы сразу не меняй,они китайские и сами здохнут одновременно с гарантией приблизительно.По поводу колёс тут выбор персонален.
Но ездил на многих лифтованных подобных авто и понял,что свой задирать выше штатных величин не буду ибо снижает его дорожность.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

У меня дизель, коротыш на ручке. Не знаю насчет китайских амортов, но ходовка у него в штате одна из самых адекватных из реальных проходимцем, на которых довелось поездить. По крайней мере, на патруле в 61-м кузове, на чирокезе KJ, на исудзу родео 3.2 для получения приемлемых реакций пришлось менять как минимум аморты(родео) в остальных случаях и пружины тоже. Поставил на JKея проставки терафлексовские в один дюйм - управляемость не изменилась, но на 33-х колесах вид стал более бодрый :). Пробег за полтора года пока 23 тКм, аморты живы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут соглашусь.Джип Рэнглер 2007го и позднее модельного года рулится значительно лучше любых его одноклассников с неразрезными мостами.Исключение составляет только Мерседес Г класс,но он Рэнглеру не конкурент в плане цены.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Амортизаторы сразу не меняй,они китайские и сами здохнут одновременно с гарантией приблизительно.По поводу колёс тут выбор персонален.
Но ездил на многих лифтованных подобных авто и понял,что свой задирать выше штатных величин не буду ибо снижает его дорожность.

Дело в том, что в штатах резина на новых машинах, как правило, гавно. Проще сразу продать вместе с дисками и купить 17" диски и колеса.
Аморты хз. С настоящими ездить должен лучше. Опций не хочу вообще никаких, кроме кондея и жесткой крыши. Всякая электронная требуха меня в машине только раздражает,внедорожной мне и в стоке хватило б за глаза.
Что надо потом сам туда б добавил. Заднюю сидушку сразу в чулан на хранение, она мне не нужна (жаль ,что она не опция).
Выбор ,скорее всего, будет между ним и Такомой ,Рейнджером и будушим жиповским же пикапом. Как оно на шоссе, сильно его по полосе носит или нормально идет? Йа на jk тока по городу ездил.
Если буду брать то на ручке , если лезть в авантюру то по полной.
Я прокатился, по городу он вполне себе задорно колесит. Как то точит мысль ,что хоть раз в жизни его надо купить хоть для галочки - шо мол был. Сам по себе он покупка выгодная , они очень медленно в цене теряют.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя