Jeep Wrangler Rubicon
перемещено из транспортный вопрос
Жена заказала себе Jeep Wrangler Rubicon 2.8TD,машинна придёт с завода в октябре. Не скажу что разделяю её выбор ибо у меня Wrangler 91го года уже был в начале девяностых. Правда этот уже совсем другой автомобиль.
Может у кого есть опыт эсплуатации новой модеи, какие слабые или сильные места?
На тестдрайв автомобиль брали, но по тестдрайву эсплуатоционных свойств авто не определишь.
Жена заказала себе Jeep Wrangler Rubicon 2.8TD,машинна придёт с завода в октябре. Не скажу что разделяю её выбор ибо у меня Wrangler 91го года уже был в начале девяностых. Правда этот уже совсем другой автомобиль.
Может у кого есть опыт эсплуатации новой модеи, какие слабые или сильные места?
На тестдрайв автомобиль брали, но по тестдрайву эсплуатоционных свойств авто не определишь.
skoko stoit?
перемещено из транспортный вопрос
перемещено из транспортный вопрос
Со всеми опциями около 37 Евро
http://www.usadrive.ru/?p=2142
на них деревья нападают.
на них деревья нападают.
и привод там Part time, что для девушки не есть хорошо..... хотя девушки бывают разные
Я неформально общался с сервисменом из регионального представительства Jeep, он сказал, что если использовать эту машину по назначению (регулярные покатухи), то живет недолго. У них один экземпляр (пятидверный) уже 2 месяца стоит в ремзоне, ждет раздатку.
Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
Это в другую темуMitka писал(а): Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
Я там уже отметилсоAlex_F писал(а): Это в другую тему
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28
Главная засада- ресурс мотора. 2.8- это VM Motori.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9919 все выше сказанное относится и к мотору 2.8. я сам фанат Америкосов- НО БЕНЗИНОВЫХ.
Проблемма в том что у оффицияльных диллеров трёхдверный бензиновый Рубикон да-же не продаётся. Надо из америки брать.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28
VM-Motori- Detroit Disel к немцам отношения не имеет.
На рубиконе этот дизель стоит, практически небольшая модернизация предыдущей модели.
http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56
http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56
Да нет он как раз больше пяти лет как к Мерседесу перешёл на половину во владения(49%), хотя сами моторы как делали, так и делают в Италии.
http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori
http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:28
Дима, так или иначе, у авто есть гарантия. А в аптеке цитрамон.
Пожалуй это главное.
Не знаю насколько данная тема интересна для участников, но учитывая малое колличество информации решил всё-же поделиться впечатлениями. Итак наконец Jeep Wrangler Rubicon 28TD пишёл и уже проехал первую тыс км.
Появились и первые впечатления.
Вне дорог пока не эксплуатировался, но по городским колдобинам скачет резво.
Появились и первые впечатления.
Вне дорог пока не эксплуатировался, но по городским колдобинам скачет резво.
Первые впечатления противоречивые. Когда забрал из салона то поехал на бензоколонку и не смог заправиться. В дизельный автомобиль поставили на заводе горловину бензобака от бензиновой версии и это при том что трёхдверный бензиновый вариант у европейскох диллеров вообще не продаётся. Ну горловину разумеется заменили.
Общие впечатления от отделки и удобства салона положительные, особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Порадовало что жёсткая крыша состоит из трёх частей и её легче снимать, а так-же можно снять только переднюю часть или половину передней части.
Колонки стереосистемы уже серийно присобачили под потолок на дуги, правда вот субвауфер в багажнике занимает слишком много и без того скудного места. Кстати сам багажник как и на предыдущих моделях никакой.
Общие впечатления от отделки и удобства салона положительные, особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Порадовало что жёсткая крыша состоит из трёх частей и её легче снимать, а так-же можно снять только переднюю часть или половину передней части.
Колонки стереосистемы уже серийно присобачили под потолок на дуги, правда вот субвауфер в багажнике занимает слишком много и без того скудного места. Кстати сам багажник как и на предыдущих моделях никакой.
Мотор весьма тяговит и выдаёт максимум крутящего момента где-то врайоне 2тыс оборотов. Для своей конструкции автомобиль благодаря ему достаточно резв. Мотор не из тихонь, да и шумоизоляция в автомобиле похоже отсутствует, посему все серенады тарахтящего в разных режимах двигателя в салоне очень даже слышны.
Про сам двигатель или особенности его эксплуатации рассказывать пока ещё рано.
Удивил гелевый аккумулятор Оптима с которым машина пришла с завода.
Не понравилось то что радиатор зашищён плохо ибо декоративная решётка имеет слишком большие прорези куда явно просится сетка.
То что не порадовало, так это отсутствие замка на капоте. Он на данном автомобиле так и не появился, пришлось его заказать теперь отдельно.
Про сам двигатель или особенности его эксплуатации рассказывать пока ещё рано.
Удивил гелевый аккумулятор Оптима с которым машина пришла с завода.
Не понравилось то что радиатор зашищён плохо ибо декоративная решётка имеет слишком большие прорези куда явно просится сетка.
То что не порадовало, так это отсутствие замка на капоте. Он на данном автомобиле так и не появился, пришлось его заказать теперь отдельно.
По бездорожью пока не ездил, посему когда проеду опишу подробнее. Впринципе машина бралась женой для себя и я планировал еёиспользовать для воскрестных вылазокна бездорожную местность.
Задний мост имеет блокировкудифференциала активируемый кнопкой на приборной панели, рядом кнопка распускающая задний стабилизатор поперечной устойчивости(как на Патроле).
Задний мост имеет блокировкудифференциала активируемый кнопкой на приборной панели, рядом кнопка распускающая задний стабилизатор поперечной устойчивости(как на Патроле).
Была хорошая машина, за два поколения испортили все. Хоцгу новый
рессорный ренглер без стереосистемы, без кондиционера, с мягкой крышей и без заднего сидения. И чтоб шестерка к ручной коробкой.
Была простая недорогая утилитарная машина. Без штатных колонок на дугах и прочьей хохломы.
рессорный ренглер без стереосистемы, без кондиционера, с мягкой крышей и без заднего сидения. И чтоб шестерка к ручной коробкой.
Была простая недорогая утилитарная машина. Без штатных колонок на дугах и прочьей хохломы.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы снипер1139:
[Б]Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью. [/Б][/QУОТЕ]
Ранглер пустой можно было взять за 13 штук. Счас там с 30-ки все начинается. 30-ку я лично за него не дам, поскольку за ети деньги я могу больше комфорта получить в том же Патфайндере (да и лучшее качество , чего уж там). А пустой новый рессорный я бы взял. А сейчас - извинте, я смотрел Rangler , взял Хонду Ridgeline , деньги те же но Хонда надежнее и удобнее. Rangler - проходимее, но не полезу я на машине за 30+ в серьезные говны.
(Цены имеются ввиду американские).
[Б]Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот... как его... а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью. [/Б][/QУОТЕ]
Ранглер пустой можно было взять за 13 штук. Счас там с 30-ки все начинается. 30-ку я лично за него не дам, поскольку за ети деньги я могу больше комфорта получить в том же Патфайндере (да и лучшее качество , чего уж там). А пустой новый рессорный я бы взял. А сейчас - извинте, я смотрел Rangler , взял Хонду Ridgeline , деньги те же но Хонда надежнее и удобнее. Rangler - проходимее, но не полезу я на машине за 30+ в серьезные говны.
(Цены имеются ввиду американские).
Машина мне все равно симпатична, так что поздравляю. увы, у меня с ним роман не сложился , я не согласен был за него столько платить.
У Вас там в Америке цены вообще халява. Тут он в такой версии как у меня 36.6 Евро стоит
Хм... пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято.
Может пока не обкатался?
Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете.
Или может это мне такой мотор попался?
Может пока не обкатался?
Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете.
Или может это мне такой мотор попался?
По паспорту 11л/100км в городском цикле и 7,5л/100км в шоссейном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя