Jeep Wrangler Rubicon
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Так вот и почитайте теорию сами сначала)).
УВеличения передаточного числа Гп не снимают нагрузку,ими пытается поднять момент на колесе, так как оно у вас стало больше и двигателю не хватает расчетной мощности, и у величавая число Гп вы заставляете работать двигатель в оптимальной зоне момента но неизбежно теряете в максимальной скорости . а нагрузки с 35 колёсами возрастают на всю трансмиссию подшипники полуоси гп раздатку коробку и на подвеску тоже, неподрессоренная масса увеличивается. Прежде чем чего то делать надо теорию смотреть, надо оно или нет , а не тюнить лишбы было.
УВеличения передаточного числа Гп не снимают нагрузку,ими пытается поднять момент на колесе, так как оно у вас стало больше и двигателю не хватает расчетной мощности, и у величавая число Гп вы заставляете работать двигатель в оптимальной зоне момента но неизбежно теряете в максимальной скорости . а нагрузки с 35 колёсами возрастают на всю трансмиссию подшипники полуоси гп раздатку коробку и на подвеску тоже, неподрессоренная масса увеличивается. Прежде чем чего то делать надо теорию смотреть, надо оно или нет , а не тюнить лишбы было.
Изначально написано Don Simon:
Что это?
Это щиток приборов Jeep Wrangler JK , который идет с конца 2011г.в по н.в
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Don Simon:
Что это?
На каких оборотах хай к 200 приезжает ? Примерно на 3000?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано студент-1:
Это щиток приборов Jeep Wrangler JK , который идет с конца 2011г.в по н.в
А с 2007 не такой щиток шёл?
Изначально написано Runaway555:
Так вот и почитайте теорию сами сначала)).
УВеличения передаточного числа Гп не снимают нагрузку,ими пытается поднять момент на колесе, так как оно у вас стало больше и двигателю не хватает расчетной мощности, и у величавая число Гп вы заставляете работать двигатель в оптимальной зоне момента но неизбежно теряете в максимальной скорости . а нагрузки с 35 колёсами возрастают на всю трансмиссию подшипники полуоси гп раздатку коробку . Прежде чем чего то делать надо теорию смотреть, надо оно или нет , а не тюнить лишбы было.
Совершенно верно.
Я ковку поставил и снял с каждого колеса 2,2 кг. неподрессоренных масс.
Итого 8,8 кг. А тут наоборот, впихивают как можно больше и оно потом не едет.
Изначально написано Runaway555:
На каких оборотах хай к 200 приезжает ? Примерно на 3000?
Не помню. Фото сделал, кривовато, за Комаро ехал.
На такой скорости делать фото не совсем удобно.
Изначально написано Runaway555:
Так вот и почитайте теорию сами сначала)).
УВеличения передаточного числа Гп не снимают нагрузку,ими пытается поднять момент на колесе, так как оно у вас стало больше и двигателю не хватает расчетной мощности, и у величавая число Гп вы заставляете работать двигатель в оптимальной зоне момента но неизбежно теряете в максимальной скорости . а нагрузки с 35 колёсами возрастают на всю трансмиссию подшипники полуоси гп раздатку коробку . Прежде чем чего то делать надо теорию смотреть, надо оно или нет , а не тюнить лишбы было.
Для JK-я потеря в масимальной скорости на 5-10 км не актуальна , ибо на JK комфортная езда - макс 160м/ч , я свой разганял на 35-ых до 180-185 км/ч - и это было не безопасно!
И,знаете , я не теоретик - увы, уже практик
Установка же 35-ых колес несет за собой не только замену ГП, но и замену нижних/верхних усиленных шаровых , установку более лучшего рулевого демпфера ,изменение угла кастора ( от 4.5 до 5.5'-самое оно!) + переносом верхней точки крепления продольных рычагов (как min) ,
да еще пару тройку "сим-салабимов", - начиная от установки брекетов нижней точки крепления панары , заканчивая усилением верхней точки + для перфекционистов -установкой 3-ей точки опоры питмана! (если уж совсем по правильному )
Так что - если вы матчасть выучили (как вы считаете) и JK-й для вас больше чем авто , то вам сюда
Ник такой же
http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php
зы.Дальше спорить с вами смысла не вижу , извините.
Изначально написано Runaway555:
А с 2007 не такой щиток шёл?
Нет не такой )
Гугл в помощь!
Студент, у вас каша в голове по работе турбины, скорости и т.д.
Пятеркин только это подтвердил.
Пятеркин только это подтвердил.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано студент-1:
Нет не такой )
Гугл в помощь!
Такой такой , там при заказе с завода можно выбрать , а так же и разметку либо до 200 либо поменьше .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано студент-1:
Для JK-я потеря в масимальной скорости на 5-10 км не актуальна , ибо на JK комфортная езда - макс 160м/ч , я свой разганял на 35-ых до 180-185 км/ч - и это было не безопасно!
И,знаете , я не теоретик - увы, уже практик
Установка же 35-ых колес несет за собой не только замену ГП, но и замену нижних/верхних усиленных шаровых , установку рулевого демпфера ,изменение угла кастора ( от 4.5 до 5.5'-самое оно!) + переносом верхней точки крепления продольных рычагов (как min) ,
да еще пару тройку "сим-салабимов", - начиная от установки брекетов нижней точки крепления панары , заканчивая усилением верхней точки + для перфекционистов -установкой 3-ей точки опоры питмана! (если уж совсем по правильному )
Так что - если вы матчасть выучили (как вы считаете) и JK-й для вас больше чем авто , то вам сюда
Ник такой же
http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php
зы.Дальше спорить с вами смысла не вижу , извините.
Мне туда не надо , я это прошёл где-то с 2008г по 2014г с jk, мне тоже с вами спорить не очем. А если вы для бездорожья тюнинг затевали так начните с другого, укоротите свой jk на пару дверей сначала))))
. Да и столько мороки чтоб пару см выиграть и поставить даже не мт шку хотябы км 2. И эти изменения по точкам крепления рычагов и перенос панара тяги, Не из за больших колес , а из за лифта подвески чтобы эти колёса влезли, после него надо разворачивать мост и переносить панар так как мост сдвинулся в сторону и угол работы карданов поменялся да и тяги стабов надо удлинять ну м так далее можно до бесконечности что-то делать "улучшать" а вы путаете причину и следствие, а это ведёт к бестолковой лишней практике))))
Изначально написано Runaway555:
Такой такой , там при заказе с завода можно выбрать , а так же и разметку либо до 200 либо поменьше .
Ничего при заказе с завода по щитку прибора выбрать нельзя
на сегодняшний день существует всего 2 варианта приборной доски -фото выше -рейстайлинг и до рейстайлинг (см.ссылку)
http://suvonline.narod.ru/suvo...s/wrangler5.jpg
других вариантов нет!
Изначально написано Runaway555:
а это ведёт к бестолковой лишней практике))))
"Бестолковость" или "верность" установленных на авто девайсов от производителей занимающихся тюнингом , проверяется ТОЛЬКО на практике
О причинно-следственных связях же, позволительно высказываться имея не только теоретические знания , но и хороший практический опыт, имхо
Собственно, как и оценивать опыт чужой )
С ваших слов , вы ничего не меняли в JK-е и ездили "грустно" в стоке,...но ,тем не менее ведете рассуждения о "бестолковости" или " толковости "того, о чем имеете лишь смутные представления.
Давайте закончим этот бесполезный для меня разговор.
Что-то "моГете" - покажите!
хотите исправить проблемы связанные с установленным/устанавливаемым лифтом и проч. - в личку пожалуйста! - Как "брату по литературе " -подскажу , что знаю
А нет - раздувайте щеки дальше, но без меня
зы.По поводу карданов - до 2.5"лифта - не существенно , до 3.5" - терпимо
+ года 1.5-2 назад, Терафлекс выпустил тюнингованный шрус кардана - RZEPPA с возможностью работы кардана c увеличенными углами.
КАк легкий тюнинг кардана(без замены его)-вполне себе оправдан!
Изначально написано Runaway555:
А с 2007 не такой щиток шёл?
Другой,существенно проще.
Мне кстати рестайлинг салона в 2011м не понравился.Стиль слишком легковой.
С мостами для бездорожья всё значительно проще.Самое правильное поменять на портальные.
Я этой темы уже касался ранее:
Jeep Wrangler Rubicon
Я этой темы уже касался ранее:
Jeep Wrangler Rubicon
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
вы там про сток просчелкали коротенькую фразу кромесиловых бамперов и лифта и все что с этим связано , Стройте дальше))))Изначально написано студент-1:
"Бестолковость" или "верность" установленных на авто девайсов от производителей занимающихся тюнингом , проверяется ТОЛЬКО на практике
О причинно-следственных связях же, позволительно высказываться имея не только теоретические знания , но и хороший практический опыт, имхо
Собственно, как и оценивать опыт чужой )
С ваших слов , вы ничего не меняли в JK-е и ездили "грустно" в стоке,...но ,тем не менее ведете рассуждения о "бестолковости" или " толковости "того, о чем имеете лишь смутные представления.
Давайте закончим этот бесполезный для меня разговор.
Что-то "моГете" - покажите!
хотите исправить проблемы связанные с установленным/устанавливаемым лифтом и проч. - в личку пожалуйста! - Как "брату по литературе " -подскажу , что знаю
А нет - раздувайте дальше щеки , но без меня
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
У меня не было проблем с лифтом, мне больше 2 дюймов не нужен был так что обошёлся заменой амортов пружин, переносов кронштейнов панаров, мосты не доворачивал лифт не большой, крышки дифов поменял на покрепче и тяги стабилизаторов чуть подлиннее. По мелочи бампера силовые лебедка свет рация . Считки приборов можно было заказать в 2008 г двух видов с двумя экранчиками или только с правым и разметка либо до 200 либо до 180 чтоль уже не помню, так же можно было поразвлекаться с дверьми с стеклоподьемниками с крышей тентом , подножки ещё доставлял пластик мопар как у вас , в подарок дали так бы арб поставил . шноркель не ставил так как смысла нету , а фаркоп под квадрат не помню зачем, так как прицеп таскаю другой машиной. Ну естественно ещё музыку камеру сабвуфер, штатный кака, а без них на машине для охоты просто никак.
Потом ещё потренировался с пятидверный 14г а параллельно ещё тройку двухсотых лифтанул, так что давайте не будем мерятся кто больший теоретик а кто практик.
ps. Забыл про перешитый салон и доводчики присоски дверей...))) и конечно же рулевой демпфер родной сдох сразу
Потом ещё потренировался с пятидверный 14г а параллельно ещё тройку двухсотых лифтанул, так что давайте не будем мерятся кто больший теоретик а кто практик.
ps. Забыл про перешитый салон и доводчики присоски дверей...))) и конечно же рулевой демпфер родной сдох сразу
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
С мостами для бездорожья всё значительно проще.Самое правильное поменять на портальные.
Я этой темы уже касался ранее:
Как то думал на Амарок поставить портальными от Сайкел цена как то расстроила под 30 Евро)
Откуда такие дорогие?
30 тысяч долларов или евро?
30 тысяч долларов или евро?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Сайкел в Германии наверно в евро тогда.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Есть и в Европпах,но у этих с ценами не знаю пока:
http://www.tibus-offroad.com/en/product ... n-portals/
http://www.tibus-offroad.com/en/product ... n-portals/
Изначально написано Runaway555:
18452164
Пипец!
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Да амеровские считай в два раза дешевле
Изначально написано DIDI:
С мостами для бездорожья всё значительно проще.Самое правильное поменять на портальные.
Я этой темы уже касался ранее:
Jeep Wrangler Rubicon
На портальных не рекомендовано ехать по трассе с более-менее приличной скоростью 130-160 уже не поедешь!
+существенно меняется динамика разгона , управления авто -но в разы улучшаются оффроудские качества машины!
+ портальные мосты дают в стоке сразу лифт 4"(даже !) -т.е можно установить 35-37" на стоке(ну, относительном стоке)
Я знаю пару JK-ев с портальными мостами.
Едут они -просто нереально!!!
С учетом крейсерской на JK-120 км - оч.неплохое решение для грязьмеса ))
По мостам народ идет другим путем -или усиляет Даны - есть всего 2 варианта усиления - от Артек и Терафлес (подобное Терафлексу усиление делают еще другие производители).
И , собственно замена мостов на тюнингованные , типо Дуратрака,Терафлекса, Тен 10 и проч.
Некоторые ставят Дану 60.
зы.Еще есть вариант по парталам - устанавливают на Дану 44 порталы отдельно + усиляют мост - по дешевле выходит (в Краснодаре Васико делает)
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
На портальных уазик 120 едет.....
И что?!...JK-шники общаются по всему РФ и зарубежью ближнему и дальнему , включая "муа" .
Так что позвонить-спросить/уточнить , у конкретного пользователя порталов на JK мне абс.не трудно , тем паче с некоторыми знаком лично ,некоторых знаю по общению на профильных форумах.
Джек для многих , -это диагноз! ,...ну,акромя тех, кто не застрял на Пионерском лифте
Со слов конкретного пользователя(все-таки порталы редки), -
выше 120 км ехать на JK-е, на портальных мостах не комфортно.
Нормальная езда до 120 км/ч.Об остальных нюансах писал выше.
Резюме:Для города JK с порталами НЕ приспособлен!,НО для грязь-мясь - едет везде! )
Так что позвонить-спросить/уточнить , у конкретного пользователя порталов на JK мне абс.не трудно , тем паче с некоторыми знаком лично ,некоторых знаю по общению на профильных форумах.
Джек для многих , -это диагноз! ,...ну,акромя тех, кто не застрял на Пионерском лифте
Со слов конкретного пользователя(все-таки порталы редки), -
выше 120 км ехать на JK-е, на портальных мостах не комфортно.
Нормальная езда до 120 км/ч.Об остальных нюансах писал выше.
Резюме:Для города JK с порталами НЕ приспособлен!,НО для грязь-мясь - едет везде! )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость