Jeep Wrangler Rubicon
Рама живая.Но ее тоже обработали.
А так да на Кайене за 14 лет эксплуатации ржавчины почти нет.Только ломался чаще и запчасти в разы дороже.
А так да на Кайене за 14 лет эксплуатации ржавчины почти нет.Только ломался чаще и запчасти в разы дороже.
Изначально написано DIDI:
Рама живая.Но ее тоже обработали.
А так да на Кайене за 14 лет эксплуатации ржавчины почти нет.Только ломался чаще и запчасти в разы дороже.
Джипы только в путь гниют. К сожалению. Есть мечта уговорить жену себе Туарег взять. Мне-то он маловат. Но нравитца.
Изначально написано xwing:
Джипы только в путь гниют. К сожалению. Есть мечта уговорить жену себе Туарег взять. Мне-то он маловат. Но нравитца.
Не бери.Они годятся пока новые на гарантии.Жена приятеля ездит уже пятый год.Обходится он в обслуживании не сильно дешевле Кайене и ломается не реже.
Изначально написано DIDI:
Не бери.Они годятся пока новые на гарантии.Жена приятеля ездит уже пятый год.Обходится он в обслуживании не сильно дешевле Кайене и ломается не реже.
А кто его дольше гарантии держать будет? Лизинг на 3 года и нафиг. Хотя еще Тесла 3 есть в раздумьях но непонятка с зарядкой т.к. паркинг а не гараж.
Гарантия 3 года/36 мес. кажется у них. На мотор и транни больше.
Изначально написано xwing:
А кто его дольше гарантии держать будет? Лизинг на 3 года и нафиг. Хотя еще Тесла 3 есть в раздумьях но непонятка с зарядкой т.к. паркинг а не гараж.
А на сколько гарантия?
В ЕС на два года,но можно продлить уже через страховую компанию,но не на бесконечность,зависит от модели и марки авто.Многие берут на срок лизинга.В ЕС на три года невыгодный лизинг,обычно берут на 5-7.На три только компании берут,частные лица очень редко.
Я на Рэнглер брал лизинг на свою фирму на 5лет,получалось 540-560Евро в месяц.Если-бы брал на три года,то платил-бы почти в два раза больше.Я просто потом у своей компании его выкупил на себя за копейки.
Изначально написано xwing:
Гарантия 3 года/36 мес. кажется у них. На мотор и транни больше.
Один мой знакомый финансист купил себе Мерседес 600 купе.Машина мягко сказать недешовая.В процессе гарантии случилось несколько серьёзных поломок с ремонтом по гарантии.Сами ремонты были очень дорогстоящими(электронно-пневматическая подвеска,рулевое)Следующая крупная поломка у него произошла на 4й год эксплуатации и гарантей уже не покрывалась.Обошлась ему тысяч под шесть.После чего он этот авто продал.
Посему в области недешовых тевтонских авто стоит иметь ввиду соки гарантии и предполагаемые сроки эксплуатации.
Изначально написано DIDI:
Один мой знакомый финансист купил себе Мерседес 600 купе.Машина мягко сказать недешовая.В процессе гарантии случилось несколько серьёзных поломок с ремонтом по гарантии.Сами ремонты были очень дорогстоящими(электронно-пневматическая подвеска,рулевое)Следующая крупная поломка у него произошла на 4й год эксплуатации и гарантей уже не покрывалась.Обошлась ему тысяч под шесть.После чего он этот авто продал.
Посему в области недешовых тевтонских авто стоит иметь ввиду соки гарантии и предполагаемые сроки эксплуатации.
Тут лиз обычно на те же 3 года. Так что все учтенно.
Изначально написано xwing:
Тут лиз обычно на те же 3 года. Так что все учтенно.
Мне сложно быть обьективным.После обладания с 2007го по это год Поршом Кайен Турбо я Получил устойчивую аллергию на продукцию концерна Фольцваген-Ауди-Порш.
Это автомобиль подарил мне кучу положительных эмоций своими показателями и возможностями,но не меньше отрицательных эмоций я получал от ценников за его ремонт.
Изначально написано DIDI:
Мне сложно быть обьективным.После обладания с 2007го по это год Поршом Кайен Турбо я Получил устойчивую аллергию на продукцию концерна Фольцваген-Ауди-Порш.
Это автомобиль подарил мне кучу положительных эмоций своими показателями и возможностями,но не меньше отрицательных эмоций я получал от ценников за его ремонт.
Ну первые три года не ломался наверное? Что касается фолцов, то можно подумать бумеры или мерсы лучше. Все немцы сейчас очень спорной надежности. Делал бы Лексус хоть один кроссовер, который может ехать...
Изначально написано xwing:
Ну первые три года не ломался наверное? Что касается фолцов, то можно подумать бумеры или мерсы лучше. Все немцы сейчас очень спорной надежности. Делал бы Лексус хоть один кроссовер, который может ехать...
Скорее первые два.Амортизаторы задней двери багажника сдохли на третий год(такие-же как на Туареге,но специально с другими головками,что-бы были невзаимозаменяемы,ибо туареговские столи двести с чемто,а кайеновские четыреста).На четвётый заглючил компьютер коробки передач(пришлось тупо поменять,цена штука).Ну и потом по возрастающей.
Н-да , капризное ведерко было. Зато с удивлением узнал, что у Рама рейтинг надежности above avg. Странно, Хряйслер же.
Пока могу сказать что их нынешний U-connect - лучшая мультимедия, что я встречал в машине. Худшая - в Лексусе, иногда хочетца выдрать джойстик с корнем в ярости.
А от амеров не ожидал, хотя может это фиат их научил.
Пока могу сказать что их нынешний U-connect - лучшая мультимедия, что я встречал в машине. Худшая - в Лексусе, иногда хочетца выдрать джойстик с корнем в ярости.
А от амеров не ожидал, хотя может это фиат их научил.
Изначально написано xwing:
Н-да , капризное ведерко было. Зато с удивлением узнал, что у Рама рейтинг надежности above avg. Странно, Хряйслер же.
Пока могу сказать что их нынешний U-connect - лучшая мультимедия, что я встречал в машине. Худшая - в Лексусе, иногда хочетца выдрать джойстик с корнем в ярости.
А от амеров не ожидал, хотя может это фиат их научил.
У меня мультимедия на Рэнглере накрылся гдето на четвёртом-пятом году жизни.Отремонтировать его не смогли(ну а диллер просто предложил купить новый за 1700Е).В результате купил на Амазоне адаптор под даблдин с комплектом проводов и коммутирующей коробкой,за полторы сотни баксов и далее мог поставить любую мультимедию на выбор.Поставил Пионер.
На ебее купил бы юзанный блок. На Рам их полно, уверен и на Ранглер есть. Мне опять же пох ибо на три года, потом новый будет. Что-ломает машины долго держать, это надо всякие ТО делать сложнее масла и тормозов (хотя на Пилоте за 3 года тормоза так и не делал). Неохота этим заниматся совсем.
В штатах система лизинга хорошо развита. Да выходит чуть дороже чем купить и держать лет 8 но удобно. Голова не болит ни о чем.
В штатах система лизинга хорошо развита. Да выходит чуть дороже чем купить и держать лет 8 но удобно. Голова не болит ни о чем.
Мне не нравится часто менять машины.Раньше когда был молодой менял часто,а последнее время у меня почти все машины по десять лет,при том.что покупал либо новые,либо почти новые.
Изначально написано DIDI:
Мне не нравится часто менять машины.Раньше когда был молодой менял часто,а последнее время у меня почти все машины по десять лет,при том.что покупал либо новые,либо почти новые.
Тебе проще, Латвия под рукой. Здесь же авторемонт выродился, механических шопов, где что-то делают кроме тормозов или жестянки все меньше, дерут все больше, причем качество не всегда адекватно цене. Со всем этим возится как-то неохота, самому ковырять по серьезному времени жалко да и негде особо. Был нормальный шоп, где можно было приехать, привести то ,что хочешь ,чтоб поменяли и сказать - сделайте пожалуйста ЭТО - закрылся. Невыгодно этим заниматся. К дилеру ездить - там час от 110 баксов и выше и качество не гарантированно. Вообще все меньше и меньше людей с руками вокруг. Все абсолютно шопы, где ремонтировался лет 15 назад и где были хорошие механики или закрылись или переквалифицировались в жестянку, там страховые деньги и можно заработать. В таких условиях ездить по 10 лет на одной тележке как-то неинтересно.
В штатах все как то так - если есть мозги разбиратся в современных машинах всерьез - их можно применить в другой области и больше заработать. Если мозгов нет то и результат будет так сказать... Красят тоже в среднем довольно паршиво.
Печально.
В Латвии кстати ещё пока сохранилась и сильная реставрационная отрасль машин.Хотя кадры конечно уже расползлись по Европпе и с этим стало много хуже.Дважды хотел взять себе олдтаймеры,один раз Бентли Континентал ГТ ещё британский подвернулся и ещё перманентно я хотел Джип поствиллисовскких годов,тоесть 60х-70х.Но както руки не дошли,хотя мастера,как говорил ещё есть.
В Латвии кстати ещё пока сохранилась и сильная реставрационная отрасль машин.Хотя кадры конечно уже расползлись по Европпе и с этим стало много хуже.Дважды хотел взять себе олдтаймеры,один раз Бентли Континентал ГТ ещё британский подвернулся и ещё перманентно я хотел Джип поствиллисовскких годов,тоесть 60х-70х.Но както руки не дошли,хотя мастера,как говорил ещё есть.
Облить его напылением типа райнолайнера мысль в голову не приходила? У нас делают, выходит интересно.
Изначально написано xwing:
Облить его напылением типа райнолайнера мысль в голову не приходила? У нас делают, выходит интересно.
Это надо было весь салон разберать.Работа очень большая.А так сняли только седенья и ковры.
Днище всё отчистили и покрыли.Сейчас нет его фоток.
Посмотрел сегодня новый Рэнглер в шоуруме.Прокатится возможности не было.
Очень красивый дизайн и общее внешнее впечатление положительное.
К сожалению стал мение практичен местами.Какого фига они перенесли габаритные огни на пластмассовое крыло..Я разбил на своём три поворотника за это время именно в лесу.Всё никак тюнигговые не куплю,что-бы внутрь крыла утопить.Хоть на новом фонари и не по краям,но лучше-бы подальше.Субвауфер был сбоку в багажнике на выносном кронштейне,теперь его в бардачёк в полу багажника перенесли в угоду высвобождению места.Там вода между прочим собирается порой,по моему опыту,субвауферу с ней будет не легко сожительствовать.
Защёлки капота очень понравились,куда продуманнее тех,что у меня стоят.Зачем сам капот на говой версии зделали из алюминия,Х.З.
Мотор 2 литра турбо,других бензиновых пока не будет,честно говоря печаль.Через пару месяцев появится 2.2турбодизель,честно говоря тоже не впечатляет.Пентастара в Европпе не будет,по крайней мере пока.
Очень красивый дизайн и общее внешнее впечатление положительное.
К сожалению стал мение практичен местами.Какого фига они перенесли габаритные огни на пластмассовое крыло..Я разбил на своём три поворотника за это время именно в лесу.Всё никак тюнигговые не куплю,что-бы внутрь крыла утопить.Хоть на новом фонари и не по краям,но лучше-бы подальше.Субвауфер был сбоку в багажнике на выносном кронштейне,теперь его в бардачёк в полу багажника перенесли в угоду высвобождению места.Там вода между прочим собирается порой,по моему опыту,субвауферу с ней будет не легко сожительствовать.
Защёлки капота очень понравились,куда продуманнее тех,что у меня стоят.Зачем сам капот на говой версии зделали из алюминия,Х.З.
Мотор 2 литра турбо,других бензиновых пока не будет,честно говоря печаль.Через пару месяцев появится 2.2турбодизель,честно говоря тоже не впечатляет.Пентастара в Европпе не будет,по крайней мере пока.
Сегодня ставил подножки на Рам, антикора вообще нет. Серый грунт и все. Кое где точечки рыжие. Тачка в лизе,в принципе пофиг, но Крайслер , конечно , козлы. Если брать надолго то надо антикорить.
Сабвуфер хочу отключить , он под полом сзади в кабине, собаку беспокоит.
Может через три года пикап на базе нынешнего Ренглера возьму, в след году выходит.
Сабвуфер хочу отключить , он под полом сзади в кабине, собаку беспокоит.
Может через три года пикап на базе нынешнего Ренглера возьму, в след году выходит.
Я Рэнглеру делал один раз поверхностную антикорозийку,плюс пороги красил.Ну и сейчас пришлось делать практически десять лет спустя(будет в октябре)серьёзню антикорозийку со снятием и перекраской ряда деталей.Лет на пять хватит,а там решу оставлять его или нет.
Плохо что Пентостара у вас нет, замечательный мотор. Один из лучших V6 сейчас.
Убивает то,что на новом Рэнглере нет в Европпе нормальных моторов.Что турбированный 2литра бензиновый,что 2.2 турбодизель по своим характеристикам подходят скорее для легкового автомобиля а не Джипа.В моих глазах это всё убивает.Этотже двухлитровый бензиновый мотор стоит на Альфа Ромео Джулия,но там совсем другой автомобиль.
Изначально написано DIDI:
Убивает то,что на новом Рэнглере нет в Европпе нормальных моторов.Что турбированный 2литра бензиновый,что 2.2 турбодизель по своим характеристикам подходят скорее для легкового автомобиля а не Джипа.В моих глазах это всё убивает.
Со штатов притащить не вариант?
Изначально написано xwing:
Со штатов притащить не вариант?
Новый везти не выгодно.Заплачу кроме транспортировки таможенный налог в10-11% плюс ко всей этой сумме налог с продаж 21%.Потом мне будет необходимо ещё сертифицировать автомобиль по нормам ЕС,это ещё 1500-1700Е.Ну и возможно кой-какую светотехнику на нём придётся переделать.
Изначально написано DIDI:
Новый везти не выгодно.Заплачу кроме транспортировки таможенный налог в10-11% плюс ко всей этой сумме налог с продаж 21%.Потом мне будет необходимо ещё сертифицировать автомобиль по нормам ЕС,это ещё 1500-1700Е.Ну и возможно кой-какую светотехнику на нём придётся переделать.
А если в Латвию чуть подержанный? И потом 3.6 на газ?
Изначально написано xwing:
А если в Латвию чуть подержанный? И потом 3.6 на газ?
Ну может и возьму.
Подожду немного,как они б\у появятся.
Сейчас в планах на следующий год новый сузуки Джимни который начали продавать с этого месяца.Но он пойдёт в гараж в Италию.
По сути на рынке ЕС осталось всего четыре внедорожника на раме с неразрезными мостами:Сузуки Джимни,УАЗ Патриот,Джип Рэнглер и Мерседес Гелендеваген.Серые ещё завозят Тойоты ЛендКрузер 70й серии,но это неофициально(соответственно пиздык гарантии),оффициальные диллеры Тойоты их обслуживать отказываются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей