Jeep Wrangler Rubicon
Проклеивал кузов. Довольно долго прикидывал и смотрел как проникает вода и получается, что она идет по внутренней части уплотнителя сверху от точки где стык крыши и рамки лобового и внизу стекает по порогу внутрь. Вот ту часть и проклеивал - стало сухо.
Понятно.
Спасибо.
Спасибо.
Хороший совет. Бери шланг и изучи что и где течет.
Новый красавец то. На картинках. Загорелось снова.
На моём потекли трубки соединяющие коробку передач с радатором её охлаждения.
Изначально написано DIDI:
На моём потекли трубки соединяющие коробку передач с радатором её охлаждения.
Замени, что там сложного.
Отдам трубки в ремонт на завод гидромеханики,головы оставят,а сами трубки заменят на те,что для гидравлики идут,они несоизмеримо надёжнее крайслеровских.
Изначально написано DIDI:
Отдам трубки в ремонт на завод гидромеханики,головы оставят,а сами трубки заменят на те,что для гидравлики идут,они несоизмеримо надёжнее крайслеровских.
Пошукай, наверняка какой-нить афтермаркет есть. Это ж американская машина - они всегда с возрастом откуда-то текут.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано xwing:
Новый красавец то. На картинках. Загорелось снова.
Дизель попозже обесчают, муфту в передний мост вкорячили можно в авто режиме гонять на полном как на Тахо
Изначально написано Runaway555:
Дизель попозже обесчают, муфту в передний мост вкорячили можно в авто режиме гонять на полном как на Тахо
В штатах дизель неактуален. Муфту тож лучше нах - это Крайслер, оно надежным не будет. С ними чем меньше опций - тем лучше.
Для бездорожья отсутствие межосевого дифференциала надёжнее.Для повседневной езды на полном приводе дифференциал конечно удобнее,особенно на короткой версии.Сейчас езжу в городе по льду постоянно противозаносная система срабатывает,трёхдверная версия короткая усугубляет тенденцию к заносам.
Изначально написано xwing:
В штатах дизель неактуален. Муфту тож лучше нах - это Крайслер, оно надежным не будет. С ними чем меньше опций - тем лучше.
Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.
Изначально написано DIDI:
Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.
Да нет у него преимущества с тем, что сейчас напихали в них - турбины, системы очистки и прочее, только лишний повод сломатся и встать. Пока они были простые атмосферники да , здорово, сейчас все эти наддувы - в топку. Если не хватит момента 3.6 Пентостар то ты наверное и так застрянешь.
Я всеж склоняюсь к тоете, качество крайслеровское пугает при равной уже цене. Хотя все возможно пока я его не видел.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.
Теперь в нем будет поинтересней дизель 6 ка 3л , это не старый чахлый 2.8 4 горшка. Дело даже не в экономии а езде по бездору, момент в 550 н никто не отменял особенно при езде в натяг. Да и дизель это. Уже давно обкатан на гранде чего там пугаться уже все изучили.
Это хорошо.
Выйдет,посмотрим как он.
Выйдет,посмотрим как он.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
У нас походу будет ценник такой что он никому не будет интересен, вон рядом и Фортунер и Прадо да и Туарег , пока новый не вышел.
Изначально написано Runaway555:
У нас походу будет ценник такой что он никому не будет интересен, вон рядом и Фортунер и Прадо да и Туарег , пока новый не вышел.
Я хз нужен ли он мне при цене равной Прадо уже (у нас он 4Runner).
Рэнглер вещь в себе.Вымирающий вид внедорожника без верха.Ну это кому нужен.Наверное кроме него только УАЗ остался.
Ну и если брать в варианте Рубикон,то там блокировка дифференциалов и правильные мосты.
Ну и если брать в варианте Рубикон,то там блокировка дифференциалов и правильные мосты.
Изначально написано DIDI:
Рэнглер вещь в себе.Вымирающий вид внедорожника без верха.Ну это кому нужен.Наверное кроме него только УАЗ остался.
Ну и если брать в варианте Рубикон,то там блокировка дифференциалов и правильные мосты.
Нафиг не нужно,там где надо я и без этого проеду а искать себе на жопу приключения - то что называется оффроудом - специально искать где засесть - нафиг неинтересно. Он и в стоке сделает все , что мне нужно.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
В колее на мостах висеть без разницы что с блокировками что без))))
Изначально написано xwing:
Нафиг не нужно,там где надо я и без этого проеду а искать себе на жопу приключения - то что называется оффроудом - специально искать где засесть - нафиг неинтересно. Он и в стоке сделает все , что мне нужно.
Я офроудом специально давно уже не занимаюсь.Однако есть места,где проехать сложно.Правда блокировками редко пользовался.Кстати самое лютое бездорожье,где я засадил его было у меня на стройплощадке весной.Пытались вытащить трактором-эксковатором JCB и его засадили.Потом уже вытасктвали обоих длинным стальным тросом закрепив его на седельный тягач стоявший на твёрдой дороге.
Изначально написано Runaway555:
В колее на мостах висеть без разницы что с блокировками что без))))
По калее ездить не надо.
В авто не было фильтра вентиляции салона.Почемуто именно на дизель не ставили,пришлось доукомплектовать.
Прокатился на новом сегодня. 4-х дверным с ручной коробкой - другого простоту них не было, только пошли машины массово к дилерам. Это таки бомба будет. Выше всяких похвал, НИКОГДА Ренглер так не ехал. Очень сбалансированная машина вышла, коробка просто блеск, я такой коробки давно не встречал. Ходы короткие , четкие, передачи подобраны великолепно. Рулится и тормозит отлично. Забываешь что за рулем рамной машины на сплошных мостах. Реально управляется лучше моего Пилота. И тихая на удивление, ну в сравнении с прошлыми Ренглерами. Мододцы, ничего не скажешь, поработали на совсесть.
Удивил старт/стоп на ручной коробке но и он работает безукоризненно, не мешает ничуть. Очень очень сильно задумался. Мне давно так машина не нравилась, это чувство будто ездишь на ней давно после 10 минут за рулем встречается нечасто... Немного не понравилась мультяшная приборка но это мелочи. Педаль сцепления теперь на месте и не надо подворачивать ногу переключая.
Удивил старт/стоп на ручной коробке но и он работает безукоризненно, не мешает ничуть. Очень очень сильно задумался. Мне давно так машина не нравилась, это чувство будто ездишь на ней давно после 10 минут за рулем встречается нечасто... Немного не понравилась мультяшная приборка но это мелочи. Педаль сцепления теперь на месте и не надо подворачивать ногу переключая.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?
Изначально написано Hunter48rus:
И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?
Кто это может теперь сказать? Неизвестно.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
насколько я понял предыдущий этого не мог делать
Изначально написано Hunter48rus:
И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?
Ну если посмотреть колличество старых Рэнглеров на дорогах,то их много Больше,чем Старых Паджеро Ну старые Тойоты ещё с круглыми фарами попадаются.Так-что надёжность-надёжностью,но Рэнглеров 70х-80х на дорогах несоизмеримо больше,чем японцев.
Изначально написано xwing:
Прокатился на новом сегодня. 4-х дверным с ручной коробкой - другого простоту них не было, только пошли машины массово к дилерам. Это таки бомба будет. Выше всяких похвал, НИКОГДА Ренглер так не ехал. Очень сбалансированная машина вышла, коробка просто блеск, я такой коробки давно не встречал. Ходы короткие , четкие, передачи подобраны великолепно. Рулится и тормозит отлично. Забываешь что за рулем рамной машины на сплошных мостах. Реально управляется лучше моего Пилота. И тихая на удивление, ну в сравнении с прошлыми Ренглерами. Мододцы, ничего не скажешь, поработали на совсесть.
Удивил старт/стоп на ручной коробке но и он работает безукоризненно, не мешает ничуть. Очень очень сильно задумался. Мне давно так машина не нравилась, это чувство будто ездишь на ней давно после 10 минут за рулем встречается нечасто... Немного не понравилась мультяшная приборка но это мелочи. Педаль сцепления теперь на месте и не надо подворачивать ногу переключая.
Непонятно о каком Рэнглере речь?
Опоколении которое выпускается с 2007го года?
Так он мало общего с предыдущими поколениями Рэнглеров имеет,его создавали практически с чистого листа инженеры в Граце.Это плод ДамлерКрайслера.То самое конструкторское бюро и Гелик создавало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя