Jeep Wrangler Rubicon

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Проклеивал кузов. Довольно долго прикидывал и смотрел как проникает вода и получается, что она идет по внутренней части уплотнителя сверху от точки где стык крыши и рамки лобового и внизу стекает по порогу внутрь. Вот ту часть и проклеивал - стало сухо.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Понятно.
Спасибо. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Хороший совет. Бери шланг и изучи что и где течет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Новый красавец то. На картинках. Загорелось снова.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На моём потекли трубки соединяющие коробку передач с радатором её охлаждения. :(
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
На моём потекли трубки соединяющие коробку передач с радатором её охлаждения. :(

Замени, что там сложного.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Отдам трубки в ремонт на завод гидромеханики,головы оставят,а сами трубки заменят на те,что для гидравлики идут,они несоизмеримо надёжнее крайслеровских.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Отдам трубки в ремонт на завод гидромеханики,головы оставят,а сами трубки заменят на те,что для гидравлики идут,они несоизмеримо надёжнее крайслеровских.

Пошукай, наверняка какой-нить афтермаркет есть. Это ж американская машина - они всегда с возрастом откуда-то текут.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано xwing:
Новый красавец то. На картинках. Загорелось снова.

Дизель попозже обесчают, муфту в передний мост вкорячили можно в авто режиме гонять на полном как на Тахо
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Runaway555:

Дизель попозже обесчают, муфту в передний мост вкорячили можно в авто режиме гонять на полном как на Тахо

В штатах дизель неактуален. Муфту тож лучше нах - это Крайслер, оно надежным не будет. С ними чем меньше опций - тем лучше.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для бездорожья отсутствие межосевого дифференциала надёжнее.Для повседневной езды на полном приводе дифференциал конечно удобнее,особенно на короткой версии.Сейчас езжу в городе по льду постоянно противозаносная система срабатывает,трёхдверная версия короткая усугубляет тенденцию к заносам.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

В штатах дизель неактуален. Муфту тож лучше нах - это Крайслер, оно надежным не будет. С ними чем меньше опций - тем лучше.

Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.

Да нет у него преимущества с тем, что сейчас напихали в них - турбины, системы очистки и прочее, только лишний повод сломатся и встать. Пока они были простые атмосферники да , здорово, сейчас все эти наддувы - в топку. Если не хватит момента 3.6 Пентостар то ты наверное и так застрянешь.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я всеж склоняюсь к тоете, качество крайслеровское пугает при равной уже цене. Хотя все возможно пока я его не видел.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано DIDI:

Я так полагаю,что в Штатах дизель неактуален с точки зрения экономии.Я тебе честно скажу,он и в Европпах на такой машине как Рэнглер не актуален.Оный с дизелем по городу жрёт 13л на сотню.Бензиновый жрал-бы литров 17,ну не столь велика разница.При том,что бензиновый Рэнглер намного шустрее.
А вот на бездорожье дизель имеет существенны преимущества перед бензиновым мотором в силу пика крутящего момента на существенно более низких оборотах нежели бензиновый двигатель.

Теперь в нем будет поинтересней дизель 6 ка 3л , это не старый чахлый 2.8 4 горшка. Дело даже не в экономии а езде по бездору, момент в 550 н никто не отменял особенно при езде в натяг. Да и дизель это. Уже давно обкатан на гранде чего там пугаться уже все изучили.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это хорошо.
Выйдет,посмотрим как он.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

У нас походу будет ценник такой что он никому не будет интересен, вон рядом и Фортунер и Прадо да и Туарег , пока новый не вышел.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Runaway555:
У нас походу будет ценник такой что он никому не будет интересен, вон рядом и Фортунер и Прадо да и Туарег , пока новый не вышел.

Я хз нужен ли он мне при цене равной Прадо уже (у нас он 4Runner).
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Рэнглер вещь в себе.Вымирающий вид внедорожника без верха.Ну это кому нужен.Наверное кроме него только УАЗ остался.
Ну и если брать в варианте Рубикон,то там блокировка дифференциалов и правильные мосты.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Рэнглер вещь в себе.Вымирающий вид внедорожника без верха.Ну это кому нужен.Наверное кроме него только УАЗ остался.
Ну и если брать в варианте Рубикон,то там блокировка дифференциалов и правильные мосты.

Нафиг не нужно,там где надо я и без этого проеду а искать себе на жопу приключения - то что называется оффроудом - специально искать где засесть - нафиг неинтересно. Он и в стоке сделает все , что мне нужно.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

В колее на мостах висеть без разницы что с блокировками что без))))
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Нафиг не нужно,там где надо я и без этого проеду а искать себе на жопу приключения - то что называется оффроудом - специально искать где засесть - нафиг неинтересно. Он и в стоке сделает все , что мне нужно.

Я офроудом специально давно уже не занимаюсь.Однако есть места,где проехать сложно.Правда блокировками редко пользовался.Кстати самое лютое бездорожье,где я засадил его было у меня на стройплощадке весной.Пытались вытащить трактором-эксковатором JCB и его засадили.Потом уже вытасктвали обоих длинным стальным тросом закрепив его на седельный тягач стоявший на твёрдой дороге. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Runaway555:
В колее на мостах висеть без разницы что с блокировками что без))))

По калее ездить не надо. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В авто не было фильтра вентиляции салона.Почемуто именно на дизель не ставили,пришлось доукомплектовать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Прокатился на новом сегодня. 4-х дверным с ручной коробкой - другого простоту них не было, только пошли машины массово к дилерам. Это таки бомба будет. Выше всяких похвал, НИКОГДА Ренглер так не ехал. Очень сбалансированная машина вышла, коробка просто блеск, я такой коробки давно не встречал. Ходы короткие , четкие, передачи подобраны великолепно. Рулится и тормозит отлично. Забываешь что за рулем рамной машины на сплошных мостах. Реально управляется лучше моего Пилота. И тихая на удивление, ну в сравнении с прошлыми Ренглерами. Мододцы, ничего не скажешь, поработали на совсесть.
Удивил старт/стоп на ручной коробке но и он работает безукоризненно, не мешает ничуть. Очень очень сильно задумался. Мне давно так машина не нравилась, это чувство будто ездишь на ней давно после 10 минут за рулем встречается нечасто... Немного не понравилась мультяшная приборка но это мелочи. Педаль сцепления теперь на месте и не надо подворачивать ногу переключая.
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Hunter48rus:
И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?

Кто это может теперь сказать? Неизвестно.
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

насколько я понял предыдущий этого не мог делать
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Hunter48rus:
И он без всяких поломок будет ездить по 150-200000 как паджерики и прадики?

Ну если посмотреть колличество старых Рэнглеров на дорогах,то их много Больше,чем Старых Паджеро Ну старые Тойоты ещё с круглыми фарами попадаются.Так-что надёжность-надёжностью,но Рэнглеров 70х-80х на дорогах несоизмеримо больше,чем японцев.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Прокатился на новом сегодня. 4-х дверным с ручной коробкой - другого простоту них не было, только пошли машины массово к дилерам. Это таки бомба будет. Выше всяких похвал, НИКОГДА Ренглер так не ехал. Очень сбалансированная машина вышла, коробка просто блеск, я такой коробки давно не встречал. Ходы короткие , четкие, передачи подобраны великолепно. Рулится и тормозит отлично. Забываешь что за рулем рамной машины на сплошных мостах. Реально управляется лучше моего Пилота. И тихая на удивление, ну в сравнении с прошлыми Ренглерами. Мододцы, ничего не скажешь, поработали на совсесть.
Удивил старт/стоп на ручной коробке но и он работает безукоризненно, не мешает ничуть. Очень очень сильно задумался. Мне давно так машина не нравилась, это чувство будто ездишь на ней давно после 10 минут за рулем встречается нечасто... Немного не понравилась мультяшная приборка но это мелочи. Педаль сцепления теперь на месте и не надо подворачивать ногу переключая.

Непонятно о каком Рэнглере речь?
Опоколении которое выпускается с 2007го года?
Так он мало общего с предыдущими поколениями Рэнглеров имеет,его создавали практически с чистого листа инженеры в Граце.Это плод ДамлерКрайслера.То самое конструкторское бюро и Гелик создавало.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя