Jeep Wrangler Rubicon

Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано студент-1:

Как вы там говорили мне давеча,- "Каша в голове?" :D
Штатные диски на JK имеют офсеет +44.45
Плюс 50мм , а тем более дальше в плюс - никто не ставит!!!
ибо если вы лифтуете авто , то вам придется увеличивать межколестное расстояние (или колею, как вы выражаетесь).А это делается минусовым вылетом колес ))

Про кашу не я говорил, но насчёт турбоямы она от оборотов)))
Ну с колеей то ничего не меняется при лифте машин с неразрезной балкой , а вот база уменьшается изза изменения угла наклона рычагов моста, поэтому при небольшом лифте можно принебреч а вот пребольшом приходится ставить удлиненные. Пошире колею делал изба того что мне так больше нравится, но для управляемости короткого jk не сильно хорошо, на 5 дверке так не чувствуется из за более длинной базы.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

пробовал кто?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
пробовал кто?

Это аморты МеталКлок ))
Если коротко - НЕ рекомендую!
Тем паче за 4 ама платить почти1900$(в US+доставка) -когода за эти деньги можно взять те же Айконы,Фоксы ,Редфло...или на худой конец -Кинги :D
У МК очень хорошие рычаги с гибридным сайлентом(Duraflex) + пружины ничего (с прогрессией),задний брекет панары -отличный,задняя панара тоже ничего,переднюю же не купил бы-легкая она + не купил бы межколестную тягу - гуано ((
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Интересно сколько их штоки выдерживают без чехлов...
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано Runaway555:
Интересно сколько их штоки выдерживают без чехлов...

На всех амортах верхних линеек или премиум класса нет сапогов(гофры на шток), МК амы не считаю таковыми.
И дело не в том, сколько выдерживают , а в том ,что нижнее крепление у этих амортов на открытом ШС-е - он умирает первым ,а потом уже все остальное ((
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

У стокового подвеска действительно очень не плоха!
Поменять надо будет только рулевой демпфер на лучше -Фокс 2.0 к нему так же докупить установочный болт Фокс за 10$ -он улучшит угол установки и артикуляции демпфера , а значит дольше прослужит.
Бильштейны я бы не брал -аморты не плохие ,но как и говорил -рекламаций много! А с учетом отсутствия гарантии в РФ - попадалово.
Фокс -аморты!
За соединение(нЕ привод) , что на раздатке - его можно заколхозить (на Драйве 2 есть Кирилл из КИева -авто Калбасик-у него тема есть ) или купить тюнингованное соединение.
Только я вот езжу и ничего у меня не ломается - соединение до сих пор штатное :D
зы.Ручка не актуальна, АКПП на рейсталинге стоит 722.6 - надежный карабас,который устанавливали на МБ G-500/5.5
Дизелей мало - но можно поискать.Бенз -Пентастар с 3.6 с 286л.с или дорейстайлинг 3.8 199(по факту 204л.c)

Я в штатах живу , нет у нас дизелей и смысла в них нет. Свей бары имеет сиысл менять на Hellwig?
АКПП мне не понравилась на нем , как-то с натугой едет. Вроде новое поколение будет уже с ZF 8HP транни, посмотрим.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:

Я в штатах живу , нет у нас дизелей и смысла в них нет.

А СМЫСЛ отдавать за Xwing 300 c лишним доллариев? :D
Если Рубикон с эл.стабом (и он работает не адекватно или вообще не работает) имеет смысл купить б/у стаб от Спорта и Сахары (50-100$) + коннект заизолировать и модулем отключить лампочку + поставить механически размыаемые стойки стаба.Я их перепробовал уже ВСЕ :D
Лучший вариант из стоек стаба JKS обычные (2030 до 2" или 2034 от2-6") или JKS Flex ( у меня щас стоят) -самые лучшие стойки из выпускаемых и они реально работают! (если не менять вообще систему передней стабилизации)
Для 35-ых (для Flex )можно поменять пружинку штатную на среднюю по жесткости ,хотя и на штатной нормально :P
JKS FLex видео -
https://www.youtube.com/watch?v=ayXetA19hjk
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:

Вроде новое поколение будет уже с ZF 8HP транни

Это вряд ли , если только для пакетика сока в 2л JL :D
зы.Плюс - ремонтировать такую коробку будет просто жесть - алюминиевые болты с определенной силой затяжки :((( (100 пудов сорвут резьбу)
Авто делают все хуже и хуже ((( - не хотелось бы ,чтобы эта тенденция отразилась на новом JL-е
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

Это вряд ли , если только для пакетика сока в 2л JL :D

В смысле? Ее на Рам с его 5.7 Hemi ставят.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

А СМЫСЛ отдавать за Xwing 300 c лишним доллариев? :D
Если Рубикон с эл.стабом (и он работает не адекватно или вообще не работает) имеет смысл купить б/у стаб от Спорта и Сахары (50-100$) + коннект заизолировать и модулем отключить лампочку + поставить механически размыаемые стойки стаба.Я их перепробовал уже ВСЕ :D
Лучший вариант из стоек стаба JKS обычные (2030 до 2" или 2034 от2-6") или JKS Flex ( у меня щас стоят) -самые лучшие стойки из выпускаемых и они реально работают! (если не менять вообще систему передней стабилизации)
Для 35-ых можно поменять пружинку штатную на среднюю по жесткости ,хотя и на штатной нормально :P
JKS FLex видео -
https://www.youtube.com/watch?v=ayXetA19hjk

шо за 300 долларов?
Рубикон точно брать не буду, я не езжу на бездорожье ради бездорожья. Там где надо я на стоковом Спорте проеду. Может умеренно лифтану и то вряд ли.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:

В смысле? Ее на Рам с его 5.7 Hemi ставят.

ZF 8HP?
https://www.transakpp.ru/232/main/zf/8hp45.html
зы.Кстати, по ссылке JK c 2012г - с этой коробкой -ХЕРНЯ! с 12 г пошли 772.6 от МБ или по крайслеру номер W5A580
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

ZF 8HP?
https://www.transakpp.ru/232/main/zf/8hp45.html
зы.Кстати, по ссылке JK c 2012г - с этой коробкой -ХЕРНЯ! с 12 г пошли 772.6 от МБ или по крайслеру номер W5A580

По ссылке список куда ее ставят. ВТЧ на Гранд а там тот же мотор 3.6 Пентостар. Кстати у них проблему с дефлрмацией головок изжили наконец?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:

По ссылке список куда ее ставят. ВТЧ на Гранд а там тот же мотор 3.6 Пентостар. Кстати у них проблему с дефлрмацией головок изжили наконец?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

Проблему головок на Пенте , вроде бы , исправили с 14гг.
Знаю 3-4 джека у которых меняли ДВС с пробегами от 80-140 тыс.км (последний авто -Питерский)
На рейстайлинге JK 3.6 Пенты стоит АКПП такая же , как и на дизеле -от МБ 722.6!
зы.По ссылке только Гранд с этой коробкой.Мотор такой же , а АКПП -НЕТ! 722.6 более надежная и проверенная АКПП :P))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

Проблему головок на Пенте , вроде бы , исправили с 14гг.
Знаю 3-4 джека у которых меняли ДВС с пробегами от 80-140км (последний авто -Питерский)
На рейстайлинге JK 3.6 Пенты стоит АКПП такая же , как и на дизеле -от МБ 722.6!

Дык сейчас полностью новый вот вот выйдет - модель 2018 года. Там обещали эту транни 8-скоростную. Крайслер ее по лицензии выпускает в штатах, т.е. логично переходить на нее, тем более, что их все время давят со снижением расхода EPA. Кстати с 3.6 и этой транни Рам офигеть экономичный, я рентанул раз - впечатлило. На шоссе пустой 25 миль на галлон выходило.
Дизель вроде бы обещают тоже в новой модели но я не вижу большого смысла в нем в наших реалиях. Солярка дороже чем 87 Regural , не отбить экономичность, а по тяговитости 3.6 вполне себе.
студент-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 03:29

Сообщение студент-1 » .

Изначально написано xwing:

Дык сейчас полностью новый вот вот выйдет - модель 2018 года. Там обещали эту транни 8-скоростную.

Когда в 2018 JL выйдет - тогда и будем обсуждать :P
Ибо , в джиперских кругах уже разные слухи муссировались...что на выходе будет - "будем посмотреть" :D
Знаю одно - серьезных изменений НЕ ожидается :((
Крайслер не хочет ставить в стоке Хемми 5.7/6.1/6.4
или двигатель от Тахо 5.3 c отключаемыми в пробке цилиндрами ё
или Экспресса :(
И, для Джека 8 ступеней АКПП - НЕ АКТУАЛЬНО!
По трассе - да , а на пересеченке/оффроуде - большое наличие ступеней не приветствуется :(
зы.Так же придется устанавливать дополнительный куллер на охлаждение АКПП , как и на JK-е -100 пудов!!!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано студент-1:

Когда в 2018 JL выйдет - тогда и будем обсуждать :P
Ибо , в джиперских кругах уже разные слухи муссировались...что на выходе будет - "будем посмотреть" :D
Знаю одно - серьезных изменений НЕ ожидается :((
Крайслер не хочет ставить в стоке Хемми 5.7/6.1/6.4
или двигатель от Тахо 5.3 c отключаемыми в пробке цилиндрами ё
или Экспресса :(
И, для Джека 8 ступеней АКПП - НЕ АКТУАЛЬНО!
По трассе - да , а на пересеченке/оффроуде - большое наличие ступеней не приветствуется :(

Self-shifting Wranglers will trade up from today’s five-speed automatic to one of two eight-speed units: one built by FCA, the other sourced from ZF. We’d wager that the former unit will serve in gasoline-powered models and the latter will be exclusive to the diesel.
https://blog.caranddriver.com/...wranglers-hood/
Да и видели уже прототипы с шифтером от 8HP как на Гранде.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Когда новый то выходит?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Runaway555:
Когда новый то выходит?

Обещают все еще как модель 18 года, когда - хз.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Вчера обновлённого показали.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Ничего так
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Ишчо
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Понять-бы что там изменилилось в двигателях и механике. :D
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Рассказывают по изменённый дизель, до 300 лс стал 3,6, и про какой-то 2литра турбо и гибрид с ним же, автомат на 8 ступеней.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Понять-бы что там изменилилось в двигателях и механике. :D

Из двигателей остался Пентостар, какой-то дизель обещают тоже но мне он неинтересен ибо не нужен дизель в штатах на такой машине. Коробка ZF автомат. Будет также - впервые - AWD опция.
Стойки здорово в roll cage вписали.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

По моему личному опяту дизель на Рэнглере интересен отнють не экономией топлива а эластичностью на низких оборотах при езде по бездорожью.
Поставив на пониженную на Рубиконе можно вообще ехать не трогая газа на минимуме оборотов.Но он тянет не трогая газа и без пониженного режима на первой скорости.Речь идёт конечно о бездорожье. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Похоже настало время менять резинки дверей и зажнего стекла.Вода попадает в салон.Весь ковролин мокрый.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Я проклеивал дополнительно рулонным уплотнителем типа того что для домовых дверей используют. Там и надо только верхнюю треть закрыть. А штатный через год течь начинает.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А проклеивали дверь или ответную часть на кузове?
У меня впечатление,что течёт в стыке сьёмной панели крыши с рамкой стекла в углу где дверь примыкает.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
А проклеивали дверь или ответную часть на кузове?
У меня впечатление,что течёт в стыке сьёмной панели крыши с рамкой стекла в углу где дверь примыкает.

Может дверь провисла? Петли там регулируются.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

О!
Тоже идея.
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя