За Sahara отдать далеко за 3 мульта без особых приятностей в виде магнитолы с экраном и прочих плюшек - мало затейников. Радовал Рольф всегда, когда Wrangler и так особо не брали, так они вкрячат туда бампера, лебедки и далее по списку, доводя цену до 4-5 мультов и ждут лоха, не понимая, что кто берет эту машину, тот строит ее под себя.DIDI писал(а): Берут более простые версии.
Jeep Wrangler Rubicon
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
В сахаре у меня магнитола с навигацией и прочими плюшками, хард в цвет кузова и прочая. Эт вы какой то древний вариант смотрели.
Заводская навигация на всех марках та еще дрянь. Удобнее по телефону ехать.
Это да. Небольшим планшетом пользуюсь. Он как раз в лоток на панели хорошо ставится.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Да ну? 2016 год, из наличия http://www.major-auto.ru/cars/...ii-jk/835019/#6aws77 писал(а): Эт вы какой то древний вариант
Странная комплектуха. У меня вот без кожи, зато мультимедия с навиком. Может экономят.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Хорошая машина, согласен. Но откуда ценник??? По факту - обшивки дверей как таковой нет, ограничители дверей на тряпочной ленте, крыша без обшивки. Сплошные удешевления для ее среды обитания - говен. Но откуда тогда цена? В такие же деньги влазит наикомфортнейший американец TAHOE. Железа больше, кожи больше, двигатель мощнее, салон комфортнее - а цена подешевше. Как так??aws77 писал(а): Может экономят
Изначально написано Norichunter:
Хорошая машина, согласен. Но откуда ценник??? По факту - обшивки дверей как таковой нет, ограничители дверей на тряпочной ленте, крыша без обшивки. Сплошные удешевления для ее среды обитания - говен. Но откуда тогда цена? В такие же деньги влазит наикомфортнейший американец TAHOE. Железа больше, кожи больше, двигатель мощнее, салон комфортнее - а цена подешевше. Как так??
Потому что механика - два моста, раздатка, крепкая рама - стоят дорого. Таха как внедорожник никакой, зачем сравнивать несравнимое. И цена там разная, Тахо в базе почти вдвое дороже Ренглера в базе. Джип Ренглер точно не ради комфорта берут.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Вы с трехдверкой то не сравнивайте, тогда и цена вровень будет. 2990000 у обоих в базе.xwing писал(а): Тахо в базе почти вдвое дороже Ренглера в базе
А Таха переднеприводная, и без раздатки?xwing писал(а): Потому что механика - два моста, раздатка, крепкая рама - стоят дорого.
Так и не спорит никто. Вопрос был почему Jeep уступающий всем, кроме проходимости и харизмы, стоит столько же или дороже (Рубикон версия) чем комфортабельный, современный, огромный и не побоюсь этого слова роскошный (по сравнению с Wrangler) Шевролет Тахо. Там за океаном или у наших маркетологов башня сорвалась?xwing писал(а): Таха как внедорожник никакой
У вас какие-то перекосы в ценообразовании. В штатах 4-дверка Ренглер в базе стоит 27 штук а Тахо в базе - 47.
Рубикон стоит 37455. Т.е. дешевле Тахи в базе на 10-ку.
http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201707/models.do
http://www.chevrolet.com/byo-v...2017/tahoe/trim
Рубикон стоит 37455. Т.е. дешевле Тахи в базе на 10-ку.
http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201707/models.do
http://www.chevrolet.com/byo-v...2017/tahoe/trim
---А Таха переднеприводная, и без раздатки?
А таха попроще Рубикона будет. По механике. Моста спереди нет. Стабилизатор не отключается. Блокировок нет и в базе за свои 47 с копейками она вообще заднеприводная 2WD.
А таха попроще Рубикона будет. По механике. Моста спереди нет. Стабилизатор не отключается. Блокировок нет и в базе за свои 47 с копейками она вообще заднеприводная 2WD.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Вот где ключ наших разногласий. Я вам про российские реалии речь веду. у нас они наравне стоят.xwing писал(а): В штатах
Изначально написано Norichunter:
Вот где ключ наших разногласий. Я вам про российские реалии речь веду. у нас они наравне стоят.
Странно почему так. Маразм правда
Изначально написано Norichunter:
За Sahara отдать далеко за 3 мульта без особых приятностей в виде магнитолы с экраном и прочих плюшек - мало затейников. Радовал Рольф всегда, когда Wrangler и так особо не брали, так они вкрячат туда бампера, лебедки и далее по списку, доводя цену до 4-5 мультов и ждут лоха, не понимая, что кто берет эту машину, тот строит ее под себя.
Магнитола с экраном в Рэнглере нахрен не нужна учитывая,сколько она у них стоит,проще потом свою поставить,какая нравится.И дешевле.Моя в Рэнглере стоила дохрена и перегорела через четыре года.Отремонтировать её не было никакой возможности,но вая у диллера 1700Е.Плюнул и поставил Пионер за 500 с андроидом,который напорядок круче.
Изначально написано Norichunter:
Так и не спорит никто. Вопрос был почему Jeep уступающий всем, кроме проходимости и харизмы, стоит столько же или дороже (Рубикон версия) чем комфортабельный, современный, огромный и не побоюсь этого слова роскошный (по сравнению с Wrangler) Шевролет Тахо. Там за океаном или у наших маркетологов башня сорвалась?
Почему Г класс у Мерседеса стоит значительно дороже,чем ГЛ,при том,что последний комфортнее.
Изначально написано DIDI:
Почему Г класс у Мерседеса стоит значительно дороже,чем ГЛ,при том,что последний комфортнее.
Потому что минивэн с несущим кузовом, претворяющийся полноприводным SUV всегда будет дешевле рамной машины с кучей недешовой механики. Системы полного привода у мерсов просто УГ. Кроме G конечно.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Понты и жадность маркетологов никто не отменял. Тем паче сравнение слегка не корректно. На Г класс впихнули и люкс материалы, и электроники и много чего "вкусного". А теперь сравните обшивку двери у Рубикона и двери у Тахо.DIDI писал(а): Г класс у Мерседеса стоит значительно дороже
Изначально написано Norichunter:
Понты и жадность маркетологов никто не отменял. Тем паче сравнение слегка не корректно. На Г класс впихнули и люкс материалы, и электроники и много чего "вкусного". А теперь сравните обшивку двери у Рубикона и двери у Тахо.
Мерседес G-Class Professional сколько стоит?
https://autoreview.ru/news/pro...-d-professional
Кстати купил три дня назад себ,правда не Тахо,а его ближайшего родственника Субурбана и не новый.Просто Рэнглер Рубикон машина прикольная,но в семейном хозяйстве не сильно полезная,вот и решил,что что-то вместительное нужно.
Машина ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!
Очень авторитетное замечание!
Оставлю его в украшение темы.
Оставлю его в украшение темы.
Изначально написано DIDI:
Очень авторитетное замечание!
Оставлю его в украшение темы.
Это не замечание
Это сродни надписи на стене в туалете
Пригодится для истории.
Изначально написано DIDI:
Пригодится для истории.
Так, есть уже , для истории -
"В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!"
Вот интересно есть-ли надписи в древнеримских общественных туалетах?Возможно не сохранились ибо состояние и самих этих туалетов в виде развалин.
Учитывая расположение электрики и датчиков двигателя в подкапотном пространстве я не стал ставить шноркель.
Изначально написано DIDI:
Учитывая расположение электрики и датчиков двигателя в подкапотном пространстве я не стал ставить шноркель.
на счет электрики и датчиков - они не мешают и мешать никак не могут!
От слова ,- НИ КАК (см.фото- нижний левый угол)
на пальцах ,- вход шноркеля идет через вырез капота и дальше прямо в воздушный фильтр не мешая никакой электрике!(про датчики я уж промолчу - но,... легко могу обсудить и датчики , коих с той стороны всего 1- на выходе из воздушного фильтра )
А что ставить не стали - у каждого свои предпочтения ))
Но для дизеля - шноркель , да еще и с циклоном - вполне себе отличное решение, ибо дизель любит воздух (фильтр воздушный дольше остается чистым )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя