Прикольный видос
Наглядненко всё так. Ху из ху. Соболь разочаровал. А вот Дустер удивил.
Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
А дастер да, у нас как техподдержку на дастеры с нив пересадили, мы тоже удивлялись проходимости этой, казалось бы, не предназначенной для бездорожья машинки.
А дастер да, у нас как техподдержку на дастеры с нив пересадили, мы тоже удивлялись проходимости этой, казалось бы, не предназначенной для бездорожья машинки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
За ниву-коротышку прямо гордость испытывать начинаешь)))
Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Мост у него передний неудобный для грязи.Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
Да он сам весь неудобный. И колея широкая слишком.
Да, видно что он им как лопатой перед собой гребёт и садится он на него чуть что.Konstantin217 писал(а): Мост у него передний неудобный для грязи.
Кизяк вопрос! http://mosbronto.ru/about/news...%D0%B0-lada-4x4Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.Кизяк вопрос! http://mosbronto.ru/about/news...%D0%B0-lada-4x4
Абсолютно.
Вас не поймёшь.Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.
По Дустеру интересно. Была ли на них ESP, была ли она выключена или же напротив имитировала блокировки.
была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
В смысле?Вас не поймёшь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
В видео вроде один себя достойно вёл, коричневый, на цепях который. А белый что-то совсем кисло.была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.Konstantin217 писал(а): В смысле?
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
По вашей ссылке бессмысленное мероприятие. Сами подумайте: купить машину за 600 тыс., потом менять в ней двигатель, что влечёт переделку ходовой и трансмиссии. Теряется смысл покупки нивы/шнивы.То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Бесспорно.Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
Уже сколько писано-переписано .но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно.
Дастеру на бездорожье съезд ЗАПРЕЩЁН .
Если на Дастере лезешь в грязь , то готовься к замене передних ступичных подшипников , а они ужас какие дорогие .
Если на Дастере лезешь в грязь , то делать это приходится на 1-й передаче , ибо только на ней он и едет в грязи ,а ЗХ там стоит самый обычный - как и на легковой и взад едет он с натугой и на сцепление большая нагрузка - достаточно подпалить сцепление пару раз и появляется вибрация при трогании ...иногда очень сильная ...
Те кто поверил в то , что на Дастере можно лезть в грязь - после замены сцепления - становятся смирными и про "внедорожные" вылазки уже не разговаривают .
Муфта подключения заднего моста на Дастере достаточно прочная и много прощает , но бывает , что она не выдерживает ...
при курсе доллара в 35 рублей - сия муфта стоила 83 000 рублей .
Сколько стоит сейчас - страшно представить + работа ...
Мой знакомый рыбак - который ездил на Ниве , а потом на Шниве - купил сейчас Дастера и ездить на рыбалку стал на "платники" ...с хорошим подъездом ...
Куда он раньше ездил на Ниве - на Дастере тупо не проехать ...
Сейчас копит деньги на "короткую" Ниву ...
На "платниках" не рыбалка , а онанизм ... это он так мне сегодня сказал ...
Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
Но, на северах пески, это несколько иная история.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
Но, на северах пески, это несколько иная история.
Я не верю ни в первое ни во второе.Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
У меня есть опыт ... большой ... по эксплуатации автомобилей Нива и производных от неё ... с очень большими пробегами и годовыми и в целом .
Есть и Дастеров несколько штук перед глазами ....
И по вашему заявлению могу однозначно сказать , что денег на "ремонты" Нивы надо очень мало .
По проходимости Дастера я уже писал - с его РЕАЛЬНЫМ дорожным просветом в 17 см и отсутствием РК и соответственно пониженной в РК , он доезжает ровно до того места , где на Ниве просто включают пониженную .
И ещё - если Дастера и Ниву запустить в реальный пробег по бездорожью - километров на 300 , то если Дастер каким-то чудом и доживёт до конца пробега , то денег на ремонт потребуется столько , что на эти деньги можно будет купить весьма приличную Ниву ...
quote:
Originally posted by Konstantin217:
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
#16
P.M.
Абсолютно бессмыссленное.. Покупается Террано-2 дизельный и сё. Коротыш. Весит столько же, стоит в два раза дешевле. и в ПЯТЬ раз лучше Нивы.
Originally posted by Konstantin217:
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
#16
P.M.
Абсолютно бессмыссленное.. Покупается Террано-2 дизельный и сё. Коротыш. Весит столько же, стоит в два раза дешевле. и в ПЯТЬ раз лучше Нивы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Всё бы ничего, но он "самый свежий" будет 12-летним.Покупается Террано-2 дизельный и сё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя