Уже в пути новый Хайлакс
У нас рынок пикапов моленький. За 2016 самым продаваемым был Hilux c результатом 3670 автомобилей, всего 9500 включая УАЗ, коорый на 2 месте, а в мире Хаев всего было продано 545200 штук, ну и Таком 191360 автомобилей в США. Лидер конечно F Series, 930 тыс.штук.
Изначально написано Don Simon:
Новосибирск отжигает к 9 Мая.
Не одобряю это какой-то детский сад.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Уважаемое сообщество,а вот про эту машину что скажете,а то я здесь отзывов не нашел
Описание Тойоты G8
http://toyota-club.net/files/faq/15-10- ... engine.htm
http://toyota-club.net/files/faq/15-10- ... engine.htm
Изначально написано Hunter48rus:
Уважаемое сообщество,а вот про эту машину что скажете,а то я здесь отзывов не нашел
Нет машины, нет отзывов.
Он на базе Хайлакса G8.
Стоить будет ляма 3, если Хай стоит 2534 в фуле.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Ну если до 3 лямов ,то приемлемо.Думаю с движком 2.8 будет стоить дешевле 3
Ну да, нормальный ценник.Изначально написано Hunter48rus:
Ну если до 3 лямов ,то приемлемо.Думаю с движком 2.8 будет стоить дешевле 3
http://novosibirsk.avtopoisk.ru/search/ ... 73722.html
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Ну это не официалы. Лфициалы обещают в районе под 3
Ценники сейчас пипец.
Уже к трехе все приличное подбирается.
Уже к трехе все приличное подбирается.
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
Покатался я на Хайлаксе в субботу, тест-драйв Тоета проводила. Проехал не много, но кое-какие впечатления появились, могу сравнить со своим L200. Понравилась подвеска - довольно собранная, на стиралке старается держать машину от козления, тест оврагом машина прошла успешно не чиркнув ни чем. Салон нормальный, каких-то эргономических просчетов нету, но и волшебства тоже нет. Места не больше чем в Эльке что впереди, что сзади, но и не меньше. Однокласники, ага. Сиденья удобные, регулировки электрические достаточные. Наружные зеркала хорошие, но в Эльке лучше.
Порадовал руль, не руление, а именно сам бублик мультируля. Удобный, с клавишами управления. А вот активному рулению машина активно же сопротивляется. Тест "змейка" сплошное мучение для водителя. Вне асфальта машина рулится нормально.
Движок (вроде 2,8) по тяговитости примерно как мой чипованный 2,5, по крайней мере ощущения от разгонной динамики и раскручиваемости схожие. Автомат мне показался чуть шустрее Элечного. Звук мотора... Ну есть звук, не громкий, не противный, нормальный комфортный. (Вот на 200-м мне звук 4,5 -литрового дизеля вообще не понравился, едешь, газуешь - а звук такой как будто где-то не твой мотор звучит, а в отдалении КАМАЗ газует. Тихо, вдалеке, но КАМАЗ).
Панель приборов понравилась расцветкой и наличием информационного дисплея, блок климата нормальный, а вот мультимедийный экран в центре торпедо выглядит чужеродно, как будто кто-то китайский планшет в держателе на центральной консоли забыл. Центральный тоннель в районе селектора автомата уныл жутко, глянцевый пластик ещё местами...
Откровенно порадовали тормоза, тут Тоета обошла Мицу значительно.
В итоге общие впечатления положительные, пикап годный. Ценник только не гуманный с таким долларом...
Порадовал руль, не руление, а именно сам бублик мультируля. Удобный, с клавишами управления. А вот активному рулению машина активно же сопротивляется. Тест "змейка" сплошное мучение для водителя. Вне асфальта машина рулится нормально.
Движок (вроде 2,8) по тяговитости примерно как мой чипованный 2,5, по крайней мере ощущения от разгонной динамики и раскручиваемости схожие. Автомат мне показался чуть шустрее Элечного. Звук мотора... Ну есть звук, не громкий, не противный, нормальный комфортный. (Вот на 200-м мне звук 4,5 -литрового дизеля вообще не понравился, едешь, газуешь - а звук такой как будто где-то не твой мотор звучит, а в отдалении КАМАЗ газует. Тихо, вдалеке, но КАМАЗ).
Панель приборов понравилась расцветкой и наличием информационного дисплея, блок климата нормальный, а вот мультимедийный экран в центре торпедо выглядит чужеродно, как будто кто-то китайский планшет в держателе на центральной консоли забыл. Центральный тоннель в районе селектора автомата уныл жутко, глянцевый пластик ещё местами...
Откровенно порадовали тормоза, тут Тоета обошла Мицу значительно.
В итоге общие впечатления положительные, пикап годный. Ценник только не гуманный с таким долларом...
Изначально написано Maksimka69:
....
В итоге общие впечатления положительные, пикап годный. Ценник только не гуманный с таким долларом...
дело не в долларе, а в рубле...
Тормоза отличные.
По поводу рулежки, ну не знаю.
Для такого огромного сарая и рулежка нормальная и крены небольшие.
Я езжу активно в плане перестроений. Проблем с рулежкой нет вообще никаких, включая скоростные развязки на МКАДе. А ценник, так Хай в фуле всегда стоил 50 тыс. дол. у офов до кризиса и 45 не у офов.
Сейчас стоит 45 у офов.
Если брать в пик роста курса, то ценник сладкий.
По поводу рулежки, ну не знаю.
Для такого огромного сарая и рулежка нормальная и крены небольшие.
Я езжу активно в плане перестроений. Проблем с рулежкой нет вообще никаких, включая скоростные развязки на МКАДе. А ценник, так Хай в фуле всегда стоил 50 тыс. дол. у офов до кризиса и 45 не у офов.
Сейчас стоит 45 у офов.
Если брать в пик роста курса, то ценник сладкий.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Магс, а ты себе стоковую оставил?Maksimka69 писал(а): Понравилась подвеска - довольно собранная, на стиралке старается держать машину от козления
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
Из стока только задние рессоры, и то пружины добавил (чего всем советую, ибо по городу поведение сильно поменялось, прям как обычная легковушка без намека на козление). А так аморты и передние пружины Tough Dog.Dr.Shooter писал(а): Магс, а ты себе стоковую оставил?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я тоже пожабился, задние оставил, пружины тож хотел назад, но передумал)) В общем по кругу Риф вмандил 5", реально жестче стало, не козлит, передние пружины раза в два толще стоковых, амморты тоже раза в два толще. На элю, кстати, от ВАЗ 2106 подходят
Про L200 трите в отдельной теме.
Или хотя бы сравнивайте с Хайлаксом.
Или хотя бы сравнивайте с Хайлаксом.
А как добовляют пружины?
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
На раму и на рессоры крепятся специальные площадки и ставятся пружины, типо так (фото из сети):xwing писал(а): А как добовляют пружины?
На днях заменили задний кардан по секретной отзывной.
Кардан доработанный, с другим номером.
Тойота молодцы.
Новый кардан 37100-OK 820-00.
Это если кто тоже на таком Хайе.
Кардан доработанный, с другим номером.
Тойота молодцы.
Новый кардан 37100-OK 820-00.
Это если кто тоже на таком Хайе.
Во, еще извращенцы.
Как думаете, когда будет первый рестайлинг G8?
Изначально написано den24:
Как думаете, когда будет первый рестайлинг G8?
Да кто ж знает.
Мне, так вообще ни к чему.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Говорят нынче Кунги установку в птс изменения надо в носить, врут?
Уж не знаю врут или нет. Езжу 1,5 года с кунгом.Изначально написано Runaway555:
Говорят нынче Кунги установку в птс изменения надо в носить, врут?
Никто не останавливал ни разу. Ни хрена изменений не вносил и не буду.
Все покрыто родной краской и смотрится едино.
Я такое авто покупал в салоне, если что.
Покрасил видимую часть защиту мотора из люминия в черный.
Во первых - стало красиво, а то было белое пятно.
Гайцы теперь не видят, что это допы.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Так то хорошо, тут знакомые уже сертификаты на фаркопы и подножки собирают))
Изначально написано Runaway555:
Так то хорошо, тут знакомые уже сертификаты на фаркопы и подножки собирают))
Да бред это. У меня авто с салона покупалось с подножкой, могло быть куплено и с фаркопом, и с кунгом.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Там все просто на самом деле, открываете ОТТС на своё авто и в списке читаете что из лоб оборудования на ней сериефицировано, как правило сцепное устройство есть, на некоторых и лебедка и тент на кузов и крышка кузова тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей