Страница 1 из 1
Добавлено: 06 июл 2018, 23:52
wink
Столкнулся с проблемой нужны были запчасти на УАЗ 452 фильтр грубой очистки ,на сцепление итд...оригиналов нет.аналоги и вид другой и крепление другое.колхозить можно.но нехочу мысль вообще из рабочей лошадки сделать реставрацию.

Добавлено: 07 июл 2018, 23:11
OZZIZZ
Господин, зам вам эта дохлая лошадь? (с)
Один удар - и нет ног.

Добавлено: 08 июл 2018, 11:03
wink
Изначально написано OZZIZZ:
Господин, зам вам эта дохлая лошадь? (с)
Один удар - и нет ног.

Наверное затем же ,зачем и м-72 .а зачем мне менять УАЗик борт на что другое? Дрова сено привезти,грунт в теплице сменить он справляется,лодку на берег кинуть тоже.да и по проходимости у нас альтернативы нет,еслибы только асфальт то ябы портер взял и радовался.

Добавлено: 08 июл 2018, 21:58
USSR Moscow
Рынок в южном порту
Военные автохозяйства

Добавлено: 09 июл 2018, 12:18
mekhanik1981
Смысл востановления УАЗки в музей :obaldet: . Грубой фильтр топлива в продаже с литым верхом наверно уже нету только б/у да и нужен ли Он(там прокладка тяжко вырезаемая будете диски мыть сливать из него на ТО - думаю нет не будете мыть) , под конец 90х их не ставили с завода . Сцепление ; с/о корзина с рег. болтами в лапках нафиг не нужна говно, давно есть корзина регулировкой по " вогловски", диски и подшипники есть .

Добавлено: 11 июл 2018, 16:47
wink
Фильтра грубой очистки есть в продаже из жестянки крепежи другие,Ценник 1900
1900р да и привод на вилку восстановить полчаса работы,но вилка с гидравлики насовсем подходит.отверстие надо сверлить на 14 мм в сторону коробки,относительно выемки под шток.