Выбор авто для экшена на природе.

Автомобили и другие средства транспортировки

Сообщение 10 июл 2018, 13:06.

Нужно еще смотреть на ликвидность авто, чтобы в нужный момент или когда придет время можно было ее продать без особых трудов.
Сам периодически смотрю на сотого крузера, и смотрю что объявления многие чуть ли ни по году висят.
Stager007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
17 май 2011, 04:55.


Сообщение 10 июл 2018, 17:23

Нужно еще смотреть на ликвидность авто

зачем?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64121
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 10 июл 2018, 18:51

Изначально написано paradox:
[B]
зачем?

Ну не вечно же на одном авто ездить. Я вот люблю авто периодически менять.
Stager007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
17 май 2011, 04:55.

Сообщение 10 июл 2018, 18:53

Ну не вечно же на одном авто ездить.

не вечно.
но покупать авто из-за его вторичной цены- скучно.
так или иначе- оно продастся.
плюс-минус сотка рублей
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64121
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 10 июл 2018, 19:51

При покупке подержанной машины ликвидность вообще не имеет значения, т.к. она уже отраженна в цене.
xwing
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31504
Зарегистрирован:
03 дек 2002, 11:41.

Сообщение 11 июл 2018, 12:31

По опыту экшена на месторождениях северов (дорог там нормальных почти нет):
L200 - главная рабочая лошадка, проходима, вынослива.
Хайлюкс - лучший вариант из пикапов, но дорого.
Патриоты - много, ходят вполне достойно.
Буханки - меньше, чем Патриотов, достоинство одно - фантастическая проходимость, езда в режиме "день ездим, три чиним".
Китайцы - мало, но есть, ходят вполне нормально, но проблемы с подбором запчастей, на конвеере ставят что попало под руку.
Соболь 4х4 - кроме нас дураков не было, да и нам не сильно надолго хватило.
Нивы - долго не живут, ибо рамы нет.
Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12706
Зарегистрирован:
20 ноя 2011, 18:21.

Сообщение 12 июл 2018, 12:03

Сорокдва, спасибо за пост, информативно.
На самом деле я посматриваю в сторону китайского пикапа на убой, чтобы понять, жизнеспособна идея или нет. Смущает то что китайские авто гниют, проводка гниёт, и двигатель этот мало того что не быстрый и не ресурсный, имеет хроническую болячку с зональным перегревом и прогаром прокладки. Пусть даже ремонт копеечный по московским меркам, но день ездить день чинить это не айс.
Ещё пишут что рама тонкая и металл говно, не варится.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3370
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 12 июл 2018, 12:15

Не, в том качестве китаец будет вполне к месту. Но лучше что-то более ремонтопригодное, чтоб не иметь проблем с подбором запчастей.
Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12706
Зарегистрирован:
20 ноя 2011, 18:21.

Сообщение 12 июл 2018, 13:22

не иметь проблем с подбором запчастей

В Москве с этим попроще, все вариации которые ставили китайцы уже изучены, можно подобрать из имеющегося в наличии.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3370
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 12 июл 2018, 14:52

Вот вариант - третий ховер, надо менять сцепление.
По вину пробивается, находим в каталоге номер деталей, заказываем.
С СТО звонят - новый диск диаметром меньше, чем установленная на заводе.
Т.е. когда машину собирали, в парт-лист внесли одно, а фактически поставили что подвернулось под руку.
Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12706
Зарегистрирован:
20 ноя 2011, 18:21.

Пред.

Вернуться в Транспортный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x

x