Выбор авто для экшена на природе.

Автомобили и другие средства транспортировки

Сообщение 06 июл 2018, 15:12.

Итак, тема для обсуждения.
Есть желание приобрести полноприводное рамное для выедов в леса и поля. Вводные следующие:
1. Рассматриваем изначально БУ, поскольку авто будет возить грязное снаряжение, неадекватов с оружием пердящих в сиденья, мешки с цементом и прочий треш. Поэтому состояние кузова и салона мало парит, приоритет выносливости ходовой и трансмиссии, движку.
2. Полный привод, рама, рассматриваем и пикапы и "универсалы" и микроавтобусы.
3. Это вторая машина в семье, эксплуатация только по выездам в лес или по доставке стройматериала и прочего негабарита.
4. Приоритеты расставим так: бюджетно-надёжно-просто в эксплуатации-проходимо-вместительно-комфортно-косметика салона и экстерьера. При этом нижнюю планку комфорта определим как способность проехать за рулём тысячу км от дома до собственно бездорожья по трассе и городской застройке чтобы не умер водитель и обитатели заднего ряда хотя бы не ампутировали себе ноги. В кузове по столитровому рюкзаку на каждого, еда, генератор, вода, доски брезент ну и всякое такое. В плане комфорта водителя и простоты управления уаз хантер и буханка не очень устраивают. Трассы для оффроада машина штурмовать не будет, в приоретете номальное движение с экипажем по разбитым просёлкам и аккуратное преодоление сложных мест.
Однозначной привязки бензин/дизель нет, но пожалуй современные дорогие в ремонте дизеля точно нет.
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.
Думаю в сторону грейтволовских пикапов, патриота, старых патрулей, ТЛК 70-100, L200, рейнджер/мазда BT, делика, тахо?
тундры, хайлаксы, амарок, RAM и тому подобное скорее всего мимо, т.к. не бюджет.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.


Сообщение 06 июл 2018, 15:23

газ 66.
только руки приложить.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 15:29

Патриот. Можно, если жаль денег и не охота устранять по гарантии косяки, взять б/у. за 300р.
Аватара пользователя
Lopar
Поручик
Поручик
Сообщения: 5809
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 14:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение 06 июл 2018, 15:35

газ 66.

Шутку оценил. как имеющий опыт езды на этом шедевре. Хорошо хоть не БРДМ советуете)
Но рассматриваем мы всё таки легковые авто на раме.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 06 июл 2018, 15:39

Изначально написано paradox:
[B]газ 66.
только руки приложить.

На шишиге 1ккм? Ну-ну...
Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105. Но подкопить придется, да и поискать еще в неубитом состоянии...
Vadichka
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
18 янв 2011, 18:49

Сообщение 06 июл 2018, 15:43

Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105.

Может с 1к это я дал жару, просто все по разному ездят. Я люблю на дальняк по трассе гонять и к комфорту мало требователен. Но скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 06 июл 2018, 15:57

Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.

скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.


Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.
maestro233
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 584
Зарегистрирован:
12 янв 2016, 17:01.

Сообщение 06 июл 2018, 16:03

На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.

Это я понимаю. Но на легковой по М4 я еду 150, а тут задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов. всё и сразу это надо тундру свежую брать или форд раптор за многамильёнов.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 06 июл 2018, 16:24

задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов

для внедорожной резины даже это обычно много, присмотритесь, джЫперы в основном душнят 80-90 с фурами, никого не обгоняя. Для второй машины оно пофиг, кмк, но на 1000км за раз я бы не замахивался. Если цифра абстрактная - это одно, если реально есть маршрут и дистанция - про резину надо будет думать очень сильно. Как и про пикап с околовертикальными задними спинками.
maestro233
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 584
Зарегистрирован:
12 янв 2016, 17:01.

Сообщение 06 июл 2018, 16:37

Если речь про 1к

по моему, "в день" никто не писал.
надежное недорогое рамное и легковое, да ещё крупногабаритноперевозночное- существует только в америке (не американское, а именно там) и то с их спецификой.
поэтому упираемся либо в патриоты (в том числе и пакап) и полноприводные газели\соболя с их качеством (многих устраивает, кстати), либо в космический бюджет- если не на покупку, так на ремонт.
если в приоритете нормальные дороги- зачем вам рама?
пикап- да, но вам нужен полноразмерный, у нас таких почти нет.
да они и недаром.
шишика не нравится- есть ермак или садко с двойной кабиной.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 16:47

дорги не в приоритете, я скорее смотрю на вопрос так - мы планируем меоприятие где придётся ездить по сети грунтовок в очень плачевном состоянии, оно проводится на удалении 100-1000км от нашего места проживания. Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу. По крайней мере устаёшь сильно от такой езды. L200 или патриот позволяют. Про грейтволы ничего не знаю.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 06 июл 2018, 16:52

Изначально написано maestro233:
[B]

Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.

Мне на Раме ничуть не мерее комфортно ехать на дальняк чем на Лексусе GS 350 жены. Вообще-то я даже предпочитаю Рам, ибо высокая посадка комфортнее. Американские полноразмерники современные по комфорту сейчас превосходят иные легковые.
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове? Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.
xwing
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31438
Зарегистрирован:
03 дек 2002, 11:41.

Сообщение 06 июл 2018, 16:56

Вам бы Тундру... Во всех маленьких пикапах сзади на дальняк не очень удобно.
Есши таки мид-сайз - ищите тогда неражавую Наварру , не без болячек машинка но наверное оптимально для вашего ценового диапазона. Они, я так понимаю, у вас дешевле Хайлюксов и Л200.
xwing
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31438
Зарегистрирован:
03 дек 2002, 11:41.

Сообщение 06 июл 2018, 16:58

Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?

6 футов - это метр восемьдесят. Всякие там трубы-профиля обычно продаются по 3 метра.
Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.

На него и цена другая.
maestro233
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 584
Зарегистрирован:
12 янв 2016, 17:01.

Сообщение 06 июл 2018, 17:10

Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?

не знаю как у вас- российский негабарит- это не два, а три метра.
Американские полноразмерники

все согласны.
ну или хотя бы я.
но у нас их мало, а неубитых и того меньше.
и сервис не без проблем.
И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.
поток современных авто состоит в основном из легковушек с мотором меньше ста и газелей с портвейнами (или портерами?).
у меня сейчас 2-литровый тошнот от субару- я сильно динамичнее как минимум 80% потока.
к шишиге, как писал, надо приложить руки- много.
ермак и садко- вполне современные средние грузовики, по городу поедут как грузовик- но несмертельно, они ведь там ездят, а по трассе и вовсе ненапряжно.
с поправкой таки на грузовик.
вы опять (не вы, а опять) пытаетесь впихнуть невпихуемое- как минимум одно пожелание полностью перечеркивает остальные.
ищите компромисс, режьте осетра.
кстати, есть полноприводные т5 от народной тележки- они устраивают полностью - но недаром и по моему, несущий (не уверен)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:21

есть полноприводные т5 от народной тележки-

https://auto.ru/cars/used/sale...075182277-e1ca/ чтоб было понятно, о чем я.
они, кстати, вроде с завода есть и немного лифтованные.
это не пример цены или длины кузова (есть и длинные, и короткие- это в принципе о чем)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:23

ходят такие вагоны 250-400 до первых небюджетных расходов.
в среднем, конечно.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:24

Изначально написано maestro233:
[B]
На него и цена другая.

Про негабарит - борт откинул - он еще более полуметра добавил - и вези. У меня кузов 6.4 фута. Хоть 4-метровые вози,хоть пяти.
xwing
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31438
Зарегистрирован:
03 дек 2002, 11:41.

Сообщение 06 июл 2018, 17:28

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/transporter/51166/
первый попавшийся отзыв на т4
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:31

кстати- для фв полно внедорожного тюнига.
(легковнедорожного, понятно)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:40

и да, тешка от фв дает много места пассажирам и комфорт- в любом поколении и количестве мест.
ну может, кроме 1-2- просто не видел.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:45

Изначально написано paradox:
[B]
несущий (не уверен)

не, пишут- рама.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 17:59

Да, транспортер полноприводный очень неплох. чутка геометрию я бы подправил только и защиту прикрутить.
Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3365
Зарегистрирован:
25 мар 2009, 03:18.

Сообщение 06 июл 2018, 18:05

я бы подправил только и защиту прикрутить.

все продается.
для всех поколений начиная с 3 -более чем в наличии.
лифтуют, кстати, чаще кузова, а не подвеску.
и они живучи, падлы.
вход недешев, но ремонта немного.
кстати- там во всех поколениях есть блокировки\понижайки или хотя бы их имитация.
точнее под вас не попасть - и я бы брал "лонг"
у меня собственно и был лонг- только с недоприводом.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 18:19

и со скоростью тоже будет все в порядке- если с колесами не шалить- не по зубастости, а по размерности.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 19:06

Соболь, только дизельный.
opelGT
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
17 май 2014, 13:26.

Сообщение 06 июл 2018, 19:20

Патриот
Дешего и сердито
button
Полковник
Полковник
Сообщения: 19078
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 09:58.

Сообщение 06 июл 2018, 23:06

Патриот

Соболь,

вариант.
но не без проблем по качеству и управляемости.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 64100
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 06 июл 2018, 23:16

Кстати патриот прилично рулится, как и соболь. Ну если не на полном приводе соболь. На полном не знаю
button
Полковник
Полковник
Сообщения: 19078
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 09:58.

Сообщение 06 июл 2018, 23:27

Тошнота фж круизер .... Если в бюджет лезет - не пожалеете
котяра93
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14911
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 23:02.

След.

Вернуться в Транспортный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x