Кроссоверы - нонсенс или массовое помешательство?

Автомобили и другие средства транспортировки
Максим@79
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:24

Сообщение Максим@79 » .

Alexandr13 писал(а): Расшифруйте плиз.
трудно расшифровывать очевидное, да и спать пора, я в 2х словах)
багажник не вместительный, для длинномерного груза вашпе финиш,
при легком снежке не выехать из двора в городе (за городом и на кроссовке можно встрять), но можно и не встрять, поборотся))),
на седане часто стучался защитой картера о лежачих полицейских и шкрябал им на скорости при "волнах" на дороге, ощущения - прям реально, как серпом по колокольцам!
на кроссовке можно более уверенно сьезжать с асфальта,
обзорность получше, уверенней что-ли.
Владел 3мя чисто седанами и 1 купе, щас паркет. Доволен, нравится, удобно, практично и эстетично)))).
Это в 2-х словах)))
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

короче я понял, тут тема не про кросовки, тут нам аккуратно ввинчивают , что надо брать шкоду универсал. И кстати, что то подобное уже было в каких то темах)))))))))))))))))))))))))
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

RSL писал(а): что надо брать шкоду универсал
Подрабатываете на официалов из Шкоды? :) :) :)
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Андрей К писал(а): Подрабатываете на официалов из Шкоды?
как раз - не я.
Я 11 лет на тушкане езжу и горя не знаю.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Максим@79 писал(а): изначально ущербная конструкция. без вариантов)
погуглите, как изначально выглядели седаны... то, во что они выродились - совсем иное.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

RSL писал(а): тут нам аккуратно ввинчивают , что
надо головой думать, а не рекламе верить ))
не более. универсал удобен любой фирмы )))
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

RSL писал(а): после 11 лет владения им, я могу иметь представления об отличиях его от седана-пузотерки, которые были до кроссовка. Так что мой "личный маркетинг" - это моя практика владения им. А вы, видимо много смотрите телевизор ))
Иными словами, вы не смогли обосновать,что под мои задачи подходит, что то более лучше,чем кросовок.
а вы что - то еще эксплуатировали относительно долгое время.
ну, есть с чес сравнить? или вы с седана сразу в кроссовок?
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано sniper1139:

Нива и есть кроссовер. Ибо кроссовер - это полноприводной, приподнятый и на агрегатах легковых машин.

В теории оно так. Но там где на этом кроссовере, даже стоковом, можно спокойно пролезть на современных поделках этого класса даже соватся не стоит. Опять же путем не сложных и не особо дорогих вложений проходимость нивы можно значительно повысить. При этом та же МТшка на ней буде смотрется уместно. А от резины зависит многое.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Кроссовок с правильным приводом, это
кайф в любую погоду.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изначально написано AlexKa:

В теории оно так. Но там где на этом кроссовере, даже стоковом, можно спокойно пролезть на современных поделках этого класса даже соватся не стоит. Опять же путем не сложных и не особо дорогих вложений проходимость нивы можно значительно повысить. При этом та же МТшка на ней буде смотрется уместно. А от резины зависит многое.

Зачем сразу куда-то лазить?
Как пример - простой съезд на улицу - зимой снежно-ледяной бруствер, летом полицейский лежит - любой современный кроссовер проезжант свободно - любая пузотёрка трёт пузом даже не гружённая с одним только водителем.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изображение
Максим@79
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:24

Сообщение Максим@79 » .

ASDER_K писал(а): погуглите, как изначально выглядели седаны... то, во что они выродились - совсем иное.
Ну примерно и так в общих чертах представляю, но мы же тут про маркетинги-шмаркетинги, агрессивное навязывание и промывку мозгов))), короче про относительно современные типы кузовов.
Максим@79
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:24

Сообщение Максим@79 » .

BobbyS писал(а): Зачем сразу куда-то лазить?
Вооот! Этим так-же, в том числе, выше аргументировал утилитарность паркетов.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано ASDER_K:

а вот ниссан джук? ))

у меня мама на таком лет 7 отъездила :) только продала :)
и я то конечно считал его уродцем, причем крайне неудобным, но вынужден признать что для женщины в городе вариант то вполне, ну или для гея :)
- у него высогий клиренс и маленькие свесы, а бордюры у нас порой достигают монструозных размеров :) до этого прям бич был на маминых пузотерках - постоянно оторванные юбки и бампера. Тут все ок.
- он маленький и на нем удобно парковаться в городе.
- он экономичный.
но самое главное конечно свесы и клиренс, только из за этого я думаю их и берут
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано Максим@79:

трудно расшифровывать очевидное, да и спать пора, я в 2х словах)
багажник не вместительный, для длинномерного груза вашпе финиш,
при легком снежке не выехать из двора в городе (за городом и на кроссовке можно встрять), но можно и не встрять, поборотся))),
на седане часто стучался защитой картера о лежачих полицейских и шкрябал им на скорости при "волнах" на дороге, ощущения - прям реально, как серпом по колокольцам!
на кроссовке можно более уверенно сьезжать с асфальта,
обзорность получше, уверенней что-ли.
Владел 3мя чисто седанами и 1 купе, щас паркет. Доволен, нравится, удобно, практично и эстетично)))).
Это в 2-х словах)))

Это не тип кузова виноват, а "зеленые" с их экотерроризмом. Ради снижения расхода топлива на седанах начали уменьшать клиренс. Когда-то у меня был Опель Омега, там был просвет побольше чем у нынешних кроссовков, я ни разу не шкрябнулся на нём, ни карданом, ни глушителем ни тем более защитой мотора. И это - длиннющая "баржа"! Единственное что треснуло - губа под бампером, от того что я совершенно охамел и залезал в сугробы, паркуясь "на слух".
А нынешние седаны по просвету - как тогдашние спорткупе.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

LOCARUS писал(а): А нынешние седаны по просвету - как тогдашние спорткупе.
я думаю что не экологи это, а дизайнеры.
вот нужна мне большая машина, а я идейный противник джипа и кроссовка в городе, и что мне брать? вот смотрю я на ай-40... разумный казалобы компромисс... огромный! но, бля, просвет! хрен с ними с бордюрами даже, с этим я готов мириться, но на дачу я на нем вообще не проеду, хотя на всех пузотерках что были до этого проезжал :(
Максим@79
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:24

Сообщение Максим@79 » .

LOCARUS писал(а): Ради снижения расхода топлива на седанах начали уменьшать клиренс.
Разве на клиренсе много сэкономишь? Разве что на большой скорости, да и слёзы... Имхую, другими методами (и их много) снижают расход. И мы вроде как про современность тут говорим? Или вообще? Если вообще, то тут черт ногу сломит, каких автомобилей только не навыдумывали с начала 20 века))). Мне Форд Скорпио товарища очень нравился, года 80 выпуска примерно, но это было году в 90))), и ауди 100 (45)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Разве на клиренсе много сэкономишь?
Так сейчас по капельке на всём экономят. Вот придумали полностью кардан отключать на новых кроссоверах. Экономии капелька, а динамические нагрузки при каждом включении полного привода - убьют муфты аккурат к концу гарантийного срока...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54636
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано Максим@79:
трудно расшифровывать очевидное, да и спать пора, я в 2х словах)
багажник не вместительный, для длинномерного груза вашпе финиш,
при легком снежке не выехать из двора в городе (за городом и на кроссовке можно встрять), но можно и не встрять, поборотся))),
на седане часто стучался защитой картера о лежачих полицейских и шкрябал им на скорости при "волнах" на дороге, ощущения - прям реально, как серпом по колокольцам!
на кроссовке можно более уверенно сьезжать с асфальта,
обзорность получше, уверенней что-ли.
Владел 3мя чисто седанами и 1 купе, щас паркет. Доволен, нравится, удобно, практично и эстетично)))).
Это в 2-х словах)))
Кому очевидное???
Скорее невероятное!! Ибо!
1. багажник в 95% случаев заметно больше однаплатформенных хетчей.
2. я брус возил :)
3. вообщето тип привода никак не зависит от кузова. и как многие кросовки имеют передний так и ряд седанов имеют полный - так что совсем не в кассу
4. см. п.3 :)
5. см. п 3
6 см. п 3 и т.д :P
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

3. вообщето тип привода никак не зависит от кузова. и как многие кросовки имеют передний так и ряд седанов имеют полный - так что совсем не в кассу
Не зависит = ДА! Полноприводной LS460 виснет на брюхе при съезде на улочку - моно приводной RX200 съезжает и и выезжает без проблем :)
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

ASDER_K писал(а): универсал удобен любой фирмы )))
мне то зачем вы это внушаете, у моего кросовка в документах так и написано - универсал )))))))))))
ASDER_K писал(а): а вы что - то еще эксплуатировали относительно долгое время.
ну, есть с чес сравнить? или вы с седана сразу в кроссовок?
конечно да - до этого 10 лет были хэтч бэки, седаны и седаны-универсалы. И всё это по функциональности - уступает кросовку)))
Вообще глупый спор, если вам хватает девятки - ездите на ней, экономьте... Я же использую кросовок в очень разных условиях и режимах, потому задействованы ВСЕ его возможности :)
Don Simon писал(а): Кроссовок с правильным приводом, это
кайф в любую погоду.
как раз мой случай - постоянный передний с подключаемой жопой. На выходе имеем экономию бензина (изза непостоянного полного), функциональность переднего и, когда надо, повышенную проходимость, при подключении заднего. Как правило, это нужно не более чем на несколько минут,проехать какоенить говно. Так что слезы про перегрев муфты - высосаны из... ну пусть будет пальца. Правда всю экономию бензина убивает V6 ))))
LOCARUS писал(а): динамические нагрузки при каждом включении полного привода - убьют муфты аккурат к концу гарантийного срока
Миф, за 11 лет никаких проблем :)
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано BobbyS:

Зачем сразу куда-то лазить?
Как пример - простой съезд на улицу - зимой снежно-ледяной бруствер, летом полицейский лежит - любой современный кроссовер проезжант свободно - любая пузотёрка трёт пузом даже не гружённая с одним только водителем.

Я полноприводный аппарат прежде всего рассматриваю с позиции именно залезть в какие то дебри. По городу ни разу проблем с проездом где либо из за клиренса не испытывал. Откатав четыре года на внадорожнике пришел к выводу что на каждый день мне такая машина ни к чему. Ну а так каждому свое, конечно.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54636
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

RSL писал(а): Миф, за 11 лет никаких проблем
эээ
у тебя древняя машина - кардан крутится постоянно и дает +1 литр топлива на 100 км (в совокупности с доп весом и прочими потерями) к расходу топлива на версии с нормальным приводом.
А как показали "внутриклановые" покатушки - ПП на цепях легко и безнапряжно рвёт ППП без оных.
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Alexandr13 писал(а): у тебя древняя машина
у меня 3,14здатая машина :D и продавать не собираюсь :D
(просто взять ща что-то новое тяжко, а б/у у меня есть :D)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Миф, за 11 лет никаких проблем
Вы к нам из будущего? :P
Эта технология только что появилась на новых Ауди.
Я про полное отключение кардана ДВУМЯ муфтами, с обеих сторон.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

с позиции именно залезть в какие то дебри.
у меня впервые за 30+ лет полный привод.
трогание на перекрестке в снег- песня просто.
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

LOCARUS писал(а): Я про полное отключение кардана ДВУМЯ муфтами, с обеих сторон
а я про первый пост в теме
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54636
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано RSL:
а я про первый пост в теме
кто то на ганзе читает то пишут другие??? И давно так??? :)
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано AlexKa:
Нормальная пузотерка на каждый день и нива для всего остальнго. И кроссовер нафиг не нужОн. :)

Нива и есть кроссовер. Ибо кроссовер - это полноприводной, приподнятый и на агрегатах легковых машин.
Максим@79
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:24

Сообщение Максим@79 » .

Alexandr13 писал(а): кто то на ганзе читает то пишут другие??? И давно так???
Йа, практически всегда)
Alexandr13 писал(а): Кому очевидное???
Любому практичному человеку!)))
Alexandr13 писал(а): 1. багажник в 95% случаев заметно больше однаплатформенных хетчей.
Не надо про одноплатформенные! Надо про нормальные паркеты!)))
Alexandr13 писал(а): 2. я брус возил
и я. а ещё гипсуху, кросач 250см3, холодильник и мебеля, не одновременно канеш)))
Ну а что тип привода зависит от кузова, эт не ко мне, про ПП седаны/сараи где-то слыхал)))
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей