Что про Geely Atlas скажете
Дилер пытается продажи поднять Ибо по продажам за май Джили по всей РФ аж 215 штук продалНаум писал(а): Последнее видео прям реклама голимая , за 16 минут ролика он раз сорок сказал: " джилли атлас".
Согласно опубликованным данным агентством 'Автостат', в мае продажи авто китайских компаний составили 3 026 единиц, что на 17% больше.
Лидером по объёмам продаж в прошлом месяце стала марка Lifan, доля которой составила 44%. Моделей этой марки было реализовано в количестве 1 327 штук, что на 4% больше.
На втором месте с существенным отставанием от лидера оказался производитель Chery, который в России реализовал 525 авто, что на 1% больше.
Третий результат показал бренд Haval (286 ед.; +65%). Четвертое и пятое место в рейтинге оказалось за Geely (215 ед.; +4%) и Zotye (296 ед., +73%).
Далее в рейтинге оказались:
FAW (159 ед.; рост в 3,8 раза);
Changan (141 ед.; +6%);
DFM (93 ед.; рост в 3 раза);
Foton (46 ед.; +31%),
HTM (16 ед.; +45%) и
Brilliance (12 ед.; -43%),
- Наум
- Подполковник
- Сообщения: 15626
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Смоленская область
Ваще непонятно почему так. Всеж за "1400000 денех" нафарширован атлас хорошо. Да и гарантия.Джили по всей РФ аж 215 штук продал
Оцинкованный кузов -10 лет гарантии.
На трансмиссию и двигатель - 5 лет гарантии.
Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.
Изначально написано azlk77:
Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.
Какая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.
Изначально написано Henri:
Какая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.
да там моторы дохлые.... вот если завод построят....
все тестеры, даже проплаченные(а проплачены все, чуть более чем полностью), отмечают что даже на 2.4 этот атлас не едет.
то есть вообще.
не говоря уже о том что китаец - это непродавайка.
то есть вообще.
не говоря уже о том что китаец - это непродавайка.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Расскажи это владельцам многочисленных Тигг. Лучше ездить на китайце, чем на нашем говне, под названием кросс, с обвесом. Кроме названия, от кросса там нет ничего. Эти идиоты догадались ещё и седан такой выперднуть! Решили мерен с бэхой и хондой переплюнуть. Те хэтчи под ждыпы заделали, а эти седан. Но разница то в том, что там ждыпы настоящие, а у нас-как раньше я, под стойки подкладки корячил задние, на девятине и, пластмасски на двери лепил дешманско-кооперативные, под названием VORON GLASS, модныя жутка, в окрестностях 5-й и 6-й Кожуховской, среди пацанофф!Yep писал(а): непродавайка
Истина где то рядом...
Много вы новых Тигг видите? Дилеры машины 17-го года распродать не могут http://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str1/Максуд-Оглы писал(а): Расскажи это влалельуюцам многочисленных Тигг.
И полноприводных их тоже нет.
то что кросс не стоит запрашиваемых денег - это однозначно.Максуд-Оглы писал(а): кросс, с
но из этого не следует, что китаец лучше, особенно по гарантии и наличию запчастей.
кроме того на атлас вкрячили 18-дюймовые колёса, что само по себе не подарок.
а цены на форды по ссылке данной выше, уничтожают китайца чуть более чем полностью
https://auto.ru/moskva/cars/ve...rt=alphabet-asc
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Эко спорт рассматривал жене. Цена дороже в итоге. Не стоит верить сайтам. Сама тачка маленькая, база то фиестовская?! Своих денег не стоит.
Старых Тигг полно. Вторичка есть. У тестя, 2010го года. Запчасти везде и всюду. Цены копеечные.
Старых Тигг полно. Вторичка есть. У тестя, 2010го года. Запчасти везде и всюду. Цены копеечные.
Истина где то рядом...
да насрать - бэушного китайца я даже никогда не рассматривал, я пока не дожил до маразма.Максуд-Оглы писал(а): Старых Тигг полно. Вторичка есть
я купил весту в минималке за 560 с кондеем БЕЗ ДОПОВ, с подарками ковриков и всякой мелочи - этих денег она стоит.
но ни в коем случае не дороже
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Товарищ брал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
Истина где то рядом...
Да! Да! ДА! Бэушный китаец лучше нового корейца. А двигатель прямо с мицубиси вытащили что бы в него воткнуть.Максуд-Оглы писал(а): Товарищ юрал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Именно с митсубиши и вытащили. Матчасть учите,прежде, чем вякать. Потом уже свои стали ставить и то, Acteco, им австрияки ваяли.
Истина где то рядом...
Ну зачем так страдать то? Чем надрачивать на китайцев продайте свои Пежо да купите себе. А то прям извёлся человек весь.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вы глупый, что ли?.. Тут дискуссия, не взирая на то, у кого что. Объективная реальность в том, что китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом. Кстати, мои ПЭЖО, тоже делались френчами, изначально, по китайскому ТЗ.
Истина где то рядом...
Вы тут зато самый умный. Себе Пежо купили, а другим заливаете про распрекрасный китайцев. Вот купите себе этот Атлас, потом уже объективно как владелец расскажите. А то вы всё про древние Чери и Грейт Воллы, а выводы про новый Атлас который в глаза не видели.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Видел и даже ездил на нём.-)) Искатаю пыжы , может и куплю.
Истина где то рядом...
ну, качество у атласа вполне-вполне, но на конкурентоспособности это отражается не особо.Максуд-Оглы писал(а): китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом
китайцам предстоит пройти путь корейцев, и преодолеть ... даже лень рассказыать что
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
Истина где то рядом...
джили атлас мне нравится. мне цена не нравится. заплатив эту цену, при продаже потеряешь БОЛЬШЕ, чем при продаже аналогичного корейца.Максуд-Оглы писал(а): А такой ли он длинный, этот путь?!
разница в цене, это как раз тот путь, который прошли корейцы, и который только предстоит пройти китайцам.
Дорогу осилит идущий. А китайцы стоят на месте. Сам предрекал не так давно что они у нас скоро подвинут и корейцев и бюджетных европейцев. И чего? А ничего. Вместо того чтобы локализовывать производство популярных бюджетных моделей, развивать диллерскую и сервисную сеть они зачем то полезли в более дорогие сигменты и задрали цены. А чахорда с модельным рядом который у них меняется чуть ли не каждый месяц. Посему надо быть сильно альтернативно одаренным что бы покупать их за такие деньги.Максуд-Оглы писал(а): Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Завод строится...
Истина где то рядом...
Хавал под Тулой? Вот честно не совсем понимаю зачем. Массово выпускать бюджетные модели они не планируют. И с локализацией Хавал в цене вряд ли сильно упадёт. Посему и спрос на него вряд ли сильно увеличится. Зачем тогда огород городить непонятно. А нужны конкуренты Логану, Солярису, Рио, Дастеру, Грете. Вспомните как Хондай подвинул Логан Солярисом и Дастер Гретой. Причем они должны предлагать больше автомобиля за те же деньги или с большим количеством плюшек. Тогда народ потянется. А так у них те же невнятные перспективы. Я давал ссылку где Джили за апрель по РФ всего 218 машин продало. Смех да и только.Максуд-Оглы писал(а): Завод строится...
статейку нашел про завод:
Сергей Арбузов: Продажи у Haval в прошлом году прекрасные, рост большой, однако пока Haval в России - это марка одной модели: в 2017 году на H6 пришлось 72%. Как мы знаем, в Китае у Н6 сейчас идёт смена поколений, причем идёт не безболезненно, поскольку речи о прямом замещении старого поколения новым нет: там, где кончается цена модели старого поколения, начинается цена модели нового поколения - граница находится на отметке примерно в 18 тысяч долларов. Через некоторое время старую версию снимут с продаж. Очевидно, Н6 потеряет несколько позиций, однако там это большой проблемы не создаст, поскольку уже года три H6 - это самая продаваемая модель всего китайского рынка. А что будет у нас? Если проводить аналогию с ситуацией в Китае и ориентироваться на ту цену, которую в России назначили на H6 Coupe, получится, что базовая цена на новый Н6 составит 1,4-1,5 миллиона рублей минимум.
Михаил Роткин: Ну, во-первых, у нас увеличиваются объёмы продаж других моделей, вот у Н9 растут перспективы:
С.А.: Если вы - о запуске дизельной версии, которую начали отгружать дилерам с ноября 2017 года, мне кажется, она себя пока не оправдывает - она продается в тех же количествах, что и бензиновая. Вроде бы и объём удвоился, но абсолютные цифры всё равно невелики - в декабре продано только 39 экземпляров Н9.
На фото: Haval H9 '2015-н.в.На фото: Haval H9 '2015-н.в.
М.Р.: Я уверен, что дизельная версия себя ещё проявит. Что касается цен, тут вы не угадали. Мы с ценами играть не собираемся. Ценообразование и всё, что с ним связано - это достаточно чувствительная область.
С.А.: Да, но в любом случае на новую Н6 в Китае выше отгрузочные цены, и закупать новую вы будете по более высоким ценам. Поэтому вы либо будете вынуждены всё же поднять цены на новую Н6, либо уповать на завод в Тульской области, вы же неоднократно говорили, что с запуском российской сборки цены могут даже упасть.
М.Р.: Да, и подтверждаю это, мы очень рассчитываем на местное производство. Более того, я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже.
С.А.: Вы разрешите дилерам импортировать новый Н6 с тем, чтобы прощупать рынок, реакцию потребителя?
М.Р.: Нет. Новый Н6, который мы будем продавать в России, пойдет уже с российского завода.
На фото: Haval H6 C '2017-н.в.На фото: Haval H6 C '2017-н.в.
С.А.: Тогда ближе к заводу. В этом году строительство корпусов должно быть закончено, подведены и подключены коммуникации, а строительство жилых домов для персонала, как я слышал, завершили ещё в прошлом году.
М.Р.: Совершенно верно, более того, ещё в октябре-ноябре 2017 года туда пришёл первый состав с оборудованием из Китая - пуско-наладочные работы должны начать в этом году. У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по 'приладочному' циклу.
С.А.: Про штамповку: будете сразу штамповать или поначалу завозить из Китая?
М.Р.: Сразу, но, конечно, не всю номенклатуру - будем осваивать постепенно, однако своя штамповка заработает сразу, это я вам точно говорю. До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным.
С.А.: Вернёмся к модельному ряду: почему не получилось с Н8?
М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию - по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.
На фото: Haval H8 '2013-н.в.На фото: Haval H8 '2013-н.в.
С.А.: А что случилось с Н2 на ручной коробке? За весь год продан только один экземпляр. Будет эта версия?
М.Р.: Нет-нет, всё в порядке, они доступны к заказу, вот мы сейчас везём партию. Просто так сложилось, что в этом сегменте на кроссоверах покупатель хочет автомат и передний привод. А потом, мотор у нас там стоит турбированный, тяга уже на низах очень большая, и тут даже опытному водителю нужен навык, поэтому берут автоматы, тем более, что настроены они превосходно.
На фото: Haval H2 '2016-н.в.На фото: Haval H2 '2016-н.в.
С.А.: Да, хорошие автоматы. А почему Н6 Coupe пошла так вяло - из-за высокой цены? В ноябре - 6 машин, в декабре - 4:
М.Р.: А давайте вспомним, что мы прошлый год мы начинали с шестью дилерами. С июля прибавилось ещё пять, и под конец года - ещё шесть. Эти последние шесть - они уже влияния на продажи не оказали. По Н6 Coupe мы эти продажи сильно увеличим - будет 30 машин в месяц и даже больше. Не забудьте, что мы Н6 Coupe вообще не рекламировали - это всё публикации в прессе, а если качественную рекламу сделать:
С.А.: Кстати, новый Н6 в Китае рекламирует знаменитый тамошний актёр Сунь Хунлей - по амплуа и возрасту примерно как наш Машков. У него огромный контракт - а в российской рекламе вы будете привлекать медийные лица?
М.Р.: Мы не смотрим на китайскую рекламу, актёр Хунлей нам точно не нужен, что касается русских актёров - пока не скажу, мы работаем над стратегией.
Статьи
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!
Сергей Арбузов: Сейчас в европейской прессе активно обсуждается вопрос о скором уходе со своего поста Карлоса Гона, президента альянса Renault-Nissan. По понятным причинам одним из его наиболее вероятных преемников...
20450122.01.2018
С.А.: Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами, причём можно было не платить первые 60 дней, да и потом ещё чуть ли не год - правда, уже под проценты. Сейчас изменились условия?
М.Р.: По количеству автовозов - всё так и есть, а вот в долг машины больше не даём - только по предоплате, мы по такой схеме работаем уже весь 2017 год. Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не 'перехватить' и 'обернуться'. Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в 'китайской деревне', куда человек пришёл, не зная, что ему купить - то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за 'Хавейлом'.
С.А.: Когда 'Хавейл' открывался в России, вы говорили, что 'с такими ценами мы генерируем убытки'. Что сейчас с убытками?
М.Р.: Из минуса нас вытащил рубль. Когда за доллар давали 70 рублей, мы были в минусе, сейчас, при 56 рублях за доллар - в плюсе. Это для нас важно, потому что с Китаем мы рассчитываемся долларами, а машины продаём в рублях. Кстати, обратите внимание, что в этом году мы не трогали наши цены - какие были в прошлом году, такие и остались, хотя многие их уже подняли.
С.А.: В Китае уже почти два года идёт процесс разделения модификаций каждой модели на исполнения с 'красным' шильдиком - это 'семейная' группа, и 'синим' - для 'молодёжи', а у некоторых моделей есть ещё и спортивное исполнение, маркируемое буквой 'S'. 'Красное' и 'синее' исполнение каждой модели отличаются дизайном передней части, причем так сильно, что что можно подумать, будто это разные машины, и комплектациями - есть даже отличия по линейке силовых агрегатов. Планируется ли у нас сделать то же самое? Ведь сертифицировать эти исполнения отдельно не нужно, а продажи это увеличит, как мне кажется.
М.Р.: Тут пока история такая: штаб-квартира решила продвигать на внешних рынках (а это не только Россия, но, к примеру, и Австралия) только версии с 'красными шильдиками', других у нас пока не предвидится, хотя, уверен, что, будь такое деление и в России, это увеличило бы интерес к марке. 'Спортивные' ответвления мы пока тоже не рассматриваем.
На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.
С.А.: На какой стадии переговоры с Крокусом об участии Haval в Московском автосалоне этого года? Решение вроде бы принято положительное.
М.Р.: Обсуждения на финальной стадии, и можно сказать уверенно, что да, мы участвуем, хотя цены там по-прежнему высоковатые - но что делать, платят все производители одинаково:
С.А.: Будет ли на стендах одна из моделей бренда Wey как демонстрационная модель? Ведь вряд ли этот люксовый бренд рассматривается для запуска в Россию?
М.Р.: А почему вы думаете, что не рассматривается? Я вам более того скажу, при случае мы не будем создавать под бренд Wey отдельную дилерскую сеть в РФ - выйдем с предложениями к тем дилерам, с которыми работаем по марке Haval. Что касается присутствия машин на стенде - это прерогатива нашей штаб-квартиры, наш голос здесь - рекомендательный. Однако, вспомните, во Франкфурте в прошлом году у Wey был стенд:
Статьи
'Мы не позиционируем Haval как премиальный бренд': интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО 'Хавейл Мотор Рус'
К: Как развиваются продажи марки в 2016 году, каковы итоги по первому кварталу? М.Р.: В этом году первую партию автомобилей мы распродали за один месяц. На сегодняшний день мы ожидаем прихода на склад...
79882227.04.2016
С.А.: Да, я помню его очень хорошо, но, как выяснилось, это была 'артподготовка', ведь вот только на прошлой неделе Great Wall открыл под Веной научно-исследовательский центр. В основном там будут заниматься только 'зелёными' технологиями, однако, очевидно, что начнётся планомерное проникновение Great Wall в Европу, и не важно, с каким брендом - Haval, Wey или ORA. Это я к чему: если в Москве мы всё же увидим Wey, значит
https://www.kolesa.ru/article/...het-byt-i-nizhe
Сергей Арбузов: Продажи у Haval в прошлом году прекрасные, рост большой, однако пока Haval в России - это марка одной модели: в 2017 году на H6 пришлось 72%. Как мы знаем, в Китае у Н6 сейчас идёт смена поколений, причем идёт не безболезненно, поскольку речи о прямом замещении старого поколения новым нет: там, где кончается цена модели старого поколения, начинается цена модели нового поколения - граница находится на отметке примерно в 18 тысяч долларов. Через некоторое время старую версию снимут с продаж. Очевидно, Н6 потеряет несколько позиций, однако там это большой проблемы не создаст, поскольку уже года три H6 - это самая продаваемая модель всего китайского рынка. А что будет у нас? Если проводить аналогию с ситуацией в Китае и ориентироваться на ту цену, которую в России назначили на H6 Coupe, получится, что базовая цена на новый Н6 составит 1,4-1,5 миллиона рублей минимум.
Михаил Роткин: Ну, во-первых, у нас увеличиваются объёмы продаж других моделей, вот у Н9 растут перспективы:
С.А.: Если вы - о запуске дизельной версии, которую начали отгружать дилерам с ноября 2017 года, мне кажется, она себя пока не оправдывает - она продается в тех же количествах, что и бензиновая. Вроде бы и объём удвоился, но абсолютные цифры всё равно невелики - в декабре продано только 39 экземпляров Н9.
На фото: Haval H9 '2015-н.в.На фото: Haval H9 '2015-н.в.
М.Р.: Я уверен, что дизельная версия себя ещё проявит. Что касается цен, тут вы не угадали. Мы с ценами играть не собираемся. Ценообразование и всё, что с ним связано - это достаточно чувствительная область.
С.А.: Да, но в любом случае на новую Н6 в Китае выше отгрузочные цены, и закупать новую вы будете по более высоким ценам. Поэтому вы либо будете вынуждены всё же поднять цены на новую Н6, либо уповать на завод в Тульской области, вы же неоднократно говорили, что с запуском российской сборки цены могут даже упасть.
М.Р.: Да, и подтверждаю это, мы очень рассчитываем на местное производство. Более того, я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже.
С.А.: Вы разрешите дилерам импортировать новый Н6 с тем, чтобы прощупать рынок, реакцию потребителя?
М.Р.: Нет. Новый Н6, который мы будем продавать в России, пойдет уже с российского завода.
На фото: Haval H6 C '2017-н.в.На фото: Haval H6 C '2017-н.в.
С.А.: Тогда ближе к заводу. В этом году строительство корпусов должно быть закончено, подведены и подключены коммуникации, а строительство жилых домов для персонала, как я слышал, завершили ещё в прошлом году.
М.Р.: Совершенно верно, более того, ещё в октябре-ноябре 2017 года туда пришёл первый состав с оборудованием из Китая - пуско-наладочные работы должны начать в этом году. У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по 'приладочному' циклу.
С.А.: Про штамповку: будете сразу штамповать или поначалу завозить из Китая?
М.Р.: Сразу, но, конечно, не всю номенклатуру - будем осваивать постепенно, однако своя штамповка заработает сразу, это я вам точно говорю. До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным.
С.А.: Вернёмся к модельному ряду: почему не получилось с Н8?
М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию - по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.
На фото: Haval H8 '2013-н.в.На фото: Haval H8 '2013-н.в.
С.А.: А что случилось с Н2 на ручной коробке? За весь год продан только один экземпляр. Будет эта версия?
М.Р.: Нет-нет, всё в порядке, они доступны к заказу, вот мы сейчас везём партию. Просто так сложилось, что в этом сегменте на кроссоверах покупатель хочет автомат и передний привод. А потом, мотор у нас там стоит турбированный, тяга уже на низах очень большая, и тут даже опытному водителю нужен навык, поэтому берут автоматы, тем более, что настроены они превосходно.
На фото: Haval H2 '2016-н.в.На фото: Haval H2 '2016-н.в.
С.А.: Да, хорошие автоматы. А почему Н6 Coupe пошла так вяло - из-за высокой цены? В ноябре - 6 машин, в декабре - 4:
М.Р.: А давайте вспомним, что мы прошлый год мы начинали с шестью дилерами. С июля прибавилось ещё пять, и под конец года - ещё шесть. Эти последние шесть - они уже влияния на продажи не оказали. По Н6 Coupe мы эти продажи сильно увеличим - будет 30 машин в месяц и даже больше. Не забудьте, что мы Н6 Coupe вообще не рекламировали - это всё публикации в прессе, а если качественную рекламу сделать:
С.А.: Кстати, новый Н6 в Китае рекламирует знаменитый тамошний актёр Сунь Хунлей - по амплуа и возрасту примерно как наш Машков. У него огромный контракт - а в российской рекламе вы будете привлекать медийные лица?
М.Р.: Мы не смотрим на китайскую рекламу, актёр Хунлей нам точно не нужен, что касается русских актёров - пока не скажу, мы работаем над стратегией.
Статьи
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!
Сергей Арбузов: Сейчас в европейской прессе активно обсуждается вопрос о скором уходе со своего поста Карлоса Гона, президента альянса Renault-Nissan. По понятным причинам одним из его наиболее вероятных преемников...
20450122.01.2018
С.А.: Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами, причём можно было не платить первые 60 дней, да и потом ещё чуть ли не год - правда, уже под проценты. Сейчас изменились условия?
М.Р.: По количеству автовозов - всё так и есть, а вот в долг машины больше не даём - только по предоплате, мы по такой схеме работаем уже весь 2017 год. Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не 'перехватить' и 'обернуться'. Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в 'китайской деревне', куда человек пришёл, не зная, что ему купить - то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за 'Хавейлом'.
С.А.: Когда 'Хавейл' открывался в России, вы говорили, что 'с такими ценами мы генерируем убытки'. Что сейчас с убытками?
М.Р.: Из минуса нас вытащил рубль. Когда за доллар давали 70 рублей, мы были в минусе, сейчас, при 56 рублях за доллар - в плюсе. Это для нас важно, потому что с Китаем мы рассчитываемся долларами, а машины продаём в рублях. Кстати, обратите внимание, что в этом году мы не трогали наши цены - какие были в прошлом году, такие и остались, хотя многие их уже подняли.
С.А.: В Китае уже почти два года идёт процесс разделения модификаций каждой модели на исполнения с 'красным' шильдиком - это 'семейная' группа, и 'синим' - для 'молодёжи', а у некоторых моделей есть ещё и спортивное исполнение, маркируемое буквой 'S'. 'Красное' и 'синее' исполнение каждой модели отличаются дизайном передней части, причем так сильно, что что можно подумать, будто это разные машины, и комплектациями - есть даже отличия по линейке силовых агрегатов. Планируется ли у нас сделать то же самое? Ведь сертифицировать эти исполнения отдельно не нужно, а продажи это увеличит, как мне кажется.
М.Р.: Тут пока история такая: штаб-квартира решила продвигать на внешних рынках (а это не только Россия, но, к примеру, и Австралия) только версии с 'красными шильдиками', других у нас пока не предвидится, хотя, уверен, что, будь такое деление и в России, это увеличило бы интерес к марке. 'Спортивные' ответвления мы пока тоже не рассматриваем.
На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.
С.А.: На какой стадии переговоры с Крокусом об участии Haval в Московском автосалоне этого года? Решение вроде бы принято положительное.
М.Р.: Обсуждения на финальной стадии, и можно сказать уверенно, что да, мы участвуем, хотя цены там по-прежнему высоковатые - но что делать, платят все производители одинаково:
С.А.: Будет ли на стендах одна из моделей бренда Wey как демонстрационная модель? Ведь вряд ли этот люксовый бренд рассматривается для запуска в Россию?
М.Р.: А почему вы думаете, что не рассматривается? Я вам более того скажу, при случае мы не будем создавать под бренд Wey отдельную дилерскую сеть в РФ - выйдем с предложениями к тем дилерам, с которыми работаем по марке Haval. Что касается присутствия машин на стенде - это прерогатива нашей штаб-квартиры, наш голос здесь - рекомендательный. Однако, вспомните, во Франкфурте в прошлом году у Wey был стенд:
Статьи
'Мы не позиционируем Haval как премиальный бренд': интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО 'Хавейл Мотор Рус'
К: Как развиваются продажи марки в 2016 году, каковы итоги по первому кварталу? М.Р.: В этом году первую партию автомобилей мы распродали за один месяц. На сегодняшний день мы ожидаем прихода на склад...
79882227.04.2016
С.А.: Да, я помню его очень хорошо, но, как выяснилось, это была 'артподготовка', ведь вот только на прошлой неделе Great Wall открыл под Веной научно-исследовательский центр. В основном там будут заниматься только 'зелёными' технологиями, однако, очевидно, что начнётся планомерное проникновение Great Wall в Европу, и не важно, с каким брендом - Haval, Wey или ORA. Это я к чему: если в Москве мы всё же увидим Wey, значит
https://www.kolesa.ru/article/...het-byt-i-nizhe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей