Что про Geely Atlas скажете

Автомобили и другие средства транспортировки
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Аватара пользователя
Наум
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Смоленская область

Сообщение Наум » .

Последнее видео прям реклама голимая :) :) :), за 16 минут ролика он раз сорок сказал: " джилли атлас".
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Наум писал(а): Последнее видео прям реклама голимая , за 16 минут ролика он раз сорок сказал: " джилли атлас".
Дилер пытается продажи поднять :) Ибо по продажам за май Джили по всей РФ аж 215 штук продал :D
Согласно опубликованным данным агентством 'Автостат', в мае продажи авто китайских компаний составили 3 026 единиц, что на 17% больше.
Лидером по объёмам продаж в прошлом месяце стала марка Lifan, доля которой составила 44%. Моделей этой марки было реализовано в количестве 1 327 штук, что на 4% больше.
На втором месте с существенным отставанием от лидера оказался производитель Chery, который в России реализовал 525 авто, что на 1% больше.
Третий результат показал бренд Haval (286 ед.; +65%). Четвертое и пятое место в рейтинге оказалось за Geely (215 ед.; +4%) и Zotye (296 ед., +73%).
Далее в рейтинге оказались:
FAW (159 ед.; рост в 3,8 раза);
Changan (141 ед.; +6%);
DFM (93 ед.; рост в 3 раза);
Foton (46 ед.; +31%),
HTM (16 ед.; +45%) и
Brilliance (12 ед.; -43%),
Аватара пользователя
Наум
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Смоленская область

Сообщение Наум » .

Джили по всей РФ аж 215 штук продал
Ваще непонятно почему так. Всеж за "1400000 денех" нафарширован атлас хорошо. Да и гарантия.
Оцинкованный кузов -10 лет гарантии.
На трансмиссию и двигатель - 5 лет гарантии.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.
Henri
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 03:04

Сообщение Henri » .

Изначально написано azlk77:
Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.

Какая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Henri:

Какая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.

да там моторы дохлые.... вот если завод построят....
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

все тестеры, даже проплаченные(а проплачены все, чуть более чем полностью), отмечают что даже на 2.4 этот атлас не едет.
то есть вообще.
не говоря уже о том что китаец - это непродавайка.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Yep писал(а): непродавайка
Расскажи это владельцам многочисленных Тигг. Лучше ездить на китайце, чем на нашем говне, под названием кросс, с обвесом. Кроме названия, от кросса там нет ничего. Эти идиоты догадались ещё и седан такой выперднуть! Решили мерен с бэхой и хондой переплюнуть. Те хэтчи под ждыпы заделали, а эти седан. Но разница то в том, что там ждыпы настоящие, а у нас-как раньше я, под стойки подкладки корячил задние, на девятине и, пластмасски на двери лепил дешманско-кооперативные, под названием VORON GLASS😁😁😁, модныя жутка, в окрестностях 5-й и 6-й Кожуховской, среди пацанофф!
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максуд-Оглы писал(а): Расскажи это влалельуюцам многочисленных Тигг.
Много вы новых Тигг видите? Дилеры машины 17-го года распродать не могут http://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str1/
И полноприводных их тоже нет.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Максуд-Оглы писал(а): кросс, с
то что кросс не стоит запрашиваемых денег - это однозначно.
но из этого не следует, что китаец лучше, особенно по гарантии и наличию запчастей.
кроме того на атлас вкрячили 18-дюймовые колёса, что само по себе не подарок.
а цены на форды по ссылке данной выше, уничтожают китайца чуть более чем полностью
https://auto.ru/moskva/cars/ve...rt=alphabet-asc
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Эко спорт рассматривал жене. Цена дороже в итоге. Не стоит верить сайтам. Сама тачка маленькая, база то фиестовская?! Своих денег не стоит.
Старых Тигг полно. Вторичка есть. У тестя, 2010го года. Запчасти везде и всюду. Цены копеечные.
Истина где то рядом...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Максуд-Оглы писал(а): Старых Тигг полно. Вторичка есть
да насрать - бэушного китайца я даже никогда не рассматривал, я пока не дожил до маразма.
я купил весту в минималке за 560 с кондеем БЕЗ ДОПОВ, с подарками ковриков и всякой мелочи - этих денег она стоит.
но ни в коем случае не дороже
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Товарищ брал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максуд-Оглы писал(а): Товарищ юрал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
Да! Да! ДА! Бэушный китаец лучше нового корейца. А двигатель прямо с мицубиси вытащили что бы в него воткнуть.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Именно с митсубиши и вытащили. Матчасть учите,прежде, чем вякать. Потом уже свои стали ставить и то, Acteco, им австрияки ваяли.
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Ну зачем так страдать то? Чем надрачивать на китайцев продайте свои Пежо да купите себе. А то прям извёлся человек весь.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Вы глупый, что ли?.. Тут дискуссия, не взирая на то, у кого что. Объективная реальность в том, что китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом. Кстати, мои ПЭЖО, тоже делались френчами, изначально, по китайскому ТЗ.
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вы тут зато самый умный. Себе Пежо купили, а другим заливаете про распрекрасный китайцев. Вот купите себе этот Атлас, потом уже объективно как владелец расскажите. А то вы всё про древние Чери и Грейт Воллы, а выводы про новый Атлас который в глаза не видели.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Видел и даже ездил на нём.-)) Искатаю пыжы , может и куплю.
Истина где то рядом...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Максуд-Оглы писал(а): китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом
ну, качество у атласа вполне-вполне, но на конкурентоспособности это отражается не особо.
китайцам предстоит пройти путь корейцев, и преодолеть ... даже лень рассказыать что
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
Истина где то рядом...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Максуд-Оглы писал(а): А такой ли он длинный, этот путь?!
джили атлас мне нравится. мне цена не нравится. заплатив эту цену, при продаже потеряешь БОЛЬШЕ, чем при продаже аналогичного корейца.
разница в цене, это как раз тот путь, который прошли корейцы, и который только предстоит пройти китайцам.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максуд-Оглы писал(а): Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
Дорогу осилит идущий. А китайцы стоят на месте. Сам предрекал не так давно что они у нас скоро подвинут и корейцев и бюджетных европейцев. И чего? А ничего. Вместо того чтобы локализовывать производство популярных бюджетных моделей, развивать диллерскую и сервисную сеть они зачем то полезли в более дорогие сигменты и задрали цены. А чахорда с модельным рядом который у них меняется чуть ли не каждый месяц. Посему надо быть сильно альтернативно одаренным что бы покупать их за такие деньги.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Завод строится...
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максуд-Оглы писал(а): Завод строится...
Хавал под Тулой? Вот честно не совсем понимаю зачем. Массово выпускать бюджетные модели они не планируют. И с локализацией Хавал в цене вряд ли сильно упадёт. Посему и спрос на него вряд ли сильно увеличится. Зачем тогда огород городить непонятно. А нужны конкуренты Логану, Солярису, Рио, Дастеру, Грете. Вспомните как Хондай подвинул Логан Солярисом и Дастер Гретой. Причем они должны предлагать больше автомобиля за те же деньги или с большим количеством плюшек. Тогда народ потянется. А так у них те же невнятные перспективы. Я давал ссылку где Джили за апрель по РФ всего 218 машин продало. Смех да и только.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

статейку нашел про завод:
Сергей Арбузов: Продажи у Haval в прошлом году прекрасные, рост большой, однако пока Haval в России - это марка одной модели: в 2017 году на H6 пришлось 72%. Как мы знаем, в Китае у Н6 сейчас идёт смена поколений, причем идёт не безболезненно, поскольку речи о прямом замещении старого поколения новым нет: там, где кончается цена модели старого поколения, начинается цена модели нового поколения - граница находится на отметке примерно в 18 тысяч долларов. Через некоторое время старую версию снимут с продаж. Очевидно, Н6 потеряет несколько позиций, однако там это большой проблемы не создаст, поскольку уже года три H6 - это самая продаваемая модель всего китайского рынка. А что будет у нас? Если проводить аналогию с ситуацией в Китае и ориентироваться на ту цену, которую в России назначили на H6 Coupe, получится, что базовая цена на новый Н6 составит 1,4-1,5 миллиона рублей минимум.
Михаил Роткин: Ну, во-первых, у нас увеличиваются объёмы продаж других моделей, вот у Н9 растут перспективы:
С.А.: Если вы - о запуске дизельной версии, которую начали отгружать дилерам с ноября 2017 года, мне кажется, она себя пока не оправдывает - она продается в тех же количествах, что и бензиновая. Вроде бы и объём удвоился, но абсолютные цифры всё равно невелики - в декабре продано только 39 экземпляров Н9.
На фото: Haval H9 '2015-н.в.На фото: Haval H9 '2015-н.в.
М.Р.: Я уверен, что дизельная версия себя ещё проявит. Что касается цен, тут вы не угадали. Мы с ценами играть не собираемся. Ценообразование и всё, что с ним связано - это достаточно чувствительная область.
С.А.: Да, но в любом случае на новую Н6 в Китае выше отгрузочные цены, и закупать новую вы будете по более высоким ценам. Поэтому вы либо будете вынуждены всё же поднять цены на новую Н6, либо уповать на завод в Тульской области, вы же неоднократно говорили, что с запуском российской сборки цены могут даже упасть.
М.Р.: Да, и подтверждаю это, мы очень рассчитываем на местное производство. Более того, я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже.
С.А.: Вы разрешите дилерам импортировать новый Н6 с тем, чтобы прощупать рынок, реакцию потребителя?
М.Р.: Нет. Новый Н6, который мы будем продавать в России, пойдет уже с российского завода.
На фото: Haval H6 C '2017-н.в.На фото: Haval H6 C '2017-н.в.
С.А.: Тогда ближе к заводу. В этом году строительство корпусов должно быть закончено, подведены и подключены коммуникации, а строительство жилых домов для персонала, как я слышал, завершили ещё в прошлом году.
М.Р.: Совершенно верно, более того, ещё в октябре-ноябре 2017 года туда пришёл первый состав с оборудованием из Китая - пуско-наладочные работы должны начать в этом году. У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по 'приладочному' циклу.
С.А.: Про штамповку: будете сразу штамповать или поначалу завозить из Китая?
М.Р.: Сразу, но, конечно, не всю номенклатуру - будем осваивать постепенно, однако своя штамповка заработает сразу, это я вам точно говорю. До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным.
С.А.: Вернёмся к модельному ряду: почему не получилось с Н8?
М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию - по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.
На фото: Haval H8 '2013-н.в.На фото: Haval H8 '2013-н.в.
С.А.: А что случилось с Н2 на ручной коробке? За весь год продан только один экземпляр. Будет эта версия?
М.Р.: Нет-нет, всё в порядке, они доступны к заказу, вот мы сейчас везём партию. Просто так сложилось, что в этом сегменте на кроссоверах покупатель хочет автомат и передний привод. А потом, мотор у нас там стоит турбированный, тяга уже на низах очень большая, и тут даже опытному водителю нужен навык, поэтому берут автоматы, тем более, что настроены они превосходно.
На фото: Haval H2 '2016-н.в.На фото: Haval H2 '2016-н.в.
С.А.: Да, хорошие автоматы. А почему Н6 Coupe пошла так вяло - из-за высокой цены? В ноябре - 6 машин, в декабре - 4:
М.Р.: А давайте вспомним, что мы прошлый год мы начинали с шестью дилерами. С июля прибавилось ещё пять, и под конец года - ещё шесть. Эти последние шесть - они уже влияния на продажи не оказали. По Н6 Coupe мы эти продажи сильно увеличим - будет 30 машин в месяц и даже больше. Не забудьте, что мы Н6 Coupe вообще не рекламировали - это всё публикации в прессе, а если качественную рекламу сделать:
С.А.: Кстати, новый Н6 в Китае рекламирует знаменитый тамошний актёр Сунь Хунлей - по амплуа и возрасту примерно как наш Машков. У него огромный контракт - а в российской рекламе вы будете привлекать медийные лица?
М.Р.: Мы не смотрим на китайскую рекламу, актёр Хунлей нам точно не нужен, что касается русских актёров - пока не скажу, мы работаем над стратегией.

Статьи
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!
Сергей Арбузов: Сейчас в европейской прессе активно обсуждается вопрос о скором уходе со своего поста Карлоса Гона, президента альянса Renault-Nissan. По понятным причинам одним из его наиболее вероятных преемников...
20450122.01.2018
С.А.: Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами, причём можно было не платить первые 60 дней, да и потом ещё чуть ли не год - правда, уже под проценты. Сейчас изменились условия?
М.Р.: По количеству автовозов - всё так и есть, а вот в долг машины больше не даём - только по предоплате, мы по такой схеме работаем уже весь 2017 год. Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не 'перехватить' и 'обернуться'. Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в 'китайской деревне', куда человек пришёл, не зная, что ему купить - то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за 'Хавейлом'.
С.А.: Когда 'Хавейл' открывался в России, вы говорили, что 'с такими ценами мы генерируем убытки'. Что сейчас с убытками?
М.Р.: Из минуса нас вытащил рубль. Когда за доллар давали 70 рублей, мы были в минусе, сейчас, при 56 рублях за доллар - в плюсе. Это для нас важно, потому что с Китаем мы рассчитываемся долларами, а машины продаём в рублях. Кстати, обратите внимание, что в этом году мы не трогали наши цены - какие были в прошлом году, такие и остались, хотя многие их уже подняли.
С.А.: В Китае уже почти два года идёт процесс разделения модификаций каждой модели на исполнения с 'красным' шильдиком - это 'семейная' группа, и 'синим' - для 'молодёжи', а у некоторых моделей есть ещё и спортивное исполнение, маркируемое буквой 'S'. 'Красное' и 'синее' исполнение каждой модели отличаются дизайном передней части, причем так сильно, что что можно подумать, будто это разные машины, и комплектациями - есть даже отличия по линейке силовых агрегатов. Планируется ли у нас сделать то же самое? Ведь сертифицировать эти исполнения отдельно не нужно, а продажи это увеличит, как мне кажется.
М.Р.: Тут пока история такая: штаб-квартира решила продвигать на внешних рынках (а это не только Россия, но, к примеру, и Австралия) только версии с 'красными шильдиками', других у нас пока не предвидится, хотя, уверен, что, будь такое деление и в России, это увеличило бы интерес к марке. 'Спортивные' ответвления мы пока тоже не рассматриваем.
На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.
С.А.: На какой стадии переговоры с Крокусом об участии Haval в Московском автосалоне этого года? Решение вроде бы принято положительное.
М.Р.: Обсуждения на финальной стадии, и можно сказать уверенно, что да, мы участвуем, хотя цены там по-прежнему высоковатые - но что делать, платят все производители одинаково:
С.А.: Будет ли на стендах одна из моделей бренда Wey как демонстрационная модель? Ведь вряд ли этот люксовый бренд рассматривается для запуска в Россию?
М.Р.: А почему вы думаете, что не рассматривается? Я вам более того скажу, при случае мы не будем создавать под бренд Wey отдельную дилерскую сеть в РФ - выйдем с предложениями к тем дилерам, с которыми работаем по марке Haval. Что касается присутствия машин на стенде - это прерогатива нашей штаб-квартиры, наш голос здесь - рекомендательный. Однако, вспомните, во Франкфурте в прошлом году у Wey был стенд:

Статьи
'Мы не позиционируем Haval как премиальный бренд': интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО 'Хавейл Мотор Рус'
К: Как развиваются продажи марки в 2016 году, каковы итоги по первому кварталу? М.Р.: В этом году первую партию автомобилей мы распродали за один месяц. На сегодняшний день мы ожидаем прихода на склад...
79882227.04.2016
С.А.: Да, я помню его очень хорошо, но, как выяснилось, это была 'артподготовка', ведь вот только на прошлой неделе Great Wall открыл под Веной научно-исследовательский центр. В основном там будут заниматься только 'зелёными' технологиями, однако, очевидно, что начнётся планомерное проникновение Great Wall в Европу, и не важно, с каким брендом - Haval, Wey или ORA. Это я к чему: если в Москве мы всё же увидим Wey, значит
https://www.kolesa.ru/article/...het-byt-i-nizhe
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей