Неспешно подыскиваю семейный автомобиль. Посоветуйте

Автомобили и другие средства транспортировки

Сообщение 02 июл 2018, 14:40.

КамерадеВе писал(а):мне нужна маневренная компактная машина, способная маневрировать на узких улочках

тогда требование 7 человек + багаж надо снять. ну или откорректировать до складывания людей штабелем.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27468
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.


Сообщение 05 июл 2018, 13:01

Я за Кадди. Ездил на нем 2 года, был грузопассажирский вариант. Много места для 5 взрослых пассажиров плюс огромный багажник (угловой диван возил не разбирая и ещё 1 пассажир сзади умещался при этом). Сейчас шурин на нем ездит - очень доволен. Довольно надёжен, восьмиклапанный движок 102 силы, рессорная подвеска сзади. Разгоняется медленно, комфортная скорость до 140. Расход больше, чем на легковушках, из-за большой площади лобового стекла. И их практически не угоняют - это тоже плюс. Да, и если нужно, то есть удлинённая версия. В общем, за исключением динамики у меня о Кадди только хорошие воспоминания.
Колянвал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
24 янв 2012, 19:05.

Сообщение 11 июл 2018, 23:47

Доброго времени.
Решая такую необходимость пробовал вариант 7мест без багажника,с боксом на крыше - Опель Зафира Б. Для 5 человек удобно, багажник большой,но для 6/7-на задние сиденья залезать не удобно, багажника сразу нет, остаётся бокс на крышу. Решил вопрос покупкой хундай н-1,для меня и семьи в самый раз- 8мест+багажник. Задний привод зимой поначалу напрягал,пока не поставил самоблокирующий редуктор. Бензин-зимой по городу 16л,летом 14,по трассе 13.
Выше правильно написали-полноценных 7мест с багажником только в микроавтобусе,Зафира/Орландо/Кашкай+2 и иже с ними~компактвэны, последний ряд на всякий случай,для крайней необходимости. Всё написанное ИМХО,не претендующее на истину.
------------------
С уважением,Максим.
maksyara1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
13 ноя 2008, 18:20.

Сообщение 12 июл 2018, 17:09

не одному же мне подобная необходимость на голову свалилась, значит кто-то когда то уже её решал.
Интересно было узнать, как её решали...


В феврале продал свой крайслер грандвояджер.
мест пассажирских было 6 (+1 - водитель).
В салоне перевозил трубы длиной 4 метра.
Пришлось вытащить ящик из-под места переднего пассажира и положить трубы по диагонали.
Обычно жена ехала на переднем месте пассажира, а у каждой из двух дочек - собственный ряд. Там на переднем ряду 1+1, второй ряд 2 места и третий ряд 3 места.
машина старая, 95 года, но на двигатель (бензиновый 3.3литра) не жаловался. Автомат - тоже вел себя прилично.
так как это была вторая машина - то на крайслере обычно выезжал в дальнюю дорогу.
На трассе - 12 литров. В городе мог и 20 сожрать.
Если на трассе тошнить 90 км/час, то можно и 10 литров выдавить.
Но 90 ехать трудно, комфортно - где-то 120-130.
А можно и 140 ехать. Тогда где-то 14 литров на сотку выйдет.
Бензин можно было покупать самый дешевый, но я обычно заправлялся на нормальных заправках.
КОгда покупал - хотел поставить газ, но так и не поставил.

Изображение
sk0ndr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14468
Зарегистрирован:
21 мар 2008, 09:43.

Сообщение 12 июл 2018, 18:55

Изначально написано КамерадеВе:
[B]
Мне не нужен "сарай", мне нужна маневренная компактная машина, способная маневрировать на узких улочках и дорогах и создавать минимум помех другим.

Тогда Дукато/Транзит/Транспортер короткий, с низкой крышей
Коммерческий дизель, которого до проблемного состояния - на 350-400к хватает. Товарищ ездит на Дукато в качестве второй машины. В машину легко помещаются 4/5 человек при двух рядах сидений и 7 при трёх. Рулевой не в счёт. На переднем сиденье двое, на среднем двое, на заднем трое. Переднее среднее сиденье или среднее в пассажирском салоне - складываются в столик. Любое сиденье или все сразу - из пассажирского салона можно вынуть и оставить в гараже. В машине два кондиционера, две печки и автономка. Люка нет, коробка механическая. Можно таскать прицеп с автомобилем. По динамике и маневренности - одиночная машина с полутонной разных стройматериалов. Легко держится в потоке и уверенно едет на извилистых и узких подмосковных дорогах. Об'ездили на Дукато чуть не весь Истринский район. Ездили в Бежецк и в Мурманск и в Кадом и в Малоярославец - машина весьма бодрая. Правда, за рулём бывший раллист, но это уже детали. Позволяющие раскрыть и микрик в том числе. К слову сказать, база и габаритные размеры. Мало отличаются от той же Кэмри.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 4320
Зарегистрирован:
24 окт 2004, 14:29
Откуда: СССР

Пред.

Вернуться в Транспортный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

x

x