Пластиковый Локер vs жидкий что лучше?
Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.
А чо это за шняга такая? Навроди новомодной съёмной тонировки, что ли??AlexKa писал(а): Пластиковый Локер
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Так сейчас называется подкрылки.А чо это за шняга такая?
Вот только жидкие не встречал, знаю тряпчатые (не жесткий пластик а на сукно похожий) в моде, шум снижают неплохо.
Лексус в качестве аксессуара предлагает...
Локером давным давно называется пластиковый подкрылок. Крепится сие изделие внутрь колесной арки. На нашепром/, как правило, на саморезы. Что на мой взгляд не есть хорошо. Жидкий локер представляет собой напыление резинообразной массы в несколько слоёв. Так я уразумел из Интернета. Что там ставят на лексусы я не в курсе, ибо на Лексус у меня нема грОшей.
Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку .... дебилизм прошлого века))
Пластиковые подкрылки обеспечивают дополнительную звукоизоляции колесных арок. Для многих машин очень актуально.ALEX55555 писал(а): Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку .... дебил
Ерунда полная.
Про жидкие тоже пишут, мол дополнительная шумка получается. Но с этой стороны они мне мало интересны, интересна антикоррозийная эффективность и прочность /долговечность покрытия.
это зашибись !на саморезы
смотрю я на изделия "известных отечественных производителей" и ржаветь они начинают как раз вблизи этих саморезов..
битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)
Вас понял! Интересный вариант...
Ну не саморезами же кузов дырявить,подумайте сами.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е...ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки...
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки...
Истина где то рядом...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Максуд-Оглы:
Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е...ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки...
Про китайца не верю.
Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать. А гонялся в хвост и гриву в том числе по лесам. Тож кстати пять лет владел.Антикор не делал. Но номеи рамы коррозия подъела. Причем из за пластикивого подкрылка.
Изначально написано AlexKa:
Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.
Жидкие подкрылки-это если говорить по русски антигравий. Может быть откровенно говняным, из балончика Body, может быть хорошим двухкомпонентным. В любом варианте уступает пластиковым локерам и при этом дороже.
Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.
С пластиковых подкрылков легче отпинать снег и грязь чтобы она потом не плюхалась в гараже.
Так и сейчас называется. Это там, у них, бордюры и подобная хренота.AlexKa писал(а): Локером давным давно называется пластиковый подкрылок.
Я б поставил пластиковые (благо на известный автомобиль их можно найти хорошо подходящие по форме), но вот их крепление это серьёзный минус...
У мну низ залит в одной известной конторе Ваксойлом (типа пластичного битума), плановый ежегодный осмотр с мойкой и подкраска местами. Но от большого говна наверняка будет обдираться заметно.
Если эти "жидкие локеры" полимеризуются в достаточно жёсткую конструкцию, то соответственно могут потрескаться и что там потом будет под ними хз.
Т.е. однозначного решения кмк нет.
Гранта 2015 год, жидкий антигравий сразу при покупке. За три года все норм, не отваливается.
На предыдущей машине (2110) стояли пластиковые подкрылки, 10 лет эксплуатации. Косяка два - ржавчина вокруг саморезов и песок, забившийся между пластиком и кузовом по внешним стыкам. Песок отшлифовал ЛКП до металла местами.
На предыдущей машине (2110) стояли пластиковые подкрылки, 10 лет эксплуатации. Косяка два - ржавчина вокруг саморезов и песок, забившийся между пластиком и кузовом по внешним стыкам. Песок отшлифовал ЛКП до металла местами.
Спасибо за информацию!
На ФФ2 сработало.ALEX55555 писал(а): Ерунда полная.
На битумной мастике со временем образуются микротрещины в которые проникает влага и способствует коррозии. Владел машиной обработанной по такой схеме. Сначала слой мовиля. Потом через сутки слой мовиль+битумная мастика, а ещё через сутки одной битумкой. И это покрытие хозяин раз в год перед зимой ещё мовилем проходил. На пятнадцатом году жизни авто было как будто только что с конвейера. А это между прочим был 41-й Москвич.Aviator31 писал(а): битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)
Плюсую. Правда тоже саморезы смущают. Как вариант брать как минимум оцинкованные и мазать пожирнее мовилем.ffgtrk писал(а): Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.
Вижу периодически китайцев в таком отвратительном состоянии, что даже 41-й Москвич рядом с ним оцинкованным покажется. Надо будет как нибудь на телефон нащёлкать.AlexKa писал(а): Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать.
Ну китайцы они тоже разные. По качеству изготовления.
Вообщем для себя решил что буду ставить пластиковые. Машина будет ездить и по грязи. Меньше будет в арки набиваться.
Вообщем для себя решил что буду ставить пластиковые. Машина будет ездить и по грязи. Меньше будет в арки набиваться.
Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить.
Не хорошо, а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Иначе шума будет больше, чем без них..azlk77 писал(а): Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить
т.н. "жидкий локер" уже на третьей машине - жалоб никаких нет
залил - забыл, арки целые, без ржавчины, проблем никаких.
пластиковые - зачастую под них и грязь забьется до метала протрет, некоторые умники, как тут сказали - их на саморезы крепят (ума палата видимо ), вокруг них и ржавеет. неговоря о том что они и отвалится могут некстати
залил - забыл, арки целые, без ржавчины, проблем никаких.
пластиковые - зачастую под них и грязь забьется до метала протрет, некоторые умники, как тут сказали - их на саморезы крепят (ума палата видимо ), вокруг них и ржавеет. неговоря о том что они и отвалится могут некстати
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей