дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.а техрегламент придумали дебилы
Тем более такой повод - снятие радиатора.
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.а техрегламент придумали дебилы
Изначально написано sk0ndr:
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.
Изначально написано SDR:
не просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово
Изначально написано sk0ndr:
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.
это правильно, что с осторожностью. современные радиаторы сделаны из фольги практически.sk0ndr писал(а): Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
При всём при этом они достаточно прочные, и если их не повредить механически то течь начинают не раньше чем через 10 лет и то в соединении и за усыхания резинового уплотнителя.современные радиаторы сделаны из фольги практически
Если перестанет холодить понаблюдай за муфтойПока холодит.
Я не спец в кондеях. Потащу в сервис именно по кондеям. Вчера заходил, в Евроавто есть подобные услуги. Но пока даже проверить времени не было, езжу не на свой машине.понаблюдай за муфтой
полная хрень от Мастера . ищите другой сервис. 600 и 510 работать будет одинаково. цепляйте коллектор и по давлению смотрите в момент косяка.sk0ndr писал(а): Нашёл мастера. Тот долго водил жалом вокруг кондея, и для начала его заправил. Скачал из него 510 грамм фреона, сделал вакуумирование, результат которого меня удивил-вакуум не держался от слова совсем.
Но 510 грамм фреона таки скачалось.
Заправил снова 600грамм фреона и предложил покатаццо некоторое время. Фреон был с красителем, видным в УФ свете. Бум искать утечку.
Удивил результат ваккумирования потому, что при таких утечках фреону не должно было остаться совсем, а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
Пока кондей работает.
Спасибо. Я что-то это и подозревал. Ибо недостаточно купить аппарат в шиномонтаж, что б все сразу стали экспертами по кондиционерам.полная хрень от Мастера . ищите другой сервис.
И что там можно увидеть? Перестал холодить = перестал работать компрессор. Давление стало одинаковым.по давлению смотрите в момент косяка
Кондей снова помер.Пока кондей работает.
99% что не найдут утечкуа тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
вы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотненийКак выглядит плохой контакт в катушке муфты и восстановление контакта.
Не буду. Буду искать, но не утечку. За пару лет (а реально - больше) утечка в 90 грамм - это ничто.99% что не найдут утечку
и будешь кататься регулярно подзаправляясь
Изначально написано SDR:
вы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотнений
по деньгам в среднем 10тыс
Изначально написано sk0ndr:
Помпу сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
не. Я ценю, что вы внимательно отслеживаете все мои посты, но в данном случае это лишнее.Помпа работает вполсилы.
Двигатель перегревается.
Кондиционер не справляется.
Изначально написано sk0ndr:
Кондей поломался в моем личном фокусе, а помпу и ремень я менял на служебном фокусе.
С тем служебным фокусом вообще смешно было. Ремень отходил ровно 160 килокилометров. Масло не меняли с 120 тысяч до тех же 160 тысячи.Помпу меняют на каждый второй раз замены ремня.
По пробегу примерно через 80-90 тысяч км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей