Что с кондеем может быть?

Автомобили и другие средства транспортировки
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

а техрегламент придумали дебилы
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано sk0ndr:

дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.

с тобой и так уже все ясно
а потом люди пишут в сети как их сервис наебал
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

не просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке

Вы недавно с пеной у рта доказывали, что техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово, а настоящие пацаны меняют масло на то, которое рекомендует познавший дзен продавец в авточепке.
Через промежуток, который советуют слесаря 99лвл на СТО.
А теперь в прыжке переоделись.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Да ничего не будет антифризу... но я поменял :)
Но у меня халявный
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано sk0ndr:

Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.

Да я-то не спорю. Я вообще считаю, что в идеале делать всё, что производитель говорит.
Только не за свой счет весьма желательно. :)
Это SDR у нас особо одаренный. Масло из левого чепка и замена исключительно по рекомендации знакомого слесаря, а вот антифриз ровно в срок. :)
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

съездил сегодня к мастерам. Они жалами поповодили вокруг радиатора, и вынесли вердикт: промывать со снятием пока рано. Засранность присутствует, не без этого, но посоветовали просто промыть керхером. Если не поможет - то к диагносту по кондеям. А вот если он скажет, что таки радиатор - то промоют. Что б меня в лишние расходы не вводить.
Антифриз прозрачный, скорее всего и система охлаждения чистая.
Денег не взяли.
Промыл керхером на автомойке.
Пока холодит. Близко к радиатору распылитель не подносил, не ближе метра к бамперу. Пены туда не пожалел.
Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
Завтра покатаюсь, проверю.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

sk0ndr писал(а): Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
это правильно, что с осторожностью. современные радиаторы сделаны из фольги практически.
у меня радиатор тупо перетерся какимто плассмассовым элементом защиты...
когда новый покупал - подивился весу, он практически невесомый! но правда стоит копейки
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

современные радиаторы сделаны из фольги практически
При всём при этом они достаточно прочные, и если их не повредить механически то течь начинают не раньше чем через 10 лет и то в соединении и за усыхания резинового уплотнителя.
Пока холодит.
Если перестанет холодить понаблюдай за муфтой
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

понаблюдай за муфтой
Я не спец в кондеях. Потащу в сервис именно по кондеям. Вчера заходил, в Евроавто есть подобные услуги. Но пока даже проверить времени не было, езжу не на свой машине.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Проверил кондей. Опять то потухнет то погаснет.
Первые минут 10-20 работает нормально, но потом воздух идет теплый.
Наверно нужно снимать шаёбочку.
буду искать мастера, ибо сам не решусь.
igby
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:57

Сообщение igby » .

Как выглядит плохой контакт в катушке муфты и восстановление контакта.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Все ж буду искать мастера. Паять умею, но лезть в потроха машины нет никакого желания.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Нашёл мастера. Тот долго водил жалом вокруг кондея, и для начала его заправил. Скачал из него 510 грамм фреона, сделал вакуумирование, результат которого меня удивил-вакуум не держался от слова совсем.
Но 510 грамм фреона таки скачалось.
Заправил снова 600грамм фреона и предложил покатаццо некоторое время. Фреон был с красителем, видным в УФ свете. Бум искать утечку.
Удивил результат ваккумирования потому, что при таких утечках фреону не должно было остаться совсем, а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.

Пока кондей работает.
maks250
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 18:28

Сообщение maks250 » .

sk0ndr писал(а): Нашёл мастера. Тот долго водил жалом вокруг кондея, и для начала его заправил. Скачал из него 510 грамм фреона, сделал вакуумирование, результат которого меня удивил-вакуум не держался от слова совсем.
Но 510 грамм фреона таки скачалось.
Заправил снова 600грамм фреона и предложил покатаццо некоторое время. Фреон был с красителем, видным в УФ свете. Бум искать утечку.
Удивил результат ваккумирования потому, что при таких утечках фреону не должно было остаться совсем, а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.

Пока кондей работает.
полная хрень от Мастера . ищите другой сервис. 600 и 510 работать будет одинаково. цепляйте коллектор и по давлению смотрите в момент косяка.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

полная хрень от Мастера . ищите другой сервис.
Спасибо. Я что-то это и подозревал. Ибо недостаточно купить аппарат в шиномонтаж, что б все сразу стали экспертами по кондиционерам.
Valery22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:03

Сообщение Valery22 » .

по давлению смотрите в момент косяка
И что там можно увидеть? Перестал холодить = перестал работать компрессор. Давление стало одинаковым.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Пока кондей работает.
Кондей снова помер.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
99% что не найдут утечку
и будешь кататься регулярно подзаправляясь
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Как выглядит плохой контакт в катушке муфты и восстановление контакта.
вы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотнений
по деньгам в среднем 10тыс
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

99% что не найдут утечку
и будешь кататься регулярно подзаправляясь
Не буду. Буду искать, но не утечку. За пару лет (а реально - больше) утечка в 90 грамм - это ничто.
дело не в утечке.
Либо датчик давления барахлит, либо - контакт в муфте.
На датчики давления (их два, по низкому и по высокому давлению) - - приходят по 4 провода. Найду те из 4 которые должны быть замкнуты (или разомкнуты для работы) и буду замыкать их вручную. Так и найду, которые барахлят.
Либо реле в блоке управления.
Летом времени много, нужно найти провода, которые идут на муфту, вывести себе лампочку в салон - что б горела, когда приходят 12 вольт.
igby
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:57

Сообщение igby » .

Изначально написано SDR:

вы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотнений
по деньгам в среднем 10тыс

У компрессора, в большинстве случаев, можно открутить крепление и вывесить и пофиксить не трогая трубки, снять муфту и отремонтировать.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Есть у кого-нить нормальные мастера, которые способны сделать ремонт кондицинера
igby
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:57

Сообщение igby » .

Евроавто на Кондратьевском, сделаешь диагностику и будет понятно, что с кондеем.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Спасибо
ФЭД
Поручик
Поручик
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00

Сообщение ФЭД » .

Изначально написано sk0ndr:

Помпу сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.

ИМХО. Вот и причина.
Помпа работает вполсилы.
Двигатель перегревается.
Кондиционер не справляется.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Помпа работает вполсилы.
Двигатель перегревается.
Кондиционер не справляется.
не. Я ценю, что вы внимательно отслеживаете все мои посты, но в данном случае это лишнее.
Дело в том, что у меня тогда было две машины -и оба фокуса 2009 года выпуска. Один мой личный, другой служебный.
Кондей поломался в моем личном фокусе, а помпу и ремень я менял на служебном фокусе.
Теперь у меня служебный фокус отняли, и дали Тииду 11 года. Чуть поновей, но автомат. Фокус мне нравился больше. :)
ФЭД
Поручик
Поручик
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00

Сообщение ФЭД » .

Изначально написано sk0ndr:

Кондей поломался в моем личном фокусе, а помпу и ремень я менял на служебном фокусе.

:)
Помпу меняют на каждый второй раз замены ремня.
По пробегу примерно через 80-90 тысяч км.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19528
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Помпу меняют на каждый второй раз замены ремня.
По пробегу примерно через 80-90 тысяч км.
С тем служебным фокусом вообще смешно было. Ремень отходил ровно 160 килокилометров. Масло не меняли с 120 тысяч до тех же 160 тысячи.
Но его уже продали, авто дилер забрал в счет оплаты новых машин.
igby
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:57

Сообщение igby » .

На Фокусе можно снять муфту без демонтажа компрессора: https://www.drive2.ru/l/7186719/
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость