Прицепы обсуждали?
тележку хочу купить, кто пользует и изучал какие есть мнения?
обычный, легковой, 750 кг, без категории.
обычный, легковой, 750 кг, без категории.
Бери новый, ступицу бери с мощным подшипником. Прицепы не дешевеют, так что выгодать ничего не получится. 40-50 тыс.р. Или без доков и хлам.
А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?
Что нить проясняется?
Что нить проясняется?
А что с фаркопами? Какие проблемы были? Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.Лонжерон писал(а): А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?
Так шухер был с Технадзором.Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.
Целаяч тема тут была, в ТВ.
Дурят они, никакой переделки нету, пусть не свистят. В штатные отверстия болты вкручиваются.Лонжерон писал(а): Так шухер был с Технадзором.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.
Это без сомнения.Дурят они
Да, но это влечёт изменение габаритов авто.В штатные отверстия болты вкручиваются
Значит переделка.
У меня высунутая рука влечет изменение габаритов авто. Или открытая дверь. Что, теперь двери не открывать?Лонжерон писал(а): Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Ну не надо демагогии. Вы ж с открытыми дверями не ездите? Высунутая рука не входит в конструкцию авто.Что, теперь двери не открывать?
Тем более со мной спорить бесполезно.
Я и сам в ахуе был.
Надо просто понять, что там с техрегламентом. Будутменять, или нет.
Пишут что если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку. Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.
Ну дай Бог.Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.
Типа гайцы полезут смотреть?если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку
Хотя я не знаю никого, кто бы попал.
Хрен его знает, машина была изначально без фаркопа, фаркоп был куплен потом на разборке от аналогичной машины и был прикручен к штатным отверстиям в раме.
Гайцы, сколько не останавливали - внимания на него никакого не обращали.
Гайцы, сколько не останавливали - внимания на него никакого не обращали.
Если фаркоп вообще предусмотрен заводом и установлен в штатное место и сам фаркоп не самопальный то проблем нет. Можно ещё и сертификат на всякий случай в бардачок кинуть.
Где б взять его еще... Сей фаркоп приехал с Англии через Белоруссию.
Да нафик, никто и не докапывается к ним, если конечно не из лома сварен.Сорокдва писал(а): Где б взять его еще...
12 лет езжу с самодельным фаркопом. Притом явно видно что самодельным.
Никто никогда про него не спрашивал.
Собственно и прицеп формально не мой - я его купил в свое время (в 1997году ) по доверенности. Так и не переоформил.
За эти 21 год документы на него никто никогда не проверял.
Никто никогда про него не спрашивал.
Собственно и прицеп формально не мой - я его купил в свое время (в 1997году ) по доверенности. Так и не переоформил.
За эти 21 год документы на него никто никогда не проверял.
парни, давайте правовую сторону в отдельную тему, тут все таки по тех части вопросы
Изначально написано PROTECTOR:
тележку хочу купить, кто пользует и изучал какие есть мнения?
обычный, легковой, 750 кг, без категории.
Пользовал. Широкое такое корыто, с трубой-водилом. Не помню марку. На 750кГ.
Он и сейчас ещё есть, только форкоп я на новую пока не ставил.
Какие проблемы?
при выборе глаза разбегаются.Лонжерон писал(а): Какие проблемы?
Изначально написано Лонжерон:
Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Значит переделка.
Если чтото прикручено, приязано или прилепленно- то это груз. Фаркоп не выходит за допустимые габариты при перевозке груза.
Изначально написано PROTECTOR:
при выборе глаза разбегаются.
С чего там разбегаться то. Они стали все похожи, разница в задачах и размерах. Исходя из предполагаемого груза и выбирать.
хрен там, сходи в магаз сильно удивишься.
Реально, их нынче только ленивый не делает.
ИМХО. Колесные арки должны быть снаружи, подвеска рессорная, рама и корыто оцинкованное передний и задний борта должны открываться. Брать лучше подлиньше, что бы длинномер возить. Ну и смотрите, что бы рама была прочная.
По поводу фаркопа - есть фаркопы со съемным шаром под квадрат. Если очень боитесь гаишников, снимаете шар и фаркоп перестает вылезать за габариты машины.
По поводу фаркопа - есть фаркопы со съемным шаром под квадрат. Если очень боитесь гаишников, снимаете шар и фаркоп перестает вылезать за габариты машины.
Если надо возить большой вес, то хитрецы сертифицируют прицеп именно так, а потом подкатывают вторую ось и получается категория остаётся В, а везти можно больше тонны.PROTECTOR писал(а): обычный, легковой, 750 кг, без категории.
Я в прошлом году такой покупал под катер.
Еще есть в пользовании одноосный самосвал с тентом и лебёдкой длиной 3,5м. - вожу квадрик-мотик-велики. И по работе-хозяйству тоже.
ГЛАВНОЕ!!!
В ОСАГО страховщики в пункте 2 по умолчанию ставят галочку "эксплуатация автомобиля БЕЗ прицепа"
Просите поставить в нужном месте
Физику это бесплатно. Если лизинг или другие варианты, то доплата около 1500р.
двух осные вроде совсем не удобные, говорят управляемость тугая, на ходу с ними сложно. хотя я бы купил, но дорого, а так снял 2 колеса и катай себе, надо тяжесть вести накинул их обратно и в бой.
длинномер возить опасно, расколбас случается на ура. по фаркопу мне пох т.к. у меня запаска на 5-й двери.
длинномер возить опасно, расколбас случается на ура. по фаркопу мне пох т.к. у меня запаска на 5-й двери.
пиздос, поехал смотреть в магаз трейлеры, завален на 1 бок, сквозь раму ржа проступает, где вин набит ваще все в буграх каких то, а фигли российское было все сожрет.
Тоже подумываю про прицеп - наверное аллюминиевый брать в будущем буду. Не ржавеет и легкий. Можно одному снять-поставить без напряга.
ну его сгниет и ни чего не сделать с ним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей